Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом

Серийные автомобили с самым высоким крутящим моментом- Авторынок 2017 года.

Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом

За последние десятилетия, с приходом в наш мир более эффективных суперчарджеров, а еще больших турбодвигателей и гибридных систем с высокими эксплуатационными характеристиками, убеждения граждан в том, что объему двигателя нет никакой больше другой альтернативы, начинают терять свою актуальность.  

 

Например, уже в 2017 году вы сможете приобрести для себя пассажирский автомобиль с высоким крутящим моментом, что практически будет равноценно мощности тех же самых тягачей. Интересно, не правда ли друзья..?

 

Хотя тут стоит заметить следующее, что многие из нас автомобилистов все еще особо не задумываются о крутящем моменте автотехники, как о чем-то важном и необходимом для многих автоагрегатов. Мы естественно не собираемся переубеждать в этом всех этих гражнан, хотим лишь сказать им и напомнить слова Кэрролла Шелби, которые остаются все еще актуальными по сегодняшний день, а именно, что: «... лошадиная сила продает машины, а крутящий момент выигрывает гонки». Звучит вполне актуально в сегодняшнем мире.

Ну что же господа, а теперь мы с вами перейдем к автомашинам с самым и с самым сильным крутящим моментом, которые можно будет приобрести на рынке в 2017 году. Такие автомобили предлагаются самыми различными мировыми автопроизводителями, которые знают толк, как создавать современные мощнейшие двигатели.

 

Модель 2017 Koenigsegg Regera

Победитель прошлого года снова в строю, но на этот раз он (автомобиль) попал в полноценное серийное производство. Автомобиль стал еще более мощным и с более сильным крутящим моментом, чем тот же Bugatti Chrion, который теперь довольствуется только вторым местом по рейтингу. Кстати хотим заметить, что эта Regera не похожа ни на один предшествующий авто-суперкар.

 

Просим заранее у наших читателей прощения, это не авто-суперкар и даже не гиперкар, если строго соблюдать терминологию его создателя Кристиана фон Кёнигсегга. Автомобиль  Koenigsegg Regera является настоящим плагин-гибридным мегакаром, так как его показатели значительно превышают данные в один мегаватт.

 

Если быть более точными, то можно сказать, этот шведский монстр может разгоняться до скорости 300 км в час менее чем за 10 секунд и это благодаря двойному турбонаддуву на 5.0 литровом двигателе V8, который выдает мощность в 1100 л.с. с примерно 1280 Нм максимально крутящего момента. Эти цифры не сделали бы данный автомобиль самым мощным в плане крутящего момента по сравнению с остальными машинами в 2017 году, если бы Кристиана фон Кёнигсегг не снабдил бы автомобиль тремя мощными электрическими моторами, один из которых выполняет функцию трансмиссии.

 

Кроме излишне мощного двигателя внутреннего сгорания, каждое заднее колесо на машине усилено электрическим мотором, который обеспечивает и выдает мощность в 245 л.с. с максимально крутящим моментом в 260 Нм. Третий электрический мотор установлен на коленчатом вале V8 двигателя, что дает мотору еще 218 л.с. и 300 Нм максимально крутящего момента.

 

Таким образом, общая мощность с крутящим моментом этого Regera (что переводится, как «править, управлять») достигает невероятной цифры в 1500 л.с. и неземных показателей максимально крутящего момента в 2000 Нм.

 

Модель 2017 Bugatti Chiron

Кто-то из специалистов увидел в этом Bugatti Chiron переделанный автомобиль Veyron, но они ошиблись, данная модель 2017 года аж на целый шаг опережает показатели своего предшественника, несмотря даже на тот же двигатель, на ту же трансмиссию и на детали шасси. Четыре турбокомпрессора, 8-и литровый двигатель W16 отвечают за мощность в 1500 л.с. и за 1600 Нм максимально крутящего момента поступающих на все четыре колеса этого автомобиля. Используя вариант турбокомпрессора с двумя каналами для выхлопных газов и никаких больше ожидаемых гибридных хитростей, инженерам "Bugatti" удалось выдавить из мотора на 300 л.с. и на 100 Нм крутящего момента больше, чем у той же модели Veyron.

 

По самым разным аспектам этот инженерный авто-монстр, скорее всего, останется самым мощным серийным автомобилем в мире с самым сильным крутящим моментом, который не использует электричество, чтобы выдать весь свой имеющийся потенциал на полную катушку. И при всем этом надо отметить следующее, что это чудо-юдо инженерной техники пока что не смогло сбросить с трона модель Regera.

 

Модель 2017 Pagani Huyara BC

Этот автомобиль был назван в честь Бенни Кайола (BC — это инициалы его имени), то есть в честь самого первого клиента "Pagani Automobili" и близкого друга Горацио Пагани. Данная модель Huyara BC является вторым самым мощным Итальянским дорожным автомобилем после модели Ferrari La Ferrari.

 

В отличие от Ferrari, в котором используется атмосферный двигатель V12 и электрический мотор, модель Pagani использует у себя в качестве козыря именно крутящий момент. Система твин-турбо и 6-и литровый двигатель V12 обеспечивают машине мощность в 800 л.с. и не менее 1200 Нм максимально крутящего момента передающиеся на задние колеса. 

 

Так как будет произведено всего только 20 единиц (штук) этих машин, то мы друзья стараемся расширить границы значению «серийный автомобиль». Надеемся, что никто из читателей не будет этому против. Итак, вся сила автомобиля в задних колесах и в 7-ми скоростной автоматизированной механической коробке передач. Хотя надо признать, пожалуй это не самые важные детали в машине которые имеют отношение к крутящему моменту. А самое важное в автомобиле — это его вес, равный 1218 кг.

 

Модель 2017 Bentley Mulsanne Speed

В прошлом году, претендент номер два в битве крутящих моментов автомобиль Bentley Mulsanne Speed скатился на четвертое место, и случилось это из-за появления на подиуме моделей Chiron и Pagani. Но от этого Flying B не стал менее впечатляющим и привлекательным, особенно если учитывать тот момент, что его 6,75-ти литровый твин-турбо двигатель V8 является самым старым из всех представленных в этой подборке моторов. Основаный и построеный на двигателе V8 серии Bentley L, появившегося в 1959 году, этот мотор гигант выдает мощность в 530 л.с. и 1100 Нм максимально крутящего момента.

 

Этих цифр вполне достаточно, чтобы привести в движение громадину весом в 2711 кг и заставить далее ее разгоняться от 0 до 100 км\ч за каких-то 4,9 секунды, а затем еще и усилить скорость до невероятных 305 км в час. Половина этих показателей была бы не возможна без высокого крутящего момента. «Самые быстрые грузовики»,- так называл их сам господин Бугатти,- сейчас стали еще быстрее, чем когда-либо. А этот Mulsanne Speed — еще одно доказательство его словам.

 

Модель 2018 Dodge Challenger SRT Demon

Самая мощная серийная машина в истории автомобилестрения и она не нуждается в громких словах, чтобы попасть в наш сегодняшний список. Но мы все-же расскажем вам друзья, что у нее есть, а есть у нее 6,2-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, благодаря чему мощность автомобиля увеличивается до 840 л.с., а максимальный крутящий момент поднимается до 1044 Нм.

 

Хотя это не единственная заднеприводная автомашина в нашем сегодняшнем списке и у нее не самый высокий крутящий момент. Этот Demon единственный автомобиль, который может проехать всего на одних только задних колесах. Конечно для этого понадобятся разрешенные правилами радиальные шины, которые будут установлены на задних колесах машины и тонкие шины, котрые будут стоять на передних колесах. Но все-равно, без хорошего крутящего момента этот трюк будет просто невыполним.

 

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15.

 

Demon способен и не такое. Это самый быстрый серийный автомобиль в мире с затраченным временем на разгон 9,65 секунды при 140 милях в час, что подтверждено Национальной ассоциацией автогонщиков (NHRA). Также у него были зафиксированы и самые высокие показатели динамической нагрузки (1,8 г) среди серийных автомобилей.

 

Удивительно, что при таких характеристиках этот Dodge Challenger SRT Demon является самым дешевым автомобилем из нашего списка машин. Цена машины в США начинается от $84.995 тыс. долларов. Это лишний раз доказывает, что не всегда нужно вкладывать миллионы долларов в разработки и в исследования, чтобы контролировать крутящий момент под правой ногой и еще, не обязательно быть водителем грузовика.

Оцените новость:
24.08.17 (10:38)
14 544
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник