Материалы которые используются при производстве самых дорогих автомобилей

Самые дорогие материалы в мире, что используются в дорогих автомашинах.

Материалы которые используются при производстве самых дорогих автомобилей

 

Эксклюзивные и экзотические материалы уже давно являются неотъемлемой частью производства самых фантастических дорогих в мире автомобилей. Мы с вами уже привыкли к тому, что многие автопроизводители дорогих машин время от времени стараются рекламировать и превозносить удивительные достоинства своих новых чудо материалов, что используются ими при создании той или иной новой топ-модели автомобиля. Дорогие друзья и уважаемые читатели, в сегодняшней статье мы хотим рассказать вам о некоторых самых дорогих и труднодоступных на мировом рынке материалов, которые применяются и используются автопроизводителями в процессе создания автомобилей на протяжении всей истории мирового автомобилестроения. И так господа, приступим к рассказу

 

Углерод

Стоимость материала: $ 24 доллара за 1 кг

 

Сегодня углерод является модным материалом для производства автомобильной элиты. Самым распространенным материалом на сегодня, что применяется и используется в дорогих автомобилях, является углеродное волокно из которого в буквальном и прямом смысле слова формируются компоненты будущего автомобиля. Углеродное волокно состоит из небольших нитей углерода, которые в последующем сплетаются в определенную единую деталь. Далее такая деталь автомашины окончательно заливается пластиком или смолой, для того чтобы закрепить устойчивость углеродных нитей.

 

Смотрите также: "Топ-10" самых дорогих автомобилей в мире.

 

В настоящий момент это углеродное волокно пришло и в массовое производство автомашин. Например, такое углеродное волокно присутствует в шасси автомодели Alfa Romeo 4C. Но как правило, в серийном массовом производстве обычно используется то углеродное волокно, которое серийно было создано и сделано на специальных для этого станках. Также существуют углеродные детали для автомобилей ручной работы, которые стоят, как вы понимаете друзья, очень и очень дорого. Такие эксклюзивные детали из углерода к примеру, изготавливаются для тех же болидов Формулы-1 и для некоторых гипер-суперкаров. Например, для модели McLaren 570GT.

 

Углерод - удивительный материал. Благодаря его свойству углеродное волокно можно интегрировать с обычными металлическими сплавами. Например, в дорогих суперкарах сегодня используются керамические тормозные диски в состав которых недавно начали внедрять углеродное волокно.

 

За счет невероятной прочности материала углерода автопроизводители смогли без ухудшения характеристик значительно уменьшить вес тормозных дисков в спортивных дорогих автомобилях.

 

Углерод во много раз прочнее и легче к тому-же чем сталь. Но зато углерод к нашему сожалению, во много раз дороже. Именно по этой причине чаще всего углеродное волокно используется в автопромышленности лишь при производстве самых дорогих автомашин в мире.

Однако определенная форма и структура углерода стала массово и давно использоваться в самых дешевых, к примеру, автомобилях. Знаете, о чем это мы и, что имеем ввиду? О той самой саже, которая добавляется производителем в состав резины. Как вы думаете друзья, а для чего эта сажа добавляется в покрышки? Нет..? Все предельно просто. Сажа - это особая форма углерода, которая образуется при сжигании газообразных углеродов при ограниченном доступе кислорода в область горения. В результате этого, в виду того что сажа является разновидностью углерода, при добавлении ее в каучук производители покрышек укрепляют тем самым смесь резины перед окончательным формированием готовой покрышки. Также эта сажа (углерод), добавляемая в состав каучука из которого в последующем изготавливаются шины, защищает последние от теплового повреждения в процессе эксплуатации. Кстати, заметим здесь, именно сажа как-раз и придает покрышкам такой черный цвет.

 

Титан

Стоимость материала: $ 15 долларов за 1 кг

 

Титан тоже используется в некоторых деталях дорогих моделях автомашин. Чаще всего он (титан) используется в выхлопных системах спортивных машин. Титан является одним из самых прочных металлов в мире. А еще по сравнению с другими материалами металлами он имеет небольшой вес.

 

Смотрите также: 2018 Dodge Challenger SRT Demon самый быстрый серийный автомобиль в мире. [Фотографии, технические данные].

 

Именно благодаря сочетанию вес /прочность данный материал металл привлекает производителей премиальных автомобилей использовать его в своих автомобилях. Вот к примеру, компания "Порше" использует материал титан в своих автомобилях для того, чтобы минимизировать вес деталей.

 

Золото

Стоимость материала: $ 41,32 доллара за грамм или $ 41 тыс. 320 долларов за 1 кг

 

Автопроизводители обычно стараются не использовать металл золото в своих автомобилях. Если это делается, то для того чтобы улучшить внешний вид таких суперкаров. Обычно этим грешат различные тюнинг-ателье и частные дизайнеры. Например, это делается по заказу шейхов из ОАЭ.

 

Иногда некоторые автомобильные компании могут конечно же пойти на поводу самого клиента и по его индивидуальному заказу могут использовать материал золото. Например, для той же отделки интерьера или экстерьера. Но это все делается индивидуально и только по особому спецзаказу.

 

Но на самом деле с технической стороны дела и вопроса любой из автомобилей имеет в своей конституции-конструкции материал золото. Все мы с вами знаем, что металл золото один из известных и лучших электрических проводников в мире. Поэтому золото широко используется автопроизводителями в небольших количествах в разъемах, в контактах, в переключателях и в реле в машинах. Также это золото присутствует и в платах компьютеров, которыми сегодня оснащаются большинство автомашин. В том числе, такие крошечные частицы золота имеются и во многих электронных блоках всех современных транспортных средств.

 

Смотрите также: Применение 48-вольтовой бортовой электросети.

 

Но почему золото считается не выгодным материалом и от чего его дорого использовать в автопромышленности? Все дело в его цене, а еще и в самой доступности для массовых производств. На самом деле, несмотря на солидную добычу золота во всем мире существует огромный дефицит этого драгоценного металла. Только 10% золота от всего добытого за год во всем мире уходит в золотые слитки. А вот 80% этого металла уходит для производства драгоценных изделий. Таким образом, для промышленного использования и применения золота остается всего лишь жалких 10%. К сожалению заметим, в глобальном масштабе это ничтожно мало. Вот почему металл золото стоит очень дорого и его не очень выгодно использовать в автопромышленности.

 

Серебро

Стоимость материала: $ 0,55 доллара за грамм или $ 550 долларов за 1 кг

 

К примеру, 140 граммов серебра содержится в логотипе нового суперкара Bugatti Chiron. Но это скорее исключение чем правило. Обычно серебро в больших количествах в автопроизводстве не используется. Но все-таки, несколько граммов серебра можно найти в любой автомашине. Например, металл серебро содержится в нитях обогрева заднего стекла машины. В некоторых автомобилях, где лобовое стекло тоже имеет нити обогрева, такого серебра бывает в два раза больше. В итоге можно сказать точно, что каждый автомобиль содержит в себе несколько граммов серебра.

 

Родий

Стоимость материала: $ 35,37 доллара за грамм или $ 35 тыс. 370 долларов за 1 кг

 

Металл родий в основном используется в трехходовых каталитических нейтрализаторах (катализаторах) и нужен для снижения уровня вредных веществ в выхлопе автомобилей. Таким образом материал-металл родий можно встретить не только в дорогих автомобилях. Он также есть в катализаторах обычных автомашин. Правда в последние годы многие автопроизводители при производстве недорогих машин начали заменять материал (металл) родий более дешевыми альтернативными материалами. Например, в качестве более дешевой альтернативы автопроизводители используют материал (металл) платину (!), которая также помогает нейтрализовывать вредные вещества в выхлопных газах. Да, это так и есть, металл платина намного дешевле родия. Удивительный факт для многих!

 

Кожа

Стоимость материала: $ 6 долларов за 1 метр

 

Большинство материалов металлов о которых мы рассказали используются в автопромышленности в небольших количествах, даже несмотря на то, что многие из них дают особые свойства при создании дорогих и сложных машин. Причина конечно же кроется в их номинальной стоимости.

 

Но как насчет тех самых материалов, которые тоже стоят дорого, но зато очень часто используются в автопромышленности при производстве машин. Конечно же уважаемые друзья, речь в первую очередь идет о высококачественной коже которую автопроизводители используют для отделки интерьеров.

 

Кожа один из самых любимых материалов отделки салона дорогих премиальных автомобилей. Как правило в люксовых автомобилях, в отличие от обычных авто, не увидешь большого количества пластика. Однако не во всех премиальных автомобилях применяется и используется дорогой и натуральный материал- кожа. А еще часто автопроизводители используют материал кожу в качестве внешней обшивки, тогда как внутренняя часть отделки по-прежнему состоит из пластика.

 

Но когда автопроизводители начинают заменять пластик натуральной кожей, то сразу начинают расти издержки такого производства. Вот почему именно в дорогих авто-суперкарах вы навряд ли найдете большое количество пластика.

 

Какой же кожей чаще всего обшивают салоны своих машин автомобильные компании, производящие дорогие суперкары? Мы не будем друзья говорить и рассказывать о редких и экзотических видах кожи и материалов, которые используются на егодня в самых дорогих автомобилях, ну и о случаях индивидуальных предпочтений клиентов. Все-таки использование редких кожаных материалов ни как нельзя отнести к массовому авторынку премиальных автомобилей.

Самым распространенным и дорогим материалом для отделки интерьеров является кожа "Наппа".

Кожа "Наппа" выработана из кожи крупного рогатого скота или ягнят. Этот материал эластичен, легок и очень красив по сравнению с другими видами кожи.

 

Смотрите также: Какая древесина используется в автомобилях.

 

Эта кожа свободно торгуется на мировых рынках. Например, на сайте Alibaba.com оптовая стоимость кожи "Наппа" составляет 6 долларов США за 1 метр.

 

Соответственно, чем больше кожи "Наппа" используется в интерьере дорого автомобиля, тем дороже будет себестоимость его салона.

 

Как вы понимаете господа, многие автопроизводители обычных недорогих автомобилей не могут себе позволить обшивать интерьеры своей продукции (автомобилей) дорогой кожей, поскольку это неменуемо приведет к росту себестоимости самого автомобиля. В этом случае дешевые автомобили станут прилично дорогими.

 

Самые экзотические материалы которые когда-либо применялись и использовались в интерьере дорогих автомобилей:

 

Дорогая кожа из известных домов моды Италии

При производстве авто-суперкара Pagani Huayra производитель решил позаботится о потенциальных покупателях. Для этого при отделке интерьера авто им использовалась натуральная дорогая кожа поставляемая из Итальянских домов моды, в которых работают известные мировые дизайнеры одежды.

 

Суперкар из фильма "Форсаж-7"

Напомним нашим читателям, что в киносаге Форсаж-7 снимался дорогой эксклюзивный автомобиль суперкар Lykan HyperSpor, который может удивить многих не только своими техническими характеристиками. Чтобы как-то оправдать немыслимую стоимость данного спортивного автомобиля производитель решил создать в машине дорогой эксклюзивный интерьер. Внутри салона этого суперкара можно увидеть множественное число глянцевого дорогого металла с сочетанием дорогой белой и черной кож.

 

Кожа буйвола

В середине 1990-х годов интерьеры некоторых спортивных автомобилей марки BMW, поставляемые на Американский авторынок, оснащались дорогой эксклюзивной кожей буйвола. Кстати по словам самих владельцев этих автомобилей сиденья, обшитые кожей буйвола, по своим ощущениям намного жестче обычной кожи "Наппа" или даже "Эко"-кожи. Но все-же эта грубая кожа буйвола толще и долговечнее, если сравненивать ее с мягкой дорогой кожей "Наппа".

 

Обшивка салона из любой экзотической кожи

Во многих странах мира есть компании, которые предлагают владельцам автомобилей изготовить обивку салона из любой экзотической кожи. Например, по вашему желанию интерьер вашей машины может быть обшит кожей аллигатора, слона, страуса и даже из кожи змеи.

 

Интерьер Мерседеса в стиле сумок от "Louis Vuitton"

Компания "Мерседес" одно время выпускала модель внедорожника G-класса с экзотическим кожаным салоном, который был выполнен в стиле дорогих эксклюзивных сумок от "Louis Vuitton". Самое интересное здесь в другом, а именно, что салон этой модели авто реально был выполнен из той же самой кожи, из которой и производятся эти самые легендарные на мир эксклюзивные кожаные сумки.

Оцените новость:
29.08.17 (15:50)
11 834
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник