Вот почему у автомобилей Porsche никогда не было решетки радиатора

Конструкторы Порше лишили машину полноценной решетки радиатора- Что же  случилось и произошло..

 

Главный конструктор автомодели Porsche Майкл Мауэр объяснил, почему в передней части новых машин данной марки вместо традиционной решетки радиатора установлены и устанавливаются по сегодняшний день обычные воздухозаборники. И что самое интересное, все эти воздуховоды не являются в реальности, как принято считать, той самой решеткой радиатора. 

 

На автосалоне 2017 во Франкфурте у некоторых автожурналистов была прекрасная возможность пообщаться с ведущими работниками известных и знаменитых авто-брендов. К примеру, журналист из автожурнала «RoadandТrack» смог пообщаться конкретно с главным дизайнером автомобилей Porsche (а теперь еще и с руководителем проекта "VW Group") с Майклом Мауэром.

 

Журналист обсудил с Майклом новый дизайн автомобиля внедорожника, то есть 550-сильного Porsche Cayenne Turbo, который был официально представлен на автошоу в Германии

 

Затем они вместе затронули более глубокую теорию дизайна автомашин Porsche, сумев таким образом поговорить о прошлых, а также о настоящих и о будущих моделях компании.

 

В итоге беседы главный дизайнер фирмы "Porsche" и одноименной модели удивил журналиста очень интересной так сказать темой, которая напрямую связана с решеткой радиатора устанавливаемой на многие модели автомобилей, но не на все.

 

Смотрите также: Нужен ли Гелендваген обычному человеку?

 

Вот например, вы заметили или обратили внимание друзья на тот факт, что автомобили Porsche не имеют с переди решётки радиатора? Удивительно, но это факт, так оно и есть. Уверенны, многие из вас этого даже и не замечали ранее. 

 

  • "Впереди у автомобилей Porsche никогда не было решетки радиатора" -  так сказал Мауэр. 
  • "На ее месте с передней части у всех автомашин идет обычный воздухозаборник. У других же марок и моделей, как правило, спереди всегда устанавливается решетка радиатора и воздухозаборник". 
  •  
      • "Но вот у автомобилей Porsche (фактически на всех моделях), так исторически уже сложилось, решетка радиатора попросту отсутствует и это на протяжении всей истории фактически этого авто-бренда". А дело в том, продолжил Майкл, -"что с самого начала все автомобили нашей автомарки поставлялись с задним расположением двигателя и естественно, не было ни какой необходимости устанавливать в передней части автомобиля решетку радиатора, ведь понятно, что система охлаждения двигателя долгое время располагалась конкретно в задней части автомашины..."

 

Интересно было бы узнать, а в чем в принципе разница, между решеткой радиатора и тем же самым воздуховодом (воздухозаборником)? Вот что по этому поводу сказал Мауэр:

 

  • "Если вы посмотрите на автомобили Audi, то увидите на них логотип в виде «колец». Ну а если посмотрите на Mercedes - то увидите фирменную «звезду».
  • Как правило, логотип располагается в верхней передней части автомобиля или непосредственно на самой решетке радиатора.
  •  
  • Дизайном предусмотрено, что верхняя передняя часть автомобиля с решеткой радиатора идут как-бы всегда вместе с теми же самими фарами. В итоге именно эта часть машины и определяет ее "лицо". Далее, если внимательно посмотреть ниже на переднюю часть машины, то на всех автомобилях (как правило) там можно увидеть воздухозаборник, который обычно не отвечает за определение самого "языка дизайна" конкретного автомобиля.
  •  
  • Это обычная функциональная деталь автомобиля, которая создана специально для того, чтобы пропускать воздух в подкапотное пространство. 

 

С первых же поколений автомобилей Porsche 911 двигатель у них располагался конкретно в задней части. Поэтому естественно, что для этих машин не было особой необходимости устанавливать большие воздухозаборники спереди. В конечном итоге "лицо" (дизайн передней части) автомобилей Porsche с самого начала ни как не определялось именно решеткой радиатора. 

 

Смотрите также: Бок о бок - сравниваем два Porsche Cayenne

 

В результате логотип "Porsche" в этих моделях всегда располагался в передней части конкретно на капоте". 

Но, как быть в настоящее время, если во многих современных автомобилях марки Porsche двигатель теперь установливается в передней части?

 

Вот что ответил Майкл: -"В данном случае в "Porsche" решили по-прежнему сохранить философию классического дизайна оставив таким образом на многих автомоделях по-прежнему теже воздухозаборники. В том числе и для таких известных автомоделей, как Cayenne и Panamera. В противном случае дизайнерам пришлось бы разрабатывать еще один отдельный элемент автодизайна и устанавливать его в верхней передней части машины (т.е. разрабатывать новую решетку радиатора, которая у всех автомобилей других иномарок выполняет сегодня чисто эстетическую роль)".

А вы заметили друзья такой интересный момент, что буквально на всех автомобилях Porsche отсутствует решетка радиатора? Честно признаться, мы никогда об этом не задумывались. А вы друзья..?

Действительно, на многих современных автомобилях их верхняя передняя часть разделена, то есть, как правило, она отделена от нижней части. Верхняя часть исполняет роль главного "лица" в любой модели автомобиля. При первом взгляде на автомобиль мы смотрим с вами обычно именно прямо туда и после этого составляем свое мнение о дизайне данной машины.

 

Примечательно, что на некоторых автомобилях многие из нас как-бы и не видят эту нижнюю переднюю часть где обычно находятся главные воздухозаборники, через которые воздух проходит в подкапотное пространство.

Они в большинстве случаев действительно невидимы.

 

И это специально было сделано дизайнерами, чтобы мы с вами обращали свое внимание только на верхнюю переднюю часть автомобиля. Как этого смогли добиться дизайнеры? А все очень просто. С помощью классической решетки радиатора, которая является главным элементом переднего дизайна автомобиля и которая располагается между фарами. 

 

Chevrolet SS - прекрасный пример: Большая часть воздушного потока обрабатывается более низким воздухозаборником. Но когда вы смотрите на автомобиль, то начинаете фокусировться на решетке конкретно с логотипом в виде галстука-бабочки.

 

Теперь сравните к примеру, модель Chevrolet SS с любым автомобилем Porsche, т.е. с любой ее моделью, которую сможете сразу вспомнить. Не важно о какой машине идет речь, о старой или о новой модели.

 

Что в конечном итоге вы замечаете, а то, что действительно, все модели Porsche буквально никогда не оснащались той классической решеткой радиатора.

 

 

Вместо этого декоративного элемента дизайна а также и стильного воздухозаборника автомобили Немецкого премиального авто-бренда в своей нижней части всегда оснащались обычными воздуховодами с той же функциональностью, которую имеют эти элементы и в других марках автомобилей.

 

А самое впечатляющее здесь то, что знаменитая фирма "Porsche" придерживается этого языка дизайна даже в своих современных автомобилях. К примеру, в тех же автомоделях Panamera и во внедорожниках Cayenne и Macan

 

---- "Это довольно сложная задача для конструкторов и дизайнеров, когда у вас в подкапотном пространстве стоит большой мощный двигатель нуждающийся в особом охлаждении" - так сказал Мауэр.

-----

Кстати, инженеры "Porsche" ни на одном своем автомобиле никогда не устанавливали фальшрешетки или фальшивые декоративные воздухозаборники. Посмотрите на множество автомобилей других иномарок и вы друзья сразу найдете в них массу примеров, таких например, где решетка радиатора превратилась в "фальшивый" декоративный элемент поскольку уже не исполняет ту роль определенного воздуховода

 

Один из живых и наглядных примеров, это модель Ford Mustang. Посмотрите друзья внимательно на решетку радиатора и вы сразу поймете, что только небольшая ее часть в реальности отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство, а большая же ее часть выполняет обычную декоративную функцию по восприятию экстерьера автомобиля публикой. 

 

"Преданность фирмы "Porsche" к классическому дизайну своих автомобилей в которых нет решеток радиатора, возвращает все ее новые современные модели к тем начальным истокам авто-бренда, когда на свет появилась первое поколение 911-ой модели" - так завершил свой рассказ Майкл Мауэр.

Оцените новость:
14.09.17 (21:53)
26 022
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Налог на доходы — вы за прогрессивную шкалу или считаете, что ставка должна быть единой?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник