Пять самых крутых мотоциклов с 2017 Tokyo Motor Show
Автосалон в Токио 2017 оказался богат не только на автомобили
Япония славится своими мотоциклами. Поставлять на мировой рынок мототехнику, а главное закрепиться на нем островному государству удалось в 60-70 годах XX века. Еще раньше японцы начали производство мопедов и мотороллеров, преуспели в нем и обеспечили население страны дешевыми и удобными двухколесными средствами передвижения. Поэтому сказать, что у производителей мототехники в Японии давние традиции и развитая мотокультура- значит не сказать ничего.
Смотрите также: Нереальная концепция мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT из 2116 года
Наверное, по этой причине мотоциклов на автосалоне в Токио было больше чем на аналогичных и даже более масштабных европейских и американских автосалонах.
Вот пять наиболее интересных из байков, попавших на автосалон:
Yamaha Motoroid Concept
Yamaha привезла на моторшоу достаточно большое количество разнообразной мототехники. Одним из представителей среди множества моделей стал концепт Yamaha Motoroid. Автономная версия двухколесного байка.
Он работает на электричестве с мотор-колесом в задней ступице подпитка которого идет от пака литий-ионных батарей. Но гораздо более интересная в нем система искусственного интеллекта, которая распознает команды владельца, способна самостоятельно подготовится к движению убрав подставку и отправившись в путь.
Помогая в управлении и не доверяя уровню подготовки всадника, мотоцикл считывает биометрические данные и делает работу за байкера.
В Ямаха уверены, уже скоро настанет тот день, когда мотоциклы будут управляться самостоятельно, не завися от навыков и подготовки людей.
Honda Neo Sports Café Concept Bike
Еще один концепт мотоцикла, который не просто хочет казаться крутым, но является таковым. Honda предлагает переосмысление мотоцикла в классическом виде, хорошо что у этого мотопроизводителя есть достаточно опыта и богатой истории, чтобы диктовать свои желания наравне с такими мастодонтами как BMW. Ducati и Harley-Davidson.
Несмотря на классические формы Neo Sports подчеркивает свои современные помыслы наличием разнообразных современных элементов вроде светодиодных фар, электронных элементов управления, легкосплавных дисков и угловатой выхлопной системы.
Четырехцилиндровый 1140 кубовый двигатель (вероятно перешел по наследству от модели CB1100) намекает нам на то, что данный прототип может стать преемником в будущем.
Классно, когда автопроизводитель выпускает и автомобили, и мотоциклы. Наработки из одной сферы могут плавно перетекать в другую, дополняя и развивая ее. Наверное, этим объясняется плодовитость мотостроителя и достаточно большое разнообразие модельного ряда, представленного им на моторшоу:
Трехколесный паук странного вида и невиданного предназначения. Действительно непонятный аппарат предназначение которого остается под вопросом. Мы предполагаем, что его созданием Ямаха хотела показать свои технологические наработки, а не проверить крепость нервов посетителей. Вряд ли в обозримом будущем из концепта эта модель перерастет в нечто большее, зачем придумывать велосипед и лепить лишнее колесо на спортбайк? Вот именно, абсолютно не зачем!
Впрочем, работа передней подвески в поворотах буквально завораживает. Интересное зелище:
Yamaha MWC-4 Concept
И не мотоцикл, но и не автомобиль. Концепция похожа на предыдущую модель, с тем лишь отличием, что колес четыре и есть крыша над головой.
Два полноценных сиденья и внушительные габариты, вот главные «фишки» этого мототранспортного средства передвижения. Система управления колесами схожа с Yamaha Niken Sportbike, но ее реализация по всей видимости отличается.
Интересно, когда будут серийно производить данную модель?
Yamaha Tritown
И наконец, еще одна модель от Yamaha. Все очень похоже на две ранее показанные версии мотоциклов, за исключением одного- модель миниатюрна, это скутер. Причем ездить на нем нужно стоя. Небольшое средство передвижения по габаритам не превышает самокат, три колеса и много алюминия вперемешку с пластиком.
Ничем неприкрытая рама была позаимствована инженерами из природы. Вдохновение черпалось от скелетов рыб и крыльев птиц. Конструкция получилась легкой, но вместе с тем крайне жесткой.
Разумеется, самокат электрический и рассчитан на городское использование… в будущем.