Десятка худших маслкаров всех времен

10 не самых удачных, но популярных масл-каров

Благодаря таким фильмам как «Форсаж», «Три икса», да и любым другим подобным  фильмам с участием Вина Дизеля, многие из нас уверены, что можно запрыгнуть в классический масл-кар (muscle car), обогнать любую полицейскую машину и порвать в своем воображении все улицы города своей сумасшедшей скоростной ездой...

 

Смотрите также: Современные автомобили в классическом стиле

 

...А вот вам действительная реальность: -классическому масл-кару уже почти что полвека, а в мире автомашин мягко говоря, очень многое изменилось. Вот вам наглядный пример: автомодель Chevy Chevelle SS396 1970 года выпуска — самая желанная машина всех времен. Помните ту красно-черную машину, которую можно было увидеть на любом Автошоу. Тот горячий Chevelle выдавал 350 л.с. и мог разогнаться с нуля до 60 миль за 6,8 секунды. Другими словами можно сказать иначе, что этот автомобиль стушевался бы при виде нового автомобиля Focus RS с его такими же 350 л.с. благодаря турбо-двигателю с 4 цилиндрами и разгоном с 0 до 60 миль за 4,6 секунды. Не говоря о других важных аспектах по которым этот Focus "побил бы" модель Chevy. Например, по качеству, по конструкции, по надежности, также по качеству сборки и отделки, по управлению и безопасности

 

Поэтому-то мы и считаем, что было популярным в старые добрые времена не всегда можно перенести в наш 21 век. И это вполне нормально. Сегодня можно увидеть много обновленных рестомодных авто любого класса и типа, то есть увидеть на старом железе современную обновленную начинку. Внутри у многих классических масл-каров сегодня установлены и присутствуют новейшие технологии, как дисковые тормоза, гидроусилитель руля, электронная система зажигания, ну и также новые детали подвески. Все эти обновления не лишают машину ее прежнего духа и на ней становится возможным еще и ездить. В принципе, для этого она и предназначена. Сохранение машины в ее прежнем состоянии стало очень важной задачей в кругах автоколлекционеров и мы их понимаем почему. Оставить машину такой какой она вышла (выехала) с завода это означает, сохранить связь с прошлым. Если вы собираетесь идти по этому пути, то приготовьтесь к компромиссам, потому что вы не сможете ездить на таких автомашинах именно так, как передвигаетесь на современных. Уважаемые друзья, сегодня мы выбрали для обозрения 10 видов масл-каров, которые несмотря на свою хорошую репутацию имеют все-же массу определенных недостатков. Некоторые погрешности в них можно исправить за счет небольшой модификации. Ну а другие на наш взгляд остаются слишком уж ценные, чтобы что-то в них менять. Как бы то ни было, все-таки господа предлагаем вам воочию посмотреть на эти 10(десять) любопытных классических масл-каров, которые заставят многих из вас (нас) захотеть большего, если вам повезет, сесть за их руль.

 

1. 1964 - 1973 Ford Mustang

Это первое поколение легендарного автомобиля Ford Mustang. Автомобиль эпохи Кэрролла Шелби, Стива МакКуина, а также и фильма- «Угнать за 60 секунд». Да, Mustang был одной из популярнейших машин шестидесятых и его можно было тогда приобрести (достать) и с огнедышащим V8 двигателем, что редкость. Но почти все произведенные автомобили (а их было выпущено 2,9 миллиона штук) шли с базовым, старым и надежным фордовским шестицилиндровым двигателем. Объем такого двигателя составлял 170 кубиков (только в 1965 г.), а позже 200 кубических дюймов, что позволяло автомобилю развивать мощность в 120 л.с. (при объеме 170 куб. дюймов — т.е. 101 л.с.). Поэтому большинство автомобилей Мустанг были далеки от настоящих спортивных машин. Мы конечно же за сохранение первоначального вида машины, но, сильно раздражает и тот момент, когда мы видим на дороге винтажный автомобиль Mustang со старым V8 двигателем. 

 

2. 1968 - 1972 Chevrolet El Camino SS 454

Есть ли другой такой знак в автомобилях Chevrolet, который бы точно также возбуждал бы фанатов таких автомобилей, как к примеру, две легендарные буквы SS..? А как насчет магической цифры 454..? Совсем недавно (правда, непродолжительное время) этот El Camino можно было купить с большим V8 двигателем LS6 объемом в 454 кубических дюйма, который выдавал впечатляющую мощность в 365 л.с. Однако вся эта вырабатываемая мощность уходила непосредственно на задние колеса, и если вы ничего не перевозили в багажнике, то при отсутствии сзади веса управлять такой машиной несмотря на ее крутизну, было очень сложно.

 

3. 1974 - 1976 Ford Torino

Нет смысла отрицать следующее, что вокруг этой модели Torino в семедесятые года была большая шумиха. Крепкий, солидный, с широким брызговиком в форме бутылки-"Coke. Не заметить такой автомобиль было просто невозможно. К тому же, он стал настоящей иконой и самой крутой автомашиной на телевидении, и все благодаря появлению в фильме «Старски и Хатч». Однако нет смысла скрывать тот факт, что автомашину производили в "Больную эпоху" (Malaise Era) для Американского автопрома, что и сказалось на самом автомобиле. Неудачное управление, отвратительное качество сборки и отделки, вес 2 тонны и максимальная мощность 260 л.с. при массивном двигателе V8 объемом 7,5 литров. Одним словом, на этот Torino лучше смотреть, чем на нем ездить.

 

4. 1975 Chevrolet Camaro Z/28

1975 год стал худшим для автомобилей марки "Chevrolet". Из-за нефтяного кризиса, повышенных ставок по страховкам и новых правил в области безопасности, а еще и выбросов, производство данной линейки моделей пришло в упадок. Автомобиль модели Z28 1975 года выпуска был самым горячим, который в то время только и можно было купить. Мощность 155 л.с. с двигателем V8 и объемом 350 кубических дюймов. Глядя на него сейчас, мы можем с вами видеть те тяжелые страшные хромированные бампера и само отвратительное качество сборки. Я бы со своей стороны не рекомендовал бы покупать этот вариант Camaro, если только у вас в голове нет конкретного определенного проекта и вы планируете использовать данный автомобиль как чистый лист.

 

5. 1969 - 1970 Ford Mustang Boss 302

Когда в 2007 году компания "Ford" вернула в производство свою модель авто Boss 302, то это событие фанаты окрестили возвращением старых добрых дней и традиций. Но так ли это на смом деле? Изначально модель Boss создавалась для того, чтобы быть лучшей машиной на гоночном треке. Это был тяжеловес с мощностью 300 л.с., который мог бы соревноваться с такими машинами, как тюнинговая модель "Mopar" и с дрэгстером "COPO". Однако большая скорость означала и большую ответственность. Двигатель объемом в 4,9 литра очень любил употреблять «съедать» поршни. Иногда они изнашивались буквально, каждые 20.000 тыс. миль. Просто поразительно, что у этих машин все еще сохранились их оригинальные двигатели.

 

6. 1970 - 1971 Plymouth Hemi 'Cuda

Этот Hemi cuda взошел на звездный Олимп в прошлом десятилетии, когда стал одним из первых масл-каров и который регулярно менял своих владельцев, и стоил при этом более 1 миллиона долларов. С одной стороны это один из наиболее привлекательных (внешне) автомобилей купе той эпохи и очень редкий экземпляр. К тому же двигатель объемом 426 куб. дюймов позволяет развивать автомобилю мощность в 425 л.с. Он (мотор) обладает максимальным крутящим моментом в 664 Нм и имеет легендарную репутацию на треке. При всем этом отметим, что у автомобиля плохое управление, а крен кузова и качество сборки по сегодняшним меркам многие бы посчитали неприемлемыми. Оставшиеся выжившие экземпляры машин были переделаны до состояния- лучше, чем сами заводские автомашины.

 

7. 1968 - 1970 Dodge Charger

У автомодели Charger самый невзрачный внешний вид среди масл-каров шестидесятых. Если посмотреть классический фильм с погоней под названием «Буллит», то стоит только лишь удивляться, как водители не съехали с дороги на холмистых улицах Сан-Франциско с таким-то креном кузова. Американские машины уже давно заработали себе репутацию автомобилей, плохо вписывающихся в повороты. Этот классический Charger со своей высотой расположения кузова, с массивным свесом спереди и сзади, а также с тощими диагональными шинами — всем наглядный пример.

 

8. 1971 - 1974 AMC Javelin

Когда впервые производство данного автомобиля в 1968 году запустили в серию, то этот Javelin стал первой мини-машиной для компании "American Motors". Автомобиль неплохо выглядел и до этого, но второе поколение этих машин на вид выглядели еще шире. В период с 1971 и по 1974 годы данная модель авто выглядела зловеще, но уже к середине семидесятых у компании "American Motors" появились другие существенные проблемы. К примеру, интерьер этого Javeline был наполнен скрипучим и часто ломающимся пластиком, что было типично для машин "Больной эпохи".

 

9. 1969 Dodge Charger Daytona

Модель Daytona отметила важную веху в плане своей производительности. Конструкторы создали эту машину с аэродинамикой и специально для гонок NASCAR, которая могла разгоняться до скорости 200 миль в час. Однако из-за своей массивной большой передней части (длина машины была почти 6 метров) ездить на ней каждый день было крайне неудобно. Сейчас эта модель автомобиля считается коллекционной, но я не удивлюсь тому, если увижу, что большинство сохранившихся Daytona избавились от своего длинного клюва. 

 

10. Datsun 510

Автомобиль Datsun 510 можно назвать как угодно, но только не масл-каром. Хотя в самый расцвет масл-каров конструкторам важно было показать всем автомобилистам, что есть еще и альтернативный подход к созданию автомашин, кроме всем известного- «объему двигателя альтернативы нет». Эта модель 510 была спортивной, достаточно быстрой, а также небольшой  и доступной машиной получившей прозвище «BMW-2002 бедного человека». Но в отличие от того же Bimmer(а), который был отличной машиной для вождения сходившего непосредственно с конвейера, а не после доработки, этот 510 нуждался в особой любви, чтобы достичь того же уровня своего конкурента. Datsun стал одной из первых машин у которого основные запчасти для него шли с заводской гарантией. В результате такого подхода большинство сохранившихся автомобилей того времени не требуют особых больших изменений.

Оцените новость:
10.11.17 (11:12)
17 629
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник