Сегодня автомобильный рынок России к нашему сожалению стал однообразен и узок. Количество новых моделей представленных на нашем рынке стремительно продолжает снижаться. Но так было не всегда. После того, как в нашей стране рухнул железный занавес на Российский рынок хлынул поток различных иномарок. Какие только автомобили не приезжали на отечественный авторынок. Но не все модели на сегодня остались в нашей памяти. Вот апример, на долгой памяти истории российского рынка сохранились такие еще автомобили, о которых сегодня никто уже и не помнит. В принципе о многих таких автомобилях не помнят и в других странах. Давайте сегодня вместе вспомним о моделях машин, о которых просто-напросто сегодня забыли.
В 1984 году компания Audi вывела на рынок свою 90-ю модель, которая оснащалась тогда прекрасным пятицилиндровым двигателем. Кстати, внешне машина не отличалась от более популярной в то время Audi 80. В итоге сегодня все почти знают модель Ауди-80, но мало кто помнит о 90-ой модели этой известной компании.
Вы помните эту BMW? Это уменьшенная версия популярной "трешки". Выпускалась она в двух поколениях. Второе поколение появилось на рынке в 2001 году, которое наконец-то внешне стало похожей на 3-серию. Но публика не оценила старание немецких инженеров. Из-за плохих продаж данная компактная "трешка" была снята с производства.
В середине 2000-х годов у модельных стратегов компании General Motors по всей видимости создалось особое настроение. Ведь чем тогда объяснить появление на рынке такого автомобиля, как Cadillac BLS, который был основан на платформе Saab 9-3. Автомобиль выпускался с 2006 по 2009 года. Всего было выпущено 7 300 автомобилей. Сами понимаете, что GM было проще свернуть производство, чем терпеть убытки из-за вялых продаж.
Chrysler Crossfire является продуктом недолговечного сотрудничества компаний Daimler и Chrysler. Под довольно привлекательной оболочкой внутри Chrysler Crossfire использовались технологии автомобиля Mercedes SLK. Но несмотря на это автомобиль не пришелся ко двору и вкусу самой публики.
Компания Chrysler вложила невероятные деньги в разработку Neon. В итоге машина вышла на рынок в 1994 году. Обращаем ваше внимание, что для тех лет это был вполне современный автомобиль с большим пространством в салоне. Но модель стала на авторынке аутсайдером и через три года ее производство свернули.
В принципе, если говорить о Dodge, то данная компания является лидером среди всех автомобильных брендов, которая убрала с рынка наибольшее количество моделей за последние десятилетия. Вот еще одна интересная модель, которая ушла в прошлое. Речь идет о Dodge Avenger.
С 1998 по 2002 года для европейского рынка компания Ford выпускала автомобили Cougar. Это имя знакомо поклонникам американского бренда по модели 1960-х годов, которая имела кузов купе и оснащалась V8 мотором. Но судя по всему европейские потребители ничего не знали об этом купе и холодно отнеслись к Ford Cougar. В итоге модель быстро ушла с рынка.
В 2003 году эту модель презентовала Кайли Миноуг в своем новом клипе. Автомобиль в итоге выпускался всего два года. Всего было произведено 37 000 автомобилей.
Эта машина продавалась в Европе с 2010 по 2016 года. Но несмотря на долгий срок производства продажи были минимальными.
Очень редкий автомобиль на нашем рынке. В Европе эту машину знают больше. Производство машин для авторынка Евросоюза происходило с 2001 по 2010 года.
Перед вами Jaguar X-Type, который был выпущен, когда бренд Jaguar принадлежал компании Ford. В те годы по всей видимости инженеры и конструкторы американского бренда решили, что X-Type обязательно должен быть основан на Ford Mondeo. Но фанаты компании Jaguar быстро поняли, что скрыто под ретро-кузовом автомобиля и естественно были от этого не в восторге.
В качестве ответа VW Tiguan компания Jeep в 2007 году выпустила необычный Patriot. В конце 2010 года продажи этого внедорожника были свернуты во многих странах Европы.
Идея микроавтобуса на основе А-класса оказалась для компании Mercedes неудачей. Сама по себе задумка создать автомобиль такого класса была гениальной. Но вот реализация проекта была выполнена на плохом уровне. С 2001 по 2005 года было произведено 55 000 автомобилей.
Перед вами странный автомобиль крыша которого напоминает бейсболку. Это была интересная идея, но автомобиль имел очень странный внешний вид. Наверное именно из-за противоречивого дизайна публика и не оценила старания конструкторов компании Mini.
Редко, когда название моделей не подходит автомобилям. Но только тогда, когда речь не идет о Mitsubishi Carisma. Знаете, что больше всего не хватало этой машине? Именно, той самой харизмы. Поэтому название самой модели было противоречивым.
Дело в том, что бледный невзрачный внешний вид и не очень экономичный двигатель сделали свое злое дело. Эта машина не пришлась по вкусу публике на мировом рынке.
Да, можно вспомнить, что однажды компания Smart перевернула все представления о компактных мини автомобилях. Но маленький родстер удивил всех еще больше. Если обычные "смарты" по-прежнему пользуются спросом на мировых рынках, то о родстерах забыл почти весь мир. К всеобщему сожалению эта машина больше не выпускается. Но идея согласитесь, была отличной.
Эта машина выпускалась корейским брендом с 2005 по 2014 года. Несмотря на недавнее сворачивание производства автомобиль уже мало кто помнит. Особенно на крупных мировых рынках.
Вы помните Volvo 460? Наверное многие и не слышали о таком автомобиле. Почему эта модель забыта? Дело в том, что эта модель не имеет шведских генов. Она была выпущена в Голландии для внутреннего авторынка. К тому же внешность этого авто была скучной.
Во всем мире сегодня знают модель Volkswagen Jetta, которую изначально создали для рынка США. В Европе же, в качестве альтернативы выпустили VW Bora. Но на удивление всем это имя ушло в прошлое. Сегодня компания VW использует единое название для этой модели.
И в заключении хочется сказать несколько слов о Гольфе в кузове седана, который вышел на рынок в 1992 году. Речь идет о VW Vento на базе которого и появится позже более современный автомобиль Volkswagen Jetta. К сожалению эта модель в глобальном масштабе не пришлась по вкусу потребителям. В нашей же стране на эту модель, наоборот, был спрос.