Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом
Как покупка старого автомобиля с небольшим пробегом может вас огорчить.
Вам потребовалось много времени для того чтобы найти на подержанном рынке достойный автомобиль. Наверное мы правы, или как? И вот наконец-то вы нашли себе идеальную машину, которая отвечает всем вашим требованиям, как по стоимости так и по вашему бюджету. Вы торопитесь заключить сделку и радуетесь как ребенок, что нашли наонец-то подержанный автомобиль с маленьким пробегом. Возможно даже с необычайно маленьким пробегом, а возможно с совсем маленьким пробегом..(?) Но не спешите друзья радоваться. Ведь не всегда пробег автомашины с очень маленьким илометражом будет означать, что данный автомобиль вас в дальнейшем не разочарует. А дело в том, что данное обстоятельство будет зависеть от самого возраста купленного вами автомобиля.
Смотрите также: Какую машину купить- Советы для тех, кто покупает подержанный автомобиль
Если вы видите объявление о продаже давно уже не нового автомобиля с маленьким пробегом, то должны всегда подозрительно относиться к подобным объявлениям-предложениям, поскольку такие пробеги зачастую не соответствуют настоящей действительности. Как правило в старых машинах этот маленький пробег означает лишь одно, что одометр машины подлежал корректировке, т. е. пробег на ней скручивался. Так что уважаемые друзья вам не мешает тщательно все проверить самому, а именно, соответствует ли маленький пробег заинтересовавшего вас автомобиля его техническому и естественно внешнему состоянию. Для этого вам предстоит провести тщательный осмотр кузова и самого интерьера автомобиля, а заодно загнать его на подъемник и внимательно изучить состояние днища машины.
Вам необходимо провести тщательный осмотр технических частей машины. Только так вы сможете косвенно убедиться для себя, что пробег машины более-менее соответствует показанию одометра.
Да, мы и не скрываем, что за техническую диагностику вам придется заплатить из своего личного кармана. Но не переживайте за это. Если вы действительно хотите приобрести подержанный автомобиль с небольшим пробегом, то подобные действия окупятся после приобретения вами машины. В противном случае вы действительно рискуете купить автомобиль, который в последующем вытянет из вас существенные деньги на ремонт.
Согласитесь с нами, лучше в процессе поиска автомобиля отдать немного денег за его диагностику, чем потом расстраиваться.
И так, представим, вы действительно нашли хороший и подходящий вариант автомобиля на рынке, провели ему диагностику и тщательно осмотрели. Вы для себя установили, что он имеет очень маленький пробег и его внешнее техническое состояние полностью соответствует километражу на одометре. Однако не спешите радоваться тому, что среди огромного количества автохлама вы наконец-то отыскали тот автомобиль своей мечты, с которым вам возможно или наверное повезло.
Вы наверное спросите почему? Ведь маленький пробег – это залог покупки хорошего б/у автомобиля, не так ли? К сожалению, не всегда так. Особенно когда речь идет «о возрастном» автомобиле пробег у которого очень маленький.
Вот вам один пример из жизни. Наш постоянный читатель приобрел недавно автомобиль Mercedes E-Класса 2002 года выпуска с пробегом чуть больше 118 тыс. км. Причем это реальный пробег автомашины, не раз подтвержденный различными техническими осмотрами и документами от дилера.
В итоге получалось, что данная машина проезжала в год менее 8000 тыс. километров. Согласитесь друзья, найти такой вариант на авторынке для многих автомобилистов может показаться вполне выигрышным вариантом в лотерею. Особенно если учесть, что у этого автомобиля действительно настоящий оригинальный малый пробег. Но не все было так хорошо с данным 15-ти летним автомобилем. А дело было в том, что от старости в этой машине начали по-просту выходить из строя все резинки и уплотнители. И это несмотря на достоверный пробег в 118 тыс. километров. И дело здесь оказалось не в пробеге, а в самом возрасте данного автомобиля. Ведь все резиновые уплотнители и прокладки (в том числе и многие сальники) банально потеряли со временем свои физические свойства.
Таким образом случилось то, что случилось, и вот с какими проблемами столкнулся наш новый счастливый владелец старого автомобиля Мерседес, были обнаружены:
– Прокладка клапанной крышки – утечка.
– Течь заднего сальника коробки передач.
– Растрескивание приводного ремня.
– Течь многих сальников и различных других прокладок / уплотнителей.
– Рассохлись многие резиновые втулки в самой подвеске
Но почему же тогда во время технической диагностики и перед самой покупкой автомеханик не отговорил покупателя от приобретения этого Mercedes(а)? Мы не можем вам ответить на этот вопрос, так как все это останется на нечистой совести автомеханика, который, возможно сознательно умолчал о многом рассчитывая к примеру на следующее, что в будущем он сможет неплохо заработать на новом клиенте при обслуживании данного автомобиля.
Но не исключено и такое, что он по-просту не обнаружил особых проблем с этой машиной, поскольку все уплотнители и резинки были на своих местах и имели вполне нормальный внешний вид. Ну а когда новый владелец машины начал эксплуатировать данный автомобиль, то все не обнаруженные ранее проблемы за короткий промежуток времени вылезли на поверхность.
Дело все в том, что в любом автомобиле имеется множество резиновых уплотнителей и прокладок, которые даже при маленьких пробегах машины рано или поздно теряют свои первоначальные свойства, точно также, как и сама автомобильная резина, которая со временем становится старой и начинает разрушаться, несмотря даже на низкий пробег этой машины.
Конечно в 15-летнем автомобиле многие резинки и уплотнители даже при небольшом пробеге со временем начинают усыхать и становятся хрупкими. В итоге по прошествию времени уплотнительные функции всех прокладок в машине исчезают и мы получаем массовую течь сальников и прокладок, а еще проблемы с подвеской в тех именно элементах, где установлены резиновые втулки, ну и т.д. и т. п.
Да, никто не спорит, все вышеперечисленные проблемы с прокладками, с уплотнителями и с сальниками можно безусловно решить. Но вся эта "переферия" стоит немаленьких денег. Особенно, если требуется замена заднего сальника в коробке передач. Ведь чтобы его заменить необходимо снимать коробку передач. Ну а здесь уже вы сами понимаете, что стоит это недешево.
Плюс ко всему хочется добавить, что скорее всего владельцу этого старого Мерседеса с небольшим пробегом (очень маленьким пробегом для 2002 года) в ближайшее время придется столкнуться еще с рядом проблем, которые непосредственно будут связаны с тем же усыханием и с растрескиванием резиновых прокладок и уплотнителей.
Существует и бытует еще одно мнение, а именно, что старые автомобили с маленьким оригинальным пробегом могут иметь проблемы с двигателем и даже с коробкой передач. Как же так..? Ведь издавна считалось, что чем ниже пробег машины тем она надежней и лучше. Так-то это так, но автомобили с очень маленькими пробегами тоже не всегда идеальны.
Ведь как обычно считают многие эксперты, любой автомобиль должен постоянно ездить, а не стоять большую часть времени на парковке или в гараже. То есть, другими словами, двигатель и коробка передач в машине должны периодически разогреваться до рабочих температур, а значит выходить на рабочие зазоры для эффективной работы своих внутренних компонентов. В тех же автомобилях, которые ездят очень редко (особенно на короткие расстояния), могут наблюдаться признаки преждевременного износа деталей, что негативно скажется на их ресурсе.
В общем надо помнить друзья о том, автомобилю лучше будет тогда, когда он эксплуатируется каждый день, чем всего раз в неделю. Причем неважно, какое расстояние проезжает машина за один раз. Главное здесь – регулярность ее использования.
Но как нам кажется, в любом случае покупка старой машины с маленьким пробегом – это приобретение кота в мешке, так как несмотря на небольшой пробег риск купить машину с которой будут одни проблемы очень велик.