62 самых безопасных автомобиля в 2018 году по версии IIHS: Полный список
Страница с краш-тестами автомобилей от 1GAI.RU
Страховой институт безопасности дорожного движения подсчитал набранные баллы моделей автомобилей, которые участвовали в краш-тестах и прошли их на отлично. Тесты, скажем сразу, были непростыми и даже более усложнились по сравнению с предыдущими годами. Например, IIHS объявил о начале фронтальных краш-тестов со стороны переднего пассажира, который стал частью рейтинга отбора автомобилей по баллам. Без высокой оценки в этом тестировании с 2018 года уже невозможно получить высшие награды.
Для тестирования, с 2018 года транспортные средства должны получить:
1.Как минимум Хорошую оценку за работу фар.
2.Заработать Хорошую или Приемлемую оценку в новом фронтальном столкновении с пассажирской стороны с малым перекрытием.
Только те из моделей, которым удалось этого достигнуть могут пополнить свой послужной список наградой Top Safety Pick+.
В общей сложности, чтобы заработать высшую награду IIHS и соответствовать самым высоким критериям, сегодня отвечают 62 модели. Однако, только 15 автомобилей смогли убедить экзаменаторов о соответствии их награде Top Safety Pick+. Остальные 47 моделей заслужили в 2018 году чуть менее престижную, но все же высокую честь, соответствовать всем критериям безопасности Top Safety Pick.
Для того, чтобы модель была признана в последней категории, ей необходимо показать Приемлемый или Хороший балл работы фар. Тот же самый критерий был необходим для получения премии Top Safety Pick+ и в 2017 году.
Включение в краш-тесты фронтального удара с малым перекрытием со стороны водителя, вводится в истории IIHS впервые. Институт разработал тест после того, как стало ясно, что некоторые автопроизводители не уделяли достаточного внимания безопасности со стороны пассажира. Исключением была водительская сторона и то, только потому, что фронтальный удар с малым перекрытием проводился именно со стороны водителя. Таким образом можно сказать, что определенные компании намеренно обманывали своих покупателей и специалистов Страхового института и не проводили комплексного изменения конструкции.
Большая часть призеров заслуживших премию Top Safety pick+ оказались моделями двух автопроизводителей: это Hyundai, владеющая брендами Kia и Genesis и Subaru. В список вошли две модели Mercedes-Benz заработавшие премию Top Safety Pick+, в то время как автомобили Toyota, BMW и Lincoln обзавелись всего одной высшей наградой.
Toyota в свою очередь получила 10 мест среди призеров Top Safety Pick.
Мы ожидаем, что список победителей в следующем году может значительно увеличиться, как только IIHS сможет оценить большее колличество автомобилей 2018 модельного года.
«Водители ожидают, что пассажиры, часто являющимися членами семьи, будут защищены так же надежно, как и они», сказал президент IIHS Адриан Лунд. «Производители серьезно отнеслись к данному вопросу, особенно с того момента, как мы впервые пролили на него свет, и мы уверены, что качественная защита от удара с малым перекрытием на стороне пассажира, также станет нормой какой она стала со стороны водителя».