Renault показал неожиданный автономный минивэн

Обзор концепткара Renault Symbioz [Видео]

После показа концепции Symbioz на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, Renault предоставила возможность журналистам прокатиться на прототипе и пройти полноценный тест-драйв на данном концепткаре.

 

Со слов инженеров Renault уникальность концепта заключается в том, что первый в мире действующий прототип изначально был спроектирован для автономной езды. Так будут выглядеть, и именно такие ощущения будут дарить людям в 2023 году автомобили будущего. Чем они отличаются от машин  настоящего времени? Об этом мы расскажем прямо сейчас!

А начать нам хотелось бы сразу с того, что уровень автономности у данного минивэна -четвертый. В переводе на общепринятый человеческий язык эта цифра означает следующее, что водитель, в полной мере во время движения автомобиля может полностью погрузиться в свои раздумья или дела, не отвлекая своего внимания на дорогу. Этот Вэн экологически безопасен, вместо ДВС у него установлено два электродвигателя. Также он очень умен и может общаться с другими автомобилями посредством интернета и «облаков», высчитывая наиболее безопасный оптимальный путь из точки A в точку B.

«Вы не cможете представить мобильное будущее до тех пор, пока не побываете в SYMBIOZ. Наши инженерная и проектная команды заглянули в следующее десятилетие с автономным автомобилем, который позволяет на себе испытать новый вид мобильности».

 

«Электрический и постоянно на связи с внешним миром. Этот рабочий концепт-кар изначально был создан для того, чтобы бросить вызов старым парадигмам передвижения из одного мета в другое. Мы рады показать миру наше видение,- и пусть они попробуют будущее Renault»,- так красноречиво начал знакомство с автомобилем сам вице-президент инженерно-производственного отдела Гаспар Гаскон Абеллан.

Демонстрационный автомобиль располагает двумя электродвигателями, которые расположены над задней осью. Они работают вместе с полноприводной системой и всеми управляемыми колесами 4Control фирменной разработкой Renault, предлагая одновременно качественную динамику и управляемость.

 

Мощность

С точки зрения точных спецификаций, то прототип обеспечивает 360 кВт (489 л.с.) и 550 Нм непрерывного крутящего момента. Максимальная мощность оценивается в сумасшедшие для минивэна 500 кВт (680 л.с.) и 660 Нм крутящего момента. В результате его разгона до 100 км/час, рубеж отмечен 6 секундами.

 

Батарея

На прототипе в корме установлена батарея на 72 кВт⋅час. Впрочем для увеличения большей автономности без лишних подзарядок, сама архитектура вэна может вместить и батарею емкостью до 100 кВт⋅час. Что касается времени заряда у батареи, то на 80% своего электричества батарея набирает менее чем за полчаса.

 

Габариты

Simbioz,- вместительная и внешне по себе большая машина. Ее длина- 4,92 метра, ширина- 1,92 метра, а высота- 1,44 метра. Колесная база составляет 3,07 метра. Это довольно большой автомобиль, и благодаря  стилистике и обширно застекленной половине выше самой «ватерлинии», в салоне всегда будет предостаточно дневного света и плюс ко всему, это существенно оптимизирует внешний вид самого автомобиля.

 

Стиль будущего

Говоря о стилизации авто, то ее экстерьер имеет широкий спектр аэродинамических особенностей, а именно таких, как вертикальные воздухозаборники, боковые дефлекторы и спойлер на крыше (автоматически развертывается в динамическом режиме движения). Под внешними дизайн-элементами в передних фарах и в заднем бампере скрыты лидары, радары. Ультразвуковые датчики спрятаны в задней части кузова. установлены передняя и задняя камеры. Также стоят и боковые камеры, которые скрыты в дверных ручках авто. В общем и в целом они дают дополнительную возможность автомобилю отслеживать все происходящее вокруг.

 

Интерьер Renault Symbioz

Внутри нет центральной консоли, а вентиляционная система была разработана таким образом, чтобы создать у минивэна ровный пол. Места хранения с приборной панели и карт дверей были перемещены, чтобы освободить место по бокам и спереди. Дизайн дверных панелей был оптимизирован при помощи встроенного амбиентного освещения.

 

Макет кабины концепткара Symbioz меняется автоматически, в зависимости от режима вождения который вы выбрали. В автоматическом режиме рулевое колесо и приборная панель двигаются назад, отходят на 12 см, в то же время динамический режим (Dynamic mode) предлагает водителю дополнительную боковую поддержку сидений (срабатывает подкачка требуемых зон спинки), изменяются параметры двигателя, настройки рулевого управления и шасси. Что касается классического режима (Classic mode), то это стандартный режим вождения, сильных отличий от обычного автомобиля вы в нем не увидите.

 

Если вы выбрали автоматический режим а пейзажи за окном в порядке уже поднадоели, то можете позволить себе расслабиться и окунуться в виртуальную реальность, при помощи имеющегося в машине специального шлема виртуальной реальности, который также идет в комплекте с Symbioz. Просто наденьте шлем и отправляйтесь в виртуальное путешествие, а автомобиль позаботиться об остальном самостоятельно.

 

Важно отметить, что система виртуальной реальности может обеспечивать и показывать картинку и со внешних установленных камер. Таким образом развалившись в кресле автомобиля, можно наблюдать за всем происходящим вокруг в самой непринужденной для вас позе. Нет ничего удивительного, что подобная технология есть в мини-вэне. Просто фирма Renault разработало модель Symbioz в партнерстве с такими компаниями, как LG и Ubisoft.

 

Следующим шагом французского автомобилестроителя в 2019 году будет реализация в одной из своих моделей дальнейшего, по счету 2-го уровня автономности, в то время, как автомобили 4-го уровня автономности появятся только начиная с 2022 года.

 

А как думают наши читатели, увидим ли мы скоро на дорогах России подобные автомобили?

Оцените новость:
11.12.17 (10:51)
2 699
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник