Что раздражает нас чаще всего в автомобилях

10 самых раздражающих вещей в автомобилях.

 

У каждого автомобиля есть свои причуды или недостатки, будь то солнцезащитный козырек, который постоянно скрипит или издает странный треск, или же неприятные звуки задней полки багажника, которая дает о себе знать даже на ровной дороге. Большинство таких особенностей автомобилей не сильно доставляют нам дискомфорт, так как со временем мы привыкаем к этому и даже перестаем замечать. Однако есть некоторые вещи в автомобилях, служащие постоянными раздражителями, к которым невозможно привыкнуть. В итоге каждый раз, садясь в машину, вы нервничаете. Увы, даже в премиальных автомобилях можно встретить такие раздражители. Мы собрали для вас самые частые раздражающие вещи в автомобиле. 

 

1) Квадратные держатели для стаканов и бутылок воды

 

Тот, кто решил поставить квадратные подстаканники в машину, наверное, вообще не автомобилист или никогда не ездил больше 30 минут в машине. Или этот человек считает, что люди должны покупать только квадратные бутылки и стаканы? Нет, конечно, в мире немало брендов выпускают различные напитки в квадратной таре, и даже кофе есть в квадратных стаканах. Но в мировом масштабе это мизер по сравнению с круглой классической тарой. Странно тогда, почему некоторые автомобильные компании предпочитают делать квадратные подстаканники?

 

Смотрите также: Почему адаптивный круиз-контроль и любые автономные технологии в автомобиле – это зло

 

Или они таким образом хотят выделиться среди других брендов? Нам кажется, что для того чтобы выделиться, стоит в первую очередь развивать двигатель, коробку передач, подвеску, электронику и дизайн, а не экспериментировать на комфорте и удобстве водителя и пассажиров.  

 

2) Маленькие боковые зеркала заднего вида

 

Эстетически приятный внешний вид автомобиля – плюс для любого транспортного средства, будь то легковой или грузовой автомобиль. Но внешний вид никогда не должен быть в приоритете перед безопасностью. Вы обращали внимание на боковые зеркала заднего вида в современных автомобилях? Многие автомобили в наши дни оснащаются крошечными зеркалами бокового вида с минимальным обзором. В итоге водителям таких автомобилей во время движения постоянно приходится приподнимать голову, чтобы видеть дорогу сбоку машины. И чем меньше зеркала заднего вида, тем больше приходится поднимать голову, чтобы не упустить из виду другие автомобили. Правда, часто это не помогает, так как маленькие зеркала имеют ограниченный обзор. В итоге в таких автомобилях большие слепые зоны, из-за чего водителям, как правило, чтобы перестроиться, приходится поворачивать голову в сторону, отводя взгляд от дороги перед машиной, что небезопасно. 

 

3) Система голосового управления

 

Если бы голосовая система управления в машине работала идеально, для чего она и была создана, то эта технология была бы очень полезной. К сожалению, современные технологии еще не позволяют точно распознавать голосовые команды. Часто при распознавании голоса случаются ошибки, что реально бесит. Самое плохое, что часто голосовые команды истолковываются электронной системой голосового управления неправильно, в результате чего включается какая-то другая функция. 

 

4) Маленькие кнопки управления функциями

 

К сожалению, прошло то время, когда мы могли отрегулировать громкость музыки или настроить радиоприемник в машине вслепую, не отрывая взгляд от дороги. Сегодняшние маленькие кнопки для управления стереосистемой или температурой в салоне, как правило, сгруппированы вместе, что создает дополнительное неудобство пользования различными функциями в машине во время движения.

 

Смотрите также: Десять секретов карт Google Maps

 

Во многих современных автомобилях все еще хуже, так как производители стали уменьшать количество полезных кнопок, перенося функции управления на сенсорные дисплеи или на сенсорную панель тачпада. В итоге во время движения водители современных автомобилей часто путают различные функции, нажимая не те кнопки. Нет, конечно, если вы стоите на месте, то, посмотрев на кнопки, вы легко включите необходимую вам функцию или просто отрегулируете звук аудиосистемы. Но что делать во время движения? Особенно если рулевое колесо вашей машины не оснащено кнопками управления основными функциями (мультируль). 

 

5) Сложное меню сенсорных экранов

 

Множество новых автомобилей в наши дни оснащаются сенсорными экранами на центральной и приборной консоли. Однако не все они имеют удобное и интуитивно понятное меню. Также отклик сенсорного экрана во многих авто оставляет желать лучшего, постоянно раздражая водителей. Кроме того сегодня во многих автомобилях часть важных функций управляются только с экрана информационно-развлекательной системы.

 

Смотрите также: Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

 

Например, функции навигации и даже включение вентиляции в некоторых автомобилях можно настроить только с помощью сенсорного экрана. Это очень сильно отвлекает водителей во время движения и напрягает. Особенно если меню информационно-развлекательной системы очень неудобное, непродуманное, а экран откликается на нажатие очень плохо. Это ужасно нервирует любого водителя. Более того, эти современные технологии реально снижают безопасность на дороге, так как отвлекают водителей.

 

6) Нет места для хранения вещей на центральной консоли

 

Удивительно, но во многих современных автомобилях стали исчезать подстаканники с центральной консоли. Также на многих авто стало гораздо меньше различных ниш для хранения предметов. Это также не радует. Сегодня производители автомобилей стараются вместо подстаканников и ниш для хранения предметов оснастить автомобиль нишами для смартфонов и планшетов, а также встроить беспроводную зарядку для современных гаджетов.

 

К сожалению, из-за этого на центральной консоли не остается места для бутылок с водой и стаканов с кофе. 

 

7) Плохого качества камеры заднего вида

 

Интересно, автопроизводители знают, в каком веке мы живем? Наверное, знают, раз стремятся оснастить задними камерами как можно больше автомобилей. Ведь во многих автомобилях в наши дни на заводе встраивается система помощи при парковке задним ходом, которая включает в себя видеокамеру, устанавливаемую в заднюю часть машины. Эта камера передает картинку заднего обзора на экран, расположенный в салоне на центральной консоли. Видеоизображение, как правило, включается, когда вы включаете заднюю передачу.

 

Смотрите также: Как смартфоны меняют современные автомобили

 

Это очень полезная опция в современных автомобилях, которая помогает водителю парковаться в узких местах, в узких проездах и во дворе при движении задним ходом. Правда, не во всех автомобилях эта опция реализована качественно.

 

Например, во многих автомобилях качество картинки заднего обзора оставляет желать лучшего из-за низкого качества камеры. В итоге из-за таких дешевых китайских камер картинка получается нечеткая. И это удивительно, поскольку сегодня даже в дешевых смартфонах стоят отличные камеры, которые передают на экран высококачественную картинку. Почему автопроизводители не могут оснастить свои автомобили качественными камерами, для нас остается загадкой. Самое плохое, что подобная опция, как правило, влечет лишние затраты при покупке машины. А из-за низкого качества передаваемой картинки с задней камеры водители обычно не пользуются этой функцией, предпочитая старый способ парковки задним ходом: поворачивая голову назад, а также используя обзор через зеркала заднего вида. Смысл тогда переплачивать за систему помощи при парковке задним ходом? 

 

8) Нерегулируемое рулевое колесо

Сегодня, наверное, нет такого автомобиля, в котором бы не регулировалось сиденье водителя и переднего пассажира. Но почему тогда в мире еще полно машин, в которых нет функции регулировки рулевого колеса? Для чего производители оснащают сиденья машины регулировкой? Конечно, для удобства водителя и переднего пассажира. Ведь все мы с вами разного роста и размера.

 

Логично, что каждому из нас нужна своя личная регулировка сиденья, чтобы наша поездка в машине была более-менее комфортна. Ау, производители автомобилей! Вы что думаете, что все водители в мире одинакового роста, веса и размеров? Почему вы до сих пор выпускаете немало машин, в которых отсутствует функция регулировки рулевого колеса? Ведь фиксированное расположение рулевого колеса не может подходить одинаково для низкого человека и для баскетболиста. 

 

9) Нет портов USB

Все новые автомобили обязательно должны отражать современный образ жизни. Ведь большинство из нас имеют различные электронные устройства (гаджеты), которые заряжаются через порты USB. Так почему до сих пор некоторые автопроизводители не считают своим долгом оснащать новые автомобили портами USB? Ведь несложно и недорого оборудовать автомобиль хотя бы двумя разъемами USB. Но этот пустяк невероятно может повысить уровень комфорта при поездке. Нам даже странно, что в мире есть автопроизводители, которые до сих пор это не делают. Неужели они не заботятся о своих клиентах?

 

10) Система стоп/старт

Конечно, когда есть возможность сэкономить топливо, то все средства хороши. Но когда какая-нибудь опция для экономии топлива работает не так гладко, как хотелось бы, и постоянно выводит водителя из себя, то мы думаем, что у автопроизводителей есть два варианта решения проблемы: убрать эту функцию из машины или доработать ее до идеального функционирования. Например, все знают, что такое система стоп/старт, которой сегодня оснащается немало автомобилей. Речь идет о функции, которая автоматически отключает двигатель при остановках (например, на светофорах) и запускает двигатель, как только вы нажимаете педаль газа, отпустив педаль тормоза.

 

По словам автопроизводителей, таким образом система значительно сокращает расход топлива за счет уменьшения времени работы двигателя на холостом ходу, когда наблюдается максимальное потребление топлива.

 

К сожалению, во многих машинах эта функция работает не идеально и очень раздражает автовладельцев. Мало того что машина постоянно издает шум при запуске двигателя, так еще и дергается.

 

Смотрите также: Технология «стоп-старт»: долгосрочное влияние на двигатель автомобиля

 

Самое невыносимое – это движение в пробке, когда двигатель выключается и включается автоматически бесчисленное количество раз. Кроме того эта система не работает в холодное время года и она бесполезна при движении по скоростному шоссе.

 

Так что утверждение автопроизводителей, что система стоп/старт удобна и позволяет существенно экономить топливо, в корне неверно.

Оцените новость:
11.05.18 (14:26)
4 336
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник