Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Один день с компанией  "Brabus" - Здесь живет сказка

Mercedes-Benz, Smart, Aston Martin, Bentley, Land Rover, Maserati – со всеми этими авто-брендами работает известная на весь мир компания "Brabus". После проведения тюнинга и настройки всех систем автомобиля, покидающая предприятие автотехника помечается и снабжается шильдиком «Brabus», т.е. остается с клеймом высокого качества и спортивных амбиций. Об этом в мире знают все. Но что конкретного происходит на фирме во время проведения манипуляций по тюнингу с этими автомобилями? Мы попытались поточнее узнать о специфике создания таких спортивных автомобилей из серийных машин непосредственно из первых рук на фирме.

 

Сколько времени требуется на сборку к примеру, двигателя V12? Сколько рабочего времени уходит на реставрацию классического автомобиля Mercedes W113 Pagoda, а также, чем еще занимается фирма "Brabus" в дополнение к тюнингу автомашин марки Mercedes-Benz?

 

В городе Ботроп происходят просто чудеса перевоплощения автотехники.

"Brabus" давно уже перестал быть тюнинг-ателье в обыденном смысле понимания этого слова. Предприятие официально зарегистрировано в качестве конкретного автопроизводителя машин. К этому "маэстро больших доработок" шел долгие десятилетия, потому история становления этого легендарного автотюнера очень насыщена и терниста. Просто так слава никому не дается.

 

Компания «Tuning-Urgestein» была основана в 1977 году Бодо Бушманом совместно с его коллегой по учебе Клаусом Бракманном. Название фирмы "Brabus" составлено и произошло из первых трех букв каждой из фамилий создателей, то есть: из BRAckmann и BUSchmann.

 

На протяжении более 40 лет через руки спецов из "Brabus"(а) прошли почти-что все модели автомобилей компании "Mercedes-Benz" произведенные за полувековой почти период времени. Интерес компании к тюнингу на этом не заканчивается. У «Брабус(а)» есть своя линия сборки, где собираются автомобили Smart, а еще дочерняя компания «Startech» облагораживающая британские и итальянские автомобили премиум-класса выпускаемые автофирмами "Land Rover", "Aston Martin", "Bentley" и "Maserati".

 

С недавнего времени по программе «Брабус» стали тюнинговаться даже лодки. Отдел "Brabus Classic" позаботится о реставрации и о ремонте всех старых и не очень старых Мерседесов и Янгтаймеров. А это уже поважнее будет. Сохранение истории в памяти – социально активная позиция фирмы.

 

Только на главном предприятии в городе Ботроп работает порядка 400 человек. Помимо основного штата сами его эксперты разбросаны по другим дочерним сборочным ателье, в том числе они присутствуют и в филиале компании в городе Дубае, а также в представительствах городов в Лондоне, в Дюссельдорфе, ну и так далее. В фирменных магазинах компании могут сделатьи текущее ТО, провести ремонт и конечно же продать новую машину.

 

Окунемся с вами в один обычный день компании "Brabus". Тюнинг по-немецки – он такой!

 

Сколько времени требуется для постройки двигателя V12? Сколько времени занимает работа по восстановлению классического автомобиля Mercedes Pagoda, и, что объединяет "Brabus" с итальянскими и английскими автопроизводителями? Обо всем этом вы узнаете прямо сейчас…

… Каждый десятый автомобиль от "Brabus" является уникальной разработкой созданной и построенной буквально с нуля. Их внутреннее обозначение носит кодовое название- «Brabus 900 One of Ten». Стандартная версия автомобиля Mercedes-AMG G65 обойдется как минимум в 275.623 тыс. евро. За эти деньги вам разберут стандартную модель Мерседес и пересоберут ее на новых тюнингованных запчастях заново с нуля, как говорится, прямо с голого кузова...

... Даже опытной команде "Brabus" нужен целый день для полного демонтажа всех ненужных частей. Затем ...

... начинается настоящая работа: -интерьер будет установлен полностью новый, который будет выдержан в едином стиле, а в то же время начинается само визуальное преобразование. На некоторые модели машин будут установлены V12 Biturbo двигатели собственного производства от "Brabus". Такие автомобили будут стоить дороже 666.000 тыс. евро...

... один автомобиль марки Brabus 900 «One of Ten» уже продан, оставшиеся экземпляры в настоящее время почти-что уже завершены. Матовый белый «Гелендваген» практически готов к выпуску, осталось добавить последние штрихи в экстерьере и можно отправлять уникальный внедорожник прямиком покупателю ...

... Брабусу не занимать чувства стиля. Сочетание угольно-черных элементов дизайна и белого цвета кузова, кажется, производит неизгладимое впечатление даже на самих работников компании. Молдинги и некоторые детали экстерьера по-прежнему отсутствуют, но сам салон и все техническое наполнение – можно увидеть внутри, а это означает, что автомобиль Brabus 900 «Один из десяти» готов к первому тест-драйву.

Mercedes-AMG GT R в «стиле красной секиры». Для особого клиента и для страстного коллекционера автомашин Mercedes "Brabus" предлагает небольшую серию из пяти улучшенных версий моделей AMG GT RS Red Соу, которая включает в себя дополнительные огни на радиаторной решетке, красный цвет и, как выразились в ателье, «кое-что по мелочи» …

... Возможно, Smart от "Brabus" и не велик, но это тоже эксклюзив. По программе "Smart Brabus tailor made" любой клиент может реализовать свои самые сумасшедшие пожелания в тюнинге своего крошечного городского автомобильчика. При одном условии ...

... что у клиентов есть необходимые денежные средства и естественно, мужество. Этот франт будет полностью окрашен в матово-розовый цвет, а сам интерьер будет покрыт белоснежной мягкой кожей. На подголовниках обязательно будет красоваться большая буква «B».

Аналогично «голому» автомобилю G-класс(а): -Вот как выглядит полностью разобранный автомобиль Smart!

Походите немного по ремонтным павильонам «Брабус» и вы найдете в них настоящие раритеты, такие например, как Mercedes SLR McLaren 722 S Roadster, который находится на текущем ремонте в фирме. В дополнение к настройке и к переделкам "Brabus" также заботится и об обслуживании и о восстановлении дорогих и очень редких моделей Mercedes. В мире было построено и выпущено в свет всего лишь 150 единиц (штук) моделей SLR 722 S. На данной представленной модели пробег по мотор-часам составляет всего 6.666 тыс. километров. Машина полностью проверена, на ней проведено ТО, теперь она отправится к своему хозяину ...

... чтобы заменить свечи зажигания на модели SLR, нужно демонтировать не только углеродный капот стоимостью 26.000 тыс. евро – двигатель с машины тоже должен быть полностью снят! Стоимость замены свечей зажигания обойдется в 4.000 тыс. евро.

В другом углу мастерской снова замечаем (появляется) внедорожник от "Brabus" - это модель G 500 4x4². «Квадратики» здесь в почете, они встречаются на каждом шагу во всех своих мыслимых и немыслимых цветах, все увешанные разнообразными тюнинг-пакетами. Матовый черный монстр Brabus 550 Adventure 4x4² - это стандартная комплектация ...

... с 422 л.с. и с четырехлитровым V8 мотором разогнанного "Brabus"(ом) до 550 л.с. с 800 Нм крутящего момента. А мы идем дальше ...

... нам попадается новый CLS который уже находится непосредственно в мастерской. Серийная модель уже получила определенную частичку от "Brabus" – на автомобиле стоят колеса от самого автопроизводителя ...

... в мастерских "Brabus" чрезвычайно чисто, а каждый инструмент и каждая его деталь имеет свое место хранения. Даже если предположить на минуту, что к визиту журналистов подготовились заранее и и в мастерской был наведен порядок, такого порядка, как у немцев, то такого мы еще не видели нигде. У других компаний занимающихся тюнингом, признаемся, такой стерильности не наблюдается

... материал отделки - на любой вкус. При дизайне интерьера практически нет ни каких ограничений. У "Brabus" есть и имеется более 3.000 различных типов и цветов кожи. Фиолетовая гладкая кожа? Пожалуйста. Голубая алькантара? Нет проблем! ...

... То же самое касается и всего интерьера в целом, который так же может быть любого цвета, кроме конечно «скучного». Несмотря на тот расчет, что фирма "Brabus" всегда готова провести консультацию клиентов по поводу наилучшего сочетания оттенков, если для красного автомобиля потребуется все-же белый интерьер из алькантары или нужны будут оранжевые сиденья, потому что так хочет покупатель, то эти требования также будут выполнены. С помощью специальных машин ...

... создание сложных шаблонов уже не является проблемой в наши дни. Заказать можно не только заготовленные рисунки, прошивки сидений и дверных карт ...

... можно заказать вышитые инициалы в подголовниках. Можно выбрать любой рисунок, хоть панду или допустим, драконов. Открываем следующую дверь ...

... это зал доставки. Здесь готовые машины ждут своей финальной проверки. Наблюдаем белый Brabus 550 Adventure 4x4², а также ...

... кабриолет Brabus 900 на базе Mercedes-AMG S 65 готовый к отправке клиенту. В этом же зале журналисты встретили демонстрационный автомобиль Brabus 850 (GLS), а также Mercedes-Maybach S 600 Pullman и Brabus 800 (G 63) из Исландии.

Дочерняя компания «Startech» занимается английским и американским направлением. Изредка здесь можно встретить модели автомобилей вроде Chrysler Crossfire, 300C, Dodge Ram и Viper. Но основной все-же профиль работ компании это британские авто-бренды: "Bentley", "Aston Martin" и "Land Rover". На фото вы видите модель Aston Martin Vanquish S которая ждет последних штрихов в доработке ...

... выставочный автомобиль из Женевы – Aston Martin DB11 с двигателем Mercedes-AMG-V8 – находится в импровизированной палатке. Вообще машины здесь стоят везде, т.е. в основном павильоне, в цехах, на улице, под специальными шатрами и т.д.  Под чехлом ...

... по-прежнему стоит и можно увидеть настоящую изюминку: это один из 99 построенных для всего мира автомобилей Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Кстати, хотим сказать, автомобиль продается. Парк прямо напротив ...

... там находятся два Maybach 57 S, которые "Brabus" также дорабатывал, и модель Bentley Continental GT – один из следующих проектов «Startech».

Зал Brabus Classic – это рай для любителей классических автомобилей. В дополнение к текущим проектам по реставрации и ремонту старых автомобилей клиентов, в специальном павильоне стоят больше нескольких десятков готовых автомобилей в идеальном состоянии. Здесь они продаются. Вот ...

... крайне редкий экземпляр, модель 300 SLS, ...

... а еще, модели 300 SL Gullwing, ...

... 600 Pullman или ...

... 300 SL Roadster. Чтобы проиллюстрировать сколько работы вложено в такой проект (в зависимости от состояния исходной модели) механикам "Brabus" требуется около 4500 рабочих часов для полного восстановления модели авто 300 SL. Не впечатляет? В переводе, если перевести на сутки, это 187 дней без сна и отдыха. Само внимание к деталям не зависит от того, какой перед спецами автомобиль – старый или новый. А вот к классике наоборот, подход тут особый, даже кожаная обивка для интерьера закупается оригинальная ...

... если возможно, все стикеры, наклейки и шильдики должны быть воспроизведены точно как в оригинале. «Янгтаймеры» также приветствуются в Brabus Classic, особенно когда речь заходит о редких моделях, о таких например, как W124 500 E или 190 Evo I. Восстановленный экземпляр мы видим на подъемнике ...

... Когда заглянешь под автомобиль на подъёмнике, становится ясно, что означает восстановление машины в компании "Брабус". Каждая деталь полностью восстанавливается и только в крайнем случае заменяется на оригинальную из той же эпохи что и сам автомобиль, ну или на крайний случай делается ее современная копия.

Конечный продукт от "Брабус"(а) на самом деле выглядит как новый автомобиль, он слишком хорош для того чтоб на нем ездить. В случае же с моделью Mercedes-Benz Pagoda восстановительные работы занимают около 2500 тыс. часов. Даже если ...

... вы реставрируете автомобили на базе одной из известнейших компаний в мире, то процесс этот настолько сложный, что ежегодно до финала доходят всего лишь несколько таких проектов. Это к размышлению для тех клиентов, кто хочет купив старую машину восстановить ее самостоятельно да еще и в идеал.

Впрочем такой идеал в технической работе фирмы приветствуется во всем. Максимальное сосредоточение во время преобразования стандартного мотора в тюнингованную версию. Как и в автомобилях Mercedes-AMG, у автомашин Brabus девиз схож: «Один человек – один двигатель». Для тюнинга турбированного V12 Mercedes-AMG специалисту требуется ...

... две недели. Двигатель разбирается до блока, а затем полностью перестраивается заново. Стоимость производства V12 для Brabus порядка 100.000 тыс. евро. Если неисправный двигатель вернется на завод по гарантии, то мотор будет полностью разобран для нахождения причины. Ну а чтоб не возникало сложностей ...

... есть специальные тренировочные моторные блоки, на которых оттачивают мастерство новички. На фото представлен блок V8, на нем и тренируются новички.

Каждый отдельный поршень, каждый шатун и каждый болт взвешиваются до ближайшей степени точности. Даже при небольших отклонениях детали сортируются и отправляются назад поставщикам.

Если вы создаете двигатели мощностью до 900 л.с., то вам также нужен испытательный стенд. У "Брабус"(а) есть несколько причин, чтоб закупать такое дорогостоящее испытательное оборудование. Итак, на этом испытательном стенде для двигателей ...

... проходят обкатку двигатели мощностью до 800 кВт. Это соответствует мощности в 1088 л.с. (лошадиных сил), поэтому "Brabus"(у) есть куда расти. Кроме того, готовые автомобили могут быть тоже протестированы и настроены при необходимости на других динамометрических стендах.

Много моделей "Смарт", все они такие разные, такие красочные…

... просто какая-то "Солнечная команда" – осторожно- заряжена электричеством!

Импровизированный склад запчастей…

... и дилерский центр для клиентуры. "Smart" проходит диагностику ...

... Самой яркой моделью среди "Smart" является мощнейший Roadster Coupe V6 Biturbo. Первоначально было построено десять штук таких автомобилей, сегодня в живых осталось всего две машины – остальные должны были быть утилизированы. Сзади у них ...

... работает 1,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. Мощность возможно и невелика, но не стоит забывать, что у мотора всего два цилиндра ссовокупным объемом 798 куб. см. Забавная деталь: интеркулер для моделей "Смарт" поставляется от Mercedes S 600. Рядом с ним ...

... стоит рекламный автомобиль «Tune it safe».

 

Пускай очередной «Смарт» выглядит старовато, зато под его пластиковым кузовом находится совершенно новая коробка передач Getrag заменяющая интеллектуальную автоматику. Помимо этого, в нем заменен ряд электронных систем и навесного оборудования…

 

… Еще один ряд "Смартов"…

... и в том числе автомобиль DTM гонщика Роберта Уиксенса ...

... в котором, как и положено гоночному автомобилю, безопасность была поставлена во главу угла оставив в салоне только необходимые компоненты.

Другая специальность "Brabus" - это доработка автомобилей бизнес класса. Автомобили V-Class(а) и Sprinter’ы превращаются в роскошные топовые модели для очень состоятельных персон. В зависимости от дооборудования тот же Mercedes Sprinter может стоить и 275. 000 тыс. евро. А как вам ...

... Brabus E-Class, такой, как эта модель E V12 «One of Ten»..? Несколько ключевых фактов о нем: - мощность 800 л.с., максимальная скорость- более 370 км/ч, ну и цена соответственно- более 500.000 тыс. евро. Похожие и тоже дорогие авто ...

Вот еще несколько очень заряженных автомобилей внедорожников...




... и, наконец-то, жемчужина коллекции: -Brabus 800, созданный на базе Mercedes-AMG S 63 с четырехлитровым двигателем V8 Biturbo.

Оцените новость:
18.07.18 (14:40)
10 260
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник