Вот зачем Harley-Davidson сделал кроссовую и электрическую модель
Harley-Davidson анонсировал четыре удивительные новые модели
Электрические и внедорожные мотоциклы от прославленного американского производителя мототехники, Harley-Davidson? Шутка ли это или серьезно?! Взгляните на новое лицо Harley-Davidson.
Несмотря на растущий интерес Америки к мотоциклам, Harley-Davidson находится в трудном положении. Бренд показал падение продаж в первом квартале этого года, они снизились на 12 процентов по сравнению с тем же периодом в 2017 году. Падение действительно серьезное. Американский производитель чопперов также сильно пострадал от недавно введенных пошлин ЕС, установленных на американские мотоциклы — ставшие ответной реакцией на поднятие Трампом тарифов на сталь и алюминий.
Харлею как никогда нужен, очень нужен хоумран, нечто, чем можно было бы покорить сердца новых райдеров. Это нечто, как видят проблему в Харлей-Дэвидсон, должно отличаться от своих привычных вариаций на тему классических железных крейсеров.
На этой волне Харлей анонсировал четыре новых мотоцикла, которые будут запущены в производство до 2021 года. Отметим, что три из них выглядят как совершенно нетипичные байки для производителя. Стоит расценивать это предательство? Мы бы не были так категоричны, скорее похоже на прорыв, в хорошем смысле этого слова. Ведь модельный ряд легендарного мотопроизводителя в своей основе остается прежним, поэтому беспокоиться не о чем!
LiveWire: Полностью Электрический
Представленный в качестве прототипа в 2014 году, LiveWire, наконец, выходит на полномасштабное производство.
Первый в списке новых мотоциклов – полностью электрическая модель LiveWire, серийная версия прототипа “Project LiveWire”, который потряс мотоциклетный мир своим дебютом в 2014 году. Это лихой ретро-футуристический взгляд Харли на то, каким должен быть электрический мотоцикл: со знакомым экраном спидометра, большим крутящим моментом и раму, которая выставляет батарею на показ. Муляж бензобака мера вынужденная, чтоб мотоцикл не выглядел инопланетным пришельцем на реальных дорогах.
Главный операционный директор компании Мишель Кумбье намекнул на будущее развитие модельного ряда: "Мы собираемся расширить электронное семейство продуктов, которые будут варьироваться по размеру, мощности, а также по цене. Когда вы смотрите на элетробайк, вы знаете, что это совершенно новая клиентская база, которую мы вводим в оборот."
Верим, верим. Не зря разговоры ходят даже о велосипеде от Харлея.
Первые модели LiveWire, прибудут в 2019 году.
Pan America: Внедорожные Приключения
«Пан Америка» - первый приключенческий байк от Харли.
В 2020 году Harley запустит первый приключенческий турер компании под названием Pan America. Этот коренастый 1.250 кубовый здоровяк будет конкурировать с аналогичными по размерам приключенческими байками от Ducati, KTM и BMW в этой очень конкурентной сегодня категории.
Обтекатель тождественен элементу на модели Road Glide, а большой V-Twin мотор отлично просматривается сбоку, что придает этому внедорожному туреру вид классического Harley.
Custom: Классический вид для нового поколения
Custom - это что-то вроде переработанного Sportster’а, нацеленного на новых владельцев.
Модель Custom имеет агрессивно-заниженный вид с 1.250 кубовым движком на низкой раме. Кафе-рейсер новой генерации? Или намек на кастомы? А может взгляд назад, на модель V-Rod (или как его в шутку называли наши соотечественники «У-Род»). Наверное, все вместе.
У Cutom неотразимый дизайн и, безусловно, он – самый типичный “Харлей” из всех четырех новых моделей.
Streetfighter: Спортивный Harley
Streetfighter-это новый, спортивный взгляд от Харли.
Наконец, в 2021 году прибудет этот 975-кубовый Streetfighter. Угловатый стиль мотоцикла делает его похожим на модель Ducati Streetfighter. Он, красив, но не выглядит вычурным, а также в нем просматриваются классические для Harley-Davidson нотки. Это, возможно, потому, что три бензиновые модели: Streetfighter, Custom и Pan America, получили одну и ту же платформу, трубчатый стальной каркас и славный DOHC V-TWIN в центре него.
Позже в серии новоявленного стритфайтера будут доступны два дополнительных мотора.
Нестандартный подход Harley-Davidson виден теперь невооруженным глазом. Может лет через пять они и спортбайки начнут делать с V-образными 1.2 литровыми моторами? Кто знает, кто знает…