Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке
Как выбрать автомобиль и не потерять на нем падения рыночной цены?
Признайтесь себе, когда вы выбирали новый автомобиль вы задумывались о том, сколько он потеряет в своей цене через 2 или 3 года? По статистике установлено, что почти 90% граждан (автолюбителей) при покупке новой машины обязательно об этом задумывается. Ведь каждый из нас не только хочет купить автомобиль своей мечты, но и желает максимально сохранить в нем те же вложенные деньги. Хотите узнать, какие новые автомобили выгоднее всего сегодня приобретать? Вот вам (для наших читателей) подробная статистика от известных аналитических компаний, которые целенаправленно провели исследование с целью узнать окончательные остаточные ценники на подержанные автомобили после трех лет владения автомобилем.
В наш обзор мы также включили последнее исследование от компании "Правильная цена", а также статистические данные агентства "Автостат".
И так мы приступаем. Вот как выглядит авторынок подержанных 3-х "леток" сегодня.
Автомобили каких стран теряют меньше всего в своей цене на авторынке?
Согласно опубликованным данным компании "Правильная цена" меньше всего на авторынке в своей цене теряют Корейские автомобили. В результате проведенного исследования установленно, что в среднем 3-х летние корейские автомобили имеют остаточную стоимость в 75,2% от ее начальной цены; то есть за три года корейские автомашины дешевеют примерно на 24,8%.
Второе место по остаточной стоимости трехлетних автомобилей сегодня занимают Японские автобренды со средним показателем остаточного ценника авто в 73,8%.
Третью строчку на удивление, занимают Наши отечественные автомобильные компании, чьи автомобили в среднем после трех лет ими владения имеют остаточную стоимость цены в 70,7%.
Представляем вам всех сегодняшних лидеров (по происхождению) автомобильных брендов, которые в течение 3-х лет сохраняют свою максимальную остаточную стоимость при продаже:
Рейтинг остаточной стоимости машин (по происхождению) автомобильных брендов 2018 года.
1. Южная Корея - 75,2%*
2. Япония - 73,8%
3. Россия - 70,7%
4. США - 69,1%
5. Китай - 69%
6. Европа - 66,6%
*в процентах указана остаточная цена 3-х летних автомобилей.
Какие же все-таки автомобили было выгодно купить три года назад и получить за них сегодня на подержанном рынке хорошие деньги?
Представляем вам ТОП самых выгодных автомобилей, которые максимально сохранили свою остаточную стоимость по состоянию на 2018 год. Данные основаны на исследовании компании "Правильная цена".
ТОП-10 автомобилей, которые меньше всего потеряли в цене с 2015 по 2018 год.
1) Mazda CX-5 - 89,69%
Лидером Российского авторынка по сохранению остаточной рыночной цены стал трехлетний автомобиль кроссовер- Mazda CX-5, который сохранил в среднем при продаже на авторынке 89,69% своей первоначальной стоимости. То есть, этот автомобиль в среднем подешевел за три года всего на 10,31%!!!
2) Renault Logan - 88,38%
Вторую строчку по праву занимает Французский автомобиль Российского происхождения - Renault Logan, который подешевел за три года при его продаже всего на 11,62%.
3) Mazda 6 - 87,43%
Третью строчку в нашем рейтинге по остаточной стоимости трехлетних автомобилей, занимает популярный у многих автолюбителей автомобиль седан - Mazda 6, который спустя три года в среднем подешевел при продаже на подержанном авторынке всего на 12,57%.
4) Renault Sandero - 87,32%
Популярный в России автомобиль Renault Sandero спустя три года также неплохо сохранил свою остаточную стоимость при продаже. Так например, если бы вы купили этот автомобиль в 2015 году, то на сегодняшний момент смогли бы сохранить от первоначальной его стоимости при продаже на подержанном авторынке, 87,32%. Согласитесь с нами, довольно неплохой результат для данного класса автомобиля.
5) Mazda 3 - 85,7%
Еще один автомобиль Мазда в верхней строчке нашего рейтинга. На этот раз речь идет о младшем брате автомобиля Mazda 6. Так например, авто Mazda 3 (по данным компании "Правильная цена") за три года и на сегодняшний момент сохранила 85,7% стоимости от своей первоначальной цены. То есть получается, что эта машина в среднем за 3 года потеряла около 14,3% от своей начальной стоимости.
6) Hyundai Solaris - 85,22%
Вопреки всем ожиданиям, этот корейский автомобиль -Hyundai Solaris, что стал в России практически "народным", занял по своей остаточной стоимости в нашем рейтинге только шестую строчку. Таким образом, остаточный ценник авто при продаже на подержанном авторынке равен 85,22%. Но все равно зто можно считать отличным результатом. Особенно, если этот автомобиль сравнивать с премиальными авто- брендами из той же Германии.
7) Toyota Land Cruiser 200 - 84,80%
7-ю строчку самых выгодных автомобилей по сохранению их рыночной цены после трех лет зксплуатации занимает японский внедорожник - Toyota Land Cruiser 200. По аналитическим данным от стат-компании "Правильная цена" за три года 200-й "Крузак" в среднем теряет всего около 15,20% своей цены. От себя скажем, для автомобилей внедорожников это просто потрясающий результат.
8) Kia Rio - 84,78%
Восьмое место в нашем рейтинге занимает еще один популярный в России автомобиль - это Kia Rio, который в среднем за три года дешевеет всего на 13,225. Не плохо.
9) Skoda Rapid - 83,98%
В ТОП-10 самых выгодных автомобилей, по сохранению своей рыночной цены при продаже на подержанном авторынке, неожиданно попал автомобиль - Skoda Rapid, который, по данным тех же аналитиков за три года подешевел всего на 16,02%.
10) Chevrolet Niva - 83,32%
Замыкает десятку лидеров в рейтинге, наш отечественный внедорожник - Chevrolet Niva со своей остаточной ценой после трех лет эксплуатации (с 2015 по 2018 год) в 83,32%.
Какие премиальные автомобили меньше всего дешевеют на подержанном рынке?
Отдельное исследование компании "Правильная цена" посвящено конкретно премиальному сегменту авторынка. Здесь, скажем вам все гораздо интересней, поскольку люкс автомобили падают в своей цене гораздо быстрее и на много быстрее массового сегмента.
Представляем вам скрин из отчета исследования
Обратите ваше внимание на автомобили марки Ягуар, которые в среднем за три года дешевеют почти-что на 50%. Это один из худших результатов на подержанном авторынке машин. Не лучшим образом на рынке себя чувствуют и автомобили марок BMW и Audi, которые в среднем за три года дешевеют на 38%. А вот их вечный конкурент компания "Мерседес" в том же сегменте со своими автомобилями, имеет на сегодня более высокий показатель на свою продукцию по сохранению рыночных ценников. Установлено, что в среднем за три года автомобили марки Мерседес дешевеют примерно, где-то на 21%.
Если брать отдельные показатели по премиальным моделям машин, то с 2015 по 2018 годы меньше всего в цене за три года потерял такой автомобиль внедорожник, как Land Rover Discovery Sport, который сохранил по состоянию на 2018 год от своей первоначальной стоимости 85,05% цены.
Второе место здесь занимает автомобиль модели Acura TLX со своим остаточным ценником от первоначальной цены в 85,01%. Тройку лидеров замыкает автомобиль - Land Rover Discovery 4, который сохранил за три года своей зксплуатации 84,52% начальной стоимости авто.
Представляем лидеров премиального сегмента машин, которые в течение 3-х лет меньше всего потеряли в своей рыночной стоимости от начальной цены при продаже
На сколько дешевеют обычные автомобили за 3 года:
Остаточная стоимость автомобилей.
Массовый сегмент
Остаточная цена в %
3 года владения
Марка
Модель
Mazda
CX-5
89,69%
Renault
Logan
88,38%
Mazda
Mazda6
87,43%
Renault
Sandero
87,32%
Mazda
Mazda3
85,70%
Hyundai
Solaris
85,22%
Toyota
Land Cruiser 200
84,80%
KIA
Rio
84,78%
Skoda
Rapid
83,98%
Chevrolet
NIVA
83,32%
Toyota
Corolla
81,85%
KIA
Soul
81,27%
Renault
Duster
81,00%
VW
Touareg
80,86%
Honda
CR-V
80,59%
Hyundai
ix35
80,57%
KIA
Cee’d
80,12%
Toyota
Land Cruiser Prado
79,98%
VW
Polo
79,82%
Hyundai
i40
79,14%
Geely
Emgrand X7
78,91%
Toyota
RAV 4
78,61%
Skoda
Octavia
78,54%
KIA
Sportage
77,98%
Daewoo
Gentra
77,78%
Hyundai
Santa Fe
77,69%
Lada
4×4
77,66%
Citroen
C4 Picasso
77,07%
Subaru
Forester
77,01%
Nissan
Terrano
76,58%
KIA
Sorento
76,29%
Lada
Largus
76,12%
Lifan
Solano
75,76%
UAZ
Pickup
75,34%
Nissan
Almera
75,30%
Toyota
Camry
75,18%
Ford
Fiesta
74,81%
Geely
Emgrand
74,69%
Nissan
X-Trail
74,61%
SsangYong
Kyron
74,55%
Ford
Mondeo
74,06%
Suzuki
Vitara
73,98%
VW
Tiguan
73,91%
Mitsubishi
Pajero — IV
73,66%
Lifan
X50
73,09%
Subaru
Outback
72,97%
Chery
Tiggo 5
72,69%
Nissan
Sentra
72,61%
Mitsubishi
Outlander
72,19%
Nissan
Qashqai
71,77%
Mitsubishi
L200-IV
71,48%
Lada
Priora
71,47%
Lada
Kalina
71,24%
Ford
Focus
71,23%
Ford
Kuga
71,00%
Citroen
Grand C4 Picasso
69,54%
SsangYong
Stavic
69,26%
Datsun
mi-DO
69,20%
Ford
EcoSport
68,97%
Lifan
X60
68,95%
Skoda
Yeti
68,71%
UAZ
Hunter
68,51%
Nissan
Juke
67,65%
VW
Jetta
67,55%
SsangYong
Actyon
67,43%
UAZ
Patriot
66,80%
Datsun
on-DO
66,53%
Chery
Tiggo
66,16%
Chevrolet
Aveo
65,81%
Nissan
Teana
64,95%
Citroen
C4 Sedan
64,59%
Mitsubishi
Pajero Sport
64,17%
Mitsubishi
ASX
64,01%
Opel
Antara
63,85%
Chevrolet
Captiva
63,51%
Peugeot
408
62,88%
Peugeot
2008
62,06%
Opel
Mokka
61,78%
Citroen
C4 Aircross
61,64%
Peugeot
4008
61,26%
Geely
GC6
60,50%
Chery
M11
59,97%
Opel
Astra
59,94%
Peugeot
308
59,84%
Citroen
C-Elysee
58,78%
Lada
Granta
58,77%
Peugeot
301
58,66%
Daewoo
Matiz
57,73%
Chevrolet
Cruze
57,67%
Lifan
Cebrium
57,65%
Citroen
DS4
55,77%
Peugeot
3008
53,09%
Opel
Insignia
46,47%
Subaru
Impreza XV
42,82%
Daewoo
Nexia
41,25%
Итог (среднее)
71,20%
Насколько дешевеют премиальные автомобили за 3 года: