Насколько подорожали автомобили за 10 лет: флешмоб «#10YearChallenge»

Цены на новые автомобили, которые мы потеряли: грустный флешмоб «#10YearChallenge»

Насколько подорожали автомобили за 10 лет: флешмоб «#10YearChallenge»

Флэш-моб (он же флэшмоб, флешмоб и оригинальное название flash mob) – изначально спланированная акция на улице или в виртуальной сети Интернет, во время которой неограниченная группа людей делает заранее оговоренные по сценарию действия. Обычно это смешное или, по крайней мере, забавное действие, привлекающее внимание общества. Таких акций за последний десяток лет проведено, без преувеличения, тысячи. Сотни из них получили популярность и признание.

 

Смотрите также: Насколько за 2 года подорожали новые автомобили

 

Мы также решили присоединиться к всеобщему флешмобу «#10YearChallenge», только будем придерживаться автомобильной тематики. Давайте заглянем на 10 лет в прошлое и вспомним, сколько стоили новые автомобили на рынке РФ, тогда и сравним их с сегодняшними ценами.

 

Десятка популярных моделей автомобилей, которые продавались тогда и до сих пор в продаже сейчас. Плюс бонус – пять дополнительных моделей. Предупреждаем сразу – этот флешмоб получился грустным. Посему запаситесь салфетками… мы начинаем!

 

 

Kia Rio

Kia Rio по классификации дороговизны всегда входила в бюджетный сегмент. Вот только проблема: бюджетный сегмент в 2009 году – это 400-500 тыс. рублей. Сегодня он «немного» подорожал – 700-1 млн рублей.

 

Так, десять лет назад Kia Rio продавалась в двух кузовах – седан и хэтчбек. В минимальной комплектации модель стоила 399.000, а в максимальной – 469.000 рублей. Сегодня реалии немного подкорректировали ценники: от 750 тыс. до 1 млн рублей за седан.

 

 

Делаем простейшую калькуляцию подорожания: от 350 тыс. до 531 тыс. рублей.

 

Вам стало грустно и захотелось плакать? Да не нервничайте вы так! У нас в закромах еще много интересных сравнений стоимости автомобилей тогда и сегодня.  Наш невеселый флешмоб «Десять лет назад и сейчас» начинается!

 

Цены за 2009 год взяты с PDF-файла журнала «За рулем»

 

 

Volkswagen Polo

В 2009 году Volkswagen Polo стоил от 380 тыс. рублей в минимальной комплектации до 510 тыс. рублей в «жирной». При среднемесячной заработной плате в Москве порядка 30.000 рублей накопить на бюджетного немца в теории можно было за 3.5 года, откладывая по 10.000 рублей ежемесячно. Это в теории. Ценник-то на новые автомобили тоже не стоял на месте, а там и 2014-й год был не за горами, санкции, рост доллара и всего зарубежного на свете. Это мы к тому, что иногда стоит соразмерять аппетиты и брать автомобиль либо в кредит, либо не брать его вообще, если «не горит».

 

В 2019 году Volkswagen Polo стоит от 654 до 994 тыс. рублей. Подорожал сорванец минимум на 274 тысячи… Что касается «максималки», теперь она дороже почти на стоимость топа 2009 года – на 484.000 рублей.

 

 

Toyota Camry

Легендарное VI поколение Toyota Camry в 2009 году стоило от 790 до 1 млн рублей. Эх, обратно бы такие цены. Сегодня в ходу «Камрюха» VIII поколения. Правильный дизайн вроде вернулся, но цены – нет: минимум 1.5 млн, максимум 2.5 млн рублей.

 

Смотрите также: Тойота Королла или Тойота Камри: какой автомобиль выбрать

 

Подорожание: «минималка» – 710 тыс. рублей (почти цена Камри десять лет назад), «максималка» – 1.5 млн рублей!!!

 

 

Volkswagen Tiguan

Хотите знать, насколько подорожал немецкий кроссовер? Десять лет назад он стоил от 850 до 1.1 млн рублей. Сегодня малец обойдется в 1.4 или 2.5 млн в зависимости от комплектации.

 

Подорожание: 550 тыс. рублей, 1.4 млн рублей.

 

Lada 4x4

Вот! Нашли в закромах родины наше, отечественное. Может, классика не только не стареет, но и не дорожает?

 

ВАЗ-2121 «Нива». Модель изменила название и с 2006 года продается под маркой «Lada 4x4». В далеком 2009 русский внедорожник стоил 295.000 рублей. Сегодня стоит немного дороже – от 518 тыс. в почти оригинальном варианте, а тюнинговая версия «Bronto» (в 2009 ее не существовало) обойдется как иномарка среднего класса того времени – от 720.000 рублей.

 

Подорожание: минимум в два раза.

 

Лада – это иномарка? Судя по ценнику, теперь стала. Не знал!

 

Ford Focus

Сегодня Focus переживает не лучшие времена, но в 2009 он был на коне, несмотря на свою приличную стоимость в топовой комплектации. Тем не менее базовая модель была доступна большинству автомобилистов: от 406 до 861 тыс. рублей.

 

Сегодня третье поколение Ford Focus стоит от 968 тыс. рублей до 1.3 млн.

 

Подорожание: 562 тыс. и 439 тыс. рублей соответственно.

 

 

Mazda 3

Еще одна популярная модель прошлого, ценник на которую взлетел почти космически – Mazda 3. В 2009 году стоила от 541 до 953 тыс. рублей. В 2019 году обойдется от 1.2 до 1.4 млн. Быстренько модель перешла в разряд «миллионников».

 

Подорожание: 659 тыс. и 447 тыс. рублей.

 

 

Toyota RAV 4

От 901 тыс. до 1.1 млн рублей в 2009 году. Ну не то. Вот 1.6 и 2.3 млн рублей в 2019-м – гораздо веселее. Десять лет назад квартиру однокомнатную новую можно было за 2.3 млн купить…

 

Подорожание: от 700.000 до 1.200.000 рублей.

 

Renault Logan

Логанов в такси было когда-то немерено. И это было логично. Автомобиль стоил очень дешево (от 277.000 до 350.000 рублей), не ломался и был некапризным в обслуживании. Сейчас Логан второго поколения обойдется от 554.000 до 857.000 рублей.

 

Подорожание: 277 тыс. и 507 тыс. рублей.

 

Chevrolet NIVA

382.000 и 548.000 рублей стоила Chevrolet Niva тогда. 639.000 и 789.000 рублей стоит она сейчас. Хорошо хоть это уже рестайлинговое поколение. Кстати, пошло оно именно с 2009 года.

 

Подорожание: 257-241 тыс. рублей.

 

Это был Топ-10 самых популярных моделей. Еще не рыдаете? Тогда вдогонку публикуем еще пять популярных моделей. Сухие цифры, без эмоций. Недавно приобрели новую машину и не уверены, насколько переплатили? Сравните ценники с 2009 годом и все поймете.

 

Skoda Octavia (в 2009 стоила от 499.000 до 999.000 рублей)

Mitsubishi Outlander (838.000 рублей десять лет назад)

Nissan Qashqai (от 630 до 938 тыс. рублей в 2009 году)

Hyundai Tucson (652-930 тыс. рублей)

Nissan X-Trail (1.2-1.6 млн. рублей)

 

Вообще, хотелось бы отметить, что на рынке десятилетней давности почти не было машин дороже 3.5 млн рублей. За эти деньги расходились люксовые модели BMWLexus и Range Rover. Сегодня сами видите, какие ценники на транспортные средства. Автомобили вновь переходят из разряда средств передвижения в разряд роскошных вещей. Увы, тенденция устойчива.

Оцените новость:
6 163
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник