Я не знаю, когда мы перестанем называть электрические мотоциклы будущим мотоиндустрии, ведь с каждым годом их становится все больше. Похоже, что урожай электробайков в 2019 году может намекнуть нам, что мы уже в этом будущем.
Электрический мотоцикл – идея со многих точек зрения необычная и притягательная. Как выглядят электрические прототипы «Харлеев», «Ямах» и «Дукати», мы в принципе знаем, но что происходит в индустрии в целом? Каким новинками уже сегодня смогут нас порадовать другие производители – известные и не очень?
Мы подобрали для вас топ самых интересных моделей мотоциклов, которые можно будет приобрести по всему миру в 2019 году. Они все такие разные, но объединяет их один важный нюанс – они работают от чистого электричества, а не от бензина.
С внедрением новых материалов и технологий, от таких как AI (искусственный интеллект) и 3D печать, до применения электричества ради скорости и крутящего момента, электрические байки дают дизайнерам идеальную платформу для переосмысления того, как делать мотоцикл и для чего он нужен. Неудивительно, что некоторые из самых захватывающих мотоциклов в 2019 году принадлежат новым именам, которые хотят запечатлеть себя в истории мотоциклетного спорта и моды.
Вот наш выбор самых захватывающих электрических мотоциклов 2019 года.
Очень обсуждаемый Harley-Davidson LiveWire.
LiveWire является $ 30 000 ответом Harley-Davidson на электрический вопрос. Это первый полностью электрический мотоцикл из Милуоки. Мы надеемся, что этот мотоцикл станет по-настоящему серьезным продолжателем 115-летней истории этого легендарного американского производителя.
Смотрите также: Серийный электрический мотоцикл Harley-Davidson: Уже скоро
Конечно, удивителен сам факт, что «Харлей» решился на попытку создания электрического мотоцикла, но, возможно, дела у него действительно идут не так хорошо, как того хотелось бы, поэтому новые попытки и расширение линейки для них в наши дни важны как никогда.
Cake Kalk использует подвеску Öhlins и имеет крутящий момент в 42 Нм. У него также три режима, которые обеспечивают от одного до двух часов езды.
Конечно, 13 000 долларов (835 тыс. рублей) – это много для игрушек, предназначенных только для бездорожья, но шведскому байку есть что предложить в его упаковке весом 68 кг.
Типично скандинавский минимализм, с небольшим весом и грамотной развесовкой должны дать райдеру маневренность и стабильность на каменистых лесных секциях, песчаных участках и на злом бездорожье (надеемся, для этого шведы хорошенько загерметизировали аккумуляторы и электродвижок).
И не смотрите, что мотоцикл больше похож на велосипед. От этого мотоциклом он не престает быть.
Для городской мобильности электрические трансмиссии имеют большой смысл. Поставьте одну в скутер, и есть шанс, что городской звуковой фон будет навсегда изменен.
Если вы предпочитаете классические формы, итальянская Vespa может предложить вам интересное – скутер Elettrica. Он обладает тем же шармом и непринужденностью, что заставил мир влюбиться в оригинальную икону среди мотороллеров с бензиновым двигателем. А тут еще и тихий экологичный вариант – идеально!
Использование легендарного имени Manx – дешевый способ обратиться к эмоциям мотоциклистов. Возможно, самый необычный мотоцикл в списке, но я бы все же предпочел оригинальный Norton Manx. Как насчет вас?
Как и другие модели Zero, FXS доступен с несколькими пакетами аккумуляторов.
Знаете, в чем отличие модели Zero FXS от других в списке? Она доступна обычному покупателю. Базовая версия супермото FXS начинается от $ 8,495 (546 тыс. рубле).
Благодаря модульной концепции, водители могут адаптировать машину под свои потребности, цели и задачи.
Гленн Кертисс был одним из самых инновационных людей в истории автомобилестроения и авиации. Теперь его имя носит один из самых необычных электробайков современности.
Смотрите также: Обзор технологий для мотоциклов 2018 года
Удивительно необычный мотоцикл созданный в стиле утопического футуризма. Больше похож на концепткар для мотосалона, но как уверяют производители – это вполне серийная версия и скоро она должна появиться в реальной продаже.
Мощность двигателя, на секундочку, 190 л. с.!
Energica Ego или «Энергия Эго». Выйдет на трассу MotoGP в 2019 году.
FIM (Международная мотоциклетная федерация) санкционирует первую серию полностью электрического чемпионата мира: MotoE. Единственным производителем, заявившим о разработке необходимого спортбайка является итальянская фирма Energica.
Таким образом, пока все гоночные команды будут соревноваться на мотоциклах Energica Ego, машинах, которая будет производить 145 л. с. и 195 Нм крутящего момента уже в стандартной комплектации. Старт для нового мотоспорта дан!
Электрический КТМ. Делать то, что делают KTM.
Фрирайд, триал, эндуро, мотокросс, где только австрийский производитель мотоциклов не засветился! Настало время полностью наэлектризоваться! Кстати, райдерам-экстремалам такой аппарат будет как раз в пору благодаря очень высокому и почти мгновенному крутящему моменту.
Tarform говорит, что ожидает от своей машины дистанцию на одном заряде в 170 км. Представитель компании не предоставил характеристики мощности, крутящего момента или веса.
Тизер Lightning Strike
Lightning больше всего известен своим спортивным байком LS-218, 200-сильным зверьком, который по достоинству оценили любители мощности, когда он был представлен в 2014 году. Ценник начинался с чуть менее 40 000 долларов, что делало LS-218 премиумом из премиумов.
Смотрите также: Вот зачем Harley-Davidson сделал кроссовую и электрическую модель
В 2019 году Lightning представляет модель Strike - машину стоимостью 13 000 долларов, способную развивать скорость 240 км/ч. Аккумуляторы Strike также можно будет зарядит до 100% за 35-минут. На данный момент это все, что мы знаем. Звучит, в принципе, многообещающе…