10 вещей, о которых знают только фанаты VW

Факты о Volkswagen: карривурст, двигатель VR6, Golf GTI

10 вещей, которые знают только фанаты VW

От сосисок с номером детали до восьмицилиндрового Passat. Если вы не фанат Volkswagen, вы точно не знаете этих вещей. Хотите расширить кругозор и удивить своих друзей познаниями? Тогда обязательно посмотрите наш Топ-10!

 

Каждый поклонник Volkswagen знает эти десять фактов (от сосисок карривурст до восьмицилиндрового двигателя на VW):

 

1. Сосиски карривурст имеют свой собственный номер детали

 

Автомобильный производитель и сосиски? Мы что-то перепутали? Нет! С 1973 года VW завел собственное производство популярных в Германии сосисок «Currywurst». Подробности о сосисках читайте здесь: wikipedia.org

 

Сырье для изделий проверенное и очень качественное. Прежде всего мясо приезжает с ферм, которые принадлежат самой автокомпании. Изначально все было придумано для того, чтобы кормить сотрудников в заводских столовых. Со временем это стало отдельным ответвлением деятельности. Впрочем, и по сей день сосиски предлагают в заводских столовых с восьми часов утра.

 

Смотрите также: Удивительные факты о «карривурсте» Volkswagen

 

Поскольку колбаса является официально объявленной запчастью, каждый лицензированный дилер VW может заказать ее через систему поставок, вбив для поиска и отправки собственный номер детали сосисок – 199 398 500 A. К мясному лакомству идет и специальный острый кетчуп, рецептуру которого также разработали в VW.

 

2. «Гольф» не имеет ничего общего со спортом

«Гольф» – это не автомобиль для гольфистов. Также название не было дано в честь, как нередко ошибочно предполагают, теплого течения Гольфстрим. На самом деле компакт-модель была названа в честь… лошади.

 

А именно в честь ганноверского мерина одного из покупателей VW, Ганса-Йоахима Циммерманна. Когда член правления Хорст Мюнцер увидел лошадь и всадника, он похвалил животное и спросил имя лошади. Через несколько дней после разговора на доске красовался компактный прототип «Гольф». Остальное уже история.

 

3. Лучший двигатель в мире – VR6

Рядные и V-образные двигатели не должны взаимоисключать друг друга. Уникальный двигатель «VR» представляет собой очень компактные гибриды, которые экономят место в моторном отсеке Passat, Golf и других моделей из линейки Фольксваген.

 

Думаете, это разработка Volkswagen? Как бы не так! Технически моторы в таком виде разработала Lancia, но они сделали знаменитыми именно автомобили Volkswagen.

 

VR6 начал производиться в Вольфсбурге с 1991 года, он сочетает в себе удобный рядный двигатель с характерными чертами V-образного мотора. Кстати, знаменитый спортивный W12 состоит из двух объединенных двигателей VR6!

 

4. В шахматном порядке, клетки на обивке: это не просто юбка-"шотландка"

Начиная с оригинального GTI, покрытые клетчатой материей сиденья включались во все спортивные модели Фольксваген. Простая, но такая яркая черта, которую сложно не заметить.

 

5. Набор цветов у Polo Harlekin был случайным

Сначала VW просто раскрашивал «Поло» в один из четырех цветов, а затем менял компоненты. Будут двери красные, зеленые, синие или желтые, вы не могли знать при заказе.

 

6. VW Iltis вдохновил Audi на оригинальный Quattro

[media=https://youtu.be/_UhfuscIe4w]

Iltis производился от имени VW в Audi и привел разработчиков «четырех колец» после зимних испытаний 1977 года в Финляндии к идее построить свою первую полноприводную модель Quattro. Так гласит легенда, коих всегда много. Ведь во время тестов ни один из других автомобилей не мог обогнать полноприводный внедорожник.  

 

Таким образом, полноценный внедорожник, чья жизнь должна была проходить вне асфальта, дал толчок к размышлению о спортивном автомобиле, способном дать всю свою мощность на четыре колеса. Спустя три года появился великий и грозный «Quattro».

 

7. От «Поло» до «Пассата» – основа у них одна!

Волшебное слово называется MQB (модульная платформа). На ней вольфсбургцы строят более 40 моделей под торговыми марками VW, Audi, Skoda и Seat. Преимущество: MQB опирается на единообразные технические размеры, включая расстояние между педалью акселератора и центром переднего колеса, и в то же время она допускает использование переменных параметров (колесная база, ширина колеи, размер колес).

 

8. У «Пассата» был восьмицилиндровый двигатель

В 2001 году была выпущена модель с четкими амбициями высшего класса, роскошными характеристиками, собственным восьмицилиндровым двигателем «W» мощностью 275 л. с. Все было классно, кроме одного – Passat W8 не имел успеха у покупателей, он был слишком медленным и слишком дорогим. Всего было построено 2.359 штук. Теперь модель уникальна и является желанным гостем у богатых коллекционеров.

 

9. Фольксваген два года продавал модель, у которой вместо зеркал заднего вида были камеры заднего вида

Время опередила однолитровая модель XL1. В ней не использовались ни наружные, ни внутренние зеркала заднего вида. Кроме того, автомобиль имел светодиодные фары и съемный электропривод с литий-ионным аккумулятором на борту, что позволило снизить расход до одного литра на 100 километров.

 

Смотрите также: Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen

 

Всего было построено 200 экземпляров, которые были проданы по цене от 111 000 евро. Не зря машина стала предметом коллекционирования. Пока не прошло достаточно времени, подержанная машина от Volkswagen стоит чуть менее 100 000 евро. Но это ненадолго.

 

10. Шоссе принадлежит GTI

В США и Канаде Golf GTI получил приставку «Автобан».

Оцените новость:
1.04.19 (14:46)
5 402
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник