Самые экономичные автомобили BMW: ТОП-7

Эти премиальные модели BMW оказались вполне экономичными

Немецкая компания BMW – современный и популярный автопроизводитель, чьи машины давно стали символом престижа, качества и эталонности для других концернов. В свете борьбы за экологичность и экономичность автомобилей, BMW не остается в стороне, разрабатывая модели с небольшим расходом топлива.


7. 4,4 литра - BMW 220d Coupe Modern Line AT (F22)

 
Купе 2 серии BMW 220d сумел стать эталоном динамичности и экономичности машин подобного класса. Дизельный двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, вышедший из семейства TwinPower Turbo, легко стартует с места до сотни за 7 секунд.

 

Максимальная скорость составляет 225 л.с., крутящий момент достигает 400 Нм. Расход топлива в среднем равняется 4,4 литра на сто километров. Экономичности работы двигателя способствуют изменяемая геометрия клапана впуска, система непосредственного впрыска топлива и форсунки с электромагнитными свойствами.


Автомобиль оснащен базовой шестиступенчатой «механикой», по запросу может быть установлен восьмиступенчатый «автомат», имеющий в качестве одной из опций спортивный режим.

 

6. 4,3 литра - BMW 120d Urban Line 3-door (F21)

 

Рестайлинговая версия трехдверного хэтчбека первой серии получила «подправленную» внешность, качественный и проработанный интерьер, новую линейку двигателей и расширенный перечень стандартного и дополнительного оборудования. Трехдверка отличается от пятидверной версии большей динамикой и спортивной внешностью.

Силовые агрегаты представлены девятью двигателями, из которых четыре – дизельные, а пять – бензиновые, выполненные по технологии TwinPower Turbo. В зависимости от установленного мотора можно выбирать:

  • 6-скоростную «механику» или 8-скоростную коробку-автомат,
  • задний или передний привод xDrive.


Трехдверный хэтчбек F21 в стандартной комплектации обладает многорычажной алюминиевой подвеской, продолговатым расположением двигателя по осям и задним приводом. Внутреннее пространство автомобиля увеличилось.


Двухлитровый 190-сильный двигатель с крутящим моментом 400 Нм способен достигнуть сотни километров за 7 секунд, расходуя 4,3 литра на 100 км дороги. Максимальная скорость – 228 км/ч.


5. 4,1 литра - BMW 320d Efficient Dynamics

 

Седан D-класса стал самой экономичной «трешкой» за годы выпуска модели. Машина оснащена 163-сильным двухлитровым двигателем с турбонаддувом с крутящим моментом в 360 Нм и шестиступенчатой МККП с длинными передачами.

 

Чтобы добиться повышения экономичности, седан оснащен системами преобразования и восстановления энергии в процессе торможения, а также опцией start/stop. Уменьшению топливного расхода способствуют и облегченные колесные диски, «обутые» в шины Michelin, обладающие малым сопротивлением качению.


Расход топлива удалось снизить на 0,4 литра, нежели у предыдущей модели 316d, и на 1,4 литра – в сравнении с обычным 320d. В итоге на 100 километров седан потребляет 4,1 литра топлива при низком выбросе СО2. Малое потребление горючего никак не сказалось на динамике движения – набор скорости до тестовой сотни занимает 8,2 секунды, а максимально допустимая скорость ограничена 225 км/ч.


Этот автомобиль версии Efficient Dynamics пока доступен лишь в Германии, Италии и Франции — в странах, где самый большой спрос существует на сверхэкономичные дизельные машины.


4. 3,4 литра - BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)

 

Пятидверный BMW первой серии создан, чтобы легко и энергично двигаться в городском потоке. Оснащенный современным двигателем TwinPower Turbo от BMW и дополненный восьмиступенчатым автоматом Steptronic, автомобиль в режиме ECO PRO быстро и с максимальным запасом хода доберется до цели пути. Новая технология впрыска, соразмерное регулировка мощности и турбирование мотора уже принесли двигателю заслуженное признание. И бензиновый, и дизельный силовые агрегаты одинаково хорошо наращивают крутящий момент в спортивном, низкооборотном режиме.


Двигатели инновационного семейства, использующие технологию TwinPower Turbo, резвее реагируют на даже малейшее нажатие педали, набирая мощность, оставаясь при этом более экологичными и экономичными. Бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют регулируемую систему газораспределения, позволяющую изменять фазу открытия клапанов и высокоточный топливный впрыск. Мощность набирается оптимально и эффективно.

 

Дизели с турбонаддувом обладают изменяемой геометрией и непосредственным впрыском нового поколения. Все эти новшества приводят к снижению выброса CO2 и расхода топлива.

Режим ECO PRO при спокойной манере вождения позволяет увеличить экономию расхода топлива почти на четверть, особенно если при движении пользоваться функцией движения накатом (позволительным с коробкой-автоматом Steptronic), прогнозирующим ассистентом (навигационная система Professional) и адаптивным выбором маршрута при помощи систем Professional или Business.


Задействовав все возможности, автомобиль вырабатывает мощность в 116 л.с., расходуя на 100 км от 3,6 до 4,1 литра топлива. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.


3. 3 литра - BMW i8 Concept Spyder (I12)

 

Современный кабриолет создан на базе BMW i8 Concept, соединив лучшие разработки баварского автопроизводителя. Он более короткий и компактный. Созданный с применением новейших технологий, машина вызывает яркие, положительные эмоции.

 

Ради дополнительной прочности и облегчения массы автомобиля кузов выполнен из композитных материалов, а двери повторяют «чаячьи крылья», открываясь вверх. Красота и функциональность проявляются и в прозрачной крышке моторного отсека, вынесенного в заднюю часть кабриолета.


Бензиновый турбированный 223-сильный мотор на 1,5 литра выдает крутящий момент на 300Нм. Запускает и вращает передние колеса небольшой электродвигатель, способный вырабатывать 132 л.с. Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, автомобилю достаточно всего лишь 5 секунд, предельная скорость ограничена принудительно на уровне электроники, составляя 250 км/ч.

 

Литий-ионная батарея заряжается от обычной электросети за рекордно быстрый срок, позволяя не тратить много времени на электрическую «заправку». Отдельно стоит отметить возможность выбора распределения мощности мотора на колеса. Возможно задействовать вариации переднего иди заднего приводов, или подключить режим 4х4. Интеллектуальная электроника подсказывает, в какой ситуации какая конфигурация привода оптимальна.

Малый вес, низкий центр тяжести и превосходная балансировка в сочетании со общей мощностью в 354 л.с. делает этот спортивный автомобиль крайне динамичным, а по экономичности сопоставимым с малолитражными моделями.


По оценкам специалистов BMW, для кабриолета нормален средний расход топлива – 3 литра на сотню километров. Электромотор способен поддерживать движение на протяжении 30 км дороги.


2. 2,1-2,8 литра - BMW 745

 

«Семерка», пережившая рестайлинг, вышла на рынок в трех модификациях – 745е, 745Le (удлиненная база) и 745Le xDrive (4х4). Старого проверенного мотора – четырехцилиндрового на два литра, - больше не предвидится. Его сменили на силовую установку от Х5 с «шестеркой» и литий-ионной высоковольтной батареей увеличенной емкости. При сложении мощностей двигатель способен вырабатывать 394 л.с., причем из них 286 приходится на двигатель внутреннего сгорания, а 113 – на электрический. Крутящий момент составляет 265 Нм.


Время разгона до тестовой сотни занимает:

  • 745е - 5,2 секунды,
  • 745Le – 5,3,
  • полноприводная версия 745Le xDrive тратит на достижение 100 км/ч всего 5,1 секунды.

Для всех трех модификаций скорость одинаково ограничена 250 км/ч. Аккумулятор расположен под задними креслами, вырабатывая 12 кВт/ч, а 46-литровый бак для топлива располагается под багажником, немного сократив его объем.


Гибридная обновленная «семерка» способна двигаться на электромоторе со скоростью, не превышающей 140 км/ч. Для разных версий гибрида заряда хватает на разное расстояние:

  • 745e - 58 км,
  • 745Le — 55 км,
  • 745Le xDrive – 54 км.


По тестовым замерам, расход топлива крайне гуманный:

  • для 745e он составляет 2,1-2,3 литра,
  • для 745Le - 2,2-2,3 литра,
  • полный привод съедает от 2,3 до 2,6 литров топлива.

1. 2,1 литра - BMW i8 2018-2019

 
Для автомобиля класса Gran Turismo расход топлива крайне низкий, сопоставимый с компактными машинами. Его отличительной чертой стало удачное сочетание двигателей: электрического, приводящего в движение передние колеса, и внутреннего сгорания (объем 1,5 литра, Turbo). Это дает хорошую управляемость и эффективность на дороге в любую погоду.


Электромотор вырабатывает мощность 131 л.с., крутящий момент составляет 250 Нм. В наличии — двухступенчатая трансмиссия, а зарядка мотора до 80% занимает 2 часа. Проехать на электричестве машина может около 55 км.


Сзади автомобиля находится 3-цилиндровый ДВС, способный выдать мощность 231 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. Этот двигатель оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У автомобиля есть еще двигатель-генератор, заполняющий турбояму и работающий на моментальном подхвате при переходе с одного двигателя на другой.

Суммировав параметры моторов, получаем совокупную мощность в 362 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,4 секунды с предельной скоростью в 250 км/ч. Расход топлива при этом незначительный – 2,1 литра.


Наиболее запоминающейся чертой машины стали поднимающиеся двери. Кузов сделан из углепластика, а ходовая – из алюминия. За счет значительно облегченной конструкции, ничуть не уступающей по прочности стальному кузову, вес спорткара снижен до 1,5 тонны.


BMW i8 выпускается в виде четырехместного купе и двухместного родстера.


Стоимость купе – 9 700 000 рублей, родстера – 11 350 000 рублей.

 

Заключение

При выборе самого экономичного BMW стоит помнить, что степень расхода топлива во многом зависит не только от особенностей машины и внедрения новейших технологии, но и от стиля и манеры вождения водителя. Чем агрессивнее и динамичнее движется по дороге автомобиль, тем больше расходуется топливо.

Оцените новость:
16.05.19 (14:23)
15 160
Источник — © 1gai.ru

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник