Самые необычные дизайны автомобилей из Японии

Топ самых необычных по дизайну японских автомобилей

Эти причудливые автомобили разрушили статус-кво и так или иначе изменили внешний вид японских автомобилей.

 

Японцы известны своим нестандартным подходом к дизайну всего и вся. Особенно это касается автомобилей. Но так было не всегда. В 70-е годы прошлого века многие крупнейшие компании Японии занялись производством двойников американских и европейских автомобилей. Свой же индивидуальный стиль японские автопроизводители начали искать в 1980-х. В итоге к концу 1990-х большинство из них сформировали свой собственный дизайн, стиль и свою индивидуальную линию. Мы собрали для вас самые неординарные и необычные автомобили из страны, создавшей покемонов и известной деревьями бонсай и самураями.

 

Subaru XT (1985 год)

Subaru надеялась, что модель ХТ, выпущенная в 1985 году, позволит компании перейти на выпуск более премиальных автомобилей. Subaru ХТ по форме напоминает клин, который должен был подчеркнуть спортстиль автомобиля. Внутри машина получила цифровую комбинацию приборов, которая давала ощущение, что сидишь за штурвалом реактивного самолета.

 

Концепция Toyota FXV (1985 год)

В 1985 году Toyota представила концепцию будущего экспериментального автомобиля (FXV). Некоторые из футуристических прогнозов дизайнеров и конструкторов, используемых в этих автомобилях, оказались пророческими. Многие опции, которые были в этой концепции, сегодня успешно применяются в современных автомобилях. Так, в Toyota FXV использовались сенсорные функции управления. Например, климат-контроль управлялся сенсорной панелью. Также лобовое стекло автомобиля было оснащено проекцией. 

 

Автомобиль оснащался четырехцилиндровым турбодвигателем.

 

Nissan Boga (1989 год)

В 1989 году Nissan разработал необычную концепцию, которая была представлена на автосалоне в Токио. Это был эксперимент, в ходе которого изучалось, как могут развиваться городские автомобили в 1990-х годах. По мнению дизайнеров, разработавших этот необычный автомобиль, все городские машины в 1990-е годы должны были обязательно иметь большие окна для большего комфорта пассажиров. 

 

Внутри машины для пассажиров были представлены большие диваноподобные сиденья. Перед водителем на передней панели стоял цифровой кластер. Этот концепт также вместо ключей оснащался сенсорами отпечатков пальцев. В 2019 году технология распознавания пальцев стала широко применяться в мире смартфонов, а технологические и автомобильные компании только начинают внедрять это решение в серийные автомобили. Как видите, инженеры Nissan предсказали появление технологии, которая, по всей видимости, в будущем отправит автомобильные ключи и брелоки на пенсию.

 

Nissan S-Cargo (1989 год)

Nissan S-Cargo был создан в духе Citroën 2CV, с выраженными колесными арками и с необычными боковыми окнами. Фургон напоминает коммерческую версию Citroën 2CV. Но верхняя часть Nissan S-Cargo напоминает больше стандартную модель 2CV.

 

Nissan S-Cargo дебютировал на автосалоне в Токио в 1989 году. S-Cargo произносится как французское слово «улитка» (escargot), которое является одним из псевдонимов Citroën 2CV. 

Кстати, даже имя автомобиля отдает дань уважения Citroën 2CV. В течение нескольких лет Nissan произвел около 8000 образцов необычного автомобиля. Производство шло на том же заводе, где выпускали модели Figaro и Pao.

 

Mitsubishi Minica Toppo (1990 год)

В 1990 году Mitsubishi выпустила модель Minica Toppo, которая была основана на стандартной модели Minica. Новый автомобиль имел более высокую крышу. В 1996 году Mitsubishi выпустила модернизированный вариант модели под названием Town Bee.

 

Toyota Sera (1990 год)

Toyota в 1990 году выпустила необычный спорткар (Sera). Двери автомобиля открывались вверх, а кузов машины был сделан из стекловолокна. Кстати, эти необычные двери позже вдохновили Гордона Мюррея, разработавшего McLaren F1.

 

Subaru SVX (1991 год)

Subaru заказала итальянской дизайн-студии «Italdesign» разработку необычного автомобиля (SVX), который должен был заменить модель ХТ. Стилисты точно почувствовали, что угловатая тенденция в автопромышленности уже изжита. В итоге Subaru SVX получил округлые, плавные формы. К сожалению, эта машина так и осталась в стадии разработки.

 

Концепция Mitsubishi HSR-V (1995 год)

Mitsubishi в 1995 году выпустила концепт-кар в рамках проекта «Высокотехнологичные исследования в области транспорта» (HSR), который был основан еще в 1987 году. Mitsubishi HSR-V стала пятым концептом в рамках этой программы. В отличие от своих предшественников, пятая концепция выглядела как автомобиль Бэтмена. Автомобиль с шасси от Паджеро так и не дошел до производства. Правда, запускать производство этой машины изначально не планировалось. 

 

Suzuki X-90 (1995 год)

В 1990-х годах Suzuki регулярно демонстрировал свою дикую сторону, постоянно показывая на различных автосалонах большое количество концепт-каров, большинство из которых редко доходили до конвейера. Это полностью изменилось, когда в 1995 году японцы представили модель X-90. Эта машина тесно связана с Suzuki Vitara.

 

X-90 представлял собой высокий двухдверный автомобиль с дорожным просветом от внедорожника. Самое интересное, что автомобиль имел две панели крыши, которые можно было снять, что превращало кузов машины в другую модификацию. 

Несмотря на идею, этот автомобиль прекрасно показал, что иногда «нишевые модели» могут плохо продаваться. И хоть его продажи и оставляли желать лучшего, нужно признать, что этот необычный автомобиль опередил свое время. Сегодня бы эта машина была более интересной. Так что однозначно можно сказать, что Х-90 родился раньше времени.

 

В наши дни этот автомобиль был более востребован. И мы думаем, что в эпоху популярности кроссоверов и внедорожников нишу, которую занимал в середине 90-х автомобиль Suzuki, кто-нибудь обязательно займет рано или поздно.

 

Subaru Vivio Bistro (1995 год)

В Subaru Vivio, представленной в 1992 году, не было абсолютно ничего потрясающего или захватывающего. В итоге японский автопроизводитель решил создать более модный автомобиль. Так на свет появился Subaru Vivio Bistro, дизайн которого напоминает классические британские автомобили Mini.

 

Daihatsu Midget II (1996 год)

Строгие японские требования к размерам автомобилей заставили автопроизводителей выпускать высокие и узкие автомобили. В 1996 году был представлен Daihatsu Midget II с необычными пропорциями кузова, которые в миниатюре напоминают пикап Ford F-150. Этот автомобиль выпускался до 2001 года.

 

Концепция Mazda MS-X (1997 год)

Концепция многоцелевого седана Mazda была представлена на выставке во Франкфурте в 1997 году. Mazda MS-X получилась необычной и очень странной. Несмотря на это, надо отдать должное смелости дизайнеров, которые легко соединили комфорт и динамику вождения, что сделать обычно очень и очень тяжело. 

 

Концепция Honda Fuya-Jo (1999 год)

Представленный в автосалоне в Токио в 1999 году, концепт Honda Fuya-Jo неожиданно привел в движение развитие традиционных городских автомобилей. Honda показала новое видение развития городских транспортных средств. Эта машина вмещала четверых пассажиров, которые могли сидеть на отдельных сиденьях. Визуально автомобиль выглядел как нечто среднее между фиолетовым тостером, грузовым поездом и обычным пикапом а-ля 1970-х годов.

 

Toyota WiLL Vi (1999 год)

После нескольких лет создания не очень удачных моделей, таких как Camry и Corolla, Toyota в 1999 году представила модель Toyota WiLL Vi. Всего было выпущено две модификации:  VS и Cypha соответственно.

 

Технически автомобиль был основан на базе Toyota Yaris первого поколения. Автомобили выпускались с 2000 по 2001 год.

 

Suzuki Twin (2003 год)

Suzuki Twin был маленьким даже для автомобилей Key-стандартов. Автомобиль больше напоминал Smart ForTwo, хоть и был больше. Эта машина была выпущена строго для Японии. Кстати, машина оснащалась гибридной силовой установкой.

 

Mitsuoka Nouera (2004 год)

Компания Mitsuoka добилась международной известности благодаря созданию современных автомобилей в ретростиле. В 2004 году Mitsuoka выпустила модель Nouera, которая была основана на седане Honda Accord, но, несмотря на это, модель мало чем напоминала Accord.

 

В передней части Mitsuoka Nouera автомобиль получил круглые фары, хромированную решетку радиатора, которые передавали дизайн классических британских автомобилей.

 

Suzuki Hustler (2014 год)

Suzuki представила Hustler как автомобиль для активных людей. Его внешний вид отдаленно напоминает Toyota FJ Cruiser. Suzuki предлагает его с полным приводом и системой контроля спуска. Модель поступила в продажу в Японии в 2014 году.

 

Mitsuoka Himiko (2018 год)

Двери и рама лобового стекла необычного автомобиля Mitsuoka Himiko были взяты от Mazda MX-5 Miata третьего поколения. Интерьер машины также был взят с Mazda MX-5 Miata. А вот размеры ретроавтомобиля были увеличены до стандартных размеров легковых автомобилей. Кстати, этот необычный автомобиль также оснащен четырехцилиндровым двигателем от Mazda MX-5 Miata. Mitsuoka Himiko продается в нескольких странах, включая Японию и Великобританию, где он называется Roadster.  Цены начинаются около £ 24 990(около $ 32 500).

 

Оцените новость:
28.05.19 (13:38)
21 738
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник