Динозавры на автомобильном рынке: легендарные автомобили, которые еще выпускаются

Годы летят, а они все еще в производстве.

Легендарный оригинальный Жук (Volkswagen) первого поколения, известный на весь мир Hindustan Ambassador, классические отечественные «Жигули» и многие другие модели автомобилей больше не производятся. Многие сменили свое поколение. Немало тех, кто полностью ушел в прошлое. Даже легендарный внедорожник Мерседес Гелендваген сменил поколение! Так что, на автомобильном рынке больше не осталось старых оригинальных автомобилей, или все еще можно купить настоящих динозавров? На самом деле такие автомобили есть. Их немного. Но они есть. Причем их можно купить абсолютно новыми. Вот о них сегодня и поговорим. 

 

Смотрите такжеИстория Фольксваген Жук

 

Мы собрали для вас несколько моделей, которые не должны были производиться долгое время! И все же в отдельных частях света вы можете до сих пор купить старый классический автомобиль совершенно новым. Конечно, часть автомобилей не знаковые и даже малоизвестны. Но некоторые вы знаете. Если вам есть что добавить к нашему списку, делитесь в комментариях.

 

Mercedes Kurzhauber

Выпускается: с 1959 года

Практически каждая страна со сложным климатом и плохими дорогами может встретить этот грузовик Mercedes. Например, в Польше эти машины используются для тушения пожаров, в Исландии грузовики перевозят туристов, а в Палестине – стройматериалы. В целом это неудивительно, так как этот грузовик серии L оказался очень надежным и крепким автомобилем. 

 

Стоит отметить, что Mercedes уже давно не производит эту модель. Но в нескольких странах, например в Иране, грузовики выпускает компания Iran Khodro Diesel (в виде тягачей). Производится две версии: со старым двигателем OM355A, который изготавливает иранская компания Iran Diesel Engine Manufacturing Co, и более современным мотором. Интересно, что даже старый двигатель соответствует по выхлопу стандарту Евро-4. 

 

Peugeot 405 / Iran Khordo

Выпускается: с 1987 года

 

В Иране также есть немало старых Пежо. К сожалению, в Иране и Египте нельзя купить старые легендарные полноприводные модели Peugeot, которые производятся компанией.  В настоящий момент совершенно новыми вы можете купить Peugeot 405, которые производит компания Iran Khodro. Автомобиль доступен как модификация TU5 и XU7 (1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л. с. и с 1,8-литровым двигателем мощностью 100 л. с. соответственно). 

 

Все Peugeot 405 имеют две подушки безопасности, электрические боковые стекла и радио с MP3-магнитолой и USB-портом  (кстати, во французских версиях USB-порта не было никогда). Также иранская компания Khordo выпускает Peugeot 206. В том числе в красивом и престижном кузове седан. Но это еще не конец деятельности иранской компании. Они также выпускают по лицензии старые автомобили Renault (модель Dacia Logan I) и старые внедорожники Suzuki (Grand Vitara). В том числе налажен выпуск других, менее интересных автомобилей.

 

Лада Нива

Выпускается: с 1977 года

 

Этот автомобиль не нужно никому представлять. Лада начала делать Ниву, когда о распаде СССР даже невозможно было подумать. Речь идет о далеком 1977 годе, когда в нашей стране началось серийное производство безрамного внедорожника Лада Нива. Примечательно, что в отличие от других старых моделей, которые до сих пор производятся, Ладу Ниву выпускает тот же производитель, который это начал делать 42 года назад. Для примера: большинство старых машин зарубежных брендов выпускают совершенно иные компании, которые делают это по лицензии автомобильной марки. 

 

 

В настоящий момент АвтоВАЗ предлагает версию, слегка адаптированную к бездорожью, которую мы представляем на фотографиях, – красиво названную Лада Нива 4х4 Урбан. В Европе эта машина продается как Lada Niva 4x4 Bronto. Автомобиль претерпел некоторые стилистические изменения, но остался полностью на старой платформе. И это видно. Даже особый цвет краски, накладки, обновленный интерьер не может скрыть, что перед нами настоящий динозавр автомобильного мира. 

 

Лада оснащает Ниву древним 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л. с. Этой мощности, конечно, не хватает. Автомобиль с 0 до 100 км/час разгоняется за 17 секунд. Максимальная скорость – 137 км/час. Кстати, удивительно, но, хоть он и имеет устаревший двигатель, автомобиль пока еще разрешено продавать в странах ЕС, несмотря на строгие экологические требования. Правда, недавно компания АвтоВАЗ сообщила, что уже к концу года будет вынуждена приостановить продажи в Европе, так как большинство автомобилей не соответствуют новым экологическим нормам, принятым Евросоюзом.

 

УАЗ «Буханка»

Выпускается: с 1965 года

 

Еще один российский автомобиль-старожил на российском рынке. Эта машина еще старей, чем Лада Нива. Речь идет о легендарной «Буханке» (УАЗ), которая производится с 1965 года. Почему эта машина еще не снята с производства? Во-первых, несмотря на доисторический внешний вид, на машину есть спрос как со стороны физ. лиц, так и со стороны юр. лиц. Во-вторых, эти машины по-прежнему покупает государство для различных структур. 

 

Россия огромна и по-прежнему нуждается в машинах, которые хоть и не очень красивые и качественные, но не подведут в непролазной тайге или на внедорожье где-нибудь в глухой деревне. 

 

Неуклюжий внешний вид автомобиля, похожего на батон хлеба (именно поэтому машину и прозвали «Буханка»), ничего общего не имеет с тем, что умеет этот автомобиль там, где заканчивается асфальт. Также этот автомобиль спокойно готов ездить на топливе самого плохого качества. Что еще нужно в отдаленных районах нашей необъятной Родины? 

 

 

Эта модель автомобиля была модернизирована много раз. Но в основном изменения касались используемого двигателя. Сама же блочная кабина не сильно преобразилась за долгие годы. Если вам нравится неповторимый классический стиль таких автомобилей, то сегодня вы можете стать счастливым обладателем «Буханки». Спешите. Ходят слухи, что ее хотят снять с производства. В любой момент может выйти новая модель УАЗа (на базе Патриота). Также альтернативу «Буханке» готовит Группа ГАЗ, которая на базе Газель Next хочет вытеснить УАЗ с рынка. 

 

Morgan 4/4

Выпускается: с 1936 года

 

Британская компания известна своей привязанностью к старым традициям. Именно она несколько лет назад удивила всех, представив классический трехколесный Морган, основой которого является автомобиль довоенной конструкции. Но есть в модельном ряду британского автобренда одна модель, которая начала выпускаться еще раньше. Речь идет о модели Morgan 4/4, которая производится с 1936 года. 

 

Правда, с тех пор машина получила множество изменений. Внешне автомобиль, тем не менее, похож на образец 1955 года. Структурно Morgan 4/4 – все тот же автомобиль, впервые выпущенный более 80 лет назад. Конечно, самые большие отличия текущих версий от старых касаются двигателей. Сегодня Morgan 4/4 оснащается 1,6-литровым двигателем Ford, который работает в паре с механической коробкой передач Mazda. Двигатель имеет мощность 115 л. с. Да, немного, но с учетом небольшой массы автомобиля (795 кг) этого достаточно, чтобы осуществлять разгон до 100 км/ч за 8 секунд. 

 

Nissan Junior / Zapad Z24

Выпускается: с 1956 года

 

Если вы отдыхали на греческом острове Корфу, то могли видеть до сих пор в хорошем состоянии эти японские автомобили. В свое время компания Nissan поставила на этот остров немало своих автомобилей. К сожалению, оригинальную версию Nissan Junior японцы уже не делают. Но у вас есть возможность приобрести эту машину совершенно новой. Для этого вам нужно заказать машину в Иране, где по лицензии продолжается выпуск японского автомобиля (выпускает компания Zamyad). В Иране Nissan Junior производится под именем Zamyad Z24. 

Пикап с обычной кабиной выпускается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Примечательно, что машина имеет современную систему ABS. Но такие «дополнения», как, например, электрические стеклоподъемники или иммобилайзер, отсутствуют. Добавим, что в Иране на базе Nissan Junior/Zapad Z24 выпускаются модернизированные версии. Например, вы легко можете встретить на базе этого пикапа маленькую бетономешалку. 

 

Paykan Bardo и Hillmannie Hunterze

Выпускается: с 1967 года

 

К сожалению, у нас есть плохие новости для любителей заводских новых классических автомобилей. Легендарный Hillman Hunter, ранее по лицензии выпускаемый в Иране, больше не производится. Но, несмотря на это, сама конструкция не ушла в прошлое. Дело в том, что на базе Hillman Hunter до сих пор выпускаются пикапы Hillmannie Hunterze. Сама машина явно оставляет желать лучшего. Но кого это волнует, когда речь идет о возможности приобрести настоящего динозавра автомира в совершенно новом состоянии. 

 

Toyota Land Cruiser 70

Выпускается: с 1984 года

 

 

Land Cruiser огромен, тяжел и удобен ... Не всем. Ведь тогда зачем Toyota уже 35 лет производит простой внедорожник-пикап, разработанный еще в конце 70-х годов прошлого века? Этот Land Cruiser производят в Австралии. Правда, как вы уже поняли, у этой машины есть один существенный минус – руль справа. Но любителей бездорожья расположение рулевого колеса не напугает. А на фоне возможностей этой машины на бездорожье о правом расположении руля сразу же забываешь. Эта рамная машина идеальна для того, чтобы месить грязь, лазить по горной местности и ездить в пустыне. 

Вот, кстати, рекламный слоган Toyota, с которым эта компания сегодня продает легендарный Toyota Land Cruiser 70 в Австралии: «Все еще могуществен, все еще неуничтожим» – согласитесь, все само за себя говорит, не оставляя никаких иллюзий. Автомобиль оснащается 4,5-литровым дизельным двигателем V8, крутящий момент которого составляет 430 Нм. Как раз хватает для замешивания грязи в бескрайних полях России. 

Оцените новость:
20.06.19 (16:54)
98 905
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник