«YKK» на молниях – это не тайные знаки, а аббревиатура крупнейшего в мире производителя этих деталей одежды

Знали ли вы, что на многих молниях есть аббревиатура YKK?

Проверьте молнию на своей куртке, которую вы сейчас носите. Почти наверняка на замке вы найдете инициалы из латинских букв «YKK». Но что означают эти буквы, и почему они встречаются на большинстве одежных молний?

 

И действительно, если вы проверите куртки всех членов семьи и попросите это сделать всех своих знакомых, в большинстве случаев на застежках молнии можно обнаружить три тайных буквы «YKK». Самое интересное, что такие буквы есть на одежде разных производителей. В том числе это касается не только одежды , но и обуви, сумок и других аксессуаров. Это означает, что молнию с такими буквами вы найдете на сумке Adidas, на одежде Zara, на куртке Puma и даже на костюме для плавания. 

На самом деле в мире нет никакого заговора и тайных знаков на молнии. Эта аббревиатура означает «Yoshida Kogyo Kabushikikaisha». Это компания «Yoshida Company Limited», которая является крупнейшим в мире производителем молний. На сегодняшний день эта компания производит примерно половину всех молний на Земле. Это примерно около 7 миллионов молний в год. 

 

Так почему никто не вмешался и не бросил вызов компании YKK? Неужели никто не захотел конкурировать с Yoshida Company Limited? Все дело в том, что огромное количество дизайнеров одежды, обуви, сумок, которые работают в тысячах компаний по всему миру, доверяют бренду, производящему молнии с 1934 года.  «YKK производит невероятно надежные молнии, безотказно доставляет их вовремя, предлагает широкий спектр цветов, материалов и стилей, и при этом цена всегда приемлемая», – говорит дизайнер одежды Кирилл Мансуров. 

 

И все же удивительно, что «Yoshida Kogyo Kabushikikaisha» (YKK), добившаяся таких успехов, не изобретала молнию, как могут полагать многие. На самом деле молнию изобрел Уиткомб Лео Джадсон, который в 1891-м году придумал цепной замок-молнию для обуви, зарегистрировав патент на изобретение и открыв компанию для серийного производства застежки.

 

 

Но из-за конструктивных особенностей замок был ненадежен. В итоге компания Джадсона обанкротилась. Но затем он стал партнером Гарри Эрла и Луиса Уокера в новой компании. Они привлекли для разработки нового специалиста Гидеона Сундбэка, который в 1913 году запатентовал новый механизм застежки-молнии. Примечательно, что эта компания существует до сих пор, и называется она Talon, Inc. Продукцией этой компании пользуются такие бренды, как Brooks Brothers и Uniqlo.

В 1934 году Тадао Йошида создал компанию по производству фурнитуры, которую назвал San-S Shoka (позднее компания будет переименована в YKK). Успех компании основан на принципах, которые выдвинул основатель. Сегодня эти принципы провозглашены чуть ли не корпоративной религией: «Круг качества» и «Цикл добра».

Вот что говорил Тадао Йошида о своей компании и качестве выпускаемой продукции:

 

«Никто не может преуспеть иначе, чем принося пользу другим». В представлении Йошиды, в основе бизнеса лежит цикл, первая стадия которого – новация, или изобретение, вторая – реализация изобретения в виде коммерческого продукта и третья – повышение качества жизни всех людей в результате появления более качественных товаров. Компания Йошиды не только декларировала этот принцип на словах, но и по мере сил использовала его в бизнесе.

 

Почему же молнии YKK стали самыми востребованными в мире? Весь секрет в том, что компания с самого начала относилась к качеству так же, как религиозные люди относятся к молитвам. Например, для молний компания сама выплавляет собственную латунь, самостоятельно производит собственный полиэстер, скручивает собственную нить, сама плетет и красит ткани для своих лент-застежек, кует и формирует зубцы для застежки-молнии. 

 

С таким уровнем детализации и контроля качества неудивительно, что молнии компании «YKK» взяли верх. 

«В прошлом наша компания испытывала проблемы с качеством поставляемых молний различными компаниями, когда мы использовали более дешевые застежки-молнии», – говорит генеральный директор Татьяна Терекова, дизайнер одежды компании «Slat-Syar».

 

«Теперь мы просто придерживаемся YKK. Когда клиент покупает брюки за 12 000 рублей, молния-застежка в них должна быть, конечно же, соответствующего класса. Ведь в противном случае клиент в случае поломки молнии будет винить производителя одежды, даже если брак молнии – на совести производителя фурнитуры. 

 

Оцените новость:
3 422
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник