15 странных военных машин, которые могут как напугать, так и рассмешить

Военные машины, которые никого не пугают, но тем не менее представляющие опасность. 

Как всем известно, за последние 100 лет наш мир совершил столько открытий, сколько не было сделано за всю историю человечества. То же самое касается новых технологий, которые появились в 20 веке. Их количество поражает воображение. Мы за короткий срок, по историческим меркам, совершили, казалось бы, невозможное. Отдельно хотели бы выделить военные технологии, которые достигли небывалых высот. Итак, когда в мире ядерное оружие сменило камни и мечи, мы бы хотели обратить внимание на военную технику, которая на первый взгляд пугает и поражает, но при детальном рассмотрении не представляет опасности, и наоборот: когда военные машины выглядят смешно, но представляют угрозу. 

 

Для расы с самым большим мозгом на этой планете (по сравнению с нашими телами), у нас, конечно, нет никаких угрызений совести, когда мы ведем войны. Но это и логично. Исторически редко, когда человеческий род был мирным. Мы боролись за еду, территорию, противоположный пол, чтобы защитить себя, чтобы напасть, предупреждая будущие последствия, а иногда даже начинали войну без всякой причины вообще. И, несмотря на все достижения науки и техники, которые иногда играют против нас, мы только становимся все более жестокими. С камнями и копьями, которые уступили место страшному оружию (опасность которого очевидна сразу), есть в нашем мире военная техника, которая выглядит как опасно и ужасающе, но на самом деле не представляет опасности, так и довольно забавно, но является довольно грозным оружием. 

 

Одни военные машины выглядят страшно, но в отличие от ядерного оружия, ракет, гранат, автоматического оружия, мин, танков и военных самолетов, не представляют огромной опасности для человечества, несмотря на свой грозный вид, тогда как другие обманывают своим внешним видом, но способны на многое.  Итак, вот 15 странных военных машин, которые когда-либо существовали на планете, хотя ради человечества мы хотели бы, чтобы их никогда не было. 

 

1. Экраноплан: российский низколетящий самолет

Что бы вы назвали самолетом, который летит по воде, или, скорее, который летит достаточно низко, чтобы скользить по океану, и, таким образом, не обнаруживается с помощью радаров? Когда США обнаружили его, он был назван «Каспийское чудовище», или «Каспийский монстр».

 

Официально в России этот экспериментальный самолет был назван экранопланом «КМ» (Корабль-макет), он был разработан в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева.

Вы только подумайте: размах крыла самолета составляет 37,6 метра! Длина экраноплана – 92 метра. Максимальная взлетная масса – 544 тонны. До появления самолета Ан-225 «Мрия» это был самый тяжелый летательный аппарат в мире. Экраноплан «КМ» оснащался десятью двигателями. 

 

Страшно, нет? А зря. Скорее всего, наше военное ведомство возродит этот проект. Вы представляете возможности этого самолета, который может лететь не видимым на радарах врага? Но это вопрос будущего. Что касаемо российского экраноплана, то в советские годы это был лишь прототип в рамках проекта, который был в последующем закрыт. Тем не менее факт остается фактом: этот самолет вызвал панику в военном ведомстве США. Вы представляете, какая паника будет в США, если наша страна представит новое поколение экранопланов, которые смогут быть оснащены грозным оружием?

 

2. Собаки-роботы от компании Boston Dynamics: кости больше не нужны

Как вы думаете, что получилось, когда Boston Dynamics (компания-производитель роботов) и DARPA (Агентство перспективных исследовательских проектов в области обороны США) объединились в рамках совместного проекта? Вы можете подумать, что получилось что-то жуткое. И поначалу, увидев их совместное детище – собак-роботов, – можно подумать, что мы уже живем в фантастическом сумеречном будущем. Но на самом деле эти роботы хоть и военные, но не страшные. Даже когда их целая стая. Эти роботы не представляют опасности. Они созданы для перевозки военного снаряжения в труднодоступной местности. 

 

3. Внедорожник Humber Light Reconnaissance: Хамбер, а не Хаммер

Представьте себе этот военный внедорожник, едущий рядом с вами на дороге. Страшно? На первый взгляд – да. Но на самом деле эти машины выглядят страшнее, чем на самом деле кажутся. Это старый легкий разведывательный автомобиль Humber Light, также известный как Humberette, или Ironside, использовался британской армией, был выпущен во время Второй мировой войны.

 

 

4. Simms Motor War Car: что это?

Если вам кажется, что эта машина обернута листовым металлом, похожим на юбку, это так и есть. Motor War Car, родившийся в 1889 году, был первым бронированным автомобилем, когда-либо созданным человеком. А разработал его Фредерик Ричард Симмсон. Хотя в 1889 году это выглядит комично, мы уверены, что это напугало людей в те годы. Броневик, 8 метров в длину и 3 метра в высоту, развивал максимальную скорость 15 км/ч. 

 

5. VZ-9 Avrocar: НЛО США

Помните поток наблюдений НЛО в 60-х? Ну, многие из них можно отнести к этому чуду, которое технически должно было заменить вертолет. Да, многие американцы, наблюдавшие НЛО в небе, скорее всего, видели испытание этой летающей тарелки. Почему этот проект закрыли? Ну, потому что разработчики так и не добились выполнения поставленных перед этой техникой задач.

 

Дело в том, что уровень технологий 60-х годов не позволял VZ-9 летать, приземляться, маневрировать или делать то, что должен был делать этот летающий объект. VZ-9 Avrocar закрыли в 1961 году. Согласитесь, НЛО США выглядит грозно и пугает. Но на деле, как видите, эта разработка была сырая и не страшная, как и многие военные проекты Америки тех лет. Чаще их военные прототипы имели грозный внешний вид, но по факту были сырыми и неэффективными. 

 

6. Российский броневик БА-64

Этот автомобиль не очень пугает своим внешним видом. Волей-неволей можно подумать, что эта боевая машина – какой-нибудь киношный муляж. Но на самом деле это не так. Это легкий российский броневик времен Великой Отечественной войны (кстати, довольно успешный). Эта военная машина БА-64 была создана в основном для связи и разведывательных миссий. Тем не менее военные могли дать и отпор противнику. Так что не всегда неагрессивный и необычный внешний вид характеризует военную технику. 

 

7. Ehrhardt EV/4: бедствие на бездорожье

Согласитесь, выглядит необычно и грозно? Особенно впечатляют размеры этой немецкой военной машины. Когда армии Германии понадобился бронированный автомобиль, они пригласили Эрхардта, Буссинга и Даймлера для его создания. В итоге проект Эрхардта победил в конкурсе, и военному ведомству был представлен броневик Ehrhardt EV/4. Но, несмотря на его внешний вид, который может напугать, эта машина была не слишком маневренна и устойчива на бездорожье. По асфальту этот броневик двигался вполне сносно.

 

Но сами понимаете, что военная машина без маневренности и проходимости на внедорожье не представляет опасности. И это немцы поняли, когда вторглись на нашу территорию во время Великой Отечественной войны. В России немцы столкнулись с бездорожьем и агрессивными погодными условиями, в которых их многие военные машины оказались бесполезными. 

 

8. Standard Beaverette: самый симпатичный бронетранспортер

При первом взгляде может показаться, что эта машина сделана из фанеры. На самом деле это легкобронированная военная британская машина, которая была выпущена в 1940 году. Автомобиль был создан компанией Standard Motor Company. И это не игрушка. Это реальный мини-броневик, который оснащался стрелковым оружием. 

 

 

9. «Царь-танк»: слишком большой велосипед

Эта штуковина, которой обязательно нужно сняться в следующем фильме «Безумный Макс», была названа «Царь-танк». Это безумие финансировал русский царь Николай II. Несколько десятков миллионов долларов в сегодняшнем эквиваленте пошли на создание одного прототипа в 1914 году. И несмотря на то, что он был похож скорее на гигантский трехколесный велосипед, чем на страшный военный танк, он пугал своим внешним видом. В те годы люди подумали, что российский царь во главе великих инженеров создал самое грозное в мире оружие. Об этом царском танке говорил весь мир.

 

Судя по всему, иностранцы реально были в панике. Но на деле «Царь-танк» по конструкции не был танком, а скорее представлял собой колесную боевую машину. К сожалению, проект быстро закрыли, так как в результате испытания первого прототипа было установлено, что машина непригодна для использования в боевых условиях. Особенно на пересеченной местности, где царь-танк постоянно вяз в грязи. Кроме того, было выявлено, что большие колеса машины были уязвимы перед попаданием снарядов. При попадании в ступицу колеса танк складывался как карточный домик. В целом вся машина представляла собой огромную мишень для врага. 

 

10. Vespa 150 TAP: необычный военный мопед

Внешний вид этого военного мотобайка не внушает страх. Скорее это могло вызвать у противника смех. И все же это должен быть самый смертоносный скутер в истории человечества, предназначенный для войны. Нет-нет, с этого мотороллера нельзя было стрелять на ходу. Скутер-базука стрелял со стационарного положения. Этот мопед был разработан для нужд французских ВДВ. Так что не смотрите на то, что эта техника выглядит смешно. На самом деле это грозное оружие

 

11. Бронированная машина Fox: выглядит забавно, но смертельно опасна

Хотя эта военная небольшая машина может показаться не страшной, а скорее даже забавной, она представляет опасность. Это броневик Fox, который может вместить четырех человек: командира, стрелка, оператора радиосвязи и водителя. Этот бронеавтомобиль сделан во времена Второй мировой войны и использовался вплоть до 70-х годов армией Португалии. Это был эффективный военный автомобиль, несмотря на то что внешний его вид не вызывал особого страха. 

 

12. Машина с винтовым приводом: ЗИЛ-2906 И 4904 (Штопор)

Этот шнекороторный российский вездеход, называемый также снегоболотоход ЗИЛ-4904, построен в 1972 году и является самым большим в мире. Полезная нагрузка – 2,5 тонны. К сожалению, полезного применения этой чудо-машине не нашли, несмотря на многообещающую технологию. Как вы уже поняли, вместо гусеничного или колесного привода вездеход использует набор шнекороторных движителей, представляющих собой два гигантских винта Архимеда. Несмотря на огромные вложения, в настоящий момент эти машины можно увидеть только в музеях. 

 

Также в советские годы в России был разработан снегоболотоход ЗИЛ-2906, 29061 (конструкция В.А. Грачева). Эта машина до сих пор стоит на вооружении подразделений российской Федеральной авиационно-космической службы поиска и спасения. Правда, для того чтобы его использовать в определенном месте, приходится доставлять его ЗИЛ 4906, который после модернизации теперь обозначается ЗИЛ 29061. 

 

13. Машина наблюдателя «Kugelpanzer»: танк похож на технику из «Звездных войн»

Нацистский танк «Звездных войн» был построен в Германии и отправлен в оккупированный Японией Китай. Уже там он был захвачен русскими войсками в 1945 году. На тот момент это был единственный разработанный экземпляр. Этот необычный танк выставлен в качестве экспоната в бронетанковом музее Кубинки. По словам сотрудников музея, машина была создана в качестве подвижного наблюдательного пункта на поле боя с целью корректировки огня артиллерии. Так что хоть эта машина и выглядит забавно и нелепо, смысл ее довольно серьезный. 

 

14. Lunar Landing Research LLRV: не может взлететь и приземлиться или это летающий паук?

На что похоже это чудо? На механического паука? Если у вас арахнофобия, которая заставляет вас бояться пауков, включая Человека-паука, то не переживайте – это не летающий паук. Это ранняя версия исследовательного аппарата НАСА, который мог выполнять вертикальные взлеты и посадки. Но, несмотря на свой грозный вид, этот самолет имел проблемы со стабильностью. В 1968 году командир «Аполлона-11» Нил Армстронг в одной из этих машин совершил тестовый взлет, во время которого чудом выжил, выбравшись из него за несколько секунд до крушения.

 

15. Кибернетическая антропоморфная машина GE Walking Truck: шагающий грузовик

До появления собак-роботов компании Boston Dynamics в мире был шагающий управляемый робот-машина «САМ», которую разработала компания GE (General Electric). Она была известна как кибернетическая антропоморфная машина, гуляющий грузовик, основанный на педипуляторе. К сожалению, это не оказалось практичным в то время, так как для управления ходящим грузовиком требовался сидящий внутри оператор. Максимальная скорость шагающей машины составляла 8 километров в час.

Оцените новость:
16.01.20 (17:38)
7 860
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник