Ни стыда, ни совести: 25 примеров ловкого маркетинга в России в «Черную пятницу»
«Черная пятница»: главное — изменить ценник (неважно, в какую сторону)
Пришедшая из американского маркетинга традиция после Дня благодарения устраивать большие распродажи с весомым снижением цен, кажется, прочно закрепилась во многих странах мира, в том числе и в России.
Некоторые люди по-настоящему ждут эту большую распродажу и специально откладывают важные или дорогие покупки на этот скидочный период. А вдруг повезет и получится урвать вещь значительно дешевле обычной цены?
Увы, сэкономить не всегда получается. И дело здесь не только в том, что порой просто не найти товаров — весь разобрали, а в том, что хитрецы-маркетологи давно поняли, что люди, не запоминая предыдущих цен, готовы в скидочные дни сметать с полок все и даже не будут смотреть на ценники.
Поэтому, а может и по каким-то другим причинам, происходит то, что вы сейчас увидите. Чудеса ценообразования в отечестве и порой непростые взаимоотношения между покупателем и продавцом…