Каждый год кинематограф диктует свои условия и создает моду в различных сферах жизни. Вдохновленные знаковыми фильмами и сериалами, люди начинают демонстрировать новые привычки, создают фэндомы и модные тренды. Некоторые изменения становятся заметными немедленно, в то время как другие приобретают популярность со временем.
1Gai.Ru расскажет о 19 неожиданных трендах, которые были вдохновлены конкретными фильмами и сериалами и, можно сказать, восстали из прошлого.
Netflix
Акции компании выросли на 2,6%, а постоянные покупатели этого азиатского напитка сообщили, что в их обычных магазинах его уже нет.
Channel 4
Киноделы мультфильма выбрали «Венслидейл», поскольку просто считали, что этот сыр будет интересным для зрителей, и на самом деле они даже не знали, насколько низкие продажи у этого продукта. С тех пор Уоллес и Громит стали настоящими рекламными послами этого сыра, который снова стал популярен благодаря анимационному фильму.
Buena Vista Pictures Distribution
История о далматинцах, которую мы все знаем и любим, омрачена безответственными заводчиками, которые пытались заработать на успехе фильма. Приют в Майами сообщил о 130 брошенных собаках за 9 месяцев, а точное количество неизвестно. В фильме далматинцы милые и веселые. Но дома они линяют, склонны огрызаться, а иногда и кусаться, часто не особо любят детей, жалуются бывшие хозяева.
Buena Vista Pictures Distribution
Настоящее послание фильма об охране природы было неправильно понято, и поэтому была создана организация «Спасение Немо» для помощи в сохранении породы и ее среды обитания.
Netflix
Выпуск второго сезона в 2017 году привел к увеличению продаж Eggo на 14%, но интересно, что продажи растут, только когда на телеэкраны выходят новые сезоны сериала. Это больше говорит о любви к «Очень странным делам», чем к замороженным завтракам.
EMI
Это привело к ее популярности в 2022 году, когда она заняла 12-е место среди самых популярных песен на Shazam, была миллионы раз транслирована на YouTube и Spotify и вернулась в чарты Великобритании на первое место.
Вот клип на эту песню:
Netflix
Хотя это было частично связано с пандемией, фильм также повлиял на улучшение общественного имиджа игры.
AMC
В Европе изъятия этого препарата увеличились более чем в три раза с 2000 года, а в 2014 году британские пограничники зафиксировали 400-процентный всплеск контрабанды наркотиков. Дилеры даже начали создавать свою собственную марку вымышленного синего метамфетамина, который был показан в сериале.
Universal
Интересно, что Universal хотел использовать в съемках конфеты M&Ms, но компания Mars Inc. отказалась, поэтому киностудия выбрала «Reese’s Pieces» от компании Hershey. Это сделало их конфеты очень популярными по всему миру.
Buena Vista Pictures Distribution
Благодаря лицензированию более 80 продуктов для продакт-плейсмента, фильм привлекает целое новое поколение, которое интересуется нетипичными сладостями.
Рахат-лукум не был одним из продуктов лицензирования, но продажи «Fry’s Turkish Delight» выросли на 200% после выхода фильма и все еще ассоциируются с культовой киносказкой.
Buena Vista Distribution
Игрушка потеряла популярность в 90-х годах, но затем ее продажи восстановились благодаря появлению в сиквеле культового мультфильма.
HBO
Walt Disney Motion Pictures / Getty
Туризм в Норвегии вырос на 20%, особенно на архипелаге в Норвежском море у северо-западного побережья Норвегии, где с трудом справляются со значительным увеличением потока туристов.
The CW
Он был полностью распродан, а сейчас можно приобрести в Сети или на рынках только различные подделки.
Universal Pictures
Репутация автомобилей DeLorean не была на высоте из-за высокой цены, низкого качества, невысокой максимальной скорости и других невыдающихся технических характеристик. В 1983 году компания обанкротилась после того, как ее создатель Джон Делориан был привлечен к ответственности за незаконный оборот наркотиков. Но после премьеры фильма «Назад в будущее» автомобиль неожиданно стал востребованным среди коллекционеров.
В 2016 году компания DeLorean Motor Company объявила о вернувшемся ограниченном производстве машины.
Fleischer Studios
Впечатление, что шпинат делает вас сильнее, сложилось у большинства людей благодаря мультсериалу «Моряк Попай». Однако только в 2013 году стало известно, что создатели мультфильма ошиблись, думая, что шпинат содержит в разы больше железа, чем на самом деле.
BBC
Продажи G&T от Marks and Spencer увеличились на 24% всего за неделю после выхода серии с этим эпизодом.
BBC
Компания Topman (бренд розничной торговли мужской модной одежды из Великобритании) сообщил, что за месяц после премьеры Мэтта Смита в роли Повелителя времени продажи галстуков-бабочек выросли на 94%!
CJ Entertainment
Рецепты этого блюда стали пользоваться большим спросом, поисковые запросы на Google выросли на 400%, а видеоролики с дегустационными тестами «рвали» Интернет. Азиатские продуктовые магазины отследили этот тренд и начали продавать два бренда лапши Neoguri и Chapagetti с инструкциями по приготовлению блюда.
Это блюдо известно в Корее как Джапагури [Jjapaguri], или Рам-Дон, что представляет собой сочетание рамэна и удона, а также включает стейк из филе, как это сделал режиссер фильма Пон Джун-Хо в своей версии рецепта.
Обложка: Netflix
Источник статьи: 19 Unexpected Trends That Only Started Because Of These Specific Movies And TV Shows