BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Какой автомобиль более спортивней и лучше.

 

После начала официальных продаж автомобилей Форд Мустанг на территории Европы, пришло время сравнить его с конкурентами. Так, Немецкий журнал "AutoBild" провел свое тестирование нового поколения автомобилей Ford Mustang, спортивного купе BMW M4 и впечатляющего авто Lexus RC F, с одной целью, выяснить, какой спортивный автомобиль мощнее и лучше по ценовой шкале, т.е. по  которой они доступны сегодня на мировом автомобильном рынке.

 

Lexus RC F TVD Lexus RC F TVD -оснащается атмосферным V8 двигателем мощностью 477 л.с., что существенно больше чем в новом авто Форд Мустанг, мощность которого для Европы составляет 435 л.с. (машина также оснащается обычным восьмицилиндровым мотором). Автомобиль оснащается всеми необходимыми компонентами, которые должны присутствовать во внешнем контуре спортивного автомобиля. Так, к примеру, модель RC F имеет 19-ти дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero, тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения и современную технологию, которая позволяет на машине более лучше остужать тормозные диски.

 

Ford Mustang GT Ford Mustang GT -в отличие от прошлых поколений машин теперь он имеет полностью независимую заднюю подвеску. Напомним нашим читателям, что ранее задняя независимая подвеска устанавливалась только на редкие модели машин Форд Мустанг Кобра, которые выпускались с 1999 по 2004 годы. Правда здесь стоит отметить, что данная подвеска стала более жестче. Так что при прохождении участков дороги с невероятными перепадами и шероховатостями жесткие удары от  дороги хорошо будут ощущаться в салоне автомобиля. 

 

BMW M4 DKG BMW M4 DKG -поражает своим внешним видом, и все благодаря красивым передним фарам машины. Этот автомобиль не раз уже отметился своим участием на различных гоночных трассах, начиная от соревнований на треке и заканчивая теми же раллийными гонками. Напомним нашим читателям, что ранее эта модель автомобиля обозначалась как третья серия в кузове купе и оснащалась то шестицилиндровыми, то восьмицилиндровыми моторами.

 

Сейчас Баварцы решили заново оснастить свое легендарное спорт-купе двигателем V6. Но, правда, уже с двумя турбинами. Благодаря этому машина обрела невероятный максимальный крутящий момент в 550 Нм, который доступен уже при 1850 об/мин. 

 

Спецификации БМВ Ford Lexus
Кол-во цилиндров двигателя R6 V8 V8
Зарядка / давление наддува Biturbo / 1,25 бар - -
Монтажное положение Продольное
Клапаны / распределительного вала 4 на цилиндр / 2
Объем 2979 куб.см 4951 куб.см 4969 куб.см
Диаметр х Ход 84.0 х 89.6 мм 92.2 х 92.7 мм 94,0 х 89,5 мм
Сжатие 10.2: 1 11.0: 1 12.3: 1
Мощность, кВт (л.с.)/ об. 1 мин 317 (431) / 5500-7300 320 (435) / 6500 351 (477) / 7100
Удельный выход 108 л.с. / л 88 л.с. / л 96 л.с. / л
Крутящий момент Нм/ об.1 мин 550 / 1850-5500 542/4250 530 / 4800-5600
Привод Задний
Трансмиссия 7-ступенчатая с двойным сцеплением 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Тормоза передние 400 мм / innenbel. 
/ перфорированные
380 мм 
/ вентилируемые
380 мм / innenbel. 
/ щелевые
Задние тормоза 380 мм / innenbel. 
/ перфорированные
330 мм 
/ вентилируемые
345 мм / innenbel. 
/ щелевые
Тормозная Материал Керамика Сталь Сталь
Размер колес передние - задние 9 х 19-10 х 19 9 х 19 до 9,5 х 19 9 х 19-10 х 19
Размер шин передней - задней 255/35 R 19-275 
/ 35 R19
255/40 R 19-275 
/ 40 R19
255/35 R 19-275 
/ 35 R19
Тип шин Michelin Pilot 
Super Sport
Pirelli 
P Zero
Michelin Pilot 
Super Sport
Длина / Ширина / Высота 4671/1870/1383 мм 4783/1915/1394мм  4705/1845/1390 мм
Колесная база 2812 мм 2720 мм 2730 мм
Емкость бака 60 л 61 л 66 л
Объем багажника 445 л 408 л 366 л
0-100 км / ч 4.1 сек 4.8 сек 4.7 сек
0-200 км / ч 13.2 сек 16.7 сек 15.4 сек
Мощность к весу 3.8 кг / л.с. 4.0 кг / л.с. 3.9 кг / л.с.
Базовая цена* 72,500 евро 49,200 Евро 74,900 Евро
Общая цена* 97 732 Евро 51 000 Евро 79 250 Евро

* Цены в Европе

 

Чтобы выяснить, какой автомобиль все-таки лучше и по характеристикам и по соотношению цена/спортивность, автоэксперты провели длительные тесты всех трех автомобилей. В конечном итоге безоговорочно победила модель БМВ М4.

 

Надо признать, что модель М4 победила вполне заслужено, так как ее ходовые качества, управляемость, безопасность и практичность просто поражают. Огромное количество преимуществ за те деньги за которые данный автомобиль продается сегодня в Европе и в России, просто больше не найти ни в одном другом автомобиле. Но, к нашему сожалению, не каждый может позволить себе купить БМВ М4. Именно поэтому многие граждане, у кого не хватает денежных средств, будут склоняться именно к автомобилю Форд Мустанг, который стоит значительно меньше, даже с учетом дополнительных опций.

 

Что касаемо Лексуса, то его базовая цена по сравнению с автомобилем БМВ еще выше (дороже), но с учетом различных дополнительных опций данная автомашина все-таки получается дешевле, чем тажа БМВ М4 с похожим техническим оснащением.

 

Единственное что может огорчить некоторых поклонников этой марки БМВ, так это ее шестицилиндровый мотор, который по звуку безусловно звучит не так как восьмицилиндровый(ые) атмосферник(и). Но стоит все-же отметить, что на саму мощность и на динамические характеристики машины это не влияет. Инженеры фирмы "БМВ" смогли идеально настроить работу силового агрегата, который не оставляет шансов своим конкурентам несмотря на их отличные технические характеристики.

 

Автомобиль Форд Мустанг по цене будет серьезно конкурировать с автомобилями Лексус и БМВ. Ведь в этом классе автомобилей Европейцам да и нам Россиянам ранее не был доступен автомобиль за такие относительно небольшие деньги, который способен по мощности и по другим динамическим характеристикам конкурировать с топовыми брендовыми автомобилями.

 

Секрет такого успеха БМВ М4 заключается в трех составляющих, а именно,- в весе, в мощности и в управляемости.

 

 

Так, к примеру, из-за приличного веса автомобиль Lexus RC F оказался на тестах в невыгодном положении, если сравненивать его с БМВ и Фордом.

 

Тяжело поверить, что за 51 тысячу Евро в Европе можно приобрести спортивное купе мощностью в 435 л.с. Стоит здесь сразу отметить восхитительный звук мотора, который работает на целый тон ниже, чем силовой агрегат Лексуса.

 

В отличие от БМВ и Лексуса в которых рулевое управление электрическое, в автомобиле Форд Мустанг по-прежнему используется гидравлическое управление передними колесами.

 

Прекрасная и удобная посадка для водителя, безупречное качество отделки салона и отличная экономэнергетика позволяет этому Мустангу легко конкурировать со своими ближайшими соперниками.

 

На трассе эта машина также ведет себя достаточно уверено и надежно. Недостаточной и каой-либо неповорачиваемости нет.

 

Даже к логотипу авто нет претензий. Эмблема "Лошадь в движении" в качестве логотипа полностью оправдывает автомобиль.

 

Во время тестирования на треке автомобиль прошел круг за 1:40:56 заняв третье почетное место.

 

А как насчет "Самурая" из Японии? Каков он по сравнению с Мустангом? Родословная этого автомобиля с прищуренными глазами ведет нас к модели IS F. 

 

Конечно, от модели IS F данный Lexus RC F существенно эволюционировал и по своей мощности добрался до 477 л.с., которые достигаются на нем за счет восьмицилиндрового мотора.

 

Внутри машина выглядит вполне современно и качественно.

 

Великолепный высокочастотный звук двигателя V8 радует слух своей равномерной работой. 

 

Управляемость Лексуса соответствует данному классу машины, правда иногда отмечается его некоторая избыточная поворачиваемость при прохождении на большой скорости поворотов.

 

Тест машины на круге трека показал время 1:39:53, что позволило автомобилю занять второе место обойдя тем самым Американский Форд.

 

Уверенный в своей победе - Так можно охарактеризовать внешность этого самого автомобиля. Выхлопные трубы в задней части автомобиля выполнены из дорогостоящего металла титана и покрыты углеродным волокном. 

 

Если вы откроете капот у М4 с заведенным двигателем и спросите проходящих мимо граждан,- "сколько цилиндров в этом моторе", то чаще всего вы будете слышать такие ответы: V8, V10 или V12 (цилиндров). На самом деле на машине установлена обычная рядная шестерка правда с би-турбо. Именно благодаря этому уникальному двигателю на испытательном треке автомобиль БМВ уже на первом же повороте обошел своих конкурентов.

 

Самое удивительное в модели М4 начинается с того момента, как водитель включает в машине спорт-режим. И тут же в буквальном смысле слова она преображается, готова вскапывать асфальт и любое покрытие автодороги.

 

431 л.с., отличное управляемость и сумасшедшая динамика, модель БМВ М4 не оставила ни каких шансов ни Ford Mustang ни Lexus RC F. Время пройденного ей круга спортивного трека составило 1:37:49, что позволило спорт-купе марки БМВ занять первое место в проводимых тестах.


Оцените новость:
10 926
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник