Обзор: 2016 Mazda6

Седан Мазда, рестайлинг в 2016 году

Обзор: 2016 Mazda6

2016 Mazda6 в своей рестайлинговой версии не выбилась из общей канвы родословной автопроизводителя. С Mazda Cosmo 1967 года, компания со штаб-квартирой в Хиросиме, сделала себе имя на производстве высококачественных, мегатехнологичных и очень привлекательных автомобилей, своей линейкой «покрывая» все сегменты автопрома. Ярким примером индивидуалистического подхода Mazda к производству является MX-5/Miata, вдохновленная на свое создание небезызвестным двухместным родстером Lotus Elan.


Во многих смыслах подход к маркетингу MX-5 «my way or the highway» отражается в одних из самых мейнстримовых предложений марки, в которые безусловно входит обновленная Mazda6 седан.


Для многих покупателей и автомобильных СМИ, самым главным показателем при обзорах машин (характерной чертой хорошего автомобиля) является не столько его стиль и дизайн, сколько соотношение цены к качеству. У Mazda с этим все в порядке. По крайней мере, если вы зайдете на официальный сайт производителя в России и перейдете на вкладку «комплектации и цены», то приятно удивитесь соотношению уровня комплектации и цен. Так, новая Mazda6 седан с 2.0 литровым двигателем SKYACTIV, в своей самой «простой» комплектации с моторов мощностью в 150 л.с./6.000 об/мин и 210 Нм /4.000 об/мин, с механической шестиступенчатой коробкой передач будет стоить чуть больше миллиона или 1.060.000 рублей ровно. За версию Supreme Plus Mazda6 с таким же двигателем, нужно будет заплатить 1.377.700 рублей. За эти деньги покупатель получает полный пакет опций, 6-ти ступенчатый новый «автомат» Mazda. И эта не самая высокая, по нынешним меркам, цена за седан бизнес класса. На сегодняшнем рынке в РФ, по цене/качеству, или можно сказать, премиальности, Мазда практически не имеет себе равных аналогов.*


*Цены от 26 января 2015 года.


История становления Mazda6

До Mazda6 (или Atenza, как ее называют в Японии) среднеразмерный седан Мазда, на протяжении многих лет носил другое название- Mazda 626 (Capella для внутреннего японского рынка).


Эта модель была разработана, чтобы составить конкуренцию таким автомобилям как, Honda Accord, Nissan Bluebird и Toyota Corona. Но список антагонистов «626» сменился в 2002 году, когда на смену пришла шестая модель.

 

История автомобилей в Великобритании - Часть 1


Как обстоят дела сейчас у Мазда? Она вошла на рынок стремительно, быстро завоевав популярность по всему миру. Об этом косвенно говорит тот факт, сколько заводов в мире производило родоначальника нового модельного ряда Mazda, шесть! В том числе два в Японии, один в США, Китае, России и Колумбии.


К февралю 2006 года, объем производства модели Mazda6 в мировом масштабе превысил 1 млн. экземпляров. Начав концентрировать свои усилия на производстве среднеразмерного седана против VW Passat, Ford Mondeo, Opel Insignia и так далее по списку… То есть, мало того, что она вышла на международный уровень, так еще и список оппонентов кардинально изменился, расширился.

Поскольку произошло значительное изменение в сегменте среди конкурентов, в недавнем времени, бренд из «Страны Восходящего Солнца» также активизировал свою игру на повышение привлекательности 6-й серии. Примечательно, что третье поколение модели Mazda6 впервые с момента появления шильдика «Mazda6», был разработан полностью компанией Мазда (платформа Mazda SKYACTIV), не занимая чужую платформу у Ford Mondeo.


Чтобы свести концы с концами, и стать конкурентноспособными в своем сегменте, японские инженеры использовали все свои ноу-хау наработки, чтобы сделать «жизнеспособный», конкурентный автомобиль для своих новых клиентов.


Как вы узнаете дальше из нашего обзора, рестайлинг 2016 Mazda6 во многом использует иной подход для производства своей продукции, чтобы привлечь внимание покупателей и заставить их выбрать именно эту модель, которая, нужно признать, в некоторых деталях, отличается в лучшую сторону, чем ее более консервативные конкуренты.


Дизайн экстерьера и интерьера 2016 Mazda6

Концепция Кодо «Душа движения» (Kodo Soul of Motion), сильно отличается от предыдущей эстетики Nagare. Даже фотографии способны предать необычный магнетизм, чувственность и огромную привлекательность рестайлинговой Mazda6, ее новый дизайн по-настоящему завораживает.


Нельзя не обратить на проработку деталей внимание. Каждая деталь, в отдельности и вместе создает очень динамичный силуэт кузова седан, понятный всем и каждому. Интересна в этом смысле реакция прохожих и водителей других автомобилей, она сопоставима, как это странно не будет звучать, с тем, будто перед ними стоит не обычный седан, а дорогой, премиальный BMW 6-Series Gran Coupe или Mercedes-Benz S-Class Coupe. Mazda как хамелеон, подстраивается под гораздо более дорогой класс машин, ценники которых имеют шестизначные значения. Большинство, кто видел рядом с собой Mazda6, так или иначе посматривали в ее сторону явно или стараясь это скрыть…


Изменения экстерьера по сравнению с моделями Mazda 2013-2015 годов небольшие, но достаточные, для того, чтобы сделать ситуацию еще лучше.


Помимо увеличенного логотипа Mazda спереди, дорогие комплектации, одна из которых была представлена в сегодняшнем обзоре, получают новые светодиодные фары и противотуманки. Добавляем к этому окрашенную в серый цвет переднюю фальшрешетку радиатора, с металлическими акцентами и динамично выглядящими хромированными «безделушками» по кузову и в конечном счете вы получите примечательную конструкцию передней панели.


Боковая часть автомобиля и ее элементы трудно назвать обновленными, они не обладают серьезной частью новаторства. Чего не скажешь о задней стороне Mazda6. Здесь у нее произошел умеренный редизайн, изменены в светодиодные фонари, они стали похожими на конструкцию передних фар.
Как мы уже сказали ранее изменения экстерьера не многочисленные, но достаточные для того, чтобы поднять автомобиль на новый уровень восприятия.


Выверенный дизайн экстерьера и его не передаваемый шарм просматривается и внутри седана. Приятное впечатление от созерцания отличного дизайна интерьера не улетучится и когда вы сядите в салон. Все материалы в нем отличаются своей высококачественностью, эргономика продуманна до мелочей.

Представленная на фотографиях Mazda имеет прекрасный кожаный салон, сидения из перфарированной кожи, несколько жесткие, с развитой боковой поддержкой. Столь хорошая отделка практически не встречается у конкурентов Мазда, и это дает дополнительные очки рассматриваемому седану.

 

Единственное, что не сильно положительно сказывается на комфорте- наряду с сидениями, так это то, что у автомобиля установлена не самая мягкая подвеска. Не сказать, что данный факт серьезно осложняет жизнь водителю и пассажирам, однако дискомфорт на неровной дороге первое время (пока не привыкните) будет, скорее всего, обеспечен.


Хотя если рассудить логически, вероятнее, как минимум половине из владельцев подобная настройка сидений Mazda придется по вкусу, автомобиль чувствуется лучше. С подвеской так же пьеса, прохождение поворотов не будет сопровождаться чрезмерными кренами кузова, управление будет более качественным. В общем, жесткости у седана 2016 модельного года в самый раз.


Стоит сразу сказать о двух найденных недостатках автомобиля. Один из них экзотичен в современных автомобилях - проводившие тест журналисты, посмотрев в зеркало заднего вида, обнаружили, что перед их глазами маячит неубранный под облицовку проводок. Мы конечно понимаем, что в рестайлинговой Мазда использовалось огромное количество разных датчиков, в том числе немало их и в зеркалах заднего вида… но все равно странная недоработка. Стоило бы быть повнимательнее к таким «мелочам».

 

Шевроле и Опель сказали России, до свидания!


И второй недочет. Настройки подлокотника подойдут не всем водителям. Если ваш рост такой же, как у Ричарда Хаммонда или Тома Круза, то, скорее всего у вас с этим возникнут проблемы. Но это лишь в том случае, если вы выберете шестиступенчатую механическую коробку переключения передач с автоматом дискомфорта не почувствуете.


О плохом закончили, теперь поговорим о тех «приятностях», которые делают жизнь с 2016 Mazda6 проще.

 

Изменения по сравнению с префейслифтинговой версией Mazda6:

Изменено рулевое колесо;
Не увидите в салоне выдающийся рычаг ручного тормоза, даже на модели начального уровня. Вместо него Мазда, в угдк тенденции, поставила e-brake, кнопка которого расположилась за похожим на BMW iDrive колесиком над трансмиссионным туннелем;



Mazda Connect подверглась глубокой доработке, стала быстрее в работе и удобнее в управлении, она обзавелась 7-ми дюймовым тачскрином, что не в последнюю очередь улучшило пользование ее функционалом;
Другая доработка в салоне Mazda покажется странной, но и она имеет место быть: в карман передней двери теперь можно спокойно ставить большие двухлитровые бутылки, они туда будут влезать;
Прибавляем к этому различные визуальные доработки интерьера и получим очень качественный, многофункциональный салон с серьезным техническим оснащением;
В плане езды Mazda6 должна стать тише, шумы, вибрации и тряка уменьшены на 10,% по словам Mazda. Ощутить такое улучшение без точных измерительных приборов будет очень непросто, скорее, даже невозможно, но поверим на слово, улучшения в этой части по-любому есть! И в дизельной 2.2 литровой версии это действительно заметно, рокот дизеля стал приглушенннее, а вибрации, кажется, меньше.
Габариты: 4.865 мм - длина, 1.840- ширина. Они придают вождению автомобиля в городе некоторые сложности, иногда требуется чрезмерное внимание при маневрировании в условиях города.


Дизельный двигатель Mazda6 2016 года


Отметим, что дизельный 2.2 литровый двигатель действительно достаточно шумный, по сравнению не только с 2.0 и 2.5 литровыми бензиновыми вариантами, но и по сравнению с тем, что предлагают немцы… Это не значит, что он будет тарахтеть как тракторный мотор, но все же его работа будет чуть-чуть слышна, особенно если вы привыкли к бензиновым моторам.


Удивительным образом работает некоторые европейские законы. По ним, у 2.2 дизельного мотора, вероятнее всего не будет шансов начать продаваться в Европе и это при том условии, насколько в Старом Свете любят дизельные моторы. Вес из-за налогов, котоырми облагаются движки объемом более 2.0 литров. И все равно, что 2.2 литровый дизель экономичнее менее объемных бензиновых моторов, закон есть закон…

2.2 литровый дизель, обладающий 420 Нм крутящего момента с легкостью разгоняет 1.400 кг седан за 7.9 секунды до 100 км/ч. Переднеприводная компоновка седана (полный привод доступен лишь на универсале) позволяет качественно проходить повороты не задумываясь о недостаточной поворачиваемости авто. Сбалансированности архитектуры Mazda могут многие позавидовать.


Итог: В общем, перед нами как и год назад качественный, обновленный седан, полюбившийся многим за свой характер, надежность и красоту. На таком можно выехать и в магазин за покупками и на бизнес встречу. Его везде примут за своего!

Оцените новость:
18.05.15 (16:33)
18 625
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник