2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года.

 

Несомненно, сегмент небольших кроссоверов самый скучный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но маленькие и небольшие кроссоверы это огромная часть сегодняшнего автомобильного рынка. Это самый быстрый развивающий сегмент во всем мире. Спрос на компактные и не дорогие кроссоверы растет уже несколько лет подряд практически во всем мире.

 

И компания Hyundai не хочет оставаться в стороне, традиционно делая ставку на не дорогие автомобили. Именно чтобы упрочить позиции на мировом автопроме Корейцы решили выпустить на рынок новую модель Hyundai Tucson 2016. Возможно с приходом нового кроссовера, среди небольших внедорожников в мире появился новый эталон. Так ли это, покажет ответ конкурентов в ближайшие годы. 

 

Все дело в том, что небольшие и недорогие кроссоверы, как правило, скучные и не вызывают каких-то восторженных чувств. Это в первую очередь связано с размерами кузова и ограниченными рамками полета фантазии инженеров и дизайнеров. Но главную роль играет, конечно, конечная отпускная стоимость машины, из-за которой и существует конструкторские ограничения. Так что же делать, чтобы сделать не дорогой кроссовер привлекательным и успешным на конкурентном рынке? Рецепт прост. Для этого необходимо следовать формуле: "Не можешь сделать что-то интересное и потрясающее, сделай это качественно и хорошо". В итоге, если следовать этому принципу, успех на рынке гарантирован. 

 

Стоит отметить, что компания Hyundai в последние годы развивается темпами, которые и не снились большинству автомобильных компаний. Причем развитие в большей части связано с популярностью бренда во всем мире, а также с появлением множества качественных новинок. Вспомните о Корейских автомобилях десятилетней давности? Мы почти уверенны, что большинство из наших читателей даже и не вспомнят, какие автомобили предлагала компания в то время?

 

Или задайте себе вопрос, когда вы начали обращать внимание на продукцию этой марки? Как вы думаете, почему раньше вы не замечали Корейские автомобили и не проявляли к ним какой-либо интерес, а в последние годы волей неволей начали замечать их на дороге или интересоваться в целом обо всей продукции Корейских конструкторов? Вы заметили, что это произошло достаточно недавно?

 

Как вы думаете, почему так быстро у Hyundai получается завоевывать рынок? Секрет прост. Компания делает ставку на современный дизайн, качество, ценообразование и своевременную эволюцию продукции. По сути, Корейцы избрали метод Японских автопроизводителей, изучив их все ошибки, которые им не позволяли долгое время выйти на мировой рынок и заполучить определенную долю рынка. 

 

Так что развитие компании продолжается стремительными темпами. И доказательству этому новая модель кроссовера Hyundai Tucson. Давайте в деталях выясним, что же собой представляет новый автомобиль?

 

Моделирование

 

Если честно еще несколько лет назад мы и не могли предположить, что мы будем называть Hyundai Tucson лучшим и красивым автомобилем в своем классе. Но это факт. Новая модель кардинально отличается от всего того, что предлагали Корейцы до этого. С учетом того, что большинство компактных кроссоверов на мировом рынке не предоставляет каких-то сверхъестественных эмоций из-за скучного дизайна и т.п., новая модель Tucson переворачивает все представление об этом сегменте не дорогих небольших автомобилей. 

 

Обратите внимание на переднюю часть кроссовера, которая выглядит агрессивно и уверенно. Боковой профиль машины также выглядит красиво и резко. Также в глаза бросаются линии кузова и наклон крыши. Все это в совокупности дает ощущения стиля и современности. Но, несмотря на преимущества новой модели, конечно нельзя говорить о том, что дизайн машины заметно превосходит некоторых конкурентов.

 

Например, по мнению некоторых экспертов, Jeep Cherokee и Ford Escape в чем то все равно переигрывают Корейцев. Но это конечно дело вкуса, о которых, как говорится, спорить неблагодарное дело. 

 

Экономичность

 

Если вас интересуют компактные, не дорогие и небольшие кроссоверы, наверняка вас в любом случае интересует экономичность. И новый Tucson готов вам помочь реже посещать АЗС. Например, модификация с передним приводом может порадовать вас расходом 7,9л/100 км при поездках по шоссе. 

 

Версия "Eco" может стать для владельца еще более экономичной (7,2л/100км). За счет именно экономии топлива этот кроссовер может в первую очередь стать успешным на мировом авторынке. Ведь низкий расход топлива понравится большинства покупателям автомобиля. Людям, которые покупают компактные кроссоверы, будет приятно, что их машина потребляет небольшое количество топлива.

 

Опыт вождения

 

Тестируя любой компактный недорогой кроссовер, тяжело увлечься в процессе вождения. Этот сегмент автомобилей никогда не будет чувствовать себя уверенно на тесных городских улицах, они не способны покорять грязь на бездорожье, как это могут делать полноценные внедорожники или пикапы. Но, несмотря на это, люди каждый год смещают свой интерес к этому классу машин, отказываясь от мощных и дорогих внедорожников и легковых автомобилей. Сегмент компактных кроссоверов полон компромиссов.

 

Казалось бы, с учетом не богатого финансового положения населения нашей страны, на нашем рынке должен быть спрос на недорогие, компактные легковые автомобили. Но на деле люди стараются отказаться от своих легковых автомобилей, предпочитая в качестве альтернативы небольшие и дешевые кроссоверы. Этому нет объяснения, точно также как нет объяснения популярности Кока-Колы и Биг-Маков в Макдональдсе.

 

Мы не собираемся вам приукрашивать достоинства и недостатки управляемости и в целом опыта вождения Hyundai Tucson. Скажем прямо, от управляемости и ощущений от вождения вы не будете в каком-то восторге. Но это не обязательно плохо для тех, кто покупает компактный кроссовер в недорогом сегменте автомобилей. Tucson достаточно комфортен, в салоне тихо, а подвеска кроссовера отлично гасит все неровности на дороге, не причиняя вам дискомфорта.

 

Так почему же тестируя автомобиль, мы не ощутили каких-то особых впечатлений? Все дело в том, что подвеска и рулевое управление не располагает к комфортному управлению машины на скорости. Особенно это чувствуется при прохождении даже небольших поворотов (высокий крен).

 

Кроме того, электрический усилитель рулевого управления не позволяет вам почувствовать отличную информативность. При торможении чувствуется не достаточное усилие тормозной системы (тормоза чересчур мягкие). В целом же поездка приятная и предсказуема. Этот автомобиль идеально подходит тем, кто купил кроссовер без каких-то намерений.

 

На тестируемом автомобиле был установлен 1,6 литровый GDI турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. Правда, мощность машины всего 175 л.с., что для веса машины 1542 кг не много. Именно это обстоятельство не позволяет автомобилю быть резвым и динамичным. Кроме того, на автомобиле была установлена 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая настроена инженерами на высоте. Передачи переключаются плавно и без задержек. 

 

Примечательно, что версия с 2,0 литровым GDI атмосферным двигателем не быстрее, чем автомобиль с 1,6 литровым мотором. И это, несмотря на то, что двухлитровая модификация Tuscon на 11 л.с. мощнее. Но эта версия оснащается обычной автоматической коробкой передач с шестью передачами. 

 

При тестировании двухлитрового кроссовера мы отметили, что пока вы едите по шоссе или в плотном потоке в городе, вы не заметите разницу между двумя модификациями. Но как только вы подъедите к выезду на шоссе, вы долго будете стоять, пропуская поток и выгадывая момент, чтобы перестроиться в общей поток. Причина - нехватка мощности. В 1,6 литровой машине вполне хватает мощности, чтобы быстро встроится в поток.

 

Интерьер

Салон Tuscon в целом приятный и качественный. Даже базовая версия с тканевыми сиденьями не пугает своей простотой. Эргономика на высоте. Все кнопки находятся на своем месте. Есть, конечно, жесткий и дешевый пластик вверху дверных панелей и на приборной панели, но большинство интерьера покрыто мягким качественным пластиком или кожей в зависимости от комплектации и опций.

 

На задних сиденьях достаточно места для пассажиров. Примечательно, что если отодвинуть передние сиденье до конца, то задний пассажир не будет находиться в стесненных условиях. 

 

Итог

 

Безусловно новый 2016 Hyundai Tucson это огромный шаг вперёд Корейской компании на пути эволюции в автомобилестроении. Но, тем не менее, тем, кто собирается приобретать эту машину, не стоит ждать от нее приличной динамики со светофора или каких-то больших скоростей на шоссе. Этот автомобиль совершенно для других целей.

 

Он не создан, для того чтобы дарить какие-то потрясающие эмоции, одаряя вас огромной порцией адреналина. Новый Hyundai это хороший качественный кроссовер с оптимальным соотношением цена/экономичность и с нормальной хорошей комфортностью, как для водителя, так и для всех пассажиров.

Оцените новость:
23.07.15 (14:21)
40 505
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник