Кадиллак в спортивной версии «V», технические характеристики, описание
Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и «делает» четверть мили за 11.6 секунды успевая разогнаться до на 202 км/ч. Но умеет ли он маневрировать?
Автомобили от Cadillac достаточно редко встречаются на дорогах России. Еще реже стандартных Кадиллак у нас можно встретить их гоночные версии, серию «V». Созданный в 2004 году, он была сделан с одной лишь целью, войти в конкурентную борьбу с известными BMW M5, Mercedes-Benz E63 и Audi RS6. Действительно, мощный седан оборудованный чисто «американскими» V8 изначально получился быстр и тяговит. За 11 лет составил неплохую конкуренцию европейским аналогам, особенно на американской земле, но как сложилось у него с гонками?
Рассмотрим вопрос на примере очередной модели Cadillac CTS-V 2016 модельного года. Он был сделан по примеру первых версий CTS-V, проект 2016 года вобрал в себя как плюсы, так и некоторые минусы моделей десятилетней давности с 400 сильными моторами от Z06, крепкой, надежной трансмиссией рассчитанной на передачу огромного крутящего момента и высокой мощности, в целом грамотно сделанным, но, в общем-то, с сыроватым шасси. Автомобили «V»-Series всегда вели себя на дороге достаточно хорошо, несмотря на наличие амортизаторов различных брендов в передней и задней части спортивного седана.
С вводными данными разобрались. Пойдем дальше, разузнаем, что у нового CTS-V к чему.
И так мы здесь имеем спортивный седан Cadillac с объемным и мощным двигателем LT4 V8, магнитными амортизаторами на этот раз одной и той же марки на обеих осях и тормозами Brembo (шесть поршней спереди, четыре сзади), настолько больших, что диски занимают почти все свободное пространство в 19-дюймовых колесах. Аэрообвес создан для уменьшения подъемной силы даже при скоростях выше 300 км/ч, «максималка» у Cadillac составляет 320 км/ч.
Добавьте к этому опциональные кресла Recaro, восьмиступенчатую автоматическую КПП, подающую новомодному электронному дифференциалу с пятью режимами управления тягой, всю немалую мощность двигателя. Один из режимов дифференциала, кстати, называется «Track mode», в Cadillac будто хотят, чтобы купивший этого зверя обязательно появился на нем на гоночной трассе.
Интересный факт, CTS-V 2016 дебютировал на "Роуд Америка", довольно смелый и многоговорящий шаг сам по себе. Было бы странным, если бы дебют произошел где-то в другом месте, чем на 6.5 километровой легендарной гоночной трассе. Все же под капотом Cadillac 640 "необузданных мустангов", а такому количеству «лошадей» место исключительно на гоночном треке. Может быть наддувный 6,2-литровый двигатель на 10 л.с. отстает от Corvette Z06 и тащит на себе почти две тонны, но это не значит что он не конкурентоспособный в своей среде. 1 л.с. Cadillac «несет на себе» 2.95 кг, против почти 3.6 кг у BMW M5 и Mercedes E63 AMG.
Все вышеназванные цифры означают, что он преодолевает 100 км/ч за 3,5 секунды и 1/4 мили за 11.6 секунд.
Достойные показатели, да?
Во время проведения тестирования Road America для безопасности журналистов был перекрыт, они остались одни на треке. И скажем, честно, что такие беспрецедентные меры безопасности абсолютно не лишние. CTS-V как и любой другой американский спорткар не избавился от присущей только автомобилям из США «болезни» сложностей с управлением огромной мощности и на больших скоростях. Тем не менее, у Cadillac получилось максимально отойти от валкости и сложностях пилотирования, тем самым вплотную приблизившись к своим конкурентам по уровню управляемости авто.
Говорить о внутреннем убранстве и экстерьере седана думаем, будет излишне. Ведь Кадиллак во все времена славился своим особенным подходом к строительству роскошных автомобилей, удобных и желанных. Очень классно осознавать, что в красивой обертке уже 11 лет к ряду бьется мощное «сердце» способное подарить массу впечатлений тому, кто сможет сесть за руль этого роскошного спортивного монстра.
Так что важнейшую задачу Cadillac CTS-V, стать спортивным конкурентным инструментом, выполнил. Он точно выполняет то, что возможно ожидать от «американца», он динамичен, быстр, его максимальная скорость выше всяких похвал, и…, этот фанкар может даже очень неплохо управляться на треке! Вот такие дела.
Цена: $85,990
Технические данные: 6.2-литровый V8 с нагнетателем, мощность 640 л. с., 853 Нм; задний привод, 8-ступенчатая автоматическая КПП