Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

Первый тест-драйв сравнения S-класса и 7-серии БМВ.

 

Новая БМВ 7-ой серии пришла на авторынок с одной ясной и понятной целью,- дать ее владельцам лучшие характеристики комфорта, чем может их предоставить самый заклятый их конкурент, Mercedes-Benz S-класса. Также данная "семерка" сохраняет в себе свое типичное спортивное поведение, а вместе с тем амбиции и агрессивный характер. Вот уважаемый наш читатель самый первый тест-драйв сравнения новой модели BMW 750 Li, оснащенного полным приводом (xDrive), со своим вечным конкурентом Mercedes-Benz S 500 4Matic. 

 

Что является определением роскоши? На этот сложный вопрос лучше всех ответила компания "Мерседес" выпустив в свет свой S-Class. Ведь в этом сегменте больше не найти такого успешного и настолько роскошного автомобиля, как авто S-Class(а), которых за первый год продаж было продано по миру более 100 тысяч штук. 

Новое поколение автомобилей S-класса получило для себя заоблачные стандарты комфорта, что в конечном итоге оставило соперников этой модели далеко позади. Сверхкомфорт во время поездки, шикарный интерьер, мягкие дорогие сиденья очень удобные для пассажиров, дорогие кресла и диваны как дома вместе с низким уровнем шума в салоне, а также многое другое является главными тузами в рукаве нынешней новой версии автомобиля S-класса.

Но тем не менее, в мире сегодня существует один конкурент этому Мюнхенскому автомобилю. Это Баварская 7-ая серия БМВ, которая традиционно и никоим образом не уступает сегодня этому S-классу. Инженеры компании "БМВ" недавно продемонстрировали публике, что не зря получают денежки на "хлеб с маслом" в компании, представив тем самым свою новую 7-ую серию БМВ, с ее множеством инноваций и высоких технологий, которые мы с вами уважаемые автомобилисты так долго ждали. Инженерам компании "БМВ" все-же удалось придумать, как можно соперничать с новым S-классом Мерседес. Для этого Баварцы нашли и выбрали вместо привычных технических характеристик достаточно уникальные технологические решения. 

В 2013 году компания "Mercedes-Benz" выпустила на мировой авторынок свой обновленный автомобиль седан представительского класса, в котором места для пассажиров и водителя стали более роскошными, чем они были в предыдущих поколениях моделей S-класса.

Вот например, в этой новой модели появилась уникальная система регулировки спинки и подушки самих сидений, которая может настраиваться под углом 43.5 градусов, превращая тем самым пассажирские сидения (задние) практически в кровати. 

 

Также машина была оснащена системой подогрева «комфорт», в которую вошла новая опция отопления дверей (в том числе обогреваются и сами подлокотники на дверях). Естественно все сиденья в этой машине были оснащены подогревом.

Появилась вентиляция всех сидений а также функция массажа (опционально). В самых дорогих комплектациях нового поколения машина S-класса оснащена огромным количеством всеразличных функций. Если владельцу данной машины захочется максимальной эксклюзивности, то салон автомобиля может быть отделан высококачественной кожей "Nappa Exclusive".

 

Автомобиль БМВ в своем новом поколении 7-й серии также собрал у себя все эти удобства и функции комфорта. Но если друзья вы думаете, что Баварцы просто взяли и скопировали эти новые технологии, то это далеко не так. На самом деле эти функции в машинах просто похожи, а так они совершенно разные, но сам эффект остается тот же. Вот например, представительский автомобиль седан компании "БМВ" оснащен регулировкой подушки и спинки заднего сиденья на угол 42.5 градуса. Машина также как и S-класс оснащена функциями массажа, вентиляцией и подогревом всех сидений и ручек двери, ну многим другим, что также имеется и на автомобиле S-класса Мерседес.

Но несмотря на эти одинаковые функции двух автомобилей сами сидения в S-классе немного мягче, чем в той же 7-й серии БМВ. Регулировка сидений для оптимального комфорта тоже немного получше, чем в БМВ. Но само внутреннее свободное пространство в салоне машины, что дает чувство комфорта, практически идентично в обоих авто-седанах.

 

Стоит здесь отметить, что колесная база "семерки" на 45 мм больше, чем у того же Мерседеса. Это позволило инженерам-проектировщикам новой 7-й модели создать автомобиль с большим пространством для ног для задних пассажиров (+10 мм по сравнению с авто S-классом). Например, такое пространство для задних пассажиров в "семерке" составляет 810 мм, когда как в авто S-класса это пространство составляет 800 мм.

 

В передней своей части автомобиль Mercedes-Benz безусловно подчеркивает свое превосходство над конкурентами, и все это за счет не только одного комфорта, но и за счет более лучшей боковой поддержки передних сидений. Сравнивая ощущения от поездки на переднем сидении водитель или пассажир сразу понимают, что сиденья у Мерседес немного лучше и комфортней. Одной из причин этой небольшой разницы является различие между самими размерами передних сидений. Например, подушка переднего сидения БМВ имеет размер 54 см, когда как сам S-класс оснащен креслами  размером в 60 см. 

 

Компания "БМВ", чтобы не ударить в грязь лицом при создании свой 7-й серии БМВ оснастила передние сиденья в машине функциями массажа, которыми можно управлять на ЖК-экране размером в 10 дюймов. 

 

Так какой же автомобиль лучше? Об этом друзья на самом деле можно спорить вечно. Если "Мерседес-Бенц" производит и устанавливает в свои машины самые лучшие сиденья, то компания "БМВ" создала лучший эргономичный интерьер со сложными информационно-развлекательными технологиями. Новая информационно-развлекательная система в машине управляется четырехядерным процессором, который передает изображение на высококачественный экран (качество экрана соответствует последним и лучшим моделям "Apple Ipad").

 

Благодаря качественному экрану и программному обеспечению инженерам "БМВ" удалось интегрировать в машину новую навигационную карту с высокой детализацией объектов. Кроме всего, как и на S-классе БМВ 7-й серии оснащена голосовой системой управления различными функциями, а вместе с тем и сенсорными управлением с помощью ЖК-экрана на центральной консоли. 

 

Но изюминка информационно-развлекательной системы БМВ совсем не в этом. Главная инновация инженеров, это новейшая система распознавания жестов водителя или пассажира. С помощью жестов вы легко сможете включать и выключать многие функции в машине. Для того чтобы распознавать различные жесты, специалисты компании оснастили салон машины специальной камерой (крепится за салонное зеркало заднего вида), которая обнаруживает и распознает жесты водителя и пассажира.

 

Например, если вы опишите пальцем круг в воздухе по часовой стрелке, то вы этим жестом прибавите звук в аудио системе. А если повернуть палец в противоположном направлении, то вы данным жестом сразу уменьшите звук в системе. Помимо этого в данную систему запрограммировано множество различных жестов-команд при помощи которых можно включать и выключать различные функции информационно-развлекательной системы.

 

Безусловно, сказать о том, что эргономика в Mercedes-Benz является устаревшей ни как нельзя, но все-же надо друзья признать, что компания "BMW", выпустив свою новую модель 7-й серии, превзошла туже фирму "Мерседес" в большом количестве электронных опций, которые еще несколько лет назад мы с вами могли видеть только в кинофильмах о внеземных цивилизациях. Кстате, все эти новые гаджеты должны напрямую помочь привлечь к этому роскошному авто-седану молодое поколение людей. Ведь компания "БМВ" с выпуском своей новинки на авторынок конкретно делает ставку  на это молодое поколение. 

 

Главный вопрос: Компания "БМВ" действительно создала более комфортную подвеску?

 

Учитывая, что во время тест-драйва автомобиль Mercedes-Benz S 500 4Matic был оснащен стандартными 18-ми дюймовыми колесами, а автомобиль БМВ 7-й серии (модель 750 Li) была оснащена 20-дюймовыми колесами, то ответ на данный вопрос будет однозначный - НЕТ.

 

Новая "семерка" теперь оснащается адаптивной подвеской (Airmatic) не только в своей задней части (как прошлые поколения седана), но и также спереди. Отныне вся подвеска машины имеет переменный клиренс с автоматической регулировкой. Кроме того, вместе с режимами работы машины Eco, Comfort, Comfort Plus и Sport появился еще и новый адаптивный режим, который, при узнавании вашего стиля вождения моментально адаптирует прямо под вас жесткость данной подвески, настраивает под вашу манеру езды само рулевое управление и вместе с тем адаптирует под ваш стиль работу коробки передач и сам двигатель. 

 

Стоит здесь отметить, что тестовая модель 750 Li БМВ была оснащена системой активных стабилизаторов, которые вместе с данной опцией являются электромеханическими, они и работают в машине по тому же самому принципу, как и сама система Adaptive Drive Package. 

 

Но несмотря на такое обилие новых систем "семерка" при первом своем тесте не казалась (неоказалась) комфортнее на автодороге, чем автомобиль S-класса. Например, 

7-я серия БМВ в режиме Comfort Plus на скорости 50 - 60 км/час, при прохождении дороги с небольшими неровностями довольно-таки жестко отрабатывала попадающиеся на пути кочки (достаточно жесткая передняя подвеска).

 А вот Мерседес-Бенц в режиме "Комфорт" наоборот, приглушает все эти неровности более элегантно. Также, на скорости 130 - 140 км/час S-класс автомобиль движется как буд-то бы на воздушной подушке, когда как БМВ слегка только начинает чувствовать эту скорость. 

 

Подобное поведение двух этих машин конечно же связано и с их колесами, которыми были оснащены премиальные седаны. Так к примеру, на автомобиль Мерседес были установлены колеса 245/50 R18, когда как тажа БМВ имела у себя колеса размеров 245/40 R20 (передние) и 275/35 R20 (задние). 

 

Также здесь хотелось бы отметить, что компания "Mercedes-Benz" уделила больше внимания звукоизоляции машины (несмотря на то, что это увеличило вес машины), что позволило сделать этот S-класс машины совершенным по уровню шума в салоне.

 

Правда надо отметить и то, что самой разницы по шуму между двумя этими машинами не  было заметно даже при скорости движения в 150 км/час. Но на скоростях уже выше 180 км/час в автомобиле S-класса такие шумы существенно тише. Хотя надо все-же признать, что в плане улучшения шумоизоляции и той-же аэродинамики Баварские инженеры все-таки сделали определенный шаг в направлении вперед. 

 

По вопросу комфортности подвески и уровню шума предпочтение экспертов было все-же отдано автомобилю Мерседес. Но когда вопрос начинает касаться самой управляемости машины или динамики разгона и т.п. качеств, то надо сказать, традиционно автомобиль БМВ несомненно лучше. Например, новая "семерка" оснащена активным рулевым управлением, что позволяет машине более успешней проходить повороты на большой скорости. Так на скорости выше 60 км/час в новой 7-й серии БМВ задние колеса поворачиваются на 3 градуса. Это повышает точность курса машины и ускоряет динамику его задней оси.

 

Также, во время выхода машины из поворотов на высокой скорости БМВ имеет лучшие дорожно-ходовые характеристики, чем сам Мерседес S-класса. Например, при прохождении поворота на Мерседесе, колеса машины при выходе из поворота на скорости начинают сильно визжать, когда как у 7-й серии БМВ нет никаких намеков на достижение им предела. Активные стабилизаторы БМВ позволяют ей проходить на скорости достаточно затяжные повороты. 

 

Автомобиль БМВ 7-й серии - это реально динамичный автомобиль со спортивным агрессивным характером. Мерседес же наоборот - это машина для тех, кто любит комфорт. Согласитесь друзья с нами, что владельцы автомобилей S-класса вряд ли когда-нибудь включают режим "Спорт". Если бы им нужен был спортивный режим, то они предпочли бы тогда для себя приобрести эту 7-ю серию БМВ.

 

Автомобиль БМВ 7-й серии оснащается 4,4 литровым V8 двигателем с двумя турбинами. Мерседес S-Class(а) оснащен 4,7 литровым V8 мотором. Согласно официальным техническим характеристикам этот Мерседес мощнее БМВ на 5 л.с. (максимальный крутящий момент в Мерседесе также больше, на 50 Нм). Но при тестовом сравнении двух этих автомобилей тот-же Мерседес был оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач, когда как автомобиль БМВ имеет у себя 8-ми ступенчатую трансмиссию.

 

Также, модель S 500 4Matic тяжелее той же "семерки" на 80 кг. Правда уже с этого лета S-класс начали оснащать новой 9-ти ступенчатой коробкой передач. Но пока ни каких данных насколько новые машины с этой трансмиссией стали быстрее нет.

 

Таким образом можно предположить, что БМВ по своей динамике более агрессивная. Конечно, в первую очередь это стало возможным благодаря преимуществу в весе (-80 кг), который снизился за счет применения в конструкции кузова карбоновых элементов. Так к примеру, это углеволокно интегрировано в 13 важных элементов кузова машины, а именно, из него сделаны: стойки, центральный «туннель», ригели на крыше авто, ну и т.п. элементы. За счет преимущества в весе согласно официальным техническим спецификациям, 7-я серия БМВ расходует топлива меньше на 0,2л на теже 100км, чем модель Мерседес S500. 

 

Данный BMW по-прежнему остается для тех автомобилистов, кто ждет от него спортивного характера несмотря на свой представительский класс. Эта новая модель "семерки" устанавливает сегодня новые стандарты динамики в элитном сегменте автомашин. Но даже на фоне высокотехнологичных технологий, которыми оснастили эту 7-ю серию, Mercedes S-Class(а) по-прежнему остается королем комфорта в этом классе автомобилей. 

 

 

То есть, те граждане, кто предпочитает в основном ездить в машине на заднем сиденье, обязательно должны приобрести для себя новое поколение автомобилей S-класса (Мерседес). Те же, кто желает получать удовольствие от личного вождения, ждут восторга от динамики и незабываемого ощущения взлета и вместе с этим любят и предпочитают новые электронные технологии появляющиеся в автопромышленности, то они безусловно должны выбрать для себя эту Баварскую новинку (т.е. БМВ).

 

  BMW Мерседес
Модель 750 Li xDrive S 500 4Matic 
Двигатель / нет, цилиндров V8, битурбированный V8, битурбированный
Макс. мощность / обороты (об / мин) 450 / 5,500-6,000 455 / 5,250-5,500
Макс, крутящий момент / обороты (Нм при об / мин) 650 / 1,800-4,500 700 / 1,800-4,000
Привод 4x4 4x4
Коробка передач 8 передач, автомат 7 передач, автомат
Шины Bridgestone Potenza Pirelli Cinturato P7
Размеры шины 245/40 R20 - 275/35 R20 245/50 R18
Тормоза вентилируемые диски вентилируемые диски
Д / Ш / В (мм) 5238/1902/1485 5246 / 1899 / 1494
Колесная база (мм) 3210 3165
Диаметр разворота (м) 12.9  12.3
Снаряженная масса / нагрузка (кг) 1990/700 2070/680
Объем загрузки (л) 515 530
Ускорение 0-100 км / ч (с) 4.5 4.8
Максимальная скорость (км / ч) 250 250
Расход топлива (л / 100 км) 11.6 / 6.3 / 8.3 11.8 / 6.8 / 8.7
Объем бака (л) 78 80
Цена (руб с НДС) 6.990.000 7.100.000

 

Оцените новость:
3.11.15 (00:37)
16 998
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник