Обзор: 2016 Лексус GS F

Lexus GS F, атмосферный премиальный седан со спортивной душой

Обзор: 2016 Лексус GS F

Старая трасса Харама, расположенная в живописном пригороде Мадрида на своем веку повидала множество блистательных побед и досадных поражений, когда-то здесь кипели нешуточные страсти, борьба за Чемпионство и спортивные достижения. На ее нешироких извилистых участках с 1968 по 1981 года частенько можно было наблюдать большое скопление гоночных автомобилей Формулы 1 приезжавших на трассу для участия в Гран-При. Со временем известность трассы угасла и теперь мало кто из молодого поколения может вспомнить о ней, несмотря на непосредственную близость к столице Испании. Даже если этот молодой человек/девушка обожают автомобили и гонки F1.

Безусловно, большие гоночные события обходят стороной гоночную трассу Харама, но это отнюдь не означает, что о ней все забыли. Антураж трассы и возможность использовать ее для испытаний автомобилей привлекают журналистов и исследователей, которые работают с автоновинками, изучая их возможности и выявляя слабые стороны.

На Харама легко встретить заряженный, последнего поколения Ferrari 488 GTB или изысканное купе Aston Martin Vanquish. Не менее редки на трассе и четырехдверные гоночные модели. Как вы смотрите на то, чтобы промчаться на почти 2 тонном седане по серпантину крутых и быстрых поворотов испанской трассы или дойти до максималки на длинной финишной прямой? Такая возможность у нас появилась. Летать по раскаленному полуденным солнцем асфальту трека будет эксклюзивный, премиальный, роскошный седан. У него не немецкие корни, это не Audi RS7, BMW M5 или Mercedes-Benz E63 AMG. Он сделан в Японии, но при этом остается для спортивных немецких седанов прямым конкурентом, которого стоит опасаться. Речь идет, как видно из заголовка, о новинке Lexus 2016 модельного года GS-F, особом представителе седанов, в котором было совмещено по-максимуму от мира роскоши и скорости, комфорта и спорта.

 

О чем речь…

В то время как Ингольштатд, Мюнхен или Штутгарт никогда не сделают свои топовые версии V8 с двигателем менее чем в 550 л.с., навесив на них по две турбины, позволяющие им быстрее выходить на максимальные значения мощности и крутящего момента с начальных оборотов, у GS-F «всего» 477 л.с. и нет системы принудительного нагнетания дополнительного воздуха в цилиндры. Поэтому очевидно, что ньютонов у GS-F не будет хватать на холостых оборотах и выход на высокие значения займет у него гораздо больше времени, чем это происходит у непосредственных соперников из Западной Европы.

 

«Но тот, кто думает, что результат игры будет решен до начала матча, ошибается»

 

Поскольку Lexus GS-F поразителен во многих аспектах, нужно выделить основные из них, это прежде всего касается трех важных вещей: технологий, дизайна и аэродинамики. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на четырехдверку со стороны, это, конечно же, дизайн экстерьера, впечатляющий язык дизайна, который Toyota разработала для своего премиального бренда пару лет назад не потерял своей актуальности и на новом представительском седане.

Впереди отличия GS с дополнительной литерой «F» от обычной модели сводится к измененному бамперу, дополненному более мощными воздухозаборниками и более рельефным внешним видом. Сзади, в угоду возросшим скоростям, был также переделан бампер, а увеличенную до предела мощность выдает батарея сдвоенных выхлопных труб.

 

Смотрите также: Лучшие автомобили Ауди за последние 20 лет

 

Изменения, можно сказать, традиционные для Lexus серии «F»,здесь больше скрыто внутри, чем снаружи.

 

Другой сюрприз нас ждет уже в интерьере салона.

GS F постарался отойти от бесконечных попыток воссоздания салонов японских автомобилей 1980-х годов на современный манер. Попытка оказалась довольно удачной. С немецким качеством метариалов, уровнем отделки и перфекционизмом в виде и ощущениях, японский седан еще не может сравниться в полной мере, но во многом ощущения схожи. Смесь алькантары, кожи, алюминия и высококачественного пластика можно назвать весьма добротной.

На приборной панели доминирует 12,3-дюймовый дисплей, а широкая центральная консоль усеяна тумблерами и кнопками. Ко всем функциям управления аудиосистемой, кондиционером, телефоном и навигационной системы можно получить доступ при помощи дистанционного сенсорного интерфейса, по типу компьютерной мыши.

В остальном добротно сделанный салон вызывает кучу положительных эмоций, продуманная строгость и функциональность заметна в каждой детали интерьера. Центральный TFT тахометр показывает всю необходимую информацию для отслеживания самочувствия седана после очередного круга по гоночной трассе. Для дополнительных данных опционально можно поставить проекционный дисплей.

 

Функциональность и удобство, это главные слова, которые вертятся на языке, когда сидишь внутри GS F.

Следующий сюрприз был обнаружен среди решетки фальшрешетки радиатора. Пятилитровый V8- шедевр современной спортивной инженерии.

 

«Использование 32 титановых клапанов и восьми высокопрочных кованых шатунов стоило усилий»

 

Этот двигатель любит жить в высоких оборотах. Ограничитель срабатывает только на 7.300 об/мин. До этого момента почти на всех оборотах мощности хватает (за исключением первой тысячи оборотов сразу после холостого хода). Со всеми остальными возможными проблемами нехватки мощности, если такое вдруг случится, справится восьмиступенчатая автоматическая КПП, с которой объединён могучий V8. Она может переключать передачи удивительно быстро, но только если вы находитесь в режимах " Sport S" или "Sport S+". Если вы едите в обычном или эко-режиме, то почувствуете кратковременные задержки.

Катапультируется GS-F до 100 км/ч за невероятные 4.6 секунды. Он настолько уверенно держит ритм разгона, что пройдя отметку в «200» км/ч и продолжая набирать скорость, кажется, не убавит прыти разгона и на скоростях за 300 км/ч. Может это действительно правда, мы не знаем, электронный ограничитель принудительно ограничивает скорость на отметке 270 км/ч.

По ощущениям Lexus очень быстр, но если мы обратимся к цифрам, то окажется, что немецкие конкуренты в среднеразмерном сегменте набирают ту же скорость почти на секунду быстрее! С одной стороны это фатальный проигрыш Lexus. Но с другой  точки зрения его тонкий расчет. И вот почему.

Во-первых, 4.6 секунды это уже очень быстро. Во-вторых, это не гоночный и даже не совсем спортивный автомобиль. Скорее это околоспортивный седан, владельцы которого очень маловероятно будут каждый уик-энд ездить на трассу за улучшением времени предыдущей гоночной сессии. Третье, самое главное, на что Лексус сделал ставку- АТМОСФЕРНЫЙ МОТОР! Когда все обвешивают свои двигатели «улитками» и звук работы мотора начинает напоминать звук работающей газонокосилки…, из-под капота Lexus GS F доносится утробный, благородный рык, завораживающий своим бархатистым, сытным звуком даже на оборотах за 6.000.

 

Этот праздник для любителей музыки двигателей лежит где-то между старой BMW M3 с 4.0 литровым V8 и могучем AMG 6.2L V8.

С двигателем и его звучанием все ясно. Но как ездит японский престижный лайнер на трассе упомянутой в начале повествования, комфортно ли ему на великолепных испанских дорогах? Ответ на этот вопрос будет носить положительный характер, седан чувствует себя здесь великолепно! Несмотря на спортивную жесткую подвеску, GS F способен дарить достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров, кочки и небольшие неровности легко проглатываются при езде в обычном режиме и только при переходе в спортивный мод возможные определенные претензии к жесткости подвески. Что как вы понимаете, не имеет под собой почвы, на то он и  «Sport», чтобы комфорт и другие мирские удобства уходили на второй план, давая возможность автомобилю трансформироваться в спортивный снаряд.

Собственно саму поездку по Харама мы описывать не будем, лучше покажем ее. Думаем из видео станет ясным, чувствует ли себя 2016 Lexus GS F как рыба в воде на треке или нет.

 
Оцените новость:
11.12.15 (23:41)
13 227
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник