2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор

Лэнд Крузер Прадо, новый двигатель с турбиной в привычном кузове автомобиля

2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор

+Новый тихий двигатель, изысканный и отзывчивый внедорожник, качество езды остается его изюминкой, установка камеры заднего вида для всей линейки Прадо – умный ход

 

-Третий ряд сидений складывается, но лишает багажник пространства и поднимает высоту пола больше, чем хотелось бы, ценник на весь модельный ряд не дешев

 

Как минимум десятилетие Land Cruiser Prado остается одним из самых почитаемых и продаваемых внедорожников в России. По полярности и продажам среди Тойота с ним мог поспорить только Land Cruser, но в кризисное время более дешёвый Крузак с именем собственным «Prado» имеет больше шансов на хорошие продажи на рынке. Тем более на рынок вышел новый внедорожник Prado.

В чем же изменился новый 2016 Prado? Может быть, снаружи этого не заметно но новая модель получила изменённую техническую начинку, в том числе абсолютно новый дизельный двигатель который как говорят специалисты стал значительным шагом вперёд особенно в плане уменьшения шумов и увеличения экономичности. Помимо этого Prado, наконец- то получил новую шестискоростную автоматическую трансмиссию. Редкая опция среди "Прадоводов", бензиновый двигатель V6, продажи которого не блещут огромными объемами, также был немного улучшен.

 

Двигатели Prado 2016 модельного года

Несмотря на то, что новый двигатель стал меньше, дизель делает больше мощности крутящего момента, чем выдавал более объемной старичок. Объем нового двигателя составляет 2.7 л, по сравнению с прошлым трёх литровым агрегатом. Но это не мешает новинке производить 176 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента (для механической коробки передач крутящий момент понижен и равен 420 Ньютон на метр). Соответственно это на 2.4% и на 9.7 % больше чем на предыдущем двигателе.

 

Эксплуатация показала средний расход топлива равен 7.9 л на 100 км с механической трансмиссией и 8.0 л/100 км с автоматической коробкой переключения передач. Эти данные показывают в среднем улучшение на 10.2 % в сравнении с ушедшей моделью.

Первая большая новость о 2016 модельном годе Toyota Prado правда начинается с его двигателя. Благодаря новому дизельному мотору заметно значительное улучшение в комфорте работы силового агрегата. Улучшения касается тишины работы мотора и его малых вибраций. Факторы, которые, безусловно, раздражали самих владельцев Прадо, в салоне работа двигателя было слышна в мельчайших деталях, и вызывали недоумение у сторонних наблюдателей, иногда бывало просто необычно слышать чрезмерно грубую работу дизельного двигателя (будто трактор тарахтит) находясь снаружи возле автомобиля.

Интересно, что с ростом оборотов шум от "жестко" работающего мотора никуда не уходил. Фактически на любой скорости движения и тем более при нагрузке, вас преследовал цокот работающего дизельного двигателя. Кого-то он быть может, успокаивал, но уверен, большинство автовладельцев Prado он только раздражал.

 

 

Тем не менее, грубая работа мотора было наиглавнейшим доказательством серьезных возможности внедорожника. Старый Land Cruiser Prado при всей своей зализанности и дизайна оставался реальной рабочей лошадкой, способной обслуживать потребности владельца в передвижении по труднодоступным участкам и в перевозке грузов по ним. Застрять в глуши на нем было очень непросто.

 

Что же можно сказать о новым дизельным двигателе обновлённого Prado 2016-го года? А то, что теперь наличие под капотом дизельного двигателя можно обнаружить лишь при запуске мотора, да при работе двигателя на холостых оборотах, и то если прислушаться. Четырёхцилиндровый турбированный двигатель едва выдает себя стандартными для дизеля шумами. На шоссе дела обстоят ещё лучше, тонкие настройки нового дизельного двигателя делают его практически не отличимым от бензинового варианта. Забудьте о грохоте, стуке и свисте турбины во время обгона, на новом Prado такого больше не будет. Тишь и благодать.

 

Поездка на 2016 Toyota Land Cruiser Prado. Немного об ощущениях подвески и о трансмиссии

Мы отправились из города за рулём комплектации GXL с механической коробкой переключение передач о которой сразу же можно дать несколько хвалебных отзывов. Она очень легко и плавно переключается, нет необходимости искать передачи, любая ступень КПП находится с первого раза и без проблем.

А вот работа с педалью сцепления не совершенна, крайняя левая педаль кажется немного тяжеловатой при выжиме. Трудно назвать это минусом скорее это своенравное поведение системы сцепления. Но в целом переключения передач для данного ценового сегмента проходят на достаточно высоком уровне, чтобы каждый из покупателей остался доволен приобретённым внедорожником*.

 

СПРАВКА 1ГАИ.РУ Как ни странно новый переломный момент касательно трансмиссий современных внедорожников прошел несколько назад, когда автоматика стала "умнее" механики. И теперь, с еще более современными шестиступенчатыми коробками стала ещё актуальнее на дизельных автомобилях Prado. Переход на верхнюю и нижнюю ступени в современной автоматической коробке происходит без потери крутящего момента или импульса движения. Что не позволит автомобилю скатиться с крутого уклона или сойти с намеченной траектории.

 

 

Land Cruiser Prado создан в большей степени для комфорта, чем для реально экстремального использования на бездорожье. Подвеска хорошо поглощает неровности дороги, не замечает выбоин и не пробивается на серьезных ухабах. В поворотах внедорожник по-прежнему валок, но это естественно, по моему мнению, главное, что должна безупречно отрабатывать любая подвеска джипа, так это неровности дороги.

 

И тем более важным становится этот фактор, чем чаще вы используете Land Cruiser на просёлочных дорогах и действительно непростом бездорожье.

 

Практика на бездорожье Toyota Land Cruiser Prado

После прибытия на внедорожный тестовый полигон, нашему Land Cruiser предстояло пройти действительно непростую цепь внедорожных участков, рассчитанных на получасовой заезд. В машине нас двое один ведёт джип, ощущая происходящее со стороны водителя, другой наблюдают за поведением автомобиля в качестве пассажира. Это позволяет наиболее комплексно оценить новый экземпляр японского внедорожника.

 

И сразу необходимо отметить несколько следующих фактов касающихся бездорожья. Изысканное, взвешенное поведение нового двигателя на обычных дорогах полностью переходит на сложные участки бездорожья, на которых мотор большую часть времени работает на низком диапазоне оборотов. Для нового турбодвигателя абсолютно неважно будут его крутить или наоборот он останется в низком диапазоне, он уверенно доставляет на ведущие колеса крутящий момент, когда стрелка находится в начале круга тахометра или на его пике. Что касается крутящего момента до 80 % максимального значения доступно уже при 1.200 об/мин. Такая отдача мотора- то, что нужно для любых внедорожных условий.

Пониженный ряд- незаменимая вещь в том месте где нет асфальтированных дорог. Первая передача на новой модели стала ещё более низкой. Взять для примера автоматическую КПП, переместите ручку с «Drive» на режим «Sport», зафиксируйте её на первой передаче и вы получите возможность сползать вниз по крутым склонам без набора нежелательной скорости. Это делает внедорожные поездки ещё проще и безопаснее. Ещё одно доказательство тому, что механика продолжает сдавать позиции во внедорожном мире. И в лидеры выходит автоматика.

 

Геометрическая проходимость Land Cruiser Prado

Невзирая на кукольный вид последних поколений Land Cruiser Prado, автомобиль обладает внушительной проходимостью, в том числе и геометрической. Большие передний и задний свесы, приличный ход подвески дают возможность преодолевать препятствия повышенной сложности (повышенной по сравнению с другими гражданскими внедорожниками). 1GAI.RU не рекомендует выезжать на сложные внедорожные участки на не подготовленном должным образом автомобилем Prado и без прохождения водителем курсов по внедорожному вождению.

 

 

Можно, правда, посетовать на неустойчивость автомобиля при проезде местности со сложным рельефом, складывается ощущение серьезных боковых кренов, которые неопытные водители не могут испугаться. Ничего криминального в таком поведении автомобиля нет, просто к нему нужно привыкнуть. Особенно заметны эти крены, если сравнивать Land Cruiser с его ближайшим конкурентом, Mitsubishi Pajero. Последний такими проблемами не страдает.

Версия проходившая испытания получила подвеску носящую название Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) которая значительно увеличивает ход подвески.

 

Toyota Highlander: Что нужно знать перед покупкой

 

Единственная странность, которая была обнаружена на данных автомобилях, это отсутствие опции заднего блокируемого дифференциала на любой из моделей. Блокировка дифференциала доступна только на самой дорогой версии в линейки и никак не отражена во всем остальном модельном ряде. Очень непонятный подход к автомобилю рассчитанному на внедорожное использование. Ведь значит, как и любому джипу, ему потребуются специфические технические решения. И не включить туда блокировку, на наш взгляд является серьёзным упущением.

 

Вывод относительно 2016 Toyota Land Cruiser Prado

Является ли Toyota Land Cruiser Prado идеальным семиместным семейным внедорожником? Наверное, не является, да и бывает ли идеальные автомобили? Да третий ряд сидений съедает место в багажнике, его нельзя сложить в идеально ровный пол, но при этом два дополнительных сидения позволяют разместиться взрослым пассажирам, что без всяких вопросов, является плюсом в таком автомобиле.

Prado не стоит первым в ряду технологичности со всеми дополнительными экранами для развлечения и другими дополнительными функциями. Некоторые могут жаловаться и говорить, что у него, не самое внятное направление на скорости или не самая быстрая реакция отклика двигателя на нажатие педали акселератора. Но, тем не менее, спросите любого владельца Land Cruiser Prado, нравится ли ему этот автомобиль, он определённо скажет "да"! Особенно когда речь заходит о бездорожье, и о том, с какой легкостью и невероятным комфортом он может преодолевать достаточно сложные участки.

Самый небольшой представитель Land Cruiser все же может дать очень высокий уровень комфорта и продуманное, эргономичное окружение водителя. Эргономика в данном случае, это скорее не вопрос удобства, но решение задачи безопасности. С которой японский внедорожник хорошо справляется.

 

 

Прочность, надежность, удобство и комфорт для всех пассажиров, включая тех, кому придется усесться на два дополнительных места, все это олицетворяет Prado, а вместе с ним и Toyota.

 

Многие кто, купив однажды Прадо, пересаживаются на него вновь и вновь, с выходом новой модели, не в силах изменить идеальному покорителю бездорожья.

Оцените новость:
22.01.16 (18:45)
26 391
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник