2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

BMW 340i 2016 и Mercedes-Benz C450 AMG 2016 - вечные конкуренты

2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Два новых модных авто-седана в двух крутых комплектациях. Заклятые враги снова принялись за старое соперничество.

 

Нескончаемое состязание между автомоделями BMW и Mercedes-Benz по-прежнему продолжается. Так называемая «гонка вооружений» между ними достигла впечатляющих высот. Большие мощности, лучшее поведение автомоделей на трассе. M3 и C63 AMG как никогда на высоте. Чем еще могут удивить нас Немецкие автопроизводители и по совместительству - заклятые враги... Давайте вместе друзья узнаем об этом и заодно сравним эти два великолепных автомобиля.

 

Цель у них едина, а стратегии разные

Решением компании "Mercedes" стало конкретное внедрение новой модели авто под амбициозным названием- C450 AMG. Использование более мощной версии с 3,0-литровым турбированным двигателем V6, который был взят от модели C400, кардинально улучшили ситуацию с машиной. Новый автомобиль выдает 362 л.с. и что более важно, это 520 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

 

2017 BMW 5 серии G30: Новые технологии и новые версии

 

А вот компания "BMW" подходит к решению подобной проблемы совсем под другим углом. 3-я серия автомашин когда-то слыла королем среди компактных спортивных авто-седанов класса люкс на мировом рынке. Но при разработках последних автомоделей, на данный момент автомобилей последних серий, в компании "BMW" решили отойти от обычно применявшихся в таких случаях улучшений. И таким образом, вместо добавления еще одного варианта улучшений в серию BMW 3-Series, компания решила провести глубокий рестайлинг и заменить старую серийную модель 335i на новую серию, а именно, на автомодель серии 340i.

Не перепутайте друзья новый мотор с другим 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем от BMW. Автомодель БМВ 340i использует у себя новый вариант турбированной рядной шестерки, которая генерирует и выдает 320 л.с. с 450 Нм крутящего момента. В отличие от автомобиля Mercedes мощность двигателя может быть направлена на все четыре колеса или только на заднюю ось, а также имеется выбор вариантов трансмиссий. Стандартная шестиступенчатая механическая КПП может быть опционально заменена на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию производства ZF.

 

Спекуляции на тему прогрессивности - до добра не доведут

Оба автомобиля все еще ​​рассматриваются как компактные седаны, но на самом деле ничего компактно в них нет, они ни по габаритам, ни по весу не проходят если сравнивать их с европейскими автомобилями 80-х 90-х годов. При оснащении 4Matic приводом на все колеса Мерседес C450 AMG будет весить весомые (простите за тавтологию) 1700 кг. Много, не правда ли? Но на самом деле это еще не самый плохой вариант в сравнении с полноприводной версией авто BMW 340i, которая отчаянно нуждается в том, чтобы инженеры фирмы посадили ее на строгую диету. Вес данной автомодели BMW составляет 1732 кг.

 

И вроде бы победа нового спортивного Мерседеса очевидна всем. Более легкий вес, больше мощности, он легко сможет победить в любом автосостязании связаным со скоростью. Верно же?

 

Так, с более легким весом и многими другими авточастями данный Мерседес стал легок и быстр по сравнению со своим конкурентом, ведь верно друзья? Так должно быть в теории, но вот на практике совсем иначе, автомобиль BMW 340i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а автомобилю Mercedes C450 AMG для этого же упражнения потребуется уже 4,8 секунды. Разница в 0,2 секунды.

Ну а в реальных условиях на дороге это несоответствие кажется еще больше. Автомодель C450 по нашим ощущениям кажется просто не имеет той самой проворности, которой обладает автомодель 340i, и независимо от того, какой из режимов привода используется в машинах. Автомобиль BMW вероятно сможет обойти этот полноприводный автомобиль Mercedes C-Class(а) даже на заднем приводе. Также, у Мерседеса явно чувствуется задержка при попытке молниеносного внезапного ускорения при переходе с низких скоростей на повышенную скорость. Значительная пауза возникает в тот момент, когда дроссель находится в максимальной точке нажатия и в момент, когда транспортное средство должно фактически начать двигаться с использованием всей своей максимальной мощности.

 

Магия в трансмиссии

По большому счету такие задержки случаются по вине семиступенчатой ​​автоматической трансмиссии у Mercedes(а). Не единожды а много раз владельцы машины отмечали некую задумчивость и неудовлетворительную реакцию на переключение скорости передач. Может быть эти задержки были бы и не критичны будь это обычный заурядный дорожный автомобиль, но, все-же для спортивного автохулигана такое поведение мягко говоря не спортивно.

Но как бы не старался этот Мерседес он все-равно не может сравниться с 8-ми скоростной коробкой передач, установленной на автомобиле БМВ 340i. Многие эксперты утверждают, что это одна из самых крутых автоматических восьми- скоростных трансмиссий, на которых им когда-либо доводилось ездить. По уровню удовольствия обойти такую «ручку» вряд ли кому удастся, но среди автоматических трансмиссий она входит в пятерку лидеров, это железно.

 

 

Такое же похожее ощущение от управления восьмиступенчатой КПП было и на автомоделях Corvette и Jaguar F-Type.

 

Игра с подрулевыми переключателями не даст вам расслабиться за рулем четырехдверки модели BMW.

 

  VS
Автомобиль

2016 BMW 340i

Преимущество

2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Двигатель 3.0 L 6-цилиндров Бензин - 3.0L турбированный V6
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 340i 8-ступенчатая автоматическая
Мощность  320 л.с. C450 362 л.с.
Максимальная скорость  250 км/час - 250 км/час

Разгон с 

0-100 км/час

 4,6 секунды 340i 4,8 секунды

Расход топлива

город/шоссе

10,9 л/7,2 л 340i 11,2 л/8,1 л
Реальный расход топлива

10,2 л/100км

смешанный

режим

340i

10,3 л/100км

смешанный

режим

Вес  1700 кг C450 1732 кг
Тип топлива  АИ-95 АИ-95
Объем багажника 368 литров 340i 356 литров
Место для ног задних пассажиров
892 мм C450 894 мм
Стартовая цена 2 млн. 600 тыс. руб. 340i 3 млн. 330 тыс. руб.
 

 

Громкий звук против Рева

Модель C450 AMG не очень быстра по динамике, ей не просто соревноваться с BMW 340i на треке. Но у нее есть определенное и важное преимущество, а именно, это звучание выхлопной системы. Среди двух автомобилей именно автомобиль Мерседес обладает тем благородным звуком, который так ценится автомобилистами которым медведь на ухо еще не наступил. Звук выхлопа у автомодели AMG не слишком навязчив, но в тоже время он легко узнаваем на оборотах двигателя выше средних. Ребята (конструкторы) из Даймлер выдержали очень тонкую грань.

 

Смотрите также: Самые мощные компактные автомобили

 

Данная 340i модель авто не так громогласна внутри салона, как ее конкурент модель C450, но тем не менее, ее двигатель генерирует приятный саундтрек шестицилиндрового рядного мотора. Проблема, а точнее сказать недопонимание заключается лишь в одном, не все звуки от мотора внутри салона реальные, какая-то из них часть заменяется дополнительным «саундтреком» из динамиков аудио- системы. Зачем это нужно было делать (?) когда реальный звук мотора BMW сам по себе довольно насыщен и очень даже неплох. Мы поставим в этом сравнении автомобилю BMW минус.

 

Магическое Чувство

Может быть звук мотора в современных BMW и не самый классный, но вот что действительно в нем привлекает, так это управляемость. Автомобиль вновь получил то самое ощущение, которого ему так не хватало, т.е. не хватало в последних моделях 3-Series. Рулевое управление, сама управляемость в целом и отдача торможения все это живое и излучает надежную уверенность.

Этой уверенности как раз и не хватает модели C450 AMG. Машина под столь говорящим названием должна как нам кажется отличаться достаточно высокими техническими данными, но вместо этого она просто-напросто всего лишь быстрее версии авто C400. На любом типе дороги будь это серпантин или прямые скоростные участки шоссе, за рулем модели BMW чувствуешь себя более комфортно и даже на запредельных режимах вождения такого автомобиля, в то же время такого же самого чувства практически невозможно добиться при вождении автомобля марки Mercedes-Benz.

 

Производительность — это хорошо, но есть ли в этих авто-седанах роскошь...


Автомодель марки BMW показала решающее преимущество в производительности и в мощи, но это еще не все плохие новости для автомобиля Mercedes-Benz. C-класс безусловно имеет свое преимущество, когда дело доходит до самого интерьера, его стиль великолепен. На рынке существует не так много автомобилей которые источали бы из себя роскошь и богатство, как это делает автомобиль С-класса в данной ценовой категории. Центральная консоль - почти как произведение искусства, и многим из нас непременно будет по душе качество и разнообразие материалов отделки. «Клюквенный» интерьер на модели может быть не самым лучшим выбором, но в плане того же контраста тем унылым и серым салонам других автомарок и моделей машин, это будет хорошая замена. Тем более у модели AMG есть и другие варианты цветовой гаммы.

У автомодели 340i есть свои определенные преимущества. Такие например, как передние сиденья машины, которые обеспечивают водителю и переднему пассажиру большую поддержку, плюс ко всему они сами по-себе толще, чем у конкурента. Руль у BMW приятнее на ощупь, это тоже является плюсом. Помимо всего, некоторые автовладельцы предпочитают для себя информационно-развлекательную систему от БМВ с широким дисплеем, а не большую выступающую «таблетку» экрана от Бенца.

 

И наконец-то, когда дело доходит до прямой конкуренции между iDrive и COMAND, то на самом деле дело здесь заключается всего лишь в личных предпочтениях и только. Каждой из этих систем, когда ты привыкнешь к ним, легко и приятно пользоваться.

 

Вердикт: 2016 BMW 340i - против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Но такая роскошь не станет тем центром притяжения, которым она могла бы быть в другой ситуации и с другими автомобилями. Производительность и мощность - вот тот оплот когда мы начинаем говорить о компактных автомобилях седанах премиального класса. Модель BMW 340i на наш взгляд является лучшим вариантом по сравнению с автомоделью Mercedes-Benz C450 AMG. Добро пожаловать вновь на борт мирового гиганта машин заряженная 3-я серия BMW!

 

2016 BMW 340i

Плюсы
  • Мощность двигателя
  • Управляемость
  • Ощущение рулевого управления
  • Магия старой 3 Series вернулась
Минусы
  • Искуственный звук мотора
  • Не достаточно стильный интерьер
  • Дороговизна

 

2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Плюсы
  • Премиальность
  • Мощность
  • Хорошее оснощение
  • Стильный интерьер
Минусы
  • Не быстр
  • Не интересно управлять
  • Дорогой
Оцените новость:
9 504
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник