JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

Три авто внедорожника фирм и марок Mercedes, Jeep и Toyota, которые смогут пережить "Армагеддон".

JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

Если скоро не дай бог случится Апокалипсис, то на какой автомобиль внедорожник можно будет положиться и можно ли будет в нем с комфортом пережить "Конец Света" (Армагедон)..?

 

... В сложные годы и времена люди чаще всего начинали бросаться в разные и порой непонятные никому крайности. К примеру, в Оккультизм, в магию, в лже-науку или в сомнительные веро-учения. И это надо сказать вполне естественно, ведь граждане в отчаянии, они хотят увидеть свет в конце тунеля во что бы-то ни стало. И даже в том случае, если произойдет непоправимое и большая часть человечества перестанет сосуществовать, то все-равно люди попытаются зацепиться за любую попавшуюся им на пути соломинку надежды, они все-равно будут верить в то, что после случившегося "Апокалипсиса" они смогут выжить и остаться не только целыми и невредимыми, но и остаться с привычными и так любимыми им вещами. К примеру, с теми же автомобилями...

 

Да, сегодня друзья мы хотели бы поговорить с вами об одной из серьезнейшей как-бы гипотетически неприятной ни для кого концовок цивилизации - т.е. поговорить об "апокалипсисе", о давно Изъезженной вдоль и поперек мастерами Голливуда теме.

 

И наверное еще и потому, что «фабрика Грёз» с такой частотой и напорством напоминает всем нам о том, что мир в конце-концов не бесконечен, может и закончиться. Американцы стали одними из тех, кто в действительности одержим возможностью скорого прихода "конца света". И все у них обязательно в ближайшее время случится и конечно же по одному из Голливудских сценариев. То какие-то зомби на них должны напасть полчищами, то "Советы" должны прийти из прошлого и поработить и т.д. Одним словом сценариев в голливуде насчитывается десятки. Таким образом получается, что авто-журналисты из тех же Штатов, как и простые граждане, тоже ни как не защищены от этих мыслей.

 

Главный вопрос у помешанных на автомобилях граждан заключается в том, "какой авто-внедорожник им выбрать, чтоб тот был в состоянии пережить эти тяжелые времена?" И еще, "какая машина после невообразимой произошедшей катастрофы сможет далее двигаться и покорять Земные пустоши?" Ну и также, "что же это за автомобиль должен быть? Наверное он должен быть самым неприхотливым, самым всепролазным и вдобавок еще и вместительным..(?) (наверное у него должна быть возможность взять с собой в поездку и разместить в салоне всю семью водителя..(?), и еще, что немало важно, наверное он должен быть самым безопасным автотранспортным средством в такой сложившейся ситуации..(?)

 

Ответ на эти вопросы может дать только само состязание такого транспортного средства. Этим выяснением друзья и займемся

Таким образом за звание самого отъявленного "пост-апокалиптического внедорожника" будут бороться: Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class, а также Toyota Land Cruiser. Пусть, как говорят, победит сильнейший!

 

Они имеют между собой гораздо больше общего, чем вам кажется или вы думаете

В дополнение к тому что все три этих внедорожника сохранили в основе своих кузовов раму, в них также стоят еще и настоящие раздаточные коробки с блокируемыми дифференциалами, и еще самые настоящие мосты автомашин внедорожников, у всех трех наблюдаюся военные как говорят корни, а один из этой тройки до сих пор по-прежнему тянет военную лямку. Их военное прошлое обещает реальную возможность ехать и двигаться куда угодно при любых условиях, хоть по дорогам, хоть и по бездорожью, а также вне зависимости от состояния самой местности.

 

Из нашей сегодняшней тройки сильнейших за 2016 год, автомобиль Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше всего отошел от своих бывших предков, как по духу, так и по своему наполнению, что видно невооруженным взглядом. Можно посмотреть на верхнюю часть крыши - она матерчатая (хардтопный вариант способный защитить от радиоактивных осадков- входит в опцию), внизу автомобиль стоит на осях Dana. Jeep питается и работает от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, который развивает мощность в 285 л.с. с максимально крутящим моментом в 352 Нм и который работает в паре с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач


Все «Фишки», позволяющие проезжать автомобилю где угодно, состоят: из двухскоростной раздаточной Rock-Trac коробки предназначеной для сложных внедорожных условий работы, из осей Dana 44, а также из электронных блокировок дифференциалов на обоих концах. Автомобиль Jeep также оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.

 

Для еще более уверенного преодоления дикого бездорожья, этот опциональный пакет Rubicon Hard Rock добавляет автомашине дополнительную защиту в виде стального переднего со съемными торцевыми крышками и заднего бамперов с силовыми порогами Mopar



Создатели Тойоты вряд ли узнали бы современную версию своего детища, 200-ую серию автомобиля 2016 Land Cruiser. Сейчас в нем имеется холодильник, а салон способен вместить в себя до восьми человек, когда как у оригинального Land Cruiser не было даже крыши или дверей. Эта модель Land Cruiser питается и берет мощность от 5,7-литрового V8 мотора, который выдает мощность в 381 л.с. с 543 Нм максимально крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Фирма "Toyota" установила на Land Cruiser постоянную и настоящую полноприводную систему с соотношением по умолчанию 40/60 передающую соотношение мощности на переднюю и заднюю оси соответственно, а также самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen посылающий крутящий момент на эти самые оси и дающий более эффективный захват колес за грунт.

 

Land Cruiser- это единственная из трех моделей с установленной спереди независимой подвеской.

 

Низкий диапазон активирует для Land Cruiser новый набор внедорожных инструментов, в который в том числе входит: Multi-Terrain Select, который был специально разработан чтобы помочь Toyota лучше противостоять грязи, камням или песку; Crawl Control- помогающий дозировать скоростью быстрое и медленное передвижение автомобиля, когда этот здоровый Land Cruiser карабкается вверх или съезжает вниз по крутым препятствиям; а также и Off-Road Turn Assist- помогающий этой длинной Тойоте чувствовать себя более уверенно на узких трассах, блокируя внутренние задние колеса при повороте и давая возможность внедорожнику поворачиваться вокруг своей оси на колесах (шинах) словно танку



 

Хотя изначальная созданная формула автомобиля Geländewagen (что переводится с немецкого как "вездеход") не изменилась за 37 лет, она все-же продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех и пятицилиндровые дизельные двигатели давно исчезли из меню автомобиля "G" класса. На их месте неплохо обосновалась пара моторов объемом V8 и V12. Как бы нам с вами не хотелось поставить на роль для выживания 621- сильный V12 автомобиль Mercedes-AMG G65, все-же обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 является и остается более разумным выбором для фанатов этой марки. Под его капотом новый 4,0-х литровый твин-турбо V8 мотор выдает "нагора" 416 л.с. и 610 Нм максимально крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической трансмиссией и с постоянной системой полного привода.

 

Как и в автомобиле марки Jeep внедорожная аппаратная часть у модели G550 довольно проста, то есть в ней имеется: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки, а также блокируемые межосевые передний и задний дифференциалы. Этот G-Wagen получает дополнительные бонусные очки за свою настоящую службу в некоторых военизированных подразделениях мира. Если уж на нем передвигаются под пулями от пулеметов и автоматов, то вполне возможно, что и ядерный апокалипсис на нем можно будет также пережить.

 

Автострада к свободе

Более половины всех американцев проживают на Западном побережье страны, где нередки землетрясения, ну и конечно же на Восточном побережье, где очень часто бушуют нешуточные ураганы и торнадо. Поэтому человеку и нам в том числе также не сложно представить такой сценарий при котором, граждане живущие в прибрежных районах, должны по возможности избегать частых наводнений спасаясь от них в гористой местности. А давайте возьмем с вами крупные города? Что там ? Как быть и как там выжить? Идеальная цель для атаки такого "злодея" и будущих крупных рассадников чумы, халеры и т.п. заразы. Так и сделаем, значит решено, сказали американцы, от проблем нужно спасаться в горах центральной части США, к примеру, штат Колорадо подойдет как нельзя лучше.

 

Для моделирования чрезвычайной ситуации трое журналистов двинулись (отправились) в путь, для того чтобы испытать эту полноприводную авто-тройку на личном опыте и при «Армагеддоне».

 

Сотни миль пройденных по горам позволят им с точностью определить, какой автомобиль наилучшим образом подготовлен к жизни в непростых условиях, какой из них обладает самым продуманным балансом производительности, экономичности и комфорта в дороге

Для быстрого побега (уматывания) из прибрежного города сложно обогнать модель Мерседес G550. Этот летательный «Авто-Кирпич» набирает скорость 100 км/ч за 5,9 секунды и за 14,4 секунды проезжает четверть мили с максимальной скоростью 154 км/ч. Вдавливаете педаль акселератора в пол и вне зависимости от скорости движения получаете сверхдинамичную и очень отзывчивую отдачу автомобиля. Молниеносные переключения автоматической КПП, как вниз так и вверх по ряду ступеней, сдвоенные турбины обеспечивают мотору абсолютную "стену" крутящего момента. Этот фактор действительно помогает G-Class(у) создавать убойное ускорение даже на высоте в горах, недостатка мощности и крутящего момента на этом автомобиле вы господа не испытаете.

 

Единственный минус за такую прыть машины - это расход топлива. Модель G550 в реальных условиях расходует 13,8/ 15,6/ и 14,7 литров на 100 км пробега в городе/ на шоссе/ и соответственно в смешанном цикле

 


Убираем две турбины, два цилиндра и две передачи у Mercedes-Benz, и получаем с вами Rubicon (т.е. Wrangler), который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,2 секунды и которому требуется 16,3 секунды, чтобы разогнаться до четверти мили. Максимальная скорость при этом разгоне составляет 132 км/ч. Сочетание V6 мотора и пятиступенчатой ​​автоматической коробки хороши и достаточны будут в Лос-Анджелесе, но этого совершенно недостаточно для нормальной езды на больших высотах. По сравнению со своими высокомощными соперниками Wrangler выглядит все-же бледновато. Прохождение перевала становится для Jeep(a) серьезным испытанием, которое требует от водителя терпения и расчета.

 

Реальный расход топлива во время эксплуатации автомобиля Jeep Wrangler показал, что этот внедорожник не отличается особой экономичностью, а именно: по городу- 16,8 л / по шоссе- 13,8 л / и в смешанном режиме- 15,6 литров на 100 км пробега. Такая расточительность может выйти боком, особенно в мире, где каждый литр горючего на счету




Модель Toyota Land Cruiser нечто среднее между G-Class(ом) и моделью Wrangler. Разгон до 100 км у Toyota занимает 6,8 секунды, ну и 15,2 секунды, чтобы завершить заезд на четверть мили с выходной скоростью на финише 146 км/ч. Движется Land Cruiser мягко, в салоне тихо. Тем не менее, все-же есть что улучшать, например: тормоза, которые слишком чувствительны, коробку, которая постоянно спешит перекинуть пораньше передачу на повышенную для экономии топлива, все это конечно раздражает и требует доработки. Эти переключения раздражали бы меньше, если бы экономичность этого Land Cruiser(a) была действительно ощутимой, но показанный во время поездки автомобилем расход в 19,6 л в городе / 12,3 л по трассе / и 16,8 л на 100 км пути в смешаном режиме экономичным ни как не назовешь. Даже 111 литрового бака при таком расходе топлива недостаточно, нам приходилось дозаправляться каждые 500 км.

 

Кстати хочется и стоит отметить, что Австралийская спецификация модели Land Cruiser стандартно поставляется с дополнительным 54-х литровым баком на котором можно спокойно еще проехать дополнительные 250 км.

 

"Атомная зима" приближается.

Чем же хороши горы? А вот чем. В горах есть снег. А снег нам нужен для проведения следующего теста связанного с управляемостью, проходимостью в сугробах и с морозоустойчивостью. Нас, добравшихся до вершины, там встретила школа экстремального вождения Bridgestone. Парни из заснеженного царства переобули автомобили Jeep и Toyota в зимние шины Blizzak. На модель Мерседес G550 в связи с увеличением диаметра дисков, зимних шин не нашлось. После дня нашей акклиматизации началось выяснение, кто станет лучшим по передвижению на снегу.

 

Самым лучшим способом выяснить какой автомобиль достоин носить звание самого проходимого автомобиля на снегу (как нам тогда показалось), было одно интересное соревнование, на скоростное прохождение снежного участка и маневрирование на полосе снежных препятствий. Укатанный снег, пересеченная местность состоящая из сугробов, различные подъемы и спуски с контруклонами, а еще рыхлый снег и слякоть, вот из чего  состояла эта трасса

Цепочкой из трех машин мы начала понемногу наворачивать круги, соревнуясь друг с другом не столько в скорости, сколько в возможности продолжать беспрерывное движение. И здесь нас ждала неприятная накладка, о которой мы сразу не догадались. Соревнования были обречены на провал, так как велись они не честно и многие из вас друзья понимают почему, а потому, что у одного из участников на автомобиле стояла неправильная резина. Да, это был тот самый Мерседес G550. Он собственно и показал самый худший из результатов, дважды застряв в сугробе, несколько раз потеряв управление на скоростном участке. «Квадратик» выбыл из зимних соревнований, так как его Pirelli Scorpion Zero не смогли обеспечить автомобилю сколь-нибудь значимого необходимого сцепления на снегу.

 

Второго места естественно с конца удостоился автомобиль Jeep. Наличие зимних покрышек не стало для него значительным преимуществом. Управляемость за счет более длинной базы оказалась немного туповатой, а отклик на "рулежку" приходил не сразу. Да, автомобиль Wrangler хорошо чувствовал себя на скоростных участках укатанной трассы, но в сугробах и на технических участках трассы проигрывал Toyote по многим параметрам.

 

Модель Land Cruiser была практически спортивным раллийным автомобилем по сравнению с двумя другими участниками по гонкам на снегу. Toyota легко проторяла себе путь в глубокой снежной слякоти, преодолевала обледеневшие снежные шуги, это был единственный автомобиль из трех участвующих, который избежал вылета с трассы. И даже напротив, Toyota была автомобилем спасителем вытаскивавшим своих застрявших коллег. Будто насмехаясь над немощью соперников. Этот Land Cruiser непринужденно и легко входил в дрифт и вообще вел себя просто вызывающе. Отдаем ему предпочтение. Первое место!

 

Жаркое безумие

Короли "холмов". Если вам действительно нужно убежать от опасности и скрыться в глуши, эти трое (т.е. три автомашины) уведут вас от опасности дальше чем любой другой автомобиль.

 

Американцы очень боялись войны с Советским Союзом. Строительство частных семейных бомбоубежищ, распространение карт с наиболее вероятными целями для ядерных ударов, ну и т.д. и т.п. строительства. Такая паника до сих пор остается и сидит в душе почти у каждого рядового американца. В первую очередь из-за этого следующим испытанием для машин стала проверка жаркими каньонами штата Юта, где троица прошла тестирование на возможность заехать в такую глушь, куда не практически не сможет проехать ни один стандартный автомобиль в мире. Ведь только вдали от цивилизации есть возможность скрыться от ядерного удара...

 

Из этой тройки, только Jeep пропитан духом своих военных предков сильнее всего.

 

Завораживающий песчаный и каменистый пейзаж. Вокруг настоящий Дикий запад. В таких природных декорациях победитель был предопределен еще до начала старта соревнования, которое заключалось в штурме пары каменистых пригорков, в спуске в одно неглубокое ущелье и в езде по раскалённому от жары песку




Конечно, здесь безоговорочную победу получил автомобиль Wrangler Rubicon. Он был "выведен" (выпущен) именно для таких условий и в очередной раз доказал всем свое лидерство в этих природных условиях

Он в чем-то даже стал определенным этаким эталоном, если этот Jeep не мог покорить препятствие, то шансов у Мерседеса G550 и Toyota не было и подавно. Главную работу в таких условиях делала подвеска, шины и геометрическая проходимость. Возможности вскарабкиваться на отвесные скалы у модели Wrangler просто поражают. Фотографии говорят сами за себя.

 

Мерседес также не хотел сдаваться без боя. Да, эта дорогая и шикарная машина, у которой динамические показатели близки к тем, что были когда-то у Ferrari в середине 90-х годов, боролась честно, немец также проезжал практически все те места, где бывал автомобиль Wrangler. Единственное, чего действительно не хватало Мерседесу Gelendwagen в таких условиях - это геометрической проходимости. В некоторых местах была и находилась серьезная опасность, в которых можно было оторвать не только бампера, но и повредить интеркулеры, которые по какой-то непонятной причине располагались и находились очень близко к поверхности земли.

 

В остальном автомобиль G-Class(а) остается внедорожником. Он проедет практически везде, главное поставить на него правильные покрышки и далее можно не бояться. И все же он получает сегодня только третье место в тесте.

 

И наконец друзья, автомобиль Toyota. Этот противоречивый во всем Land Cruiser. Не знаю почему, но многие специалисты отмечали, что находясь за рулем «Крузака» стоя перед препятствием, у них складывалось одно и тоже ощущение, что японец не сможет его преодолеть. Каждый раз он, японец, опровергал все эти мысли.

 

Большой японский парень был в состоянии пройти каждый участок горной трассы, что преодолевали два других автомобиля. Просто надо включить системы Crawl Control и Turn Assist и впуть. Заслуженное второе место

 

Выживают только сильные.

Пришло время для подсчетов. Несколько долгих дней полных приключений подошли к концу. Ставим друзья галочки напротив участников

 

И так, по шоссе лучше всего мчаться (передвигаться) на Mercedes-Benz G-Class(а), разгон у него настолько ураганный, что ни одно цунами или землетрясение догнать быстрого немца-беглеца просто не в состоянии. Расплата за такую быстроту - расход топлива и аэродинамичный обвес, который иногда все-же будет мешать на бездорожье

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock прекрасно ведет себя на сложных каменистых поверхностях. Это его стихия. В остальном достаточно серый и невзрачный автомобиль. Лучше всего подойдет для того, чтобы скрыться от последствий крупных техногенных катастроф. Этот Wrangler сможет увезти вас далеко вглубь подальше от цивилизации.

 

И наконец друзья, автомобиль Toyota Land Cruiser - мастер на все руки. И в снегу, и по шоссе, и на каменистом бездорожье автомобиль показал всем, что значит японское качество и инженерная мысль

 

Третье место- Mercedes-Benz G550:

- Легендарный G-Wagen является компетентным и способным автомобилем внедорожником. Немного дополнительной защиты и возможно, один из дизельных двигателей предлагаемых для него в Европе, могли бы изменить весь ход дела. К сожалению - пока только третье место.

 

Второе место- Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock:

- Маленький Jeep храбро и достойно боролся за первое место на автоподиуме, но силенок у него не хватило. В прямом смысле этого выражения. Основные жалобы - это мало мощности и посредственная трансмиссия. В остальном автомобиль Wrangler заслужил почетное второе место.

 

Первое место- Toyota Land Cruiser:

- Поначалу мы скептически отнеслись к его размерам. Но Toyota доказала обратное, на нее можно положиться в самые трудные моменты и в самых непролазных почти непроходимых местах.

Оцените новость:
14.04.16 (22:41)
16 101
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник