2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

Новый Мерседес Е-Класс(а) 2016 года: Обзор.

2016 Mercedes-Benz E 220 d

Mercedes-Benz E-Class(а) начального уровня имеет прекрасный дизельный двигатель и типичный для немецкого бизнес седана непринужденный динамичный характер. Вряд ли он заинтересует очень увлеченного водителя обожающего эту Немецкую автофирму, но с другой стороны непременно может стать идеальным транспортным средством для спокойного и успешного по жизни человека.

 

Что такое Mercedes-Benz E 220d?

Это версия нового Mercedes(а) E-класса именно для тех автовладельцев, которые не привыкли раскидываться и сорить деньгами, даже и в том случае, когда они у них есть. Прежде всего экономичность, экологичность и динамика, вот что такое Е 220d. Ах, да, чуть не забыли, еще и невысокий транспортный налог, просто сплошная экономия!

 

Модель с таким же двигателем в единственной комплектации «Business» будет доступна и в России. Ее стоимость по меркам сегодняшнего рынка сопоставима с базовой комплектацией модели Mercedes E-Class, т.е. примерно 2 млн. 990 тыс. рублей. Что за такие немалые скажем денежные средства получит для себя покупатель?

 

E 220d является первым автомобилем Немецкой компании, который будет оснащен совершенно новым 2,0-х литровым дизельным двигателем, под кодовым названием- OM654. Напомним нашим читателям, автомобиль пришел на смену морально устаревшему 2.1-литровому дизельному силовому агрегату мощностью в 150 л.с.  

 

Под капотом у машины обосновалась так сказать пробная модель мотора, со временем именно его будут устанавливать на большинство моделей Mercedes "младшей группы". Новый дизельный двигатель обладает выдающимися характеристиками и завидными жизненными силами. Благодаря ему этот авто-седан способен разогнаться до 100 км    менее чем за 7.5 секунды, так же он стал заметно мощнее, сократив тем самым разрыв между более мощными двигателями своих конкурентов по пиковой мощности. Официальные данные говорят об его отличной экономичности и небольших выбросах CO2, что является еще одной реальнаой силой данного мотора. И если учитывать то, как долго эта модель Мерседеса томилась за передним краем новых технологий данных четырех цилиндровых дизельных двигателей, то мало кто ожидал от компании по данной модели авто столь важных и нужных изменений в таком достаточно быстром темпе.

 

Этот автомобиль хранит в себе еще много удивительных секретов,- по сравнению со своим предшественником он стал больше, легче и жестче.

 

Все привычные простому обывателю вещи, на разработку которых инженеры тратят годы, легко теперь умещаются в нескольких кратких предложениях.

 

Немецкий автомобиль бизнес-класса тоже обладает новейшими технологиями, которые совсем недавно казалось бы только-только появились на автофлагмане Мерседес. Интерьер машины стал также подстать своему старшему брату S-Class(а).

 

Наши постоянные посетители наверняка уже читали о всех самых значимых опциях и функциях машины, на которые стоило бы обратить пристальное внимание при выборе MB:

 

Новый Mercedes E-Class(а): Самые потрясающие опции и функции

 

Пришло время выяснить, насколько гармонично сочетаются в автомобиле все его улучшения при поездке.

 

Mercedes-Benz E 220d, старый - добрый E-Класс?

Изменения в технологиях двигателя не повлияли на общее поведение и позиционирование даного седана. Перед нами друзья все тот же традиционный вальяжный автомобиль Mercedes, который может теперь стать в действительности конкурентоспособным, если сравнить его со своими соперниками Audi, BMW, Jaguar.

 

Мерседес- эталон среди автомобилей по комфортабельности. Он таковым был, таким и остался. От самых мелочей и до общего своего фона, все в новой авто-модели осталось на месте как и прежде, наивысший уровень удобств в своем новом обличии. Положение  водителя за рулем стало более вертикальное, если сравненивать эту модель с некоторыми другими подобными авто-седанами. Сиденье в нем установлено теперь немного выше и это для лучшего обзора. Оно обладает умеренной боковой поддержкой, а вот с точки зрения той-же спортивности пока серьезно проигрывает своим определенным конкурентам, допустим тому же самому Jaguar XF.

 

По своему характеру, насколько это можно судить всего по одному дню проведенному на едине с немцем, он ничем не отличается от предыдущей авто-модели W212 ее рестайлинговой и дорестайлинговой версии.

 

Интерьер, ложка дёгтя в бочке мёда

Пространство салона и вместительность багажного отделения -оба довольно умеренные, ни какого дискомфорта не вызывают, хотя и назвать их показательными для модели E-Class(а) язык не поворачивается. Но в остальном, все впорядке, интерьер автомобиля является именно тем привычным для нас произведением дизайнерского и инженерного искусства, которое мы ожидаем увидеть в данном E-классе.

 

Хотя.., если не только присмотреться а еще и пощупать сам интерьер, то окажется, что на материалах для своих базовых или среднего класса версий машин немцы все-же сэкономили. Нет, нет друзья, ни какого отвращения или определенных негативных эмоций данные материалы совсем не вызывают, просто они кажутся на взгляд и на ощупь не на таком высоком уровне, какого мы обычно ожидаем от таких машин со списком своих различных технических улучшений как у космического корабля.

 

Компания "Mercedes" надеялась и ожидала, что этой модели автомобиля не нужен кожаный салон, если клиент не собирается покупать себе более дорогую или топовую версию авто. Ведь кожа на сидениях очень хорошо сочетается с передовым и современным 12.3 дюймовым цифровым экраном, который объединяет в себе и цифровую панель и центральный экран. А также к этой тончайшей мягкой коже великолепно подходят шильдики "AMG". Так что выбора друзья по-просту нет, хотите материалы обивки и саму обшивку получше, милости просим,- берите (покупайте) максимальную версию.

 

А вот что касается молдингов и различных внутренних вставок, то к их качеству не придраться. Отличная подгонка, великолепно продуманная цветовая и тактильная схемы подарят вам чувство дороговизны и той нужной основательности.

 

Вообще, как мы знаем, салон Мерседеса любит привлечь к себе внимание различными мелочами. Он словно летний зеленый луг, где под шелковистой зеленой травой всегда скрываются разнообразные цветовые гаммы, создающие настроение и колорит. Так и здесь, присмотритесь внимательно к этим мелким и на первый взгляд невидимым деталям. Впечатляет !? Переключатели, кнопочки, окантовки воздуходувов, все они вместе также создают общий уют в салоне автомобиля.

 

Вердикт по интерьеру: Им очень сложно расстроить даже самых придирчивых педантов. Но если в чем-то салон данной средней дизельной версии авто вас не устраивает, то возьмите для себя топ-версию, не пожалеете.

 

Когда-то дизель ставился на тракторы,  теперь на бизнес класс авто

Помимо самого интерьера удобство немецкому бизнес классу авто обеспечивает и взвешенная тихая работа 2.0-литрового дизельного двигателя. А как на счет шумности при работе мотора на ДТ (дизельном топливе)? Такого нет, мы не слышали. А вибрация на холостом ходу? Тоже не ощущали. А как он себя ведет на автостраде? Напорист, динамичен и довольно быстр. Отзыв на нажатие педали акселератора - удовлетворительный, не мгновенно, как на бензиновых моторах, но можно сказать достаточно шустро.

 

Смотрите также: Автомобили с самым большим крутящим моментом в мире

 

Стандартная девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет мотору раскрываться по полной, начиная с 1600 об/мин движок выходит на свой максимальный крутящий момент в 400 Нм. Отсюда в принципе и его быстрый разгон - до 100 км/ч за 7.5 секунды.

 

Коробка передач

С таким большим количеством передач данная 9G-Tronic (коробка) переходит на следующую свою ступень довольно рано, держа тем самым иглу тахометра внутри диапазона двигателя пикового резерва крутящего момента, т.е. ниже 2800 об/мин.

 

Желаете от машины немного спортивного поведения? Пожалуйста. Продавливаем педаль в пол и мотор начинает сразу оживать, стрелка быстро и шустро начинает отсчитывать обороты. В таком режиме обороты будут удерживаться в районе 4000 об/мин, не более. Все же согласитесь с нами друзья, главное для дизельного двигателя- это экономичность. Да и не рассчитан мотор работающий на дизельном топливе на высокие обороты, они ему по-просту вредны.

 

Предполагаемый расход топлива в смешанном цикле- 4 литра на 100 км. Достойный результат.

 

Подвеска.

И опять же, основное направление избранное MB - это комфорт. Машина едет мягко, "проглатывает" все небольшие на дороге ямки, старается справиться со средними и боится само-собой больших. На скоростных участках с небольшими изъянами дорожного покрытия автомобиль будет чувствовать себя достаточно уверенно, подвеска не позволит потерять контакт колес с асфальтом. Сами покрышки - стандартные, обычно устанавливающиеся на комплектацию Business, правдо несколько шумноваты на скорости.

Динамические характеристики вместе с работой подвески таковы, что расслабляют и доставляют полное удовольствие от езды.

 

А вот если вы друзья любите и предпочитаете спортивные бизнес-седаны с более высокими динамическими возможностями, то рассматриваемый нами E-Class не подарит вам большой радости. Дизельная версия расположилась на обычной стандартной,  ненастраиваемой пружинной подвеске. Маневра в самой настройке, как в адаптивной пневмоподвеске Airmatic, по-просту нет.

 

На стандартной подвеске и 17 дюймовых колесах уровень сцепления Е-Класса с дорогой можно назвать скромным. Рулевое управление в машине можно считать в меру информативным.

 

Стоит ли покупать новый дизельный Мерседес?

Этот E-класс был сконструирован лишь с той целью, чтобы как можно бережнее относится к своим пассажирам, создавать для них максимально удобные и безопасные условия. Эта модель автомобиля специально создана и сделана для ежедневной рутины, для дальних поездок и для городских пробок. После 200 (двухсот) километров за рулем можно выйти из машины и не почувствовать никакой усталости или других неприятных ощущений ввиде дискомфорта. Вы просто легко выпорхните из-за руля или с любого другого места в машине включая тот-же задний диван, полные желаний и сил, чтоб в который раз опять оказаться внутри этого престижного и притягательного авто-седана.

 

Было замечено, что водить новый E-Class авто очень легко, в частности благодаря его новой системе Drive Pilot с функцией адаптивного круиз-контроля. Отрабатывает свою стоимость она (данная машина) просто великолепно.

 

Мы друзья можем сделать только один вывод и, отталкиваясь от вышесказанного он будет предсказуем:

Если вам по душе элитарный интерьер, услужливый динамичный характер и действительно конкурентноспособной силовой агрегат, то покупайте 2016 Mercedes-Benz E-Class(а)!

 

Новая авто-модель по своей сути и в действительности стала просто роскошным седаном, это видно и невооруженным взглядом как с внешней стороны, так и по самому внутреннему убранству. Никогда еще среднеразмерный седан бизнес класса от компании "Mercedes" не был настолько великолепным. Тем не менее, во всей этой роскоши просматривается какая-то спортивная внутренняя жилка, слабо - но это видно.

 

Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport

 

Так что друзья учтите на будущее, если вы все-таки по-прежнему любите и предпочитаете драйв и совсем не против иногда размять свои «косточки», то другие среднеразмерные авто-седаны подойдут вам больше, хорошо что такого дефицита в этом сегодня нет. Но если вы все-же не уверены в этом, то данный Е-класса вполне заслуживает своего рассмотрения в качестве первого кандидата.

 

В продаже: продается на территории РФ; Цена: в комплектации Business- 2 млн. 990 тыс. рублей; Двигатель: 4-цилиндровый, 1950 см3; топливо- дизельное; Мощность: 195 л.с. при 3800 об/мин; Крутящий момент: 400 Нм при 1600-2400 об/мин; КПП: 9-SPD автоматическая; Снаряженная масса: 1680 кг; Разгон с 0 - 100 км/ч: 7.3 секунды; Максимальная скорость: 240 км/ч; Экономичность: смешенный расход: 3.9 л/100 км.

Оцените новость:
21 732
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник