2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe 2017 года.

 

Автомобиль 2017 Mercedes C300 Coupe является визуальным нокаутом для всех критиков С-класса машин. Модель С300 отодвигает на задний план экономию топлива и практичность. Вместо этого инженеры компании "Мерседес-Бенц при проектировании данной автомодели сосредоточились на ее мощности и на дисталированной красоте самого автомобиля. И в этом нет ничего плохого.

 

Когда мы получили данные по тест-драйву нового поколения седана Mercedes C-класса в кузове W205, мы сразу же для себя отметили, что он очень похож на красивый (в передней части) автомобиль модели CLA, который, к нашему сожалению, имеет не красивый внешний вид сзади. В итоге, для тех кому нравился автомобиль CLA и критиковавших этот задний дизайн автомашины, на мировом рынке появилась прекрасная ему альтернатива, это новый автомобиль седан С-класса с идеальными внешними данными как спереди, так и сзади. Ладно, остановимся пока на этом, хватит о внешности машины. Пора испытать этот C300 Coupe и выяснить, как он ведет себя на дороге и управляется. Надеемся, что с технической стороны данная новинка авто будет идеальна, как и сама его внешность.

 

Стайлинг

 

Напомним уважаемым читателям, что с 2012 года компания "Мерседес" выпускала автомашины C-Class(а) Coupe в кузове W204 в котором явно чего-то не хватало. Тогда было видно, что инженеры не стали вкладывать массу труда и усилий в это предыдущее поколение С-класса машин. Рецепт изготовления такого поколения автомобилей был достаточно прост, а именно, брали четырехвдерный авто-седан С-класс(а) W204 и далее уже просто обкорновывали сам кузов, удалив таким образом две двери от кузова седан. Ну а затем, взяли и назвали эту модифицированную авто моделью С-класса купе. Вот и весь секрет данного производства предыдущего поколения автомобилей С-класса. 

 

Далекий родственник новому С-классу

В конечном итоге прошлая модель автомобиля С-класса выглядела не очень красиво и не так стильно в сравнении с самим седаном W204. В результате этих простых манипуляций дизайнеры и инженеры компании создали в те годы такой автомобиль, который выглядел по мнению специалистов не совсем правильно, то есть,- некрасивые дверные рамы, короткий (как обрубок) капот, не очень стильный переход капота в передние крылья, совсем не красивые задние колесные арки и многое чего другое, которое требовало доработки. Все это не придавало данному авто-купе W204 какой-то обязательной спортивности, которая обычно всегда должна присутствовать в кузове купе

 

Новый же Мерседес 2017 С300 купе (W205) в сравнении с предыдущим авто был задуман совершенно по-иному.

Во-первых, расстояние между брандмауэром и передними колесами по сравнению с W204 выросло на 6,1 см. Также увеличилась и длина кузова (+9,14 см), и ширина (+4,06 см). В итоге из-за одних только размеров эта автомашина стала выглядеть совершенно по иному. 

Если сравненивать ее с потрясающим автомобилем седаном, то данное купе имеет у себя заниженный клиренс (-1,52 см). Также, в отличие от авто-седана на С-классе купе устанавливается более агрессивная решетка радиатора, которая вместо двух планок на решетке имеет теперь одинарный бар. 

 

Плюс к этому, модель С300 купе в своей базе оснащается светодиодными стандартными фарами, большими воздухозаборниками в нижней части переднего бампера. В своем итоге это купе выглядит теплее и стильней, даже чем тот привлекательный седан нового поколения. 

 

Смотрите также: Что будет, если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные

 

Автомобиль, что был доступен на тест-драйве, был оснащен дополнительным спортивным пакетом, который включал в себя хромированную "алмазную" решетку радиатора, а также AMG-обвес, 18-дюймовые AMG колеса, спортивные настройки подвески (специальные пружины и амортизаторы), перфорированные тормозные диски с особыми суппортами. Также, данная машина в рамках такого спортпакета была оснащена в салоне высококачественной искусственной кожей, полированными алюминиевыми педалями и спортивным рулевым колесом. 

 

Да, и это естественно, что тестируемая машина не была оснащена дополнительными опциями, которые делают подвеску сверхспортивной, а саму тормозную систему сврехпроизводительной, но, тем не менее, мы со своей стороны считаем, что эта машина, благодаря спортпакету и своему внешнему виду все-равно способна на то, чтобы у любого из водителей появилась слабость в коленях.  

 

Представитель компании "Мерседес" во время презентации данного С-класса купе заявил, что новинка получила визуально увеличенную заднюю часть машины за счет своего увеличенного клиренса. Многие из критиков попытались обратить свое внимание на слишком большой клиренс в задней части автомобиля, обвиняя тем самым конструкторов именно в том, что такой дорожной просвет для легковой машины купе просто излишен. По их мнению, как многие считают, незачем было делать в легковом авто-купе задний вылет машины, как у внедорожника Wrangler?

Отчасти это может быть и так. Задний дорожный просвет действительно выглядит слишком уж большим. Но в остальном исполнение дизайна этой новой "С-шки" просто безупречное. 

Поверьте нам друзья на слово, когда выходишь из этой машины покидая шикарный и роскошный интерьер, а заодно еще и оглядываешь машину со всех сторон, то вас на долго не покидает то потрясающее чувство его роскоши, стиля и удовольствия. Именно таким и должен быть настоящий авто-Benz.

 

JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 - против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

Интерьер

 

Интерьер нового автомобиля С-класса притягивает многие взгляды. Он как будто- бы создан для того, чтобы удивлять и любоваться качеством его отделки круглосуточно. Все автомодели С300 поставляются в стандартной комплектации с отделкой искусственной кожей MB-Tex. На выбор покупатель может выбрать для себя исполнение салона в различных цветовых гаммах: белый, красный, коричневый, черный и серый. 

 

Внутри авто сразу обращаешь внимание на металлические сетки динамиков в дверях, которые выглядят очень даже элегантно. В салоне С-класса вы не найдете дешевых переключателей, таких же ручек и вентиляционных отверстий. Все выглядит вполне стильно, уместно и дорого. И это с учетом того, что это обычный все-таки автомобиль С-класса. 

Осматривая сам салон авто, вы будете долго искать какие-нибудь недостатки интерьера. Конечно, как и в любой машине они естественно есть. Но, если во многих автомобилях они видны обычным невооруженным взглядом, то в этом новом С-классе авто чтобы их найти, необходимо действительно заняться долгим и тщательным поиском.

 

Видео: Ключ-брелок нового поколения BMW 7-series

 

Вот к примеру вам, один такой недостаток, который явно очевиден. На тест-драйве мы использовали автомобиль стоимостью в 3.500.000 млн. рублей. На наше удивление в этой версии авто отсутствовала опция вентиляции сидений, что для такого уровня класса оснащения машины очень даже странно. Да, это конечно не столь уж важно, но как нам все-же кажется, за такие деньги вентиляция сидений просто обязана быть в таком автомобиле. 

 

Кроме того, вызывают нарекания кнопки управления электродвигателем сидений. Дело в том, что расстояние между кнопками регулировки сидений очень маленькое, что доставляет неудобство в процессе их регулировки. Например, пытаясь отрегулировать подголовники и пытаясь при этом втиснуть палец между этими кнопками, делать вам это будет очень уж неудобно. Иногда вы будете попадать своим пальцем на другую кнопку, т.е. на кнопку регулировки спинки сиденья вместо кнопки регулировки подголовника. Но опять же, такая жалоба-претензия незначительная и очень мелкая, для многих это будет не заметным.

 

В представленном на тест-драйв автомобиле был установлен 8,4 дюймовый экран информационно-развлекательной системы (в стандартной комплектации машина оснащается 7-ми дюймовым экраном). По внешнему виду этот ЖК-экран на центральной консоли напоминает обычный планшет, который просто взяли вставили и установили на приборную панель. Многим такое решение может показаться вполне оригинальным и стильным (особенно молодому поколению водителей).

Но критики нашли свой повод для негатива. Они считают, что такое размещение экрана портит весь дизайн интерьера и что, предпочтительнее было бы внедрить на приборную панель интегрированный ЖК-экран.

 

Но нам такое размещение экрана, напоминающего планшет, пришлось по душе. Но это личное наше впечатление. Кому-то может это и не понравиться. Да, может критики и правы, экран не выглядит элегантно, как например, в новом Е-классе или S-классе автомашин, но, тем не менее, нам кажется, что это совсем не повод, чтобы ругать новый С-класса автомобиль. 

 

Раз уж речь зашла об экране информационно-развлекательной системы, то стоит здесь сказать, что сам интерфейс мультимедийных функций выполнен на высшем уровне. Реально можно сказать, что весь интерфейс информационно-развлекательной системы интуитивно понятный и качественный. 

 

Единственный в нем минус, так это то, что для комфортного пользования интерфейсом вам придётся потратить на его изучение приличное время, чтобы в последующем, т.е. в процессе пользования экраном, вы не отвлекались от дороги во время движения. Мы не знаем насколько быстро можно привыкнуть к данному интерфейсу информационно-развлекательной системы, так как наш тест-драйв был очень коротким. Но мы все-же уверенны, что к управлению экраном можно со временем привыкнуть. Поэтому во время проведения тест-драйва нам показалось, что перед нами находится не информационно-развлекательная система, а какой-то пульт управления космической ракетой. Но это чисто наше субъективное мнение. 

 

Правда, хотим вам сказать, не ждите от этой информационно-развлекательной системы качественной графики и 3D возможностей. Уровень визуализации экрана и данного интерфейса находится на том же уровне, что и первые PC игры Пакман. Но мы думаем, что большинство водителей это не расстроит. Хотя молодое поколение владельцев С-класса автомобилей, которое привыкло к высокотехнологичным цифровым гаджетам, будет безусловно ждать более выдающихся возможностей и качества графики от этого экрана на центральной консоли.

 

Несколько слов и о другом, хотелось бы упомянуть о задних местах для пассажиров. Мы скажем, что эти задние места не предназначены для взрослых и реально внушительных пассажиров. Например, даже небольшого роста взрослый человек со своими средними размерами будет испытывать определенные неудобства в связи с низким потолком в задней части автомашины. Так что готовьтесь к тому, что взрослые пассажиры в вашей семье будут ударяться и не раз головой об потолок салона сидя на заднем сиденье. Так что придется придерживаться правила - взрослые вперед, дети назад.

 

Кстати, даже передние сиденья авто не дадут идеального комфорта для высокого пассажира или водителя, хотя стоит все-таки признать, что запас пространства для большого роста людей конструкторы данного С-класса авто все-же предусмотрели. 

 

Двигатель

 

Этот C300 Coupe получил для себя 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с.(доступно при 5100 об/мин) и 370 Нм (максимальный крутящий момент доступен уже на 1300 об/мин). 

Вы наверно ожидали, что цифра "300" в названии этой модели авто обозначает что-то другое?

 

В современных Мерседесах цифра в названии модели уже не обозначает объем двигателя. Но это все-таки не говорит о том, что двухлитровый мотор хуже трехлитрового. На самом деле 2,0-литровый силовой агрегат по своим характеристикам легко превосходит даже 3,5 литровый V6 двигатель. Та же история и с 2,0-литровыми моторами таких например автомоделей, как BMW 428i и Audi A5, которые превосходят по мощности свои старые поколения моторов. 

 

Моторный отсек у С300 выглядит хорошо с точки зрения непрофессионала. Но под более пристальным взглядом начинаешь все-же замечать, насколько тесно в этом моторном отсеке. Хотя это и не является чем-то необычным для современных двигателей с турбонаддувом.

Во время тест-драйва мы пытались для себя узнать, как проходит система охлаждения двигателя (особенно мы были заинтригованы большим интеркулером). Но, к нашему сожалению, из переплетения различных патрубков, трубок, переходников и шлейфов мы оставили эту затею понять для себя систему охлаждения. 

 

Этот мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса или на все четыре колеса в зависимости от версии самого авто-купе. 

Для облегчения управления автомобилем инженеры компании "Мерседес" оснастили этот С-класс электрическим усилителем рулевого колеса. И надо отдать должное самим конструкторам, что им удалось совершить невозможное, а именно,  настроить рулевое управление оснащаемое электроусилителем идеально. 

Так что друзья не слушайте завистливых критиков которые заявляют, что управление С-классом авто оставляет желать лучшего.

 

Тест-драйв в движении

 

Несмотря на алюминиевые крылья, капот и багажник, данное С300 купе по-прежнему весит 1545 кг (снаряженная масса). Полная же масса машины составляет 2045 кг.

Ну а версия с системой 4MATIC (полный привод) весит немного больше. 

Автомобиль оснащен четырехрычажной независимой передней подвеской и пятирычажной задней ходовой частью. Несмотря на вес и особую конструкцию подвески машина, на дороге она не чувствует себя тяжелой. Даже в поворотах автомобиль достаточно легок, а крены кузова находятся под полным контролем. 

Стоит здесь отметить, что комфортность во время поездки одинакова и независимо от типа такой подвески. И даже без пневматической подвески AIRMATIC с динамическим демпфированием новый С-класс автомобиль не доставит какого-то дискомфорт водителю и его пассажиру. 

 

Также, несмотря на то, что машина и не позиционируется именно для тех кто хочет экономить на топливе, все-же этот С-класс оснащен несколькими режимами настроек для движения. Так, к примеру, вы можете выбрать режимы: Eco, Comfort, Sport, Sport + и Индивидуальный (настраиваемый) режим движения и работы всех систем автомобиля.

В этом индивидуальном режиме вы можете настраивать такие например параметры, как приемистость автомобиля, режим переключения коробки передач, жесткость подвески (только на автомобилях оснащенные пневмоподвеской Airmatic). Также в пользовательском режиме вы можете настроить и саму чувствительность рулевого механизма, циклы его работы и силу обдува кондиционера, а заодно и режим работы системы Стоп/Старт, которая будет включаться при остановках автомобиля.

 

BMW M2: Первый тест-драйв

 

Сравнивая несколько режимов между собой мы обнаружили следующее, что переключаясь между режимами ECO и Sport +, хотя мы и не разбудим грозного зверя под капотом, как это бывает на автомобилях AMG, но, все-равно, переключившись с экономного режима работы автомобиля на Спорт-режим приёмистость машины становится намного острее, а сами промежутки между переключениями передач становятся длиннее. В итоге мы получаем (а вы получите) больше удовольствия от самого вождения.

 

Компания "Мерседес" в своей спецификации на модель авто C300 W205 заявляла, что с 0 - до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд. Проведя за рулем несколько дней мы это проверили и прямо заявляем, что это так и есть. Это редкий пример, когда автопроизводитель не обманул потребителя о заявленной динамике разгона.

Также хотим отметить и то, что маленький двигатель не чувствует себя ущербным даже в обычных режимах настроек. Но правда в режиме Sport + не надо ожидать, что машина станет монстром. Все-таки это только 2 литра + турбина. Но, тем не менее, двух литров с турбокомпрессором вполне хватает, чтобы вырабатывать достаточно мощности, чтобы автомобиль ни на секунду не давал повода сомневаться в том, что перед нами находится все-таки действительно спортивная версия авто С-класса. 

 

Не разочарует вас этот 2,0-литровый двигатель и своим звуком на высоких оборотах. Нажав педаль газа в полик, вы будете приятно удивлены. Но на холостом ходу звук четырехцилиндрового силового агрегата может напомнить вам звуки кофе машины.

Является ли этот звук приемлемым для такого автомобиля? Вполне спорно. Да, большинство покупателей даже не заметят для себя какого-либо странного звучания в его двигателе на холостом ходу. Но, для нас этот звук был раздражающим и чем-то напоминал звук мотора автомобиля Honda Accord 1995 года, хотя проводить эту самую параллель между машинами нам естественно не хотелось. 

 

Экономия топлива

 

От двигателей с турбонаддувом сегодня и в будущем ни куда не деться. С этим надо просто смериться. Двигатели с турбокомпрессорами пришли в наш мир окончательно, всерьез и надолго. Так что со временем друзья, особенно те, кому звук чытерехцилиндровых двигателей с турбинами напоминает звуки дешевых моторов, постепенно привыкнут к сегодняшней действительности и просто забудут, как когда-то раньше звучали мощные нетурбированные двигатели, они будут относиться к этим турбированным силовым агрегатам с небольшим количеством цилиндров более лояльно и почтительней.

 

Несмотря не на очень шикарный звук этих четырехцилиндровых двигателей с турбокомпрессорами, главное их преимущество состоит в экономии топлива. Но в случае с моделью С300 какой-то супер-экономичности автомобиля вы друзья не увидите, хотя стоит все-же признать, что при такой мощности этого авто-купе потребление топлива машиной все-таки приятно удивляет. 

 

Например, версия с задним приводом потребляет в смешанном цикле 6,8 литров на 100 км пути (город - 8,8 литров на 100 км, шоссе - 5,7 литров на 100 км). Включив режим экономии топлива "ECO" (в этом режиме начинает работать система Стоп/Старт, которая автоматически выключает двигатель при остановках), экономичность автомобиля немного возрастет. 

 

Но, по сравнению с той же БМВ этот новый Мерседес все-таки более прожорлив.

Например, 249-сильная BMW 430i в смешанном цикле потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути (город - 7,5 литров на 100 км, шоссе - 5,0 литров на 100 км). 

Но, если сравнить экономичность модели С300 с потрясающей моделью Lexus RC, то расход топлива у данного Мерседеса не покажется завышенным. Так, например, автомобиль Lexus RC (мощностью 245 л.с. и с четырехцилиндровым турбомотором) в смешанном цикле потребляет 7,2 литров топлива на 100 км пути (город - 9,5 литров на 100 км, шоссе - 5,8 литров на 100 км).

 

Но это сравнение справедливо только лишь для неполноприводных версий автомобилей. Если же начать сравнивать экономичность этих же моделей оснащенных системой уже полного привода, то разница в потребление топлива существенно сужается и становится совсем незначительной.

 

Стоит отметить и то, что в следующем году все модели Мерседес С300 будут вместо семиступенчатой автоматической коробки передач оснащаться новой 9-ти ступенчатой трансмиссией. Так что экономия топлива в автомобиле безусловно может вскоре улучшиться. Особенно эта новая коробка повлияет на расход топлива при движении машины по шоссе.

 

Цена

 

Базовая стоимость автомодели C 300 AT Sport (Особая серия) в России начинается примерно от 2 млн. 950 тыс. рублей. Машина доступна в нескольких комплектациях: -C300 Coupe и C300 Coupe 4MATIC.

Если вам необходимо что-то большее от этого нового С-класса (например, больше мощности), то тогда нужно будет приобретать модель C63 AMG, которая оснащена V8 двигателем мощностью в 476 л.с. стоимость которой начинается от 4 млн. 800 тыс. рублей.

Но, если у вас нет таких денег, а Вы все-же без ума от этого нового С-класса и вам очень бы хотелось приобрести такой компактный автомобиль не малой и вполне достаточной мощности Мерседес в кузове купе, то модель С300 будет для вас отличным выбором, который вполне подойдет вам для каждодневных поездок.

 

Итог

 

Mercedes C300 Coupe представляет собой миниатюрный авто S-Class Coupe. Эта машина просто прекрасна, как тот же костюм от Армани, он комфортен и уютен, как погода на Сейшельских островах.

Автомобиль чувствует себя достаточно быстрым, а вы не будет чувствоваться в нем себя ущербным отдав за это авто-чудо 3 млн. рублей или больше. Драйв самой машины особенно ощущается на низких скоростях во время поездок по городу. Также все оптимально обстоит и с обработкой поворотов, с которыми данная модель С300 справляется с особым хладнокровием, что придает самому водителю уверенности находясь за рулем этого автомобиля.

 





Оцените новость:
19.05.16 (17:04)
11 532
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник