Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe.

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Гладкий и буквально полностью зализанный кузов, ровная и почти неощутимая работа силового агрегата в придачу с тем же комфортом, вот то основное, что нужно знать о четырехдверном авто-купе Mercedes. Именно все это предопределяет его успех на авторынке среди среднеразмерных премиальных автомобилей кроссоверов, и именно то, что привлекает богатых покупателей изо всех уголков ншего мира.

 

- Турин, Италия.

Людям по своей природе и натуре претят всеразличные изменения. Рядовой человек крайне настороженно относится к любым малейше-серьезным переменам и порой не замечая их они на подсознании встречают таковые изменения в штыки. Абсолютно те же отношения свойствены и автомобильному миру. Существуют классические машины на которых выросло не одно поколение граждан. В России это были одни автомарки и модели, в Штатах совсем другие, ну а в Европейских странах,- третьи, четвертые, пятые и так далее. С тем, к чему ты так привык, очень сложно расстаться и еще труднее принять эти новые парадигмы. Особенно, когда сама концепция таких перемен, как нам кажется, опережает свое время.

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Все эти авто-седаны, некоторые из которых теперь называются «купе», а вместе с ними и «кроссоверы», которые по своей сути являются всего лишь приподнятыми авто-универсалами, ну и остальные виды и подвиды современных автомобилей, становятся серьезной преградой для нашего прямого классического восприятия этого нового автомобильного дизайна.

 

Компания "Mercedes" одна из немногих кто мастерски решает эту назревшую проблему. Она создает инновационные и при этом крайне привлекательные для большинства людей автомашины. Эти новинки, при первом их рождении можно назвать однозначно классикой и, собственно говоря, они так и воспринимаются большинством автомобилистов.

 

К этому "племени" идеально подходит сегодняшний герой нашего рассказа, о котором и пойдет собственно речь. Встречайте, это автомобиль 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe. А теперь друзья давайте вместе более внимательно посмотрим на все его плюсы и минусы.

 

Инженеры автофирмы перенастроили рулевое управление машины, что сделало  отклик руля более быстрым, чем это есть в стандартном авто GLC. Результат на лицо,- суперустойчивый и крайне отзывчивый кроссовер для которого не существует такого понятия, как чрезмерная вальяжность и который чувствует себя на горных серпантинах буд-то у себя дома.

 

Место встречи изменить нельзя, или где проводился тест-драйв.

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Чтобы прочувствовать этот автомобиль нуобходим определенный антураж. Для автомодели Мерседес GLC Coupe наилучшим выбором, как нам кажется, стали итальянские Альпы. Во-первых, классический вид европейских деревень и невероятно захватывающие высокогорные пейзажи, просто к лицу этому "сорванцу". Во-вторых, горные серпантины действительно могут раскрыть весь характер этого кроссовера и ответить на главный вопрос, кто он теперь, спортсмен, семейный автомобиль или мастер на все руки? Поехали и, сами все проверим.

 

Даже самый спортивный и жесткий режим движения Sport + не может сокрыть немалую массу данного GLC и крены кузова автомобиля.

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Адаптивные амортизаторы и опциональная регулируемая пневмоподвеска прошли долгий путь в плане своих настроек и улучшений. Сегодня на GLC Coupe стоит уникальная подвеска, которая была создана специально для этой модели авто.

 

"Существует базовая версия с витой стальной пружиной и опциональный вариант с пневматическими двухкамерными амортизаторами, а именно, оба этих варианта можно обнаружить и на модели GLC SUV. Отличия налицо, конкретно уникальные настройки подвески для GLC Coupé. К этому мы еще добавили вариант с пружинами и с регулировкой демпфирования, то есть, то что мы называем Dynamic Body Control",- так рассказывал о преимуществах такой подвески на первом тест-драйве модели GLC главный инженер компании "Mercedes-Benz" господин Майкл Кэлз.

 

Смотрите также: Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

 

Но какой-бы идеальной подвеской не обладал автомобиль, сам тоннаж авто в 1800 кг сложно будет нивелировать, и даже самый спортивный и жесткий режим движения Sport + не может сокрыть немалую массу данного GLC и все крены его кузова.

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Из-за этого немаловажного нюанса опыт самого вождения автомобиля GLC Coupe достаточно странноватый. С одной стороны тебе хочется постоянно поддерживать высокий ритм движения и нагло заходить в повороты, быть всегда немного быстрее основного потока машин. А с другой стороны, все резкие повороты заставят автомобиль поднапрячься и со своим небольшим креном кузова покажут вам (водителям), что здесь стоило бы свой аппетит поумерить.

 

В остальном любой тип представленных на этом кроссовере подвесок без каких-либо нареканий проглотит все умеренные и мелкие неровности дороги, оберегая  комфорт своих пассажиров по самому высшему разряду.

 

Разновидностей моторов на автомобиле GLC Coupe вполне умеренное количество, их не очень много, но и не сказать, что бы мало, а именно:

В эту линейку входит турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат с 201 л.с. установленный в модели GLC 250 Coupe, а также турбированный 2,2-литровый дизельный двигатель развивающий мощность в 168 л.с. установленный в модели GLC 220 d Coupé, ну и еще один 201-сильный агрегат, который установлен под капотом автомобиля модели GLC 250 d Coupe.

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Однако, в самом начале запуска продаж этого обновленного авто GLC единственным силовым агрегатом у него под капотом будет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, который собственно и устанавливается сегодня в автомодель GLC300 Coupe. В сочетании с коробкой 9G-Tronic надо сказать, это очень способный агрегат, который без особого труда разгоняет почти-что 2-тонный автомобиль всего практически за 6 секунд! Мотор машины развивает мощность в 245 л.с. при 5.500 об/мин и с 370 Нм максимально крутящего момента.

 

Реальный компромисс между стилем авто-купе и самой вместительностью кроссовера хорошо ощущается на заднем сидении. Места над головой вполне хватит (наверное) всем пассажирам, независимо от роста каждого. Багажник в машине также порадует своей вместительностью.

 

Улучшенное рулевое управление, а знакомый нам по линейке GLC и GLC Coupe 2016 года силовой агрегат авто и его своеобразный внешний вид, говорит нам о родстве модели 2017 года с тем же городским внедорожником GLC. Традиционно, это купе пожертвовало своей практичностью и функционалом ради стиля. В принципе это и есть смысл этого самого сегмента.

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe
Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Но Мерседес не был бы мерседесом, если бы не пошел на продуманный компромисс между самим стилем купе и вместительностью, именно это чувство появляется у тебя, когда садишься на заднее сиденье машины. Места над головой вполне хватает и скорее всего всем его пассажирам и независимо от их роста. Багажник в машине также порадует своей вместительностью.

 

А теперь давайте по порядку. Объем багажного отделения с поднятыми спинками сидений второго ряда составляет объем 500 литров. Максимально возможный объем этого багажника- 1400 куб. литров. По сравнению со своим прародителем, а именно, кроссовером GLC, показатели оказываются более скромными, ведь у последнего вместимость багажника 550 куб. литров, а максимальный- 1600 куб. литров. Но если рассуждать о этой вместимости с учетом всех имеющихся нюансов и самой внешности кроссовера GLC Coupe, то эти показатели окажутся вполне очень даже хорошими. На практичность авто не повлиял ни этот своеобразный багажник, ни сама ниспадающая линия крыши.

 

Что касается удобства посадки на второй ряд сидений в этой машине, то надо сказать, что здесь не все так радужно, как бы хотелось. Да, сам потолок на модели GLC Coupe не низок и сзади действительно могут расположиться граждане ростом чуть выше среднего (180 - 187 см). Хотя для тех, кто выше этого порога, на втором ряде сидений будет явно некомфортно. Им лучше будет воспользоваться передним сидением вмашине. За красоту линий всегда приходится платить и эта плата в нашем конкретном случае отдается непосредственно комфортом.

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

А в остальном внутри этого нового GLC Coupe 2017 модельного года чувствуешь себя также, как и в любом другом автомобиле марки Мерседес. Все здесь сделано на хорошем уровне и по высшему разряду. Великолепные по качеству материалы, продуманная логика расположения кнопок управления в автомобиле, материализовавшийся комфорт в каждом сантиметра интерьера данного кроссовера. Элегантная облицовка салона сразу расслабляет, интуитивно понятная информационно-развлекательная система ни чем не раздражает, а адекватный руль и продуманное кресло подначивает водителя на спортивное поведение на дороге.

 

Автомобиль мягко и тихо идет по шоссе не отвлекая пассажиров лишними шумами. Но также этот автомобиль может показать и спортивный характер, нотки которого легко уловить на низких передачах, когда красная стрелка тахометра уходит в верхнюю часть круга. Приятное рычание из внутренностей капота в эти моменты вам обеспечено.

 

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

 

Модель GLC авто-кроссовер выглядит завершенным и очень приятным во многих отношениях, в том числе и для большой семьи. Таким образом GLC Coupe переходит совсем в другую плоскость, он становится стильным и дерзким внедорожником, который может дать и придать не только практичность, но и конкретный стиль.

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Версия автомобиля Mercedes GLC Coupe 4MATIC 2016 года в комплектации Sport стоит в России почти 4 млн. рублей, а если быть точным, то 3 млн. 850 тыс. рублей. Купе кроссовер 2017 года возможно будет стоить немного дороже. На его стоимость повлияет разумеется вопервых в первую очередь сам доллар (его курс) за который приобретаются эти иномарки за рубежом, ну а во-вторых, ценник на авто возможно поднимет и сам "Daimler AG".

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Ближайшие конкуренты данным автомобилям GLC и GLC Coupe от фирмы "BMW" являются автомодели X3 xDrive28i и X4 xDrive28i, которые на данный момент стоят немного подешевле, примерно на 300 - 350 тыс. рублей. И эта диспропорция цен между ними существует как нам кажется не зря. Сравните тот же БМВ X4 и модель GLC Coupe, какой на ваш взгляд из этих автомобилей более стильный и красивый? Уверен, что 70% наших читателей согласятся с моим мнением, автомобиль BMW X4 не конкурент модели GLC Coupe. Кроссовер от "Мерседес" выглядит по сравнению с X4 в разы круче! Поэтому эта переплата вполне оправдана.

 

Отвечая на выше заданный вопрос, а именно, спортивный, семейный или универсальный это автомобиль, мы скажем так, что модель 2017 GLC Coupe - это универсальный кроссовер стремящийся к совершенству. И кстати надо признать, у него это отлично получается!

Оцените новость:
8.07.16 (21:31)
14 924
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какая у вас зарплата?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник