Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Седьмое поколение BMW 5-Series под микроскопом.

Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

 

Не пропустите первый тест-драйв из-за рубежа: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Впервые в России!

 

BMW выводит на авторынок свое седьмое поколение мащин пятой серии в кузове G30. Наше интернет издание 1GAI.RU собрало для своих потоянных читателей об этом необычном авто-седане самую важную и полезную информацию.

 

Но вначале вы должны познакомиться с пятью фактами (данными) этого нового BMW 5-й Серии:

 • Запуск состоится (стартует) с 11 февраля 2017 года.

 • Цены будут начинаться от 45 тыс. 200 Евро (с 3 млн. 135 тыс. рублей)

 • В линейку вошли четыре мотора мощностью от 190 - до 340 л.с.

 • Модель G30 на 100 кг легче своего предшественника.

 • Машина выезжает (поступает в продажу) с новым поколением "iDrive" на борту.

 • Автомобиль оборудован огромным количеством вспомогательных систем.

 

Презентация: Конкурент автомобилям Mercedes E-Class и Audi A6, наглядно предстал перед публикой.

За серией "F" следует серия "G" и не только в алфавитном порядке, но и в самом модельном ряду всех иашин BMW. Модель БМВ 5-й серии под внутренним кодовым названием «G30» готовится заменить свою предшественницу модель «F10», произойдет это в феврале 2017 года. Теким образом у Mercedes-Benz E-Classа появляется два могущественных конкурента. Вы спросите, почему именно два конкурента? Компания "Аudi" тоже не теряет даром времени и не хочет упускать момента, в 2017 году компания должна показать публике свою новую автомодель бизнес-седана - Audi A6, произойдет это в Ингольштадте.

 

Все соперничающие между собой автомобили седаны отличаются друг от друга присутствием у каждой множественных хай-энд технологий, о которых эта тройка прогрессивных автопроизводителей даже ранее и не могла мечтать. Каждый из «Große Deutsche Drei» (из тройки) приложил максимальные усилия для того, чтобы обеспечить свои важные и самые востребованные модели такими прогрессивными системами помощи водителю как, система автопилотирования (пока она правда обладает очень ограниченным потенциалом), по сути настоящим так называемым автопилотом. Не последнюю роль для машин сыграл и сам дизайн этих новинок, ведь всем нам известно давно, что встречают обычно как правило по одежке. Всеми этими "маркерами" сполна обладает и автомобиль BMW 5-Series. Посмотрим на эти автомобили повнимательнее.

 

Интерьер: Больше пространства и множество новых высокотехнологичных функций.

Производители BMW обещают добавить на заднем сидении машины по сравнению с предшественницей    в кузове "F10", больше салонного пространства (места) и изолировать лучшим образом сам салон этой 5-й серии. Также, на новую машину 5-Series за дополнительную плату могут быть установлены сверхкомфортные сидения с восьмью программами массажа. Интересно было узнать, что компания "BMW" отказалась от использования на этой серии машин простых кнопок управления сидениями. В новом кузове G30 для их регулировок будут использоваться кнопки с сенсорными датчиками. Как уверяют сами разработчики авто, все это переносит уровень комфорта машины на абсолютно новую высоту. Обновленный салон автомобиля предположительно должен отличаться и самим качеством отделки (на уровне той же престижной 7-Серии).

 

Вообще то создатели интерьера нового авто-седана BMW 5-й Серии постарались отразить тонкий баланс противоречий, а именно, с одной стороны спортивные амбиции водителя, а с другой стороны изысканная элегантность машины, что в принципе является обычной стандартной схемой для Баварцев.

Высочайшее качество сборки и пристальное внимание к деталям, а также чувство простора и новые технологии сегодня объединяются для того, чтобы предложить водителю и его пассажирам абсолютный комфорт и удовольствие от вождения машины на самом высоком порядке. Сзади на сидении с реальным а не мнимым комфортом могут теперь расположиться три взрослых человека, которые не будут испытывать на себе ни какого дискомфорта. Далеко не каждый авто-седан этого класса способен предложить сегодня такие великолепные условия комфорта в салоне.

 

Остальные и самые важные обновления в машине связаны в основном с системами помощи и безопасности. Все они в своей основе перешли на этот автомобиль с того же баварского флагмана (БМВ 7-й Серии). Специалисты даже поговаривают, что с технологической точки зрения произошел определенно- необычный перекос в сторону бизнес седана BMW. В комплектациях автомобилей BMW 5-Series высоких технологичных дополнений оказалось куда больше, чем на самой флагманской модели.

 

Смотрите также: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

 

Не смотря на всю свою обширность данный список для автомобилей этого класса достаточно стандартен. Для того, чтобы ознакомиться с некоторыми машинами из предлагаемого списка, вам необходимо прочитать нашу статью об автомобиле BMW 750Li xDrive 2016 года выпуска, 99% всего функционала и имеющихся функций систем в двух этих машинах пересекаются. Здесь же мы хотим отдельно отметить, систему активного круиз-контроля, которая способна самостоятельно вести автомобиль на скоростях до 210 км/ч и параллельно отслеживать дистанцию до впереди идущих машин, избегая столкновения с машинами идущими (передвигающимися) параллельным курсом. О ее возможностях вы можете прочитать ниже.

 

Что уж тут говорить, даже та же система "Start Stop" работает в зависимости от поведения трафика и специфики самой дороги. Система точно знает, когда ей не стоит глушить двигатель, например, на тех же перекрестках с круговым движением.

 

Смотрите также: Будущее БМВ

Самый спортивный автомобиль среди лимузинов.

В основе бизнес модели BMW лежит новая платформа

"Cluster Architecture" (CLAR), которая включает в себя высокопрочную сталь, углеродное волокно и алюминиевые модули с компонентами. Все это помогло снизить вес 5-(пятерки) на несколько сотен кг, а также в свою очередь кроме экономии топлива помогло улучшить управляемость и маневренность авто-новинки. Четырехдверка бизнес класса стала жестче и легче, мощнее, динамичнее и маневренней.

 

Как только представится такая возможность, мы обязательно опубликуем тест-драйв этого нового авто-седана. Пока же преждевременно говорить о каких-либо реальных характеристиках автомобиля и о его поведении на дороге. Поэтому уважаемые читатели наберитесь немножечко терпения, мы скоро вместе с вами разберем этот автомобиль более детально и подробно.

 

Инфраструктура: Системы помощи на борту.

Как и подобает роскошному седану сегодняшних дней, в нем (BMW) присутствует еще огромное количество вспомогательных систем. Системы помощи автомобилю перешли на пятерку (5-ю Серию) непосредственно и по большей части из люксового класса авто, а точнее они были позаимствованы из текущей модели BMW 7-Series. Для перечисления всех имеющихся систем, которые будут устанавливаться на новую «пятерку» БМВ, уйдет не мало времени, особенно если учитывать технологически-изысканную максимальную комплектацию машины и ее опционально-доступные вариации. Поэтому, мы со своей стороны в нашем обзоре постораемся рассказать о самых важных системах безопасности и помощи водителю, а также не забудем упомянуть о их работе при сравнении с ближайшими конкурентами BMW:

 

Active Anti-Roll Stabilization, Dynamic Cruise Control -функция отслеживания смены полосы движения "Lane Keeping Assistant" (последняя функция автоматического управления автомобилем входит в пакет Driver Assist Plus).

 

При помощи этих и других вспомогательных систем безопасности новая "Пятерка BMW" может при необходимости переключаться в режим автопилота. Автоматический круиз-контроль способен самостоятельно избирать траекторию движения машипы, самостоятельно тормозить и разгоняться. И все это можно будет проделывать на скоростях до 210 км/ч, если конечно в том есть необходимость. Для сравнения, автомобиль E-Класс серии W213 способен совершать те же самые манипуляции, но только на скоростях до 120 км/ч.

 

От старшего собрата модели 7-Series, данной модели авто "G30" достался и навороченный фирменный брелок с дисплеем, который по своей сути является небольшим смартфоном. Он способен отображать различную информацию о вашем автомобиле, а также дает возможность управлять многими функциями автомобиля дистанционно на расстоянии.

 

Стандартными стали и светодиодные фары. Теперь они доступны в базовой комплектации. При желании можно заказать адаптивные светодиодные фары с функцией "BMW Selective Beam". Впервые интегральная система активного рулевого управления совмещена с системой полный привод xDrive в форм-факторе BMW 5-й Серии. Основная «фишка» этой системы (Integral Active Steering) - это управляемая задняя ось с подруливающими колесам, которая дает возможность проходить повороты на больших скоростях и с большей безопасностью.


Также, инженеры полностью переработали подвеску автомобиля. Новому переднему двойному поперечному рычагу подвески была дана новая кинематика, которая должна обеспечить более четкое рулевое управление и ответную реакцию автомобиля на маневры, и еще, эти изменения увеличат комфорт при езде на длительные расстояния (возможно именно с новым поколением BMW сможет вплотную приблизиться к легендарному удобству Mercedes-Benz). Задняя пятирычажная подвеска тоже была пересмотрена, чтобы заставить ее лучше работать в тандеме с новой передней подвеской. Данная подвеска обеспечивает исключительную устойчивость на высоких скоростях.

Дополнительный балл к комфорту добавит и пневмоподвеска автомобиля. Она также претерпела ревизию.

 

Не так давно компанией "BMW" была представлена еще одна интересная система безопасности имеющая свое название - Remote View 3D. С ее помощью можно удаленно на расстоянии визуально проследить за автомобилем, который стоит на улице. Видеоизображение будет переносится прямо на экран смартфона владельца.

 

Возможности подключения: Последнее поколение iDrive на борту.

Система управления жестами для ключевых функций была показана в прошлом году, установлена она на BMW 7-й Серии. По праву преемственности эта система "Gesture Control" перешла на автомобиль BMW 5-Series. На модели G30 была установлена самая последняя версия этой системы. Навигация, телефон, развлекательные функции и «пульс» транспортного средства теперь могут быть выведены на 10,25 дюймовый экран в машине и смогут управляться не только обычным способом с помощью функции "iDrive контроллера", но и при помощи жестов, голосовых команд или через кнопки на дисплее.

 

Компания "BMW" также выводит на новый уровень и систему "BMW Connected Drive". С ее помощью владелец получит доступ ко множеству полезных и важных функций установленных в автомобиле (BMW). К примеру, через нее можно будет пользоваться функцией "Remote View 3D" предоставляющей водителю трехмерный вид окрестности окружающей его автомобиль в режиме реального времени, все это через ваш смартфон (или водителя). Функция "Apple CarPlay" также присутствует на борту авто BMW, впервые зта интегрированная функция стала полностью беспроводной.

 

Смотрите также: Первый в России полный обзор 2018 Лэнд Ровер Дискавери [Технические характеристики, фотографии]

 

Индуктивная зарядка работает практически со всеми современными смартфонами а не только с гаджетами от "Apple", это удобно. Кроме всего прочего, Баварская компания увеличила проекцию "хэдап дисплея" на лобовом стекле машины в сравнении с предшественником, на 70%. С помощью функции удаленной парковки автомобили БМВ 5-й Серии теперь могут быть припаркованы удаленно при помощью ключа.

 

Для жителей США (автопокупателей) доступен сервис "ParkNow" при помощи которого можно заранее зарезервировать и оплатить парковку.

 

Функция "Intelligent Voice Assistant" предлагает наиболее продвинутый уровень естественного голосового управления, которая доступна в настоящее время и от компании "BMW". Вместо того, чтобы использовать набор голосовых команд водитель может теперь сформулировать свой запрос в повседневной манере и спросить например просто о том,- где находится ближайший итальянский ресторан. Кроме немецкого и английского языков самое продвинутое поколение системы "Voice Assistant" понимает также и китайский, французский, испанский, итальянский, португальский и японский языки, в зависимости от того, где данное транспортное средство будет реализовываться. К нашему сожалению о наличии русской речи в системе управления пока ничего не известно.

 

Двигатели: Для начала два дизельных и два бензиновых.

11 февраля 2017 года компания "BMW" запускает новую 5-й Серию с линейкой из четырех двигателей. Пока в ассортимент будут включены два бензиновых мотора модели 530i и 540i и два дизельных - 520d и 530d. За исключением двигателя версии 520d все двигатели оснащены стандартной комплектацией, 8-ми скоростной коробкой передач "Steptronic". Самый компактный дизельный мотор с завода изначально идет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полный привод будет доступен в качестве опции для всех четырех двигателей.

 

Это интересно: Как работают разные типы дифференциалов

 

Уже в марте компания BMW выведет на рынок плагин-гибридную версию своего роскошного седана. В модели 530E iPerformance будет установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который будет работать совместно с электрическим мотором. Так же в марте 2017 будут доступны для покупки и версия автомобиля БМВ 520d EfficientDynamics Edition и «предварительная» топовая модель автомобиля модели M550i xDrive, с восьмицилиндровым двигателем и стандартным приводом на все четыре колеса и мощностью 462 л.с.

 

Этот автомобиль будет являтся флагманской моделью по крайней мере до тех пор, пока компания "BMW" не выведет на рынок новый полноприводный автомобиль серии M5. Производительность авто M5 оборудованного 4,4-литровым V8 битурбомотором, как стало известным, должна составить около 630 лошадиных сил. Тем, кто хотел бы приобрести для себя эту новую топ-модель 5-й Серии придется заранее поумерить свои желания. БМВ M5 в кузове G30 придет на рынок как минимум через год, ориентировочно в начале 2018 года.

Если брать во внимание самую дешевую модель,- БМВ 520d, то ее начальный ценник составит по крайней мере приблизительно 45 тыс.200 евро (примерно 3 млн.135 тыс. рублей по сегодняшнему курсу). Для сравнения, модель автомобиля марки Mercedes E 220d со 194 л.с. и девятиступенчатой АКПП обойдется в 47 тыс.124 евро. Казалось бы, что у авто BMW есть явное преимущество в цене. Но однако, если заказать на данную модель БМВ 520d опциональную восьмиступенчатую КПП за 2000 евро, то разница между BMW 5-й Серии и автомобилем Mercedes E-Класса моментально нивелируется.

 

Варианты моделей, которые в первую очередь будут предложены на рынке с 11 февраля 2017 года.

 


BMW 530i/BMW 530i xDrive: Четырехцилиндровый бензиновый двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Объем: 2.0 литра

Выходная мощность: 185 кВт/252 л.с. при 5.200 – 6.500 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1.450 – 4.800 оборотах в минуту

Разгон (0-100 км/ч): 6.2 сек

Расход топлива, смешанный цикл: 5.4 л/100 км

Выбросы CO2: 126 г/км (133 г/км)

 

BMW 540i/BMW 540i xDrive: Шестицилиндровый бензиновый двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Объем: 3.0 литра

Выходная мощность: 250 кВт/340 л.с. при 5.500 – 6.500 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент: 450 Нм при 1.380 – 5.200 оборотах в минуту

Разгон (0-100 км/ч): 5.1 сек

Расход топлива, смешанный цикл: 6.5 л/100 км

Выбросы CO2: 150 г/км (156 г/км)

 

BMW 520d/BMW 520d xDrive: Четырехцилиндровый дизельный двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач/восьмиступенчатая КПП Steptronic (xDrive: восьмиступенчатая коробка передач Steptronic)

Объем: 2.0 литра

Выходная мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4.000 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент: 400 Нм (295 фунт-фут) при 1.750 – 2.500 оборотах в минуту

Разгон (0-100 км/ч): 7.7 сек / 7.6 сек

Расход топлива, смешанный цикл: 4.1 л/100 км

Выбросы CO2: 108 г/км/107 г/км (112 г/км)

 

BMW 530d/BMW 530d xDrive: Шестицилиндровый дизельный двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Объем: 3.0 литра

Выходная мощность: 195 кВт/265 л.с. при 4.000 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент: 620 Нм при 2.000 – 2.500 оборотах в минуту

Разгон (0-100 км/ч): 5.7 сек

Расход топлива, смешанный цикл: 4.5 л/100 км

Выбросы CO2: 118 г/км (125 г/км)

 

Варианты моделей доступные с марта 2017 года

 

BMW 530e iPerformance: Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой электропривода BMW eDrive (гибрид), восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Объем: 2.0 литра

Выходная мощность: 185 кВт/252 л.с. при 4.460 – 6.500 оборотах в минуту.

Максимальный крутящий момент: 420 Нм при 1.450 – 4.000 оборотах в минуту.

Разгон (0-100 км/ч): 6.2 сек

Электрический диапазон: 45 км

Расход топлива, смешанный цикл: 2.0 л/100 км

Выбросы CO2: 46 г/км

 

 

BMW 520d EfficientDynamics Edition: Четырехцилиндровый дизельный двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Объем: 2.0 литра

Выходная мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4.000 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент: 400 Нм от 1.750 оборотах в минуту

Разгон (0-100 км/ч): 7.5 сек

Расход топлива, смешанный цикл: 3.9 л/100 км

Выбросы CO2: 102 г/км

 

 

BMW M550i xDrive: Восьмицилиндровый бензиновый двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Объем: 4.4 литра

Выходная мощность: 340 кВт/462 л.с. при 5.500 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент: 650 Нм от 1.800 оборотов в минуту

Разгон (0-100 км/ч): 4.0 сек

Расход топлива, смешанный цикл: 8.9 л/100 км

Выбросы CO2: 204 г/км

Оцените новость:
14.10.16 (21:35)
27 725
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник