Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

Новинки автомашин бизнес класса от "BMW" - Тест-драйв - Новая пятая серия наступает.

Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии

Новая модель БМВ 5-й серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для проведения первых тест-драйвов. Этим моментом тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать эти пока еще редкие экземпляры новых машин «Пятерок», чтобы самостоятельно лично удостовериться в их превосходстве над ранней моделью автомобиля БМВ 5.

 

5-я Серия автомашин БМВ производится на протяжении вот уже пяти лет. С каждым новым поколением эта модель доказывает автомиру, своим фанатам, многим автомобилистам и своим ближайшим конкурентам в том числе, о реальном превосходстве ее во многом. Ну а где невозможно добиться превосходства, там этот бизнес класс машин от BMW сохраняет стратегический паритет, ни на йоту не отставая от своих ближайших соперников. 40 лет развития не прошли для "БМВ" даром. Последняя их модель представляет из себя технически совершенную, достаточно изысканную и вполне комфортную машину. Все эти качества не мешают ей быть на удивление проворной, очень подвижной и динамичной, как большинство автомобилей марки BMW в линейке данного Баварского производителя

Поскольку презентация этого седьмого поколения машин под внутренним названием G30 прошла лишь 12 октября 2016 года, то говорить о том что новинка уже появилась в России еще преждевременно. В связи с этим малоприятным фактом нижеследующий обзор G30 был взят нами из зарубежных источников. Сквозь призму перевода попытаемся передать нашим уважаемым читателям первое впечатление журналистов о данной новинке. Что мы имеем конкретно ввиду. Как она ведет себя в жизни и действительно ли таковая настолько хороша, как мы привыкли слышать о ней со слов представителей самого Баварского автопроизводителя. Давайте проверим это вместе.

 

Информация о BMW 5-Series накопленная опытным путем тестирований

И так, приступим. На протяжении четырех десятилетий модель BMW под номером 5 борется за свое существование. То достигая своей топовой вершины, то пропуская вперед себя своих конкурентов. С каждым годом этому заслуженному бизнес-классу авто становится все сложнее соперничать со своими конкурентами, ему на пятки постоянно наступают новые новинки от фирм "Audi" и "Mercedes". А в последнее время в эту схватку вступил еще и "Jaguar".

 

Но фирма "BMW" научилась принимать удары выбрасывая с каждым разом и ударом на рынок все более изощренные и крутые модели своих автомобилей. Последней из которых по праву может считаться "Короной" данной линейки. Речь идет о флагманской модели BMW 7-Series.

 

Мало того что этот автомобиль (модель G30) стал быстрее, легче и производительнее, чем был ранее, он в буквальном смысле теперь напичкан полным пакетом ультрасовременных начинок и готов наравне соперничать с роскошными автомобилями лимузинами предоставляя владельцу и пассажирам высший уровень комфорта, изысканности и качества. Пристальное внимание к деталям интерьера давно стало присуще фирме "BMW". И более того, хозяева Мюнхенского автопроизводителя утверждают, что сочетание современных технологий безопасности и все те дополнения, внесенные в шасси 5-й Серии, в корне изменили характер легковой четырехдверки, сделав из нее автомобиль бизнес класса, который стал живой и податливый на рулежку и похожим по своей управляемости на меньшую серию автомашин BMW 3-Series.

 

Таким образом компания "BMW" четко установила определенные амбициозные цели для своего новичка и предписала ему, оставаться драйвовым автомобилем и одновременно продвигаться к престижу и улучшенному комфорту. Не решенным остался только один вопрос, хватит ли ему (автомобилю) сил, чтобы обойти по престижу серьезно подготовленных ближайших противников? Чтобы это выяснить, на тестирование вышел один из первых серийных экземпляров, который будут и начнут испытать на Португальских извилистых дорогах десятки различных журналистов собравшихся со всей Европы, которые в конце этих испытаний вынесут свой весомый вердикт.

 

Модель BMW 530d xDrive SE обладает взвешенным балансом между экономичностью и взрывным характером.

 

Фирма "BMW" придерживается той устоявшейся в последние годы корпоративной линии развития, гласящей о том, что в проектировании новинок нельзя делать резких движений. Как оказалось, в таком консервативном секторе как бизнес-класс самой лучшей формой создания чего-то нового можно кратко изложить так: «эволюционный, а не революционный» путь развития, поэтому "BMW" его придерживается достаточно плотно, стараясь больше не проводить странных и непредсказуемых экспериментов в стиле футуризма

Пятая модель - это красивый и прекрасно сложенный автомобиль, даже несмотря на то, что некоторые из визуальных элементов были перенесены с ранее вошедших в серию автомобилей.

 

К примеру, определенные детали в новой 5-й Серии были позаимствованы от ее младшей 3-й Серии, то есть речь идет о тех же светодиодных фарах и больших ноздрях двойной фирменной фальшрешетки радиатора. Мордашка у "пятерки" действиельно очень схожа с "тройкой". В стилистике экстерьера начали преобладать смелые изгибы и появились неожиданные складки, придающие рельефность кузовным панелям и смелости всей композиции. Эти же дизайнерские ухищрения помогают скрыть монументальность и размеры автомобиля, и это несмотря на то, что он стал на 36 мм длиннее и на 6 мм шире. 5-я Серия БМВ выглядит не больше своего предшественника. Коэффициент лобового сопротивления машины составляет 0.22Cd, это достойный показатель для такого скажем немаленького автомобиля

Тестовое авто в комплектации «Luxury Trim» отличается умеренным внешним обвесом. Для желающих получить колоритную привлекательность стоит склониться в выборе к модели Sport M, у которой спортивный обвес и которая привлекает к себе внимание проработанными в аэродинамической трубе передними и задними бамперами, утонченными боковыми юбками и «сочными» 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

 

Внешность умеренная, а внутренний мир продвинутый

Несмотря что внешность 5-й Серии достаточно обычная, под кузовными деталями у нее произошли большие изменения. Базовая платформа перешла на новый седан и теперь она от флагмана 7-й Серии БМВ. Единственным элементом не использованным в G30 (чтобы снизить стоимость модели), стал дорогостоящий сердечник выполненный из углеродного волокна. Денежная экономия в данном случае действительно жизненно необходима. Тем не менее, широкое использование алюминия в силовой структуре, а также в панелях кузова и в подвеске означает, что масса новичка стала примерно на 100 кг меньше, чем была у предыдущей модели автомобиля проходившей под литерой «F».

 

Смотрите также: Bugatti Chiron - против Bugatti Veyron

 

Экономия веса машины сочетается с применением в конструкции двойных поперечных рычагов передней подвески и новой пятирычажной задней подвески. Что получилось у "BMW" в итоге спросите вы? А вот что. Автомобиль стал лучше управляться, отклик на движение рулем тоже улучшился. В сравнении с предыдущей моделью и с ближайшими конкурентами эта модель BMW G30 стала в значительной степени отличаться от них в положительную сторону. Бонусом идет возросшая производительность и умеренная топливная экономичность, что в принципе для дизеля совершенно не удивительно.

 

Новый-старый двигатель BMW

Кстате о двигателе. Модель на тест-драйве была оснащена переработанным в серьезной степени 3.0-х литровым шестицилиндровым дизелем, в котором применяется доработанная версия фирменной технологии с изменяемой геометрией турбин Twin Power. В результате, этот дизель выдает мощность в 261 л.с. с полновесным крутящим моментом в 620 Нм доступным с 2000 об/мин. В сочетании с цепкой системой полного привода xDrive мотор позволяет этой модели 530d ускоряться с проворностью ракеты, автомобиль с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 5,4 секунды, что на три десятых быстрее, чем автомобиль предыдущей генерации.

 

Самым впечатляющим показателем именно в этом моторе оказался средний диапазон оборотов. Тут нет никакого значения, на какой скорости вы движетесь. Нужно ускорение? Пожалуйста. Просто нажимаете на газ и «пятерка» послушно прыгнет вперед, словно бы ее выпустили из огромной рогатки.

 

Такое впечатление от ускорения усиливается наличием стандартной восьмиступенчатой ​​коробки передач. «Восьмиступка» плавно и практически незаметно перекидывается передачами, словно жонглёр в цирке. В принципе для динамичной езды не нужно использовать подрулевые лепестки, со своей прямой обязанностью трансмиссия справляется просто на отлично без вмешательства водителя. Но, если уж очень хочется пощелкать передачи самостоятельно, то именно для вас инженеры "BMW" специально подготовили эргономически удобные подрулевые лепестки. Удовольствие от передвижения на этом продуманным и быстром спорткаре в отличие от седана бизнес класса, будет преследовать вас постоянно, это уже доказано BMW!

Впереди крутой поворот, а вы едете на приличной скорости? Не проблема. Пятая модель BMW быстро и точно реагирует на рулежку, а выверенные настройки передней подвески способны удержать ее на заданной траектории без лишних хлопот. С одной стороны это конечно прекрасно, всем бы среднеразмерным седанам такую управляемость, но вот с другой стороны, будьте друзья пожалуйста бдительны, легкий и шустрый характер седана позволит вам быстро забыть о внушительных размерах 5-й серии БМВ, что конечно же будет большой ошибкой, а такая чрезмерная уверенность может в итоге сыграть с вами злую шутку.

 

Акробатическая ловкость с которой наш автомобиль проходил коварные повороты серпантина, дополнительно повысилась именно за счет опциональной рулевой системы стоимостью в £ 995 Евро носящей название Integral Active Steering, которая впервые стала доступна на машинах с системой Полного привода. Эта электронно управляемая система подруливает задние колеса в направлении, противоположном положению передней пары колес, повышая таким образом маневренность автомашины. При более высоких скоростях колеса проделывают один и тот же путь, повышая резкость входа в поворот и улучшая стабильность.

 

Все модели BMW 5-й Серии получат знакомую многим из нас функцию Driving Control Experience, которая дает доступ к режимам "Comfort", "Sport" и "ECO PRO"- каждый из режимов настраивает рулевое управление и сам отклик педали акселератора в соответствии с условиями движения и с вашим настроем

Наш, проходящий испытания автомобиль был также оснащен опциональными адаптивными амортизаторами, которые изменяют жесткость или становятся мягче в зависимости от выбранной водителем настройки. Добавьте к этому обновленную расширенную профессиональную информационно-развлекательную систему (Professional infotainment system) с помощью которой вы также сможете разблокировать адаптивный режим управления (Adaptive mode). Эта умная установка постоянно контролирует изменяющуюся ситуацию в онлайн-режиме чтобы подготовить автомобиль к соответствующим условиям движения. Помимо этого она использует информацию со спутниковой навигации заранее предупреждая водителя о предстоящих опасностях, к примеру, резких изгибов дороги или перекрестках. Работа этой непростой системы не вызывает ни каких нареканий, все срабатывает очень быстро не создавая водителю проблем.

 

Многогранный характер BMW G30 ярче всего раскрывается на серпантинах

 

Уникальность новой пятерки заключается в ее способности подстраиваться ко всем режимам езды. Этот автомобиль легко представить едущим по магистрали или ползущим в столичных пробках, но между тем его характер лучше всего можно прочувствовать именно на серпантинах. Эта модель автомобиля избавилась от излишней жесткости и дискомфорта своих предшественников, не растеряв при этом своей спортивной составляющей.

 

Адаптивные амортизаторы отлично справляются с большинством португальских ям (возможно характер авто может измениться если на нем будут установлены стандартные амортизаторы), что делает езду еще более плавной и приятной.

 

В режиме "Comfort" подвеска эластична, если ставите на режим «Sport», то она тут же становится упругой и отзывчивой. Тем не менее, несмотря на тот момент, что в компании "BMW" приложили немало усилий чтоб уменьшить неподрессоренные массы, большие колеса автомобиля иногда и нет-нет все-же случается чрезмерно ударяются о борта выбоин.

 

Интерьер «пятерки»

Внутри авто BMW впечатляюще тихо, уровень комфорта сопоставим с топовой 7-й Серией машин. Часть этой «тихой» заслуги можно отнести к брендовой технологии SYNTAK, которая по существу сводится к «упаковке» моторного отсека в особый звуконепроницаемый материал. На холостом ходу 3.0-х литровый дизельный двигатель работает практически бесшумно и даже на оборотах из-под капотного пространства доносится его еле слышный бархатный приглушенный рык.

 

Шум ветра также почти отсутствует. Здесь стоит сказать спасибо «зализанному» силуэту с продуманной до мелочей аэродинамикой и со специальными акустическими стеклами. Единственный источник посторонних шумов - это шарканье покрышек по цепкому абразиву асфальта.

 

Атмосфера в салоне стала еще более изысканной. Его премиальная привлекательность теперь неотъемлемая часть "Бумера". Отличные по качеству материалы а также качество сборки, не в пример предыдущим моделям BMW, все находится на высоте. Автофирмам "Audi" и "Mercedes" есть чему опасаться. Широкое применение кожи в элементах интерьера и сами кожаные сиденья добавляют определенное чувство премиальной колесницы.

 

Еще одна «фишка» всех предыдущих Баварских моделей не обошла стороной и это новое поколение BMW. Речь идет о низкой посадке водителя, который в буквальном смысле сливается с автомобилем.

 

Как нам кажется, заново перечислять все новые электронные системы в данном тест-драйве будет излишне. Приведем отрывок из ранее опубликованной нами статьи и оставим для вас ссылку на нее: Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

- Система управления жестами для ключевых функций была показана в прошлом году на BMW 7-й Серии. По праву преемственности Gesture Control перешла на BMW 5-Series. На G30 была установлена самая последняя версия этой системы. Навигация, телефон, развлекательные функции и «пульс» транспортного средства могут быть выведены на 10,25 дюймовый экран и могут управляться не только обычным способом при помощи iDrive контроллера, но и с помощью жестов, голосовых команд или просто через кнопки на дисплее.

 

- Фирма "BMW" также выводит на новый уровень систему BMW Connected Drive. С ее помощью владелец получит доступ ко множеству полезных и важных функций BMW. К примеру, через нее можно пользоваться Remote View 3D предоставляющий трехмерный вид на окрестности его автомобиля в режиме реального времени через ваш смартфон. Apple CarPlay также присутствует на борту BMW, впервые интегрированная функция стала полностью беспроводной.

 

Что мы получаем с вами в итоге?  G30- это современный автоседан марки BMW вобравший в себя классические черты многих моделей этой линейки. Он в меру спортивный, в меру шикарный, но при этом достаточно удобный и с продвинутым стильным интерьером, выполненным с явной заботой о пассажирах.

 

Ожидается большое количество опций, немалое количество двигателей: дизельные, бензиновые, плагин-гибридные варианты. Новейшие системы безопасности, новая архитектура, новый подход к проектированию. Собрав все это воедино мы и получим модель BMW 5-й Серии седьмого поколения 2017 модельного года или попросту сказать, автомодель G30.

 

2017 BMW 5-Series G30
Модель: BMW 530d xDrive SE
Цена: пока неизвестна
Двигатель: 3.0-литра 6-цилиндров, турбодизель
Мощность/Крутящий момент: 261 л.с./620 Нм
Трансмиссия: восьмиступенчатая КПП, Полный привод
Динамика от 0-100 км/ч/Макс. скорость: 5,4 сек/ 250 км/ч
Экономичность/CO2: 4 литра/132 г/км
Начало продаж: 2017 год

 

Оцените новость:
29.11.16 (23:29)
17 463
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник