2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

Обзор нового Volvo V90 Cross Country,- Шведского универсала повышенной проходимости.

2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

Представляем нашим читателям потрясающий универсал из Швеции, модель Volvo V90 Cross Country, версию легкового дорожного вместительного автомобиля с налетом (напуском) элементов авто-кроссовера.

Этот шведский универсал легко можно отличить от других творений не только Скандинавского автомобилестроителя, но и от других машин Европейских компаний. Отделка кузова по кругу в стиле «изящный минимализм» и шведский подход к созданию образа автомобиля с расширенным спектром действий, отличительно выделяют его на фоне остальных конкурентов. Свежий авто-игрок встает в один ряд с уже имеющимся на рынке ассортиментом соперников выполненных в похожем стиле, среди которых особенно выделяются следующие модели автомобилей: -V60 Cross Country из того же модельного ряда Volvo, своеобразный японский универсал Subaru Outback, авто Audi A4 Allroad из Германии и автомобиль Volkswagen Golf Alltrack прибывший также с немецкой стороны. Этот небольшой ручеек необычных универсалов стабильно входит в автомобильный быт многих обывателей, не последний вклад в его развитие внесла именно компания "Volvo Group", то есть Шведская автокомпания с очень древним значком-символом на фальшрешетке радиатора, который еще в стародавние времена был древним символом железа.

 

Тема развития универсальной модели Cross Country своими корнями уходит вглубь на 20 лет назад. Дебют этой необычной версии универсала впервые состоялся в 1997 году. В меру квадратный «автообмылок» дал важную возможность для компании "Volvo" прозондировать почву неизведанного на тот момент сегмента- SUV. В те времена шведы не производили автомобилей внедорожников, модель XC90 появилась позже. Сегодня данная модель авто XC90 самая продаваемая и популярная машина в линейке компании. Понравилась покупателям и его уменьшенная копия- модель XC60.

На фоне этих фактов возникает давний и искомый вопрос,- "почему покупатели должны выбрать универсал вместо зарекомендовавшего себя с лучшей стороны внедорожника?" Возможно, обыкновенным ответом на этот вопрос, как всегда, станут действующие на данный момент основные постулаты, то есть: -универсал лучше управляется, он отличается меньшим потреблением топлива и, как нам кажется, он является более стильным автомобилем, что непременно играет не последнюю роль при выборе последующего автомобиля. В этом плане крайне важно и то, что модель Cross Country практически полностью переняла дизайн у автомодели V90, вероятно у одного из самых ярких представителей семейства  модельного ряда 90-ой серии.

 

Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

 

На модели Cross Country колесные арки и нижняя часть кузова с порогами и юбкой, а также и нижние кромки бамперов, защищены пластиком черного или окрашенного в палитру самого кузова (опция) цвета, а вот нижняя часть переднего бампера и задний бампер на машине были изменены. Вертикальные хромированные элементы радиаторной фальшрешетки получили черную основу с хромированными вставками, оконные молдинги стали черными, а сами диски получили своеобразную для модели стилистику. Все эти изменения конкретно отражают минималистический шведский дизайн, где изменения не должны отвлекать от общего образа автомобиля.

Модель Cross Country возвышается над землей на 6,6 см (66 мм) по сравнению со стандартной моделью V90, система полного привода для новой модели идет в стандарте, также как и функция помощи при спуске.

 

Модель 2017 Volvo V90 Cross Country обзаведется несколькими комплектациями, имеющими по традиции свое буквенно-цифровое наименование. К примеру, самая мощная комплектация второго поколения "T6" в России получила бензиновый 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с нагнетателем мощностью в 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

У дилеров в РФ можно приобрести авто в комплектации "T5" с 2.0-литровым бензиновым двигателем в 254 л.с. и динамичным разгоном в районе 7.4 сек. до 100 км/ч.

 

"D4"- это дизельный вариант мотора объемом в 2.0 литра и мощностью в 190 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.2 литров на 100 км пробега. Разгон до 100 км/ч за 8.8 секунды.

 

И наконец, четвертый вариант- комплектация "D5". Дизель, мощностью 235 л.с., придающий универсалу внушительную динамику- разгон за 7.5 секунды.

 

Комплектация

Мощность (л.с.)

Динамика (сек)

Цена (рублей)

Volvo V90 Cross Country, T5

254

7.4

2.999.000

Volvo V90 Cross Country, D4

190

8.8

3.241.000

Volvo V90 Cross Country, D5

235

7.5

3.373.000

Volvo V90 Cross Country, T6

320

6.3

3.613.000

 

Миграция "Северного оленя" Volvo V90 Cross Country

Полноценно модель авто Volvo Cross Country можно испытать только в зимних условиях и этот факт является неоспоримым по нескольким причинам. Во-первых, Швеция страна северная. Во-вторых, полноприводная Volvo давно и прочно зарекомендовала себя в качестве автомобиля с отличной управляемостью. В-третьих, философия обслуживания шведских дорог такова, что укатанный снег и лед на дорожном полотне не редкое явление, реагентов и соли скандинавы заботясь о природе не используют (по данным из других источников соль они используют, но не в таких количествах, как это было когда-то в нашей стране), а сыпят они на дорожное полотно каменную крошку, которая достаточно быстро сносится с проезжей части идущим потоком машин, поэтому любые ошибки в проектировании подвески и рулевого механизма сразу станут видны. Плюс к этому, зимой в Швеции можно от души подрифтить, а заодно и поведение шин можно проверить. Кстати, на универсале были установлены шипованные шины "Nokian" отработавшие на скользкой поверхности просто на отлично!

 

В целом, по мнению автожурналистов, что тестировали универсал повышенной проходимости, шум цоканья шипованной резины на скоростях оставался низким, а электрический усилитель рулевого управления показывал достаточно точную и адекватную обратную связь водитель-колеса.


Внедорожный пакет авто помимо всего прочего включал (включает) в себя: -амортизаторы с большим ходом подвески, шины с профилем 50,вместо обычных 45, перенастроенные под большой ход амортизаторы, пружины со стабилизаторами поперечной устойчивости.

 

Адаптивные амортизаторы на модели Cross Country совмещены с регулируемой задней пневмоподвеской, что позволяет перевозить положенный в машину груз без какого-либа изменения развесовки автомобиля. Правда, в отличие от модели XC90, внедорожный пакет подвески авто V90 Cross Country не способен изменять дорожный просвет машины, где фиксированный клиренс (дорожный просвет) составляет 210 мм. Так называемый Off Road Mode (его можно обнаружить в настройках центральной консоли в виде дополнительного режима помимо Comfort, Dynamic и Eco) можно включать на скоростях до 40 км/ч. При его активации изменяется поведение противобуксовочной системы, а также активизируется функция помощи при спуске с перераспределением крутящего момента на колеса, активно подключая при этом заднюю ось.

 

«Динамичный» режим также позволяет перебросить побольше мощности к задним колесам машины, но уже с иной целью, чтобы придать универсалу максимальное сцепление с дорогой и реализовать всю его мощность по полной. Режим хорошо подходит для активных покатушек и был просто незаменим на далеком замёрзшем озере, где и происходили основные испытания данного универсала V90. Именно при переключении в режим "Dynamic Mode" новое Вольво, чинное и благородное в обычных условиях, становится по-настоящему интересным и филигранно при этом управляемым. Малейшее нажатие на педаль газа или небольшой поворот руля и автомобиль реагирует на изменения моментально. Дрифт на полноприводном семейном универсале вполне возможен, и это доказано Вольво! Впрочем, надо заметить, что на льду пируэты можно выполнять и в оставшихся двух режимах, небольшое сцепление колес машины с поверхностью это вполне позволяет.

Показательной демонстрацией возможностей данного автомобиля для журналистов, что прилетели в Швецию со всего мира, занялся непосредственно Стефан Карлссон. Во время прохождения одного из крутых виражей боком он отметил, что -«Мы  потратили очень много времени на адаптацию шасси к снежным и ледовым условиям, а не только на доработку системы курсовой устойчивости». «Потому что такое низкое сцепление на снегу и на льду - является своего рода увеличительным стеклом. Если шасси авто будет сбалансировано на снегу и на льду, оно будет сбалансировано и на самом асфальте». С этим не поспоришь!

 

Размеры и вес Volvo Cross Country 2017 модельного года

Снаряженная масса описываемого универсала примерно на 90 кг больше, чем у того же полноприводного седана модили S90 T6 AWD, и почти на 200 кг меньше, чем у кроссовера марки XC90 T6. С учетом легковой аэродинамики легко предположить, что расход топлива будет ближе к легковому седану, чем к внедорожнику. И правда, оба легковых автомобиля тратят примерно одинаковое количество топлива, то есть 10.7 литра бензина в городе, 9.5 литров в смешанном цикле и 7.8 литра за городом. Это чуть меньше того расхода, чем у автомобиля внедорожника марки XC90 T6, показатели которого составляют: -12 /11.7 /9.4 литра.

 

Смотрите также: 2017 Volvo S90, первый тест-драйв предсерийного автомобиля

 

При динамичном движении турбированный «под завязку» мотор показал себя с самой лучшей стороны. У 2.0-литрового бензинового движка фактически отсутствуют турбоямы, поэтому стоит за это сказать спасибо качественно настроенным турбинам. Также стало известно и то, что спортивная тюнинг-версия Cross Country R-Design к производству пока не планируется.

 

Шведский минимализм, на примере 2017 Volvo V90 Cross Country

Интерьер автомобиля Cross Country по своей сути идентичен с интерьером авто модели S90, с той лишь разницей, что в салоне данного V90 Cross Country применяется отделка под темное дерево и сам узор на стандартных кожаных сидениях несколько иной.

 

Также как и в седане и в кроссовере ХС90 дизайн отделки отличается особым скандинавским шиком, где имеются: -вертикально ориентированный центральный сенсорный экран, вентиляционные отверстия, текстурированная металлическая отделка с минималистической атмосферой уюта. Все это присутствует и в модели авто Cross Country. Практически все системы управляются посредством виртуальных «кнопок» в меню. С одной стороны можно сказать, что это современное и интересное решение, а с другой - это не всегда удобно. По словам самих журналистов, что присутствовали на тест-драйве, в зимнюю стужу на обдуваемом всеми ветрами озере приходилось достаточно активно использовать систему обогрева автомобиля, в такие моменты как-раз и не хватало тех нескольких физических кнопок управления уровнем обдува и температурой, а заодно и кнопки работы с музыкой автомобиля.

Если продолжить сравнения универсала и внедорожника, т.е. Cross Country и XC90, то стоит сказать и следующее, что в легковом универсале сами пассажиры на заднем ряду автокресел будут чувствовать себя удобнее. Места для ног пассажиров в V90, как показалось журналистам, больше чем в самом кроссовере. Да, авто-кроссовер предлагает большее пространство над головой, но это для большинства людей с обычной комплекцией как-раз и не важно, чем расстояние до переднего ряда сидений. С чем связаны такие субъективные ощущения - сказать трудно, мы не беремся, ведь в самих спецификациях машин, т.е. у модели XC90, расстояние между сидениями на 28 мм больше, чем у другой модели..(?)

 

Немного выигрывает в пространстве и сам багажник внедорожника. И вновь, разница в пользу модели XC90 минимальная.

 

Автомобиль Cross Country получил для себя в стандартной комплектации большой панорамный люк и обогрев передних сидений. Рулевое колесо тоже обогреваемое. В салоне установлены кожаные сидения и огромный список систем безопасности, то, чем так славится Volvo. Из новинок,- имеется система полуавтономного движения и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

 

Дополнительный «Luxury» пакет стоимостью в $4.500 тыс. долларов, установленный на универсале, включил (включает) в себя следующее: -мультиконтурные сидения (с расширенными электрорегулировками поддержки нижней части поясницы, боковыми валиками и с функцией массажа), вентилируемые передние сидения, кожаную отделку приборной панели и дверных панелей, обогрев задних сидений, четырехзонный климат-контроль, систему контроля слепых зон, систему информирования съезда с полосы движения и пластиковую облицовку в цвет кузова.

 

Дополнительно к этому можно приобрести: 360-градусную видеокамеру, 20-дюймовые диски, аудиосистему Bowers & Wilkins и окраску цвета металлик.

 

"V2V" или система "Volvo2Volvo"

Немного о новой технологии, что дебютирует вместе с этой моделью. "Volvo2Volvo" - это система связи между автомобилями. В том случае, если водитель 90-й Серии Volvo включит аварийку, а также и в том случае, если электроника обнаружит на дороге гололед, то автомобиль автоматически отправит сигнал в "облако" посредством интернет-соединения в V90, или через подключенный к системе мобильный телефон. Это предупреждение (в виде послания на комбинации приборов) моментально передастся на другие близлежащие авто Вольво 90-й серии, заранее предупреждая водителей об опасности. Очевидно, что такая система, нуждающаяся в определенной концентрации автомобилей Вольво на дороге, установлена именно для того чтобы стать в дальнейшем эффективной, поэтому сначала ее обкатают в Швеции и Норвегии, где присутствие данных моделей на автодорогах намного больше, чем в других уголках мира.

Данная модель Cross Country по всей видимости сможет расширить присутствие компании "Volvo" на рынке новых автомобилей. У шведов есть все шансы поднять свою марку машин на прежнюю высоту. Однако, имеется маленькое "но", смущает цена новинки. Но и над этим Шведы работают совместно с Китайцами. Возможно в будущем производство всего модельного ряда переедет в Поднебесную. На качестве это не должно отразится, а ценник неплохо уменьшится.

 







Оцените новость:
9 489
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник