2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

90% нового в автопроизводстве - это лучше или как..

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв  

Вы господа наверное сначала подумали, что перед вами на фото роскошная версия авто-внедорожника Тойота РАВ4? А вот не угадали. Предлагаем Вам познакомиться с подробным тест-драйвом и с полным обзором данной серийной версии автомобиля, из которого Вы сможете узнаеть, что перед вами авто-кроссовер Лексус NX и, что это совершенно новая модель автомобиля. 

 

Если вы уважаемый друг являетесь поклонником или экспертом автомобилей Toyota Rav4 и тем более последнего нового поколения, то при первом своем взгляде на новую модель Lexus NX 200t ,то Вы бы непременно подумали, что данная модель автомобиля примерно на 10% схожа с автмобилем RAV4. Да, действительно, не зная ничего о новой модели NX 200t на первый взгляд так действительно может показаться многим из вас. Но это друзья не совсем так. Главный инженер этого автопроекта Такэаки Като, являющийся главным ответчиком за успех или не удачу этой модели автомобиля, ничего не скрывая открыто признает, что он выбрал для данной модели Lexus NX компактную платформу от кроссовера Тойота, а не создавал его основу с нуля. Тем не менее, говорить с его слов о том, что новый роскошный автомобиль кроссовер был основан и создан на базе авто-внедорожника RAV4, не стоит.

 

А дело в том, что, несмотря на общую платформу с моделью RAV4 атомодель Lexus NX на 90% является совершенно другим автомобилем.

 

Новый стиль Lexus - NX пришел на долго, нравится Вам это или нет.

Многое уже было сказано о новом дизайне новых автомобилей марки Лексус, которые Японцы стали использовать в последние 2 года. И не важно сколько критики или положительных отзывов поступает на данный (новый) стиль автомобилей Лексус. Ясно лишь одно - Стилистика автомашин, которые еще не получили новый дизайн в будущем будет выполнена в том же духе. Конечно, мы имеем в виду здесь массивную переднюю решетку радиатора, которая имеет несколько странноватый внешний вид, начиная с небольших автомоделей CT и заканчивая серией LX. 

 

Теперь по всей видимости наступило время, когда все автомобили внедорожники в ближайшем времени получат для себя решетку радиатора в этом самом стиле. Безусловно, что эта странная на наш взгляд решетка радиатора все еще придает эффект излишества даже на новой модели кроссовера NX, но она все-же не столь сильно портит внешность самого автомобиля, как к примеру, на тех же легковых моделях этого знаменитого бренда. Благодаря четко выверенным углам кузова, а также особому стилю кузова, эта решётка не портит общего впечатления стиля автомобиля, а в большей части даже чем-то дополняет общую стилистику этой машины.

Судя по отзывам на эту модель автомобиля в сети интернет, после первого появления его на мировых автосалонах этот автомобиль кроссовер ждет большой мировой успех.

 

Никогда не чувствовали, что в салоне тесно...

Открыв дверь машины Вам сразу бросаеттся в глаза интерьер автомобиля (он понравиться многим), который выглядит в несколько раз лучше, чем у модели Тойота RAV4. Даже сенсорный дисплей в модели NX лучше, чем в авто RAV4.

При производстве автомобилей Тойота учитывается главный фактор - это себестоимость машины, которая должна быть небольшой. При производстве же кроссовера марки Лексус главным считается - роскошь, поэтому этот автомобиль получил для себя более дорогой салон, в котором отсутствует дешевый пластик с острыми углами, которые обшиты в данной модели Lexus NX дорогими мягкими материалами.

 

Конечно дизайн салона этого Лексуса не является каким-то новаторством, но, тем не менее, он заслуживает самых лестных отзывов. Как заявляют эксперты, что проводили тест-драйв автомобиля, во время прохождения испытаний они ни разу не почувствовали на себе, что в салоне машины тесно. Как показало тестирование, в салоне модели NX намного удобнее, чем в том же автомобиле BMW X3, хотя в модели Audi Q5 водитель и пассажиры чувствуют себя намного просторнее и комфортнее. Объем багажника у NX составляет 500 куб. литров. При разложенных  задних сиденьях грузовой объем увеличивается и составляет 1546 куб. литров.

 

Теперь запустить двигатель машины можно с помощью смартфона.

Также в новой модели Лексус появились и задействованы новые электронные технологии. В частности фирма "Лексус" оснастила свои автомодели 2015 года системой Lexus Enform, которая с помощью специального приложения для смартфонов может запускать или глушить двигатель машины непосредственно с телефона, а также открывать или закрывать двери и окна кроссовера. Также, водитель с помощью смартфона-телефона сможет проверить уровень топлива в баке или найти свою автомашину на парковке. Для этого при покупке этой машины вам необходимо активировать эту специальную услугу. 

 

В том числе, в модели NX будет предусмотрен специальный электрический коврик, который как-бы будет служить беспроводной зарядкой для телефона. Сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом, имеющий тактильно-обратную связь, выполнен безупречно и очень качественно. Управление функциями не сильно отвлекает водителя от дороги. Правда в том случае, если вам не нравятся отпечатки пальцев оставляемые на сенсорном экране после пользования интерфейсом, то заранее приготовьте для себя массу салфеток, поскольку такой экран слишком быстро пачкается. Также в машине доступно управление со знакомым всем джойстиком. Правда управление навигацией с помощью него теперь будет не доступно.

Единственный минус такой электроники это то, что создается такое предощущение, что компания "Лексус" пытается установить в данный автомобиль максимальное количество различных опций, чтобы узнать, какие из них пользуются максимальной популярностью у автовладельцев.

 

Lexus NX 200t имеет мощность 235 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Н.м.

При запуске нового турбированного 2.0 литрового двигателя с четырьмя цилиндрами каждый любитель автомобилей марки Лексус будет просто в восторге. Правда не стоит ждать от модели 2015 Lexus NX 200t какой-то сумасшедший мощности. Как всегда, компания "Лексус" заботится о шумоизоляции салона, которая защищает от лишних звуков идущих с дороги, поэтому в салоне этого внедорожника во время движения очень тихо. Как и компания "БМВ", которая первой освоила эту технологию, компания "Лексус" в комплектации модели F Sport оснастила свой Lexus NX усилением звучания двигателя с помощью аудио динамиков установленных в салоне автомобиля.

Правда здесь хочется отметить, что во время прведения тестирования этот усиленный звук исходящий и проникающий в салон автомашины от двигателя, не показался нам каким-то уж невероятным, и как нам кажется, устанавливать дополнительные динамики в салоне автомашины не стоило бы, особенно для такого класса автомобиля.

 

Во время проведения тестирования на разгон эксперты не отметили в машине какой-то невероятной резвой динамики, несмотря на ее мощность в 235 л.с. и на максимальный крутящий момент в 340 Н.м. Правда здесь надо сказать, что максимальный крутящий момент в машине доступен от 1650 до 4000 тыс. об/мин. Максимальная же мощность машины доступна при 5600 тыс. об/мин.

Безусловно, шестицилиндровые моторы намного лучше, чем четырехцилиндровый мотор установленный на NX (особенно при разгоне с места), но, тем не менее, хочется отметить, что этот четырехцилиндровый двигатель вполне готов конкурировать с мощными моторами после набора определенной скорости.

 

Что еще может удивить в этой машине? А вот что. К примеру, ее новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. И это с учетом того, что у большинства конкурентов в автомобилях стоят семиступенчатые автоматические коробки передач (на Mercedesе) и даже 8-ми ступенчатые коробки (как на BMW и на Audi). 

Модель Lincoln МКС с 2.0 литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой автомат является более тесным конкурентом этому автомобилю Лексус. Также модель Acura RDX тоже может составить кроссоверу Lexus NX определенную конкуренцию, поскольку оснащается шестиступенчатым автоматом и с более сильным двигателем объемом в 3,5 литра, у которого мощность, как мы с вами видим, гораздо больше, чем у того же Лексуса, но правда с меньшим максимальным крутящим моментом.

 

 

Разгон полноприводной модели c 0 до - 100 км/ч за 7,0 секунд

Как заявляет компания "Lexus", автомодель NX 200t может разгоняться с 0 - до 100 км/час за 7,2 секунды (переднеприводная версия) и за 7 секунд в полно- приводной модификации. Но при тестировании динамики разгона автомобиля  эксперты отметили следующее, к примеру, что автомобиль BMW X3 (модель 28i) с 2.0 литровым турбо двигателем намного резвее и сильнее. При возможности устроить гонку этих машин при старте с места, мы со своей стороны подумали вот о чем, что этот авто-кроссовер БМВ довольно бы легко ушел бы вперед в этом соревновании, не говоря уже о других более мощных версиях Баварских кроссоверов.

 

Правда, здесь хотелось бы обратить внимание на следующее, что большинство покупателей новой модели Лексус NX будут вполне довольны покупкой данного кроссовера, если конечно эти покупатели не будут иметь достаточного опыта вождения на более мощных машинах ближайших конкурентов этого Японского кроссовера.

Те автомобилисты, которые хотят иметь в собственности более экономную машину без потери естественно мощности, то им стоит тогда приобрести гибридную модель Лексус NX 300h, которая оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и электрическим силовым агрегатом. На этой версии автомобиля вы сможете проехать гораздо большее расстояние, чем на той же модели NX 200t. 

 

К нашему сожалению друзья, окончательные данные по расходу топлива автомобилем еще не обнародованы компанией "Лексус", так как в настоящий момент проходят окончательные испытания для определения точного расхода топлива всех версий автомобилей NX.

По предварительным данным расход топлива на переднеприводной модели NX 200t составит где-то примерно 10,7 л на 100 км пути при движении по городу и 8,4 л на 100 км при движении по шоссе. На полном приводе расход топлива у автомобиля составляет: город- 11,2 л на 100 км пробега, шоссе- 8,4 л на 100 км.

 

Для примера, модель Lexus NX 300h в полноприводной версии будет потреблять в городе- 7,6 л на 100 км пути, по шоссе- 6,9 л на 100 км. В версии полный привод расход топлива у машины составляет: город- 7,8 л на 100 км пробега, шоссе- 7,1 л на 100 км.

 

За рулем автомобиля Вы не будете чувствовать себя, что едите на авто RAV4

 

Несмотря на то, что в качестве основной базы для автомодели Лексус NX был взят автомобиль RAV4, данная машина была собрана совершенно по-иному. Так, к примеру, кузов Lexus NX гораздо жестче, и это за счет большего использования высокопрочной стали и дополнительных сварных швов.

Передняя подвеска впереди машины основана на системе МакФерсон. Задняя же подвеска основана на двойных поперченных рычагах.

Автомобиль, что участвовал в тестировании, был оснащен 18-ти дюймовыми колесными дисками на которые были установлены всесезонные шины 225/60. На версии F Sport была установлена летняя резина 235/55.

 

Данный автомобиль имеет три режима настройки, а именно: - Normal, ECO и Sport. В режиме ECO машина начинает экономить потребление топлива. Режим Sport больше подходит для любителей спортивной и агрессивной езды. Ну а режим Normal стоит по умолчанию, который будет использоваться мы полагаем, большинством водителей. На этом режиме будет очень комфортно передвигаться как в городе, так и за чертой города (за городом). 

Управляемость машины заслуживает лесных отзывов, но все-таки она не идеальна,  хотелось бы по-лучше. Особенно в режиме Спорт.

 

Несмотря, что Немецкие конкуренты оказались лучше, чем кроссовер Lexus NX, все-таки преимущество данного кроссовера в той же цене все-же может быть, которая скорее всего будет ниже на 100 - 200 тыс. рублей, чем знаменитые Немецкие авто-кроссоверы.

К нашему сожалению, официально цены на автомобиль Lexus NX пока не объявлены. Правда стоит отметить, что данный автомобиль можно уже сейчас купить в самой Японии.

 

В данной модели NX Вы никогда не забудете, что едите на автомобиле Lexus.

Конечно кроссовер NX не сможет быть похожим на БМВ Х3 со спортивным характером, как и на Ауди Q5 с большим выбором двигателей, но мы все-же думаем, что эта модель автомобиля сможет стать чем-то особенным для мирового авторынка и будет пользоваться на нем большой популярностью.

По крайней мере это станет возможным благодаря сочетанию оптимального баланса роскоши, мягкости и вниманию к самим деталям, а также за счет динамики этой автомашины, которая все-таки достойна этого класса автомашин.

 

 

Безусловно, данный автомодель NX привлечет еще больше внимания автомобилистов к новой модели RAV4, особенно тех покупателей, которые не смогут приобрести себе автомобиль Лексус. Правда, здесь еще раз хочется повторить, что 90% внешности этой автомашины уникально. Определенно можно сказать, что модель Лексус NX лучше автомобиля RAV4, но от их сходства не куда не деться.

В конце-концов автомодель 200t NX не является каким-то совершенным автомобилем, но он все-же является доказательством тому, что совместное использование в машинах одной платформы не обязательно будет одинаковым и очень похожим друг на друга, созданным, как изначально можно подумать, ленивыми маркетологами таких автокомпаний.

Оцените новость:
41 077
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник