Mercedes G класса: Созданный для военных

Стиль 70-х годов в современном представлении.

 

Удивительно за последние 2 года компания Мерседес-Бенц отмечает увеличение продаж по всему миру легендарного внедорожника G-класса, который впервые был представлен в конце 70-х годов. Всплеск продаж, скорее всего, связан с появлением новой модели G65 с 12-ти цилиндровым двигателем. Как автомобиль со старым дизайном, который был создан для военных целей, продолжает уверенно себя чувствовать на современном автомобильном рынке? Предлагаем Вам, детально узнать секрет внедорожника и что его ждет в будущем.

 

Самое невероятное, что руководство Daimler AG сообщает, что в ближайшем будущем существенного изменения дизайна машины не предвидится. Автомобиль будет по-прежнему выпускаться с причудливыми угловатыми формами, которые в наше время многими воспринимаются, как пережиток далекого прошлого в автомобилестроении. Так почему же автомобиль со старым дизайном до сих пор имеет большой спрос?

 

По мнению, руководства, Мерседес, этот внедорожник должен оставаться таким, какой он есть. G-класс это оригинальный стиль, который не может быть иным. Если сделать редизайн, то машина уже не будет классикой G-серии.

К тому же глупо прекращать серийное производство автомобиля, после того, как компания Land Rover решила вывести с рынка классическую модель Land Rover Defender.

 

Вместо того чтобы изменить дизайн G-класса Немцы решили менять интерьер и электронную начинку автомобиля, сделав акцент на роскошную отделку и на огромный ЖК-экран. 

 

Рост продаж

 

Несмотря на рост продаж будущее автомобиля туманно. И вот почему. В настоящее время компания Мерседес пытается вернуть себе репутацию производителя самых роскошных автомобилей, которую они потеряли в 2005 году, уступив пальму первенства компании BMW. Все дело в том, что с середины 2000-х годов дизайн автомобилей Мерседес стал скучным. Мерседес рассчитывает в ближайшие годы сделать внешний вид своих моделей изящней и спортивней.

 

Но для того, чтобы поднять успех компании на мировой арене компании приходиться выводить на рынок новые внедорожники, спрос на которые растет во всем мире. Так в следующем году на рынок будет выведен конкурент BMW X6, основанный на M-классе. В классе компактных внедорожников в этом году Немецкая компания также представила новую модель.

 

Но какие бы новые модели не выводила компания на рынок G-класс остается самым дорогим их всех внедорожников. Самые большие продажи зафиксированы в США, где средняя стоимость G-класса составляет 134,000 долларов. Все модели, представленные на рынке Америки, комплектуются только высокопроизводительными двигателями.

 

В других странах спрос на эту модель снижается. Причина в этом и в устаревшем дизайне, и в большом расходе топлива, а также в связи с высокой конкуренцией на авторынке, где в наши дни есть большой альтернативный выбор. Один рынок США не сможет в долгосрочной перспективе окупать затраты на производство G-класса. Рано или поздно люди начнут смещать свой выбор в сторону новых моделей внедорожников Мерседес и других марок.

Интерьер G-класса 1979 года 

К тому же конкуренция на рынке будет только усиливаться. Уже скоро Мерседес столкнётся с новым внедорожником Maserati Levante и с первым роскошным внедорожником Bentley, который будет стоить 240,000 долларов.

Также на прошедшем автосалоне в Париже, руководство компании Rolls-Royce заявила, что намерены также выпустить в ближайшие годы внедорожную модель.

 

Но несмотря на жесткую конкуренцию, компания Мерседес считает, что в ближайшие годы продажи будут только расти, поскольку новые внедорожники, которые придут на рынок, не смогут конкурировать с G-классом, так как для того, чтобы завоевать доверие покупателей необходимо доказать способности и надёжность внедорожника. К примеру G-класс за долгие годы уже не раз доказал свои возможности и свою выносливость.

Как считают менеджеры Mercedes, когда дело доходит до сочетания роскоши и внедорожных возможностей, кроме G-класса сегодня купить больше ничего нельзя. G-класс несет в себе уникальные «гены» внедорожников Мерседес-Бенц.

 

Несмотря на то, что большинство покупателей G-класса и не эксплуатируют внедорожник в тяжелых дорожных условиях, компания постоянно тестирует автомобили этого класса на высоте 1400 метров в  Альпах (в горах). 

 

Проходимость вопреки законам физики

 

Во время тест-драйва в горах автомобиль проезжает там где не может пройти человек. Внедорожник спокойно проезжает по скользким камням. Машина проезжает легко 0,5 метровые лужи. Спокойно поднимается под уклоном 45 градусов. 

В настоящий момент машина собирается в Австрии, в Граце. К примеру, вопреки современным технологиям, кузов собирают не роботы, а люди, сваривая вручную швы кузова (4000 точек сварки).

Там же в специальном цехе, более десятка швей сшивают кожаные сиденья.

 

Некоторые подробности

 

Компания Magna Steyr является дочерней компанией Aurora, которой владеет Канадская компания Magna International Inc. на протяжении длительного времени занимается серийным производством внедорожников G-класса. В настоящий момент с компанией Мерседес у Magna Steyr заключён контракт до 2022 года, на серийное производство G-класса. Так, что в ближайшие годы выводить с рынка легендарную модель Мерседес, не планирует.

 

Но, несмотря на обещание не прекращать производство G-Class, компании Мерседес предстоит решить главную проблему, которая связана с новыми жесткими правилами ЕС по выбросам вредных веществ. Напомним, что новые экологические нормы вступят в силу в 2016 году.

Поэтому, скорее всего G-класс совсем скоро получит новую систему очистки отработанных газов, но возможно станет менее мощным.

 

Также в настоящий момент рассматривается вопрос об увеличение длины кузова на 10 см, чтобы расширить внутреннее пространство и несколько закруглить углы кузова. Но единого мнения в компании нет. 

Может и правда компании Мерседес пора рискнуть, изменив внешность G-класса. Пример на рынке уже есть. Это компания Land Rover, которая долгое время боялась менять облик Range Rover освежив дизайн, увеличила продажи в несколько раз.

 

Ведь в любом случае Мерседес столкнётся с уменьшением продаж внедорожников (в т.ч. и в США). Даже в условиях, когда продажи кроссоверов и внедорожников растут по всему миру, когда как продажи больших и мощных внедорожников падают. Так в этом году доля мировых продаж мощных внедорожников сократиться до 5 процентов. К 2020 году доля составит уже 4,1 процента.

 

Расход топлива

 

К сожалению, мир не будет уже таким, каким был 15-20 лет назад. Стоимость топлива будет расти по всему миру. От этого производители все чаще будут предлагать нам покупать маломощные экономичные или гибридные машины. Плюс требования к выбросам автомобилей будут только ужесточаться. На фоне современных машин расход топлива G-класса кажется огромным и не разумным. Но, несмотря на это компания продолжает экспериментировать, выпуская новые модификации G-класса. К примеру, шестиколесный внедорожник.

 

На самом деле Мерседес находиться в затруднительном положении. Именно поэтому будущее G-Class не известно. Ведь, поменяв стиль и дизайн внедорожника, это может оттолкнуть покупателей этой модели.

Но сделав редизайн автомобиля, компания рискует лишиться продаж и соответственно прибыли по выпуску внедорожника.

 

По мнению многих экспертов и поклонников этой модели, менять дизайн нельзя. Это легенда, которую нельзя трогать. Большинство автолюбителей считают, что как только будет затронут дизайн кузова, машина тут же лишиться спроса. 

Но в наши дни этот автомобиль особо ни кому не нужен. Но, тем не менее, это легенда, которая не подлежит пересмотру.

 

Что предпримет компания Мерседес, покажет будущее. Надеемся, что мы не попрощаемся с легендарным Немецким внедорожником и возможно увидим в ближайшем будущем смелые решения по обновлению дизайна.

Оцените новость:
10 379
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник