2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

Сравнительный тест-драйв Лексус NX 300h и БМВ Х3 xDrive20d

В настоящий момент все основные премиальные Немецкие бренды BMW, Audi Mercedes и имеют в своем модельном ряду компактные дизельные кроссоверы. Именно на них в настоящий момент и приходится основной спрос среди внедорожников. Но бороться за долю рынка готовы не только топовые Немецкие автомобильные марки, но и другие бренды, которые рассчитывают оттянуть к себе определенную часть рынка. Одной из компаний, которая готовая составить конкуренцию Немецким кроссоверам на мировом рынке, является Lexus.

 

2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h Недавно бренд Лексус выпустил на рынок компактный кроссовер Lexus NX. Самая интересная модель на наш взгляд - NX 300h. Компания Лексус старается избегать дизельных технологий. В качестве альтернативных экономичных моделей, Лексус предлагает инновационные технологии экономии топлива, за счет использования гибридных двигателей (бензиновый мотор + электрический двигатель).

 

Новую модель NX 300h оснастили 2,5 литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с электромотором. Похожая гибридная силовая установка используется в модели ES300h. В отличие от седана, электромотор передает крутящий момент на задние колеса, когда как передние колеса получают крутящий момент от бензинового двигателя. Стоит отметить, что благодаря электрическому двигателю к мощности бензинового мотора прибавилось 68 л.с. Но это еще не все. В помощь бензиновому мотору также есть еще один электрический двигатель, который вместе с традиционной силовой установкой передает крутящий момент на переднюю ось.

 

Общая мощность гибридной установки составляет 197 л.с., что существенно меньше, чем бензиновая модель NX 200t. В итоге гибридная модель за счет работы электрических моторов потребляет гораздо меньше топлива. Правда, модель 200t по стоимости значительно дешевле, поэтому если вы рассчитывайте сэкономить топливо, купив гибридный кроссовер, то окупать переплату за счет низкого расхода топлива, вы будете очень долго.

 

NX против X3

 

Чтобы убедиться, что кроссовер Лексус может поколебать на рынке статус-кво, эксперты решили сравнить NX с Немецким кроссовером БМВ Х3 20d. Правда у Баварского бренда отсутствует гибридная модель, именно поэтому специалисты решили сравнить с Лексусом дизельную экономичную модель.

 

2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h По сравнению с моделью NX, внедорожник Х3 менее мощный (191 л.с.). Под капотом установлен 2,0 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Максимальный крутящий момент 400 Нм. У Лексуса максимальный крутящий момент гораздо выше: бензиновый мотор - 210 Нм (при 4200-4400 о/мин), передний электромотор - 270 Нм, задний электромотор - 139 Нм. Правда, несмотря на то, что Лексус немного мощнее и имеет больший совокупный крутящий момент, БМВ Х3 с 0 до 100 км/час разгоняется за 8,1 секунду, когда как кроссовер NX300h достигает скорости в сто километров в час за 9,3 секунды.

 

Но эти автомобили не нацелены на максимальное быстрое ускорение. Ставка производителей на их экономичность. Лексус NX в смешанном цикле эксплуатации расходует согласно спецификации 5,2л/100км. БМВ Х3 20d потребляет в смешанном цикле 5,6л/100км.

 

Крутящий момент

 

В отличие от небольшой разницы в расходе топлива двух внедорожников, самое большое различие в том, как два автомобиля ведут себя на дороге. К примеру, NX быстро реагирует на ускорение при нажатии педали газа при высоких оборотах двигателя. К сожалению, на более низких оборотах мотора динамика машины не впечатляет. На высоких же оборотах (4000+) двигатель работает слишком громко, что не уместно для автомашины стоимостью 2,7 млн. рублей. Кроме того при максимальном весе машины в 2395 кг, трансмиссия кроссовера работает с большой нагрузкой.

 

В отличие от Лексуса, Х3 работает в низких оборотах двигателя. И если вам нужно ускориться трансмиссии не нужно переходить на пониженную передачу, чтобы максимально быстро набрать необходимую скорость. То есть, если вам нужно ускориться, автомобиль сделает это по вашему первому требованию. Находясь за рулем дизельного кроссовера, складывается такое ощущение, что в автомобиле доступен постоянный крутящий момент пока вы находитесь в движении.

 

Спокойствие против веселья

 

Если вы находитесь в настроении, то Х3 готов поддержать ваш настрой. Рулевое управление, подвеска, динамика разгона и конечно мощный двигатель превосходят Лексус. Даже с учетом того, что модель 20d оснащается спокойным дизельным мотором, машина готова подарить вам чувства драйва.

Плюс агрессивный внешний вид кроссовера Х3, позволяет вам чувствовать преимущество не только за счет более быстрой динамикой разгона, но и притягивать взгляды на дороге.

 

Но благодаря спортивному характеру, Х3 по сравнению с NX, имеет и минусы. К примеру, в NX намного комфортней, чем в Х3. NX проглатывает неровности дороги намного эффективней, за счет более мягкой подвески. Пока вы едите по ровной городской дороге, X3 не даст вам повода сомневаться в комфортности, и заметно обыгрывает NX по многим параметрам. Как только вы окажетесь на легком бездорожье, вы поймете, что значит жёсткая спортивная подвеска. Комфортность в NX на неровной дороге также достигается за счет более мягких передних сидений, по сравнению с Х3.

 

Стиль, пространство и некоторые разочарования

 

Лексус провел огромную работу при создании нового кроссовера NX. Так, максимальное внимание было уделено интерьеру машины. По сравнению с Х3, кроссовер NX имеет более современный внутренний дизайн. В Х3 интерьер придерживается традиционного Немецкого минимализма и простоты, без особых излишеств роскоши.

 

2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h Правда к интерьеру NX есть несколько вопросов. К примеру, если в качестве опции автомобиль оснащен спутниковой навигацией, то возникают нарекания в удобстве пользования информационно-развлекательной системой. В этом случае навигация управляется с помощью сенсорного дисплея, а другими функциями развлекательной системы можно управлять только с помощью неудобных жестких кнопок.

 

Задние сиденья имеют три положения спинки. Стандарт, полулежа и положение с полностью опущенной спинкой кресел, в котором существенно увеличивается объем грузового пространства. Но, несмотря на это NX не может по грузовому пространству сравниться с Х3. В NX300h объем багажника небольшой из-за экономии пространства, которое было необходимо для размещения аккумуляторных батарей. Поэтому объем грузового пространства составляет всего 475 литров, когда как в Х3 объем багажника составляет 560 литров.


 

Несмотря на электропривод задних сидений, это не добавляет NX какого-то сверхкомфорта. Места для ног достаточно в обоих автомобилях. Но, BMW предлагает больше решений для максимального комфорта, за счет удобных подлокотников, большого запаса пространства и визуального расширения салон аза счет панорамного люка, который позволяет увеличить естественное освещение салона дневным светом.

 

Сравните автомобили

 

 

  2015 BMW X3 xDrive20d Против 2015 Lexus NX 300h
Автомобиль

2015 BMW X3 xDrive20d

Преимущество

2015 Lexus NX 300h

Двигатель 2,0 л четырех-цилиндровый дизельный - 2,5 л с четырьмя цилиндрами гибрид
Трансмиссия восемиступенчатая автоматическая BMW X3 ECVT - вариатор
Мощность  191 л.с. Lexus NX  197 л.с.
Максимальная скорость  210 км/час BMW X3 180 км/час

Разгон с 

0-100 км/час

 8,1 секунд BMW X3 9,3 секунд

Расход топлива

смешанный цикл

5,6л./100км. Lexus NX 5,4л./100км.
Реальный расход топлива

7,5л/100км.

смешанный

режим

Lexus NX

6,8л/100км.

смешанный

режим

Вес  2350 кг. BMW X3 2395 кг.
Тип топлива

 диз. топливо

АИ 95 евро
Емкость топливного бака  67 литров BMW X3  56 литров
Длина 4648 мм. BMW X3 4630 мм.
Ширина 1881 мм. BMW X3 1845 мм.
Высота 1661 мм.  BMW X3  1645 мм.
Объем багажника 560 литров BMW X3 475 литров
Дорожный просвет 194 мм. BMW X3 185 мм.
Стартовая цена 2,350,000 руб. BMW X3 2,700,000 руб.
 

Какой кроссовер лучше по соотношению цена / качество?

 

Стоимость NX и X3 начинается с разного уровня цен. Стартовая цена NX начинается с 2,7 млн. рублей, когда как Х3 можно приобрести за 2,35 млн. рублей. Правда за эти деньги машина будет иметь меньше различных опций и возможностей, чем базовая версия NX. Если в качестве опций оснастить БМВ такими же возможностями, которые доступные в стандартной версии NX, то стоимость Х3 приблизиться к кроссоверу Лексус. Так, что если вам кажется что выгоднее приобретать БМВ, помните что по схожим комплектациям автомобилей стоимость кроссоверов примерно одинаковая. Тем не менее, по соотношению цена / качество выигрывает автомобиль Лексус. Но по отношению цена / комфорт / драйв, безусловно, выигрывает БМВ.

 

Итог

 

Подводя итог, хотели бы отметить, что Х3 лучшая по динамике и по своему характеру. Поэтому если вам важно, какие чувства дает автомобиль, то конечно лучше приобрести БМВ. Если вам важен комфорт и спокойный стиль управления автомобилем, то лучше купить Лексус.

Если бы компания Лексус оснастила модель NX дизельным мотором, то безусловным лидером в этом тест-драйве сравнении стал бы кроссовер Лексус. Но, так как в этом сравнении участвует гибридный NX, победителем в тестовом сравнении стал кроссовер Х3.

 

По мнению экспертов, большое количество покупателей в мире отдаст предпочтение более просторному салону и спортивному характеру автомобилю, даже с жесткой подвеской, которая на неровной дороге доставляет неудобства. Все-таки в машине более важна мощность, чем спокойный характер, особенно когда речь идет о премиальном классе компактных кроссоверов.

Оцените новость:
24.03.15 (00:05)
14 504
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник