Автомобиль БМВ из "ясельной" группы, модель X1.

Новый BMW X1 2016, обзор

Новейшая версия самого небольшого кроссовера из линейки автомобилей BMW, вернулась к нам заново. Она стала больше и лучше той старой автомашины.

Новый BMW X1 2016, обзор

Вердикт.

Первая версия авто-моделей BMW X1 в некоторых странах Европы стала хитом продаж. Но спустя какое-то времен своего прибытия, а именно в 2009 году, рынок городских внедорожников перешел на абсолютно другой и новый уровень развития. Чтобы не сдавать своих «завоеваний», т.е. позиций, фирме "БМВ" пришлось обновить свою модель, и сделали это Баварцы достаточно интересным и оригинальным образом. Совсем необычно стало видеть этот «универсальский» профиль на современном авто-кроссовере. Это в частности сразу видно и ощущается, когда ставишь новый авто X1 рядом с его ближайшими конкурентами. Машина явно отличается от других, и по всей видимости, в самую лучшую сторону. Новая модель взяла и получила для себя конкретный и первозданный вид от модели авто X5 BMW, и это для того, чтобы на таком небольшом X1 сама стилистика премиального внедорожника не выглядела бы аляповато. Для этого специалистам "BMW" пришлось немало потрудиться и надо признать друзья, они достойно справились со своей задачей. Автомобиль (данная модель Х1) хорошо управляется, отлично ведет себя на дороге, он просторный и сделан качественно. Кроме того, так как машина выглядит более дорогой в сравнении с мэйнстримовскими кроссоверами, а также с другими моделями и автомарками, то у этой BMW X1 есть серьезное преимущество в  данном сегменте на мировом авторынке.

 

Внедорожники - это очень важное направление в развитии для "BMW". В своем принципе авто-внедорожники на столько же важны для баварцев, как и для других современных производителей машин идущих сегодня в ногу со временем. Своего первенца ставшего бестселлером инженеры "BMW" изобрели еще в 1999 году, ну а модели X3, X4, X6 вышли на рынок немного погодя. Делалось это для привлечения новых клиентов и «угождения» разным вкусам потребителей. Но мелкий автомобиль X1 является самым младшим из всей линейки машин, он совсем не соответствовал тому имиджу своих старших собратьев.

Новый BMW X1 2016, обзор

Данная ошибка была замечена фирмой, эти уроки были выучены и все изменилось с приходом второй версии авто 2015 года, то есть с приходом на рынок автомобиля внедорожника БМВ городского типа. Прочувствовав откуда дует ветер и какая концепция нужна покупателям, и то что люди пресытились изощренными дизайнерскими решениями, все это в итоге вылилось в умеренную стилистику данной модели X1, т.е. в стилистику кроссовера начального премиального уровня с явными родовыми зачатками от BMW X5. После проведенного рестайлинга его действительно теперь можно назвать «Мини X5».

Новый BMW X1 2016, обзор Новый BMW X1 2016, обзор Новый BMW X1 2016, обзор Новый BMW X1 2016, обзор

Новый кроссовер X1 на 15 мм короче, чем он был ранее, но этого вы вряд ли заметите и все благодаря увеличению высоты авто на 53 мм и ширины на 23 мм. Эти переработки кузова обеспечили автомобилю действительно похожесть на уменьшенную копию модели БМВ X5, но при этом, с практической точки зрения, сделали этот X1 2016 года намного удобнее, он стал внутри просторней и комфортней. Для задних пассажиров появился определенный запас для ног, то есть +37 мм, сама площадь остекления кроссовера стала также больше, а значит улучшился и обзор, да и по самому удобству из-за увеличенного пространства  внутри автомобиля уровень комфорта в машине явно улучшился.

 

Важно знать: "Топ-10" Самых безопасных новых автомобилей

 

Вместительность багажника в Х1 сделала количественный и качественный скачек вперед, Данный BMW теперь предлагает у себя объем в 505 литров, это на 85 литров больше, чем на прежней уходящей модели авто и на нынешней модели Audi Q3, которая по многим параметрами давно стала главным конкурентом для X1, т.е. в небольшом премиальном сегменте автмобилей кроссоверов. Сложите задние сидения вровень с полом и получите 1550 литров полезного объема которые будут в вашем распоряжении. Это на 200 литров больше, чем в старом автомобиле X1 и примерно настолько же больше чем у модели Ауди Q3 (кстати у модели Audi объем багажного отделения равен 1325 литрам).

Новый BMW X1 2016, обзор

Новый BMW X1 2016, обзор

Новый BMW X1 2016, обзор Новый BMW X1 2016, обзор

 

Спереди приборная панель данной автомодели покрыта губчатым на ощупь мягким пластиком, а ее дизайн типичен для всех моделей BMW, он вполне «зрел, холоден», но в то же время привлекателен. Спутниковая навигация - в стандарте, как на всех автомобилях BMW, плюс ко всему вы получаете 6,5-дюймовый экран. Фары головного света работают в автоматическом режиме, сами стеклоочистители также автоматически реагируют на изменения погодных условий, а задние датчики парковки и пятая дверь с электроприводом только дополняют и так не бедную комплектацию этого автомобиля.

 

Смотрите также: GLE купе - ответ Mercedes(а) своему конкуренту модели BMW X6: Официальные фотографии

 

"Икс"(Х1) первая в РФ будет представлена пятью двигателями, а именно, тремя дизельными вариантами четыре из которых уже появились в продаже в России. Это 2,0-литровый бензиновый мотор, 2,5-литровый бензиновый двигатель, 2,0-литровый дизельный мотор и 2,5-литровый дизельный агрегат. Начальный ценник на авто начинается от 1 млн. 990 тыс. рублей, а вот 2,5-литровый дизельный вариант модели идет уже от 2 млн. 550 тыс. рублей. Мощности данных моторов варьируются от 190 л.с. и до 231 л.с., как в бензиновой так и в дизельной версии.

 

Также существует и вариация с 1,8-литровым дизельным мотором которую отличает крайне выгодная позиция в экономии топлива, то есть 3,4 литра на 100 км пробега, да еще с небольшим количеством вредных выбросов в атмосферу, всего 109 г/км CO2, в то время как два других дизельных варианта (агрегата) с 2,0-х и 2,5- литровыми моторами будут немного более прожорливее и расходуют на 100 км пути 4,7 литра топлива.

 

Мини тест-драйв на новом X1 2016 года

Новый BMW X1 2016, обзор Новый BMW X1 2016, обзор Новый BMW X1 2016, обзор

За рулем автомобиля с самым мощным дизелем, который обещает нам разгон до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Что можно здесь отметить, а вот что, хороший подхват с начального диапазона набора оборотов, адекватный для такого дизеля и крутящий момент продолжающий бодрый разгон машины, если посмотреть на стрелку тахометра, то выходит чуть выше среднего диапазона. Получается, что этот дизельный вариант отлично подходит как для городской толчеи, т.е. он экономичный для интенсивного движения в самом мегаполисе, он быстро разгоняется практически с нулевых оборотов, то он также не ударит в грязь лицом и на самой автостраде на крейсерских скоростях, где у него также есть запас мощности и крутящего момента.

 

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW является стандартной, ее переключения происходят плавно обеспечивая автомобилю спокойный ход.

Новый BMW X1 2016, обзор

Старая модель X1 была по существу всем известная, как модель 3-Series Touring, на шасси которой был одет по-просту новый кузов. Получился некий Франкенштейн не вышедший ни внешностью, ни какими-то особыми техническими возможностями. Новая же модель автомобиля базируется совсем на новой небольшой платформе, которая используется на автомобилях Mini и BMW 2-Series Active Tourer. Выгода в машине извлекается из хорошо сбалансированного шасси и благодаря стандартному приводу на четыре колеса, этот X1 быстр и удивительно проворен, а еще хорошо управляем в дорожных условиях.

Новый BMW X1 2016, обзор

Рулевое управление ощущается не столь остро, как например на других моделях BMW, ну а в принципе оно вполне достаточное и хорошо для данного кроссовера, и отлично дополняет ту стилистику вождения своим не повнедорожному четким ощущениям.

 

Внешний вид самой модели, если этот BMW припарковать бок о бок со своими главными соперниками, то можно легко увидеть, что X1 больше выглядит как вседорожник, чем будет похож на кроссовер в отличие от того же Mercedes-Benz GLA и от той же модели Audi Q3,  о разнице которых мы написали уже выше.

 

Безусловно, этот новый автомобиль X1 более привлекательней и предпочтительней, чем его предыдущий вариант. Однако не надо забывать и о том, что стоит этот автомобиль уже дороже. Например, если сравнить его с одноклассником Mazda CX-5 даже в самой дорогой дизельной комплектации, то он не переходит за рамки 2 млн. рублей. Тем не менее, соблазн с BMW знаком многим и некоторым из автомобилистов трудно будет против него устоять.

Оцените новость:
29.09.15 (08:55)
10 877
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой социальной сетью вы пользуетесь чаще?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник