Немецкий автожурнал AutoBild как всегда на острие атаки. Все что касается новинок автомобилей он выкладывает первым, приковывая взгляды тысяч любителей новинок к экранам мониторов.
Сегодняшний день в очередной раз не стал исключением. Представляем вниманию наших читателей новинку от Audi без купюр, новый кроссовер Q5. Модель разрабатывается с учетом последних желаний автолюбителей и с использованием новейших технологий. О многом говорит то, что кроссовер разрабатывался вместе с новым Porsche Macan. Большое количество дополнительных технологий, новая платформа MLB Evo (такая же платформа использовалась на A4 и Q7) и сниженный на 20% по сравнению с предыдущими моделями вес станут действенными средствами, для того чтобы переманить покупателей на свою сторону.
Много рубленых линий, везде заметен «угловатый» стиль. Это придает городскому кроссоверу более суровый и волевой вид. Явно просматривается схожесть стилистики, с той, которую мы видели на Audi Q7. Но есть очень важно отличие. Если присмотреться к только что рассекреченной новинке Q5 и сравнить ее с флагманским кроссовером Audi, становиться очевидным, «Кью 5» выглядит гораздо эстетичней, сбитый, собранный и крепкий получился автомобиль.
За счет этих особенностей Q5 будет иметь среди конкурентов определенные преференции. Кстати, список соперников Audi внушает уважение: BMW X3, Volvo XC60, Mercedes GLC.
«2016 Audi Q5 расстанется с передним приводом»
Авто из Ингольштадта будет комплектоваться двухлитровым четырехцилиндровым двигателем в автомобиле начального уровня. Бензиновый мотор будет обладать двумя уровнями мощности: 190 л.с. и 252 л.с.
Дизельный вариант разработан для использования в дорогой гибридной версии. В которую войдёт система рекуперации, 48 вольтовая система питания с небольшим электродвигателем. Общая мощность составит 252 л.с. На полной зарядке аккумуляторов кроссовер Q5 сможет преодолеть до 70 км.
После 2017 года выйдет заряженная топовая версия с 2.9 литровым битурбированным двигателем V6. Ее крутящий момент составит значительные 550 Нм, как у заправского V8.