2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

Для тех, кто хочет купить Mercedes G-Class в 2015 году

2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

Были времена, когда Mercedes G-Class был достаточно утилитарным внедорожником. Начав свою жизнь как военный автомобиль, Mercedes-Benz долгие годы оставался рабочей лошадкой для людей, которым был необходим реально проходимый, очень надежный и выносливый автомобиль. Такой взгляд в Европе, а в частности в Германии, по отношению к G-Class сохраняется среди старшего поколения до сих пор.

 

С другой стороны, знают этот автомобиль в таких странах как США и Россия. К нам он пришел, разумеется гораздо позже и наши соотечественники познакомились с ним в качестве брутального, дорогого и пафосного средства передвижения. Надежность и проходимость остались с Гелендвагеном, но к старому немцу добавились шикарный салон, двигатели огромного объема, бензиновая линейка моторов. Все повлияло на ценник в сторону увеличения и теперь уже давно G-Class можно по праву называть люксовым внедорожником.

 

Если взглянуть на те модели, которые продаются сегодня у нас в стране, то станет ясно, G Класс дешевле шести миллионов рублей не найти. За 5.950.000 рублей вы приобретете единственную дизельную версию G 350 d. Дальше в ценовой сетке идет вариант автомобиля G 500, стоимостью 7.500.000 рублей. Венчают топ две самые дорогие версии этого внедорожника- спортивные AMG модели, G63 и G65. Ценник на них явно не рассчитан на пролетариат, 10.400.000 рублей и 18.900.000 рублей соответственно.

 

Ощущения от вождения нового G-Class

Взять к примеру, не самую топовую версию G63 AMG. Ее 571 л.с. вполне достаточно для того, чтобы «пульнуть» этот 3-х тонный внедорожник до 100 км/ч за считанные секунды- 5.4 секунды, если быть точным. Максимальная скорость в 210 км/ч достигается еще через небольшой промежуток времени.

 

Важно заметить, что «квадратик» способен не только разгоняться по прямой, но и относительно неплохо управляется, даже на скоростях. Разумеется, если управляемость сравнивать с его одноклассниками, какие бы скоростные рекорды не устанавливал Гелендваген, он все же остается в первую очередь внедорожником, хотя и на голову превосходит показатели своих ближайших конкурентов.

 

На его динамику работает каждая мелочь, взять к примеру низкопрофильные шины, установленные на G63 AMG или новые рестайлинговые бампера, изобилующие различными воздуховодами, все сделано по максимуму, для того, чтобы улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. К сожалению (или к счастью), суть брутального внедорожника от этого не меняется, перед нами все тот же армейский джип из 70- х годов, не убиваемый и очень мощный.

 

Как и прежде, этот автомобиль отлично подходит для бездорожья, жесткая рама и кузов отлично сопротивляющийся торсионным нагрузкам, G-Class один из немногих серийных автомобилей оснащающийся тремя блокирующимися дифференциалами (межосевым и двумя межколесными).

Даже на бензиновом моторе он может показать чудеса проходимости…, если «переобуть» стандартные дорожные покрышки, на что-то позлее. Тогда застрять на этом джипе будет проблематично.

 

Обзорность с водительского места отличная, новая рейсталинговая (G-Class прошёл свой третий рестайлинг с 2015 года) приборная панель великолепно просматривается со всех мыслимых ракурсов и настроек рулевого управления и сидения. Внутри качество отделки на высочайшем уровне. *

 

*Естественно это будет так, ведь стоит Гелендваген G63 AMG не многим дешевле Ferrari 2015 модельного года! Имеет столько же лошадиных сил, и разгоняется даже не многим медленнее, чем итальянский спорткар.

 

Осадить огромный внедорожник с заоблачных скоростей могут только мощные тормоза. На нашем G-Class стоят огромные диски и суппорта AMG, обладающие неимоверной цепкостью и отдачей.

 

Смотрите также: 9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

 

Сложно не обратить внимание на боковую выхлопную систему. Она придает особую атмосферу AMG G-Wagen, звук получился утробный и очень насыщенный. Этот суровый пух-пух-пух не спутать ни с чем. Гелеку не нужно притворяться, он действительно брутален во всем. Скажем, Range Rover SVR, не чета немцу, сравните выхлоп английского городского внедорожника и немецкого реального внедорожника, разницу поймете сразу.

 

И все же при всей своей монументальности и неубиваемости, на Gelendwagen лучше всего ездить по асфальтированным дорогам, а не бросать его на преодоление бездорожья.

 

2016 Mercedes G-Class. Двигатели

 Двигатель

Максимальная мощность (л.с.)

Максимальный крутящий момент (Нм)

G 350 BlueTEC (дизельный двигатель)

211/3.400 об/мин 540/ 1.600- 2.400 об/мин

5.5 литра Turbo V8

387/6.000 об/мин

530/ 2.800- 4.800 об/мин

5.5 литра Turbo V8 AMG

544/ 5.500 об/мин 760/ 2.000- 5.000 об/мин

6.0 литров V12 AMG

612/ 4.300- 5.600 об/мин 1000 2.300- 4.300 об/мин

 

Немецкие инженеры сами намекают на это. Двигатель- бензиновый, со спортивными 500+ лошадиных сил, КПП- автоматическая 7-ми ступенчатая. Именно она, не в последнюю очередь, позволяет G-Class разгоняться настолько быстро. Шины- низкопрофильные дорожные, размерностью 275/50 R20. Диски тоже не для бездорожья- 20x9, 5J. Салон…, вы бы рискнули сесть в этот салон, не то что в по колено грязных кирзачах, но даже в пыльных ботинках?!

С другой стороны, это и не настоящий спортивный внедорожник. Спортивный внедорожник/кроссовер это Porsche Cayenne, Range Rover Sport или Mercedes GLS в максимальной комплектации. В них есть и красота, и аэродинамика на высоте.

Gelendwagen, между тем, сам по себе, стоит особняком и давно создал свою собственную нишу, непотопляемой классики. За это его и ценят, из-за этого он и стоит таких баснословных денег.

 

2016 Mercedes G-Class. Рейтинг расхода (литров/100 км)

 

 G 350 BlueTEC (дизельный двигатель)

5.5 литра Turbo V8

5.5 литра Turbo V8 AMG

6.0 литров V12 AMG

Смешанный цикл

11.1

14.9 13.8 17.0
Городской цикл

13.6

20.0 17.2

22.7

Загородный цикл

9.8

11.9 11.8 13.7

 

Какую версию 2015 Mercedes-Benz G-Class купить

Смотря для чего использовать этот автомобиль. Выбор у G-Class не велик: четыре варианта, причем только один из них дизельный.

 

Если эксплуатация рестайлинговой версии не будет заходить за рамки дорог, то предпочтительнее выбрать модель G 500. У нее и динамика неплохая и мощность для тяжелого внедорожника походящая- 421 л.с.

 

Важно знать: Что нужно знать прежде чем ездить по бездорожью

 

G63 AMG стоит на порядок выше. У него под капотом 5.4 литровый мотор, он мощнее G 500 на 150 л.с. И по сути кажется лучше во всем, только есть один нюанс… Задайтесь вопросом, зачем вам такая дикая динамика на внедорожнике? Часто ли вы будете ездить с гашеткой в пол? Для этого есть более приспособленные автомобили. И самое главное, любой Гелендваген пафосен, даже дизельный вариант, но если вам так хочется показать знающим людям высокий статус, то лучше выбрать третий вариант.

Третий вариант. 18.900.000 рублей, Mercedes-AMG G65 с V12. Мощность 630 л.с., 6 литровый мотор. Думаю, этих данных достаточно, чтоб понять, G65- топ и топов среди серийных Гелендвагенов. Забавно, но разница в динамике между G63 и G65- всего 0.1 секунды.

 

И наконец четвертый вариант. Дизельный G-Class. Самый недорогой в четверке. Но он как раз и обладает самым большим потенциалом. Из него с минимальными переделками можно сделать настоящий внедорожник. Он фактически не отличим от бензиновых версий и на нем также можно поехать на деловую встречу. Он динамичен и практичен. На наш взгляд- дизельный Gelendwagen- идеальный вариант.

 

Важные факты и технические характеристики 2015 Mercedes-Benz G- Class 63 AMG:

 

Стоимость: 10.400.000 рублей

 

Грузоподъёмность: 650 кг

 

Тип топлива: АИ-95

 

Объем бака/вкл. резерв: 96/14 литров

 

Максимальная полная допустимая масса: 3.200 кг

 

Расход топлива:

 

13.8 л/ 100 км Смешанный цикл

17.2 л/100 км Городской цикл

11.8 л/100 км Загородный цикл

 

Рейтинг безопасности: испытания не проходил

 

Коробка передач: 7-ти ступенчатая автоматическая

 

Привод: Полный

Оцените новость:
26.01.16 (15:52)
23 044
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник