2016 Mazda CX-5 против Honda CR-V и против Subaru Forester в снегу

Битва полноприводных автомобилей AWD в снегу.

 

Компания Мазда долгое время пыталось доказать покупателям, что их кроссоверы могут успешно справляться со сложными зимними условиями на дорогах. Упор на зимнее бездорожье сделан, для того чтобы увеличить продажи новых кроссоверов Японской марки. Но на самом деле, для того чтобы действительно узнать, на что способны кроссоверы Мазда, необходимы обычные реальные тесты. В США решили провести тестирование трех полноприводных автомобилей, для того чтобы выяснить, какая машина лучше чувствует себя в снегу. Встречайти зимнюю битву 2016 Mazda CX-5, 2016 Honda CR-V и 2016 году Subaru Forester.

 

Кроссовер Mazda CX-5, как заявляет Японская марка, всепогодный автомобиль и способен выполнять даже самые трудные задачи на дороге, как и модель CX-9. Subaru Forester полноприводная модель с активными системами безопасности. Кроссовер Honda CR-V также неплохой автомобиль, который очень популярен во всем мире. Стоит отметить, что в этом классе автомобилей Honda CR-V является лидером по продажам, благодаря своей практичности, эффективности и конечно цене. 

 

 

Так как видите все три автомобиля вполне достойные кроссоверы, которые способны справляться с тяжелыми зимними условиями. Но для того чтобы узнать, какая модель лучше, необходимы реальные испытания в полевых условиях. Для этого команда TFL решила снять свой личный тест-обзор, для того чтобы обычные люди реально узнали, какой внедорожник имеет преимущество в снегу. 

 

 

Для того чтобы тест был справедливым, все три автомобиля были оснащены одинаковым комплектом шин. Конечно, система AWD в этих автомобилях не может сравниться 4WD полным приводом, который благодаря дифференциалам и другим технологиям более предпочтительнее на зимнем бездорожье. Но в наши дни этот тип привода не часто встретишь на современных автомобилях. Например, реально полный привод не имеет даже Range Rover. 

 

В результате теста худший результат показал кроссовер Honda CR-V, который медленно реагирует на потерю тяги, на передних колесах. Второе место заняла Subaru Forester, которая не может конкурировать с Маздой из-за отсутствия многих технологий, которые есть в CX-5. Например, в Мазде есть электромагнитное сцепление, которое активирует задние колеса при необходимости. Передача крутящего момента начинается, после того как электронные датчики сообщают электронике, когда именно нужно подключить заднюю ось. Причем происходит это до того как машина начнет терять тягу. 

 

Конечно, относится к этому тесту на полном серьезе, не следует. Все равно поклонники кроссоверов Хонда и полноприводных Субару будут оспаривать победителя. Например, любители Субару расскажут о преимуществе вариатора, который на полном приводе более предпочтительнее, чем обычная автоматическая трансмиссия. Любители кроссоверов Хонда также приведут тысячу примеров, что CR-V лучше. Но, тем не менее, в любом случае надо признать, что компания Мазда серьезно взялась за внедорожные технологии в своих кроссоверах. Так что в будущем нас ждут новые удивительные кроссоверы и внедорожники от легендарной марки Мазда.

Оцените новость:
29.02.16 (00:11)
13 598
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник