Самые известные внедорожники с двигателем V12 под капотом

Установить мотор V12 во внедорожник..? А почему бы и нет.

Самые известные внедорожники с двигателем V12 под капотом

Мы лично сами видели и наблюдали, как моторы V12 устанавливались на суперкары, а также на роскошные седаны и другие спортивные и полуспортивные автомобили от которых требовалась полная отдача мощности и не только. А как  вам друзья идея установить такой огромный двигатель на дорогой и шикарный автомбиль внедорожник? Казалось бы, это полнейший абсурд. Зачем на внедорожнике двигатель таких габаритов и такой мощности? Однако не торопитесь господа, сегодня это стало реальностью!

 

Наверное, ветераны автомобильного фронта, следящие за развитием общемировой автомобильной культуры десятилетия к ряду, могут сегодня реально удивиться, до чего же дошел наш прогресс. В кроссоверы или во внедорожники, производители автокомпаний, которые никогда ранее не были уличены в производстве этого типа автомобилей, начинают ставить мощные V12 двигатели.

 

Смотрите также: Десять самых больших и мощных двигателей в автомобилях 2016 г.

 

Во-первых, под капотом у некоторых моделей авто давно уже приютились могучие V12 моторы,  а во-вторых, внедорожники других же автопроизводителей только-только получили для себя такую же самую опцию, и в третьих, уже на подходе авто-кроссоверы с 6.0 литровыми моторами. Уважаемые друзья, постоянные наши читатели, сегодня мы расскажем и покажем вам самые нашумевшие варианты машин с моторами V12, а именно, автомобили внедорожники с амбициями спорт-каров. И так господа, знакомьтесь, перед вами "Топ-7" самых-самых оригинальных авто.

 

Bentley Bentayga

Этот позиционируемый, как самый быстрый и самый мощный автомобиль внедорожник в мире Bentley Bentayga, был запущен в серию в прошлом году. Английский авто-кроссовер пока можно приобрести лишь исключительно с двенадцатицилиндровым мотором, и такой ограниченный выбор машин будет доступен по крайней мере на начальном этапе производства.

 

2017 Bentley Bentayga: Обзор внедорожника

 

Под капотом у этого Bentley установлена совершенно новая 6,0-литровая твинтурбированная версия W12. Ее мощность составляет 600 л. с. с 900 Нм максимально крутящего момента. Вся мощность мотора уходит на четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В результате чего этот многотонный кроссовер с крылатым логотипом на краю капота способен разогнаться до 100 км всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/час ровно. Неплохо для автомобиля массой более 2,5 тонны. Конечно же, что такая большая мощность в авто обойдется недешево, за нее придется выложить более $200 тыс. долларов США, и это за базовый экземпляр (комплектацию).

 

Mercedes-AMG G65

Компания "Mercedes" является одним из немногих автопроизводителей, которая до сих пор изготавливает и собирает двенадцатицилиндровые двигатели собственной конструкции. Ее (компании) 6,0-литровый твин-турбо V12 обладает еще более высокими мощностными показателями выдавая нереальные 621 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Инженеры из Аффальтербаха, более известной во всем мире компании как "AMG", установили такой мотор в тюнингованную версию SL родстера, а также и в различные версии автомобилей S-класса, а еще раньше в автомобиль купе серии CL. Они дошли до того, что несколько лет назад этот V12 был установлен в автомобиль Gelandwagen, модель получила индекс Mercedes-AMG G65. Стоимость автомобиля начиналась от $ 200 тыс. долларов США.

 

Это интересно: Десять лучших двигателей, которые вы можете сегодня купить

 

Разгон у машины достаточно быстрый, но не настолько конечно, как у Bentayga, ей требуется 5,2 секунды чтобы достичь скорости 100 км. час., а виновата во всем фирменная аэродинамика «квадрата» и естественно его немалый вес, который вплотную приближается к трем тоннам.

 

Volkswagen Touareg W12

Модель Bentayga не единственный внедорожник, который получил для себя W12 мотор от "Бентли". Самым мощным двигателем ставившимся когда-либо на Touareg в нашей стране, является 5,0-литровый мотор V10 TDI, хотя он был не единственным сумасшедшим мотором, который находился под капотом в то время у первого поколения городских автомобиляей внедорожников марки Volkswagen. С 2005 и по 2010 годы можно было приобрести автомобиль Touareg и с мотором W12 (этот же двигатель ставится и на авто-кроссовер Bentley) мощностью в 444 л. с. и с 600 Нм максимально крутящего момента. Такие показатели будут значительно ниже чем те, которые выдает двигатель сегодня, поэтому стандартное испытание данного авто по разгону с 0 до 100 км/ч показало и занимало почти-что в два раза больше времени, чем у того же авто Bentayga (скорость разгона- 5,9 секунды). Данная модель авто первоначально должна была выйти ограниченным тиражом, но сам спрос на машину, особенно из стран Ближнего Востока и ограниченного числа стран где стоимость топлива и богатство немногочисленного населения позволяют покупать подобные автомобили, изменили все планы, и производство этой модели авто продолжилось.

 

Audi Q7 6.0 TDI

Компания "Audi" выбрала для себя кардинально иной подход ПО установке на свой  кроссовер Q7 мотора V12. Построенный на той же платформе что и модель Touareg, автомодель Ауди Q7 также предлагается с 6,0-литровым твин-турбо мотором V12, а отличием в нем стало то, что он работает на дизельном топливе вместо благородного и привычного всем бензина. С 493 л.с. мощность Q7 стала еще выше, чем у того же автомобиля W12 Touareg, и сам крутящий момент естественно также возрос и сравнялся с показателями модели Мерседес G65, т.е. стал равен 1000 Нм. В результате спринт-разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль делает всего за 5,5 секунды. Двигатель в машине был настолько мощным, что компания "Audi" решилась его установить даже на свой супер-кар Ауди R8, но к сожалению, дальше самих концептов этот проект так и не пошел, и был положен пылиться на полку.

 

Lamborghini LM002

Под капот у данной модели Urus планируется упаковать твин-турбо двигатель V8, хотя сам его предшественник был по-проще, но значительно круче. Прежде под капотом у брутальной модели LM002 стоял именно мотор V12. Известная в свое время автомодель действительно была определенным новаторством в чистом виде. Под стать ей был и сам двигатель. Его мощность была 444 л.с., а сам крутящий момент двигателя, разработанного изначально для спортивного автомобиля, снизился до 500 Нм. Разгон этого гиганта с массой стремящейся почти к 2.7 тоннам составлял 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничивалась 190 км/ч. Эти показатели меркнут по сравнению с тем, на что способны сегодня современные авто-кроссоверы с двенадцатью цилиндрами. Но, тем не менее, это были потрясающие числа по сравнению с автомобилями Range Rover и Hammer своих лет. Им было просто не догнать автомобиль марки Lamborghini. Всего с 1986 и по 1993 годы было произведено 328 штук автомобилей джипов.

 

Прекрасная идея..? В Концепции

 

Ряд автопроизводителей сегодня вынашивает идею строительства двенадцатицилиндрового внедорожника. Для многих из них эти концептуальные разработки так и остаются просто концепциями. К примеру, возьмем модель BMW с 700-силовым двигателем от прототипа V12 LMR, победителя гонок Ле-Ман на выносливость. Это единственный в своем роде автомобиль кроссовер X5 LM. Он установил рекорд прохождения круга на трассе в Нюрбургринге. Время круга составило 7 минут 50 секунд, и это самый быстрый показатель в мире, быстрее любого автомобиля кроссовера до него и после него.

 

Смотрите также: Самые быстрые автомобили марки Мерседес за всю историю

 

Версия концепт-кара Spyker D8 Peking-to-Paris так же предполагала установку у себя W12 мотора от "VW Group". Прошло десять лет, но данная концепция до сих пор еще не материализовалась.

 

В 2009 году компания "Aston Martin" представила свою концепцию кроссовера Lagonda, в котором планировалось также установить 6,0-литровый V12 мотор собственной разработки. Но после негативной реакции общественности данный проект был в конечном итоге изменен в пользу автомодели Lagonda Taraf. Тот же двигатель быстренько перекочевал в автомобиль седан.

 

 

Несколько слов о будущем

И в последнюю очередь о планах других автопроизводителей.

 

Планируется, что компания "Aston Martin" может создать и построить свой двенадцатицилиндровый кроссовер под своим собственным именем, а возможно и под брендом Lagonda.

 

Над кроссовером с V12 мотором работает и компания "Rolls-Royce". О самом проекте известно мало, разве что то, что он поучил название- Project Cullinan. Также как и для "Bentley" с его Bentayga, этот Cullinan для "Rolls-Royce" станет первой пробой пера в данном сегменте машин. Скорее всего автомобиль будет питаться от 6,6-литрового твин-турбированного V12 мотора, который сейчас ставится под широкие капоты автомобилей Ghost, Wraith и Dawn.

 

Если компания "Mercedes" не захочет отставать и в конечном счете идти вперед в ногу со своими конкурентами, то разрабатываемый ими автомобиль Maybach GLS также должен обзавестись в будущем мощным V12 мотором. Что скорее всего и будет ими осуществлено.

Оцените новость:
9 157
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник