Гелендваген покажут в 2017 году, готовятся большие изменения
Новый 2018 Mercedes G-Class обрастает новыми подробностями
Mercedes G-Class не зря у нас в стране называют «квадратиком», он был квадратичный и угловатый с момента своего первого дебюта. Таким останется и в своей новой итерации.
Когда планируется начать продажи первой партии G-Class новой формации и обновленного поколения? Судя по тому, что с каждой порцией шпионских фотографий внешность пафосного внедорожника Mercedes-Benz обрастает все новыми и новыми деталями, тестовые испытания внедорожника постепенно подходят к своему логическому финалу. А значит есть большая вероятность того, что немецкий внедорожник будет презентован уже в 2017 году и скорее всего в этом же году начнутся его продажи.
Ну а пока специалисты-инженеры проводят дорожные испытания, мы можем рассказать вам о тех важных изменениях, которые на данный момент доподлинно известны.
1. Внешность
Внешние данные G-Class остаются по сути прежними. Не смотря на наличие большого количества dazzle камуфляжа, общий внешний вид просматривается легко. Изменения в нем коснулись деталей, в основном обвеса и передней части автомобиля. Возможно за камуфляжем скрыты и другие изменения, однако, повторим, серьезных визуальных изменений не видно.
2. Рама, основа кузова
Несмотря на то, что внешность остается прежняя, G-Class стал больше и шире. Он разросся в ширину приблизительно на 100 мм. Значительное расширение выгодно будет отличать старые вариации Гелендвагенов от новых, как внешне, так и внутри, из-за увеличившегося пространства.
Платформа, лежащая в основе новинки, также разрабатывалась можно сказать с нуля. Новая архитектура позволила сбросить внедорожнику до 408 кг сухой массы. Звучит фантастически, однако вероятность этого велика, особенно в том случае если автомобиль распрощается с рамой.
3. Линейка моторов
Снижение веса- это очень хорошо, но не менее важна аэродинамика и наличие современных, экономичных моторов. С этими двумя пунктами у G-Класс также все прекрасно. Благодаря новому аэрообвесу, воздушный поток будет огибать автомобиль более качественно, а за счет новой линейки силовых агрегатов экономичность также должна возрасти, при условии увеличения мощности. В линейку должны войти новые рядные шестицилиндровые 313 сильные дизельные моторы и топовые бензиновые двигатели объемом 4.0 литра мощностью до 360 л.с.