Арнольд Шварценеггер обзавелся электрическим Гелендвагеном

Железный Арни на электрическом Mercedes G-Wagen

Гелендваген все еще популярен, причем среди актеров живущей поблизости от «Фабрики грез» он пользуется особой любовью. Возможно благодаря своему брутальному, необычному виду G-Class не перестает радовать своих обладателей из далекой солнечной Калифорнии. Но есть в «Квадратике» один неприятный нюанс, из-за старого дизайна, которому вот-вот исполнится 30 лет и посредственной аэродинамики, этот внедорожник является крайне прожорливым парнем, и это не есть хорошо. Одна австрийская тюнинг- компания носящая название Kreisel Electric решила изменить правила игры и преподнесла в качестве подарка голливудской суперзвезде Арнольду Шварценеггеру самый «зеленый» из G-Class, полностью электрическую модель мощностью в 482 л.с.

 

Смотрите также: 2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

 

Работа по тюнингу автомобиля была проведена глубокая, Kreisel разработал специально для брутального внедорожника батареи и программное обеспечение для работы двигателей рассчитанное на работу новоиспеченного электрокара. В дополнение к факту наличия электричества, на Mercedes доступны разнообразные автономные системы. Все крайне продуманно и сделано для людей. Тонким подходом к тюнингу славится Kreisel, предлагая своим клиентам лучшие экземпляры электромобилей, выполненные на заказ европейской компанией.

Для продвижения своего последнего творения, тюнинг-компания заручилась поддержкой Шварценеггера, попросив «прокачать» его тачку, личный Mercedes G-Class, переделав его в полностью электрический автомобиль. Арни, ясное дело, сказала да.

Работа началась. Kreisel вытащил дизельный V6 из Гелека Шварценеггера (наверняка потом продали движок втридорога, он же от звезды) и заменили его 80 кВт электрическими батареями и двигателем. Аккумуляторы были также помещены под капот и в заднюю часть автомобиля. Такое не совсем стандартное расположение элементов питания было выбрано для сохранения правильной развесовки внедорожника.

Согласно пресс-релизу Крайзел, копания извлекла заводской ДВС, трансмиссию и раздаточную коробку, заменив все это электрическими моторами, которые отныне будут приводить в движение полуоси автомобиля. В результате манипуляций, мощность G-Wagen серьезно возросла, скакнув от 345 до 482 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч также улучшился, снизившись с 8.6 до 5.6 секунды. По данным Kreisel, максимальный километраж на одной зарядке составляет 300 км. Неплохо для внедорожника весом 2.5 тонны и аэродинамикой как у кирпича.

Не только бешенным ускорением, которому позавидует немалое количество спорткаров, может похвастаться тюнингованный G-Class, по словам Kreisel, автомобиль все еще способен показывать чудеса на бездорожье. Мощность также передается на все четыре колеса и внедорожные свойства благодаря этому остаются практически неизменными по сравнению с оригиналом.

 

Смотрите также: Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

 

Дадим слово Арни. Шварценеггер заявил, что электрофицированный G-Class его не разочаровал: «Для меня с электрической версией этой фантастической машины мечта сбылась», и добавил, что «Первый тест-драйв был истинным удовольствием, Kreisel невероятно спортивный и отлично извлекает выгоду из преимуществ, которые е-мобиль может предложить».

Жаль конечно, что у электрического немецкого внедорожника больше не будет колоритного звучания твин-турбированного двигателя V8 модели G63 AMG. Но это мелочи по сравнению со всеми плюсами, которые он способен дать.



Оцените новость:
24.01.17 (12:44)
5 235
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник