Как ведет себя Lexus LX570, если оборудовать его наддувом и разогнать мощность до 750 лошадей

Идеальный внедорожник для Дубай- Lexus LX570 в 750 л.с. оборудованный наддувом

Как ведет себя Lexus LX570, если оборудовать его наддувом и разогнать мощность до 750 л.с.

В городе Дубай находится очень много достопримечательностей. Одними из них можно считать огромное количество разнообразных спортивных автомобилей, роскошных четырехдверных седанов типа Rolls-Royce и как ни странной Toyota Land Cruiser разных годов выпуска и его престижного собрата Lexus LX. Фауна автомобильной культуры Ближнего Востока достаточно разнообразна. Влияние суперкаров настолько велико, а кошельки некоторых местных жителей настолько туго набиты денежными купюрами, что время от времени на дорогах и на барханах появляются крайне мощные версии японских внедорожников, которые вы почти не встретите в других частях света.

 

Мощность этих внедорожников нередко переваливает за 600 л.с., а в особых случаях может превысить и 1.000 лошадей (пример- спортивные внедорожники, использующиеся арабами для соревнований апхилл). С такой мощью обычный внедорожник превращается в серьезного конкурента спорткаров, способного посоревноваться с ними на скоростях до 100 км/ч точно.

 

Смотрите также: Как сделать Land Cruiser быстрее, чем Lamborghini

 

Одним из последних примеров такого рода изменений стал Lexus LX570, видеоролик с участием, которого вы посмотрите ниже. Этот внедорожник получил комплексные изменения, самые главные из которых произошли под капотом.

 

Идея местных создателей заключалась в том, чтобы сделать очень мощную версию LX570, при этом оставив внешность автомобиля прежней. В итоге мощность увеличилась вдвое, а тюнинг никак не выдается со стороны, даже звук работы двигателя никак не выдает изменений, выхлоп звучит на удивление близко к тем акцентам, которые издает стоковый внедорожник Лексус под обычными нагрузками и оборотами двигателя.

 

В подкапотном пространстве была проведена важная работа. Все началось с увеличения рабочего объема двигателя при помощи нового комплекта поршней, так называемого «строкер кит», взятый 5.7 литровый V8 был увеличен до 6.8 литров. Но даже этого было не совсем достаточно для достижения цели, поэтому тюнинг продолжился добавлением турбонагнетателя, который добавил недостающие лошадиные силы.

 

После всех проведенных работ вместо базовых 383 л.с. доступных с завода, теперь люксовый внедорожник позволяет водителю оперировать с 750 л.с. Особенно радует крутящий момент, показатели которого теперь составляют более 1.355 единиц.

 

На что способен внедорожник на обычной дороге, смотрим в видео:

Оцените новость:
3.04.17 (11:02)
12 902
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник