В объектив фотошпиона попал один из первых экземпляров нового UAZ для военных который носит название «Profi». Как предполагают на сайте ex-roadmedia.ru, прототип отечественного внедорожника скорее всего был создан для прохождения технических испытаний в рядах Вооруженных Сил РФ. Об этом косвенно говорит защитный окрас цвета хаки. Помимо этого, автомобиль «обут» в зарубежную резину бренда Maxxis, что еще раз говорит о том, что это будет либо очень ограниченная серия, либо экземпляр модели под названием «Профи» пока представлен в единственном в мире экземпляре.
Кстати, УАЗ ранее уже оборудовал этими грязевыми шинами свои джипы, поставляемые для нужд Газпром.
Помимо этого, специалисты выделяют несколько важных отличительных особенностей свойственных именно УАЗ «Профи». Это ступицы с шестью болтами и задние рессоры особой конструкции.
Фотография взята с сайта kolesa.ru
И наконец, защитная покраска внедорожника была выполнена не серийным методом, автомобиль был перекрашен, поскольку на заводе нет технологии покраски одного экземпляра машины в общей камере. В ней может красится только серия.
Ранее ряд отечественных СМИ опубликовал фотографии рамы данного внедорожника без деревянного кузова. Главной претензией к конструкции была установка запасного колеса, из-за большого свеса к которому крайне усложняется доступ. Также из-за удлинения рамы у специалистов вызывает сомнение надежность конструкции.
Фотография взята с сайта ex-roadmedia.ru
«Визуально рама УАЗ «Профи» выглядит так же, как рама УАЗ «Патриот», только со вставкой для увеличения базы. Как и насколько эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения у специалистов вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама у «Патриота» рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом», пишут на сайте ex-roadmedia.ru.
Как говорят, до конца года должно быть выпущено 3.5 тыс. новых развозных грузовичков на базе UAZ. Это будут полуторки с тентованными или кузовами цельной конструкции.